Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Работают вентиляторы на выключенном моторе

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
NoID XMV6
Citroen XM
Сообщений: 2478
Зарегистрирован: 14 июн 2006 19:46
Skype: pavel_kozhevatov
Откуда: Москва
Контактная информация:

Работают вентиляторы на выключенном моторе

#1 Сообщение NoID XMV6 » 08 авг 2010 14:08

Мозг сломал. Не могу понять причину.
Есть ХМ ЗПЖ, климат
На выключенном моторе крутятся вентиляторы на первой скорости.
Выключаются, когда температура окружающей среды опускается ниже 30.
Сейчас борюсь с этим путем вытаскивания реле вентиляторов у левой фары.
Не правильно это. В чем проблема?
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM

рубикон
Любопытный
Сообщений: 416
Зарегистрирован: 28 окт 2007 09:12
Откуда: казань , центр.

#2 Сообщение рубикон » 08 авг 2010 14:14

У меня так же . Если на улице жарко - приезжаешь . останавливаешся , глушишь мотор . Все тихо . через пару минут включаются вентиляторы , на малой скорости . работают 3-5 минут . и останавливаюся . Если на улице очень жарко . бывало включалась и 2 - я скорость . Мне казалось так должно быть ?.
ситроен-хм 2000г. 2-турбо СТ . климат .

Аватар пользователя
Странник
Любопытный
Сообщений: 187
Зарегистрирован: 22 июн 2008 15:53
Откуда: Москва

#3 Сообщение Странник » 08 авг 2010 14:16

После остановки мотора жидкость все еще циркулирует,т.ч. в этом плане все правильно.Но вот должно быть или нет-хз :)
Citroen XM V6 (167Hp) Exclusive Diravi-был
Mercedes G320/W463 (215Hp)-был

Аватар пользователя
саш
Говорливый
Сообщений: 5505
Зарегистрирован: 29 мар 2007 12:17
Skype: Sash195614
Откуда: Рязань
Контактная информация:

#4 Сообщение саш » 08 авг 2010 14:26

NoID XMV6 писал(а):Выключаются, когда температура окружающей среды опускается ниже 30.


Это как?
Выключаются только вечером?

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

Странник писал(а):После остановки мотора жидкость все еще циркулирует


Скорее всего не циркулирует, и температура поднимается. Вентиляторы её сбивают.
У меня после глушения вентилятор работает минуту, две.
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.

Аватар пользователя
NoID XMV6
Citroen XM
Сообщений: 2478
Зарегистрирован: 14 июн 2006 19:46
Skype: pavel_kozhevatov
Откуда: Москва
Контактная информация:

#5 Сообщение NoID XMV6 » 08 авг 2010 14:28

саш
Ну да...
Недавно вообща аккум разрядился полностью...
рубикон
У меня не останавливаются! Работают долго. Уже мотор остыл, радиатор холодный, а они все крутятся.
Странник
После выключения мотора вентиляторы крутятся какое-то время. Это нармально. Но у меня крутятся ОЧЕНЬ долго! Это не нормально.
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM

Аватар пользователя
саш
Говорливый
Сообщений: 5505
Зарегистрирован: 29 мар 2007 12:17
Skype: Sash195614
Откуда: Рязань
Контактная информация:

#6 Сообщение саш » 08 авг 2010 14:30

NoID XMV6 писал(а):саш
Ну да...
Недавно вообща аккум разрядился полностью...

Проверь датчик. У меня так было однажды. Тупо датчик залипал. Стукнешь но нему - выключал. Заменил, все ОК.
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.

Аватар пользователя
Странник
Любопытный
Сообщений: 187
Зарегистрирован: 22 июн 2008 15:53
Откуда: Москва

#7 Сообщение Странник » 08 авг 2010 15:05

Я тоже склоняюсь к датчику-посмотри пока его.
Citroen XM V6 (167Hp) Exclusive Diravi-был

Mercedes G320/W463 (215Hp)-был

Аватар пользователя
NoID XMV6
Citroen XM
Сообщений: 2478
Зарегистрирован: 14 июн 2006 19:46
Skype: pavel_kozhevatov
Откуда: Москва
Контактная информация:

#8 Сообщение NoID XMV6 » 08 авг 2010 15:44

саш
Странник
Какой датчик? Их там 3 или 4 штуки разных.
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM

Аватар пользователя
Странник
Любопытный
Сообщений: 187
Зарегистрирован: 22 июн 2008 15:53
Откуда: Москва

#9 Сообщение Странник » 08 авг 2010 15:53

Датчик температуры ОЖ
Citroen XM V6 (167Hp) Exclusive Diravi-был

Mercedes G320/W463 (215Hp)-был

Аватар пользователя
NoID XMV6
Citroen XM
Сообщений: 2478
Зарегистрирован: 14 июн 2006 19:46
Skype: pavel_kozhevatov
Откуда: Москва
Контактная информация:

#10 Сообщение NoID XMV6 » 08 авг 2010 16:18

Странник
Не мудри, пальцем ткни. на моторе их 3 штуки. Какой?
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM

Slavianin
Говорливый
Сообщений: 5919
Зарегистрирован: 22 авг 2009 21:06

#11 Сообщение Slavianin » 08 авг 2010 16:53

у меня на 2х литрах бывает что после динамичной езды, если поставить машину на стоянку минут на 5, а потом снова завести, температура подскакивает вверх и загорается лампочка перегрева. После не продолжительной езды все приходит в норму.
Уровень тосола в норме?

Аватар пользователя
Странник
Любопытный
Сообщений: 187
Зарегистрирован: 22 июн 2008 15:53
Откуда: Москва

#12 Сообщение Странник » 08 авг 2010 17:02

NoID XMV6
Сказать честно-не знаю.Посмотри все-так надежнее.

Slavianin
Это,как бы,не нормально...
Citroen XM V6 (167Hp) Exclusive Diravi-был

Mercedes G320/W463 (215Hp)-был

Аватар пользователя
vdn
XM is the Best!
Сообщений: 1706
Зарегистрирован: 14 июн 2006 11:04

#13 Сообщение vdn » 08 авг 2010 17:28

Советчики блин
Протыкает кожу четко,
Пробивает мыщцы, хрящ
Его длинная отвертка
Прямо в ляжку хащ-хащ! (с)

Аватар пользователя
Странник
Любопытный
Сообщений: 187
Зарегистрирован: 22 июн 2008 15:53
Откуда: Москва

#14 Сообщение Странник » 08 авг 2010 17:42

А что не так то?
То,что вентиляторы долго крутятся-не есть нормально.Крутятся они скорее всего из-за не правильных показаний датчика ож,значит и смотреть надо именно его.
Если не так-поправьте :)
Citroen XM V6 (167Hp) Exclusive Diravi-был

Mercedes G320/W463 (215Hp)-был

Аватар пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщений: 2869
Зарегистрирован: 13 апр 2009 17:45
Откуда: Ierusalim
Контактная информация:

#15 Сообщение Кондрат » 08 авг 2010 17:55

У меня так было... Разьем на Битроне умер(коричневый датчик) и вентиляторы работали на малых оборотах. Хотя если все исправно,то вентиляторы должны работать на малых оборотах,после глушения двигателя если температура ОЖ близка к кипению. У меня сейчас так.. Голова горячая,турбина тоже тепло идет в ОЖ,жидкость циркулирует(термосифон,термостат то открыт!),вентиляторы срабатывают,все нормально. НО! это опять же,если датчик и проводка исправны!
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость