ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс авг 08, 2010 3:34 pm 
Черный шлем
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 10:38 am
Сообщений: 2927
Откуда: MO Podolsk
началось в прошлый четверг, хотя уже не прошлый, а позапрошлый.
вдруг высветилось каталитик конвертер фаулт, т.е. хана катализатору. резко упала мощность и колбасить двигатель стало сильно.
снял все ошибки что накоплены в машине были, перечитав кучу форумов решил, что катализатор забит наглухо. 9 лет все-таки машине.
нашел контору, заменили на пламягасители и на вторые лямбды надставки воткнули. при этом оторвав 5 шпилек и восстановив их.
ничего не изменилось. катализаторы оказались убитыми , т.е. уже труха сгоревшая, но не забитыми. с передней части уже выгорать начал, глубина выгоревшего уже под пару сантиметров. т.е. их все одно менять пришлось бы. так что ладно.
катализаторов у меня три, эт на всякий слйчай, два по одному с каждой головы и один по центру дальше в трубе. убрали передние два, задний остался. думаю он как новый до сих пор. вот пусть и работает. по крайней мерер сейчас запах из трубы как надо идет.

итак. ничего не изменилось, так же колбасит движок, так же гуляют холостые, так же нет мощности. так же ошибка неправильного воспламенения и каталитик фаулт.
полез глубже, обнаружил после снятия входного коллектора что в 5-ом цилиндре бензин. достал катушку, разобрал - катушке хана. поменял ее.
но раз уж залез то и свечи махнуть решил, оказалось что свечки рабочие, но с зазором 1.1 мм. упс. по SEDRE должен быть 1 мм.
поменял три на передней голове.
а на задней не вышло. затянуты так.. что порвал 3 ключа свечных. но так и не выкрутил. какой дебил на варшавском автомире это сделал ума не приложу.
хочу взять головку теперь мощную длинную и попробовать все же выкрутить. боюсь только порвать сечку... может кто посоветует как обезовасить себя при этой операции ? уж очень стремно.


а антиполюшен , и вообще все ошибки погасли, табун вернулся домой. машинка пуляет не по деццки опять, на движке лексия ошибок вооще не дает ... я дико доволен. осталось три свечки токо махнуть.
:)

Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:

кстати еще про свечки - новые R6 бошевские, хорошо что решил проверить. так вот , зазор гуляет от 0,9 до 1,1 .... вот так вот.
т.е. обязательно зазор выставлять необходимо всегда самому, и не полагаться на заводскую предустановку.



и про катализаторы.
на самом деле каты я убирал уже второй раз в жизни. и оба раза вообщем-то зря. да, уже нерабочие они, сгорели, но не забитые вообще. т.е. проходимость была как надо.
по идее достаточно было поставить надставки под лямбды вторые и заменить катушку зажигания.
в прошлый раз , кстати, тоже катушка была виновата. и симптомы похожие вообщем-то, но давно это было, лет так 12 назад.. так что вспомнилось, когда уже все заработало.

_________________
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 08, 2010 3:58 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 9:06 pm
Сообщений: 4994
а что за надставки под лямбды?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 08, 2010 4:05 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2007 11:19 pm
Сообщений: 2506
Откуда: Смоленск
Skype: alex_larry68
Насчет свечек - отдай лучше в сервис, если порвут свечку (а такое бывает), то это будет их косяк, а не твой...
Прикинь, что придется делать, если оторвется резьба и останется в ГБЦ - "СЕКАС" с большой буквы будет обеспечен с привлечением сервисменов, т.к. выкручивать отломок, который остался от "невынимаемой свечки" в разы труднее, чем саму свечку...
В этом случае светит совсем другой ценник, если до такого " финиша" придешь сам....

_________________
Было: Восход-3М, Восход-3М-01, ВАЗ-21011, ЗАЗ-968М, Фольксваген-Гольф II, Ксантия
Есть: Ситроен С5 Exclusive, Рено Твинго , Опель Астра


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 09, 2010 2:21 pm 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 6:10 pm
Сообщений: 2247
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
os
Какие ошибки дала Лексия????
уж больно интересно.... :oops:

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 09, 2010 3:29 pm 
Черный шлем
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 10:38 am
Сообщений: 2927
Откуда: MO Podolsk
Сергей ВХ19 писал(а):
Какие ошибки дала Лексия????


была P0300
сейчас вообще никаких

_________________
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 09, 2010 3:43 pm 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 6:10 pm
Сообщений: 2247
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
os писал(а):
была P0300

Ну и где про катализатор???? Тебе не смешно??????
Р0300 - множественные пропуски воспламенения во всех цилиндрах. Можно было сразу свечки поменять, форсунки помыть или проверить, катушки тоже надо было проверять, т.к. это больное место у этих моторов......... А мы сразу каты резать...... :-D

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

Кстати, если у новых свечей зажигания разный зазор, то это смахивает на подделку. Дальше, если тупо гнуть боковой электрод, то это плохо, т.к. исчезает параллельность поверхностей электродов, я пробовал гнуть соблюдая параллельность, не очень получилось..... :(

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 09, 2010 4:01 pm 
Черный шлем
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 10:38 am
Сообщений: 2927
Откуда: MO Podolsk
Сергей ВХ19 писал(а):
Ну и где про катализатор???? Тебе не смешно??????


про катализатор ошибки были на морде, в смысле на машине
1. catalityc converter fault
2. antipollution fault
лексия же показала токо P0300 , которая вообще может быть от хрен его знает каких условий.
а появляется эта ошибка , если тебе интересно конечно, могу рассказать как.
меряется скорость коленвала, если происходит изменение после какого-то зажигания котла она и выскакивает. т.е. чаще всего ошибки от P0300 до P0306 - это наведенные ошибки, указывающие что с движком какая-то хрень. а что именно... ищите. потому и сервисмены действуют по правилу которое ты описал, это сначал замена свечей, затем замена катушек, потом форсунок, далее коллектора впескного и в окончании клапанов. вот такие дела.
Сергей ВХ19 писал(а):
Можно было сразу свечки поменять, форсунки помыть или проверить, катушки тоже надо было проверять, т.к. это больное место у этих моторов......... А мы сразу каты резать......


угу, свечки. три поменял, три еще остались пока, думаю как не вырвать и не оторвать их чтобы поменять.
форсунки - та ж хрень, нормлаьно помыть их токо со съемом.

вообщем то что ты предложил - это шаманские бубны, хотя начать можно было бы и с этого. с другой стороны найденная катушка восстановила бы только 5-ый котел, а вот антиполюшн - фик.

Сергей ВХ19 писал(а):
Кстати, если у новых свечей зажигания разный зазор, то это смахивает на подделку

эти свечки от медведева, привезены из финки со складов официозных. врядли подделка.

_________________
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 09, 2010 4:15 pm 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 6:10 pm
Сообщений: 2247
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
os
Спасибо, но я знаю как мозг вычисляет эту ошибку, а каты могли сгореть именно из-за этих пропусков. Кстати про V6 не слышал чтобы антиполюшка была частой проблема, это проблема 2-х литровых движков......
Про свечи высказал только предположения.

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 09, 2010 4:26 pm 
Черный шлем
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 10:38 am
Сообщений: 2927
Откуда: MO Podolsk
Сергей ВХ19 писал(а):
а каты могли сгореть именно из-за этих пропусков


может и так, однако у них срок службы вообще-то 120 тыс..
а машинка уже 150 пробежала..
один кат вообще в труху, второй чуть получше но с выеденной дырой в 2 см.
кстати, неее.. каты то у каждой головы разные, а проблема катушки была только в 5-ом. я как снял впускной коллектор - сразу увидел бензин где.

есть антиполюшка.. есть и на V6 :(

Добавлено спустя 7 минут 39 секунд:

вообщем полюбе с катами пришлось бы расставаться рано или поздно. и уж лучше летом, чем он зимой бы рассыпался при -30..-40 :)

а вот со свечками чет очкую я их трогать, а надо.
ибо лексия кажет неравномерность как раз по 5-му котлу дает 2,2 мс
по всем остальным 2,0 мс

_________________
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 09, 2010 4:29 pm 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 6:10 pm
Сообщений: 2247
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
Каты живут долго и нудно, на ИСПРАВНОЙ машине, у тебя пошли пропуски, пошел бензин в каты, они начали просто сгорать (катализаторы от реакции перегреваются), ты же наверное не день на них ездил????? :)

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 09, 2010 4:46 pm 
Черный шлем
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 10:38 am
Сообщений: 2927
Откуда: MO Podolsk
не, около недели. и каталитик фаулт 100% от этого выскочил
а вот антиполюшн давно поселилась и на нервы давила..
терь все чисто
средний то кат все одно остался, так что из трубы пахнет как у нормальных машин :)

опять же.. у меня 2 !!! головы, и 2 !!! ката от каждой было. неисправность - катушка в позапрошлый четверг выползла, и убить могла только ОДИН кат. видимо тот что рассыпался.
но и второй кат , повторяюсь - уже сгоревший был и с выемкой глубокой.

просто время пришло им.

_________________
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 09, 2010 6:49 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 5:45 pm
Сообщений: 2869
Откуда: Ierusalim
Вобще так жестко каты сгорают,от не сгоревших частиц масла попавшего в выпускной коллектор....

_________________
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 10, 2010 1:30 pm 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 6:10 pm
Сообщений: 2247
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
os писал(а):
не, около недели. и каталитик фаулт 100% от этого выскочил
а вот антиполюшн давно поселилась и на нервы давила..

Ты заставляешь меня ругаться!!!!! :-D
Ты ездил с АНТИПОЛЮШЕНОМ, при этом убивал катализаторы, а как только их убил, причем грубо говоря своими руками, то и вылез "каталик пиз*ец"........

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 10, 2010 1:34 pm 
Черный шлем
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 10:38 am
Сообщений: 2927
Откуда: MO Podolsk
Сергей ВХ19

антиполюшн горел все 4 года владения, ооочень изредка гас, если бензус нормальный попадался. нууу оооочень редко..
а катушка того.. всего неделю назад гавкнулась.
а это
Сергей ВХ19 писал(а):
"каталик пиз*ец"

вылезло из-за того что живой бензин летел в трубу с 5-го котла из-за катушки павшей.

кста, пока полет нормальный :) ничего не загорается :)

_________________
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 10, 2010 1:35 pm 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:51 pm
Сообщений: 12697
Откуда: Питер,Приморский район
Slavianin писал(а):
а что за надставки под лямбды?

+1

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме ГА2 + антипросадка. Глюк побежден. [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Гидравлика

XMTurboCT78

53

13520

Чт июн 26, 2014 9:19 am

ruslanty Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме принимаю поздравления. оторвал колесо ! [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3, 4, 5 ]

в форуме С5, С6

os

62

12403

Пт дек 28, 2012 10:35 am

Sounding Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Принимаю поздравления ) [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

Mac535

37

6823

Вт июл 12, 2011 5:31 pm

Vovchique Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: