ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб авг 14, 2010 9:54 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 22, 2008 3:53 pm
Сообщений: 187
Откуда: Москва
Поскольку,идея с еще одной машиной провалилась(не по моей вине)-начал думать "как бы"...
В общем,я считаю,что если полностью перетряхнуть двигатель,то он поедит еще резвее и еще лучше,чем сейчас!Вопрос только в цене :)

Предлагаю:
-высчитать более-менее точную стоимость запчастей
-выяснить,кто сможет сделать подобную операцию КАЧЕСТВЕННО и сколько это будет стоить
-определить наиболее важные моменты(возможно,что то можно улучшить,что то доработать)

Вот... :oops:

_________________
Citroen XM V6 (167Hp) Exclusive Diravi-был
Mercedes G320/W463 (215Hp)-был


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 14, 2010 9:56 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 9:06 pm
Сообщений: 4994
Странник писал(а):
идея с еще одной машиной провалилась

Это та которая в Иваново?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 14, 2010 10:30 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 6:48 pm
Сообщений: 918
Откуда: Москва Тушино
Странник писал(а):
,я считаю,что если полностью перетряхнуть двигатель,

я считал по дизелю около 50т. на запчасти работа 25т. в итоге купил мотор за 25т. хорошо если в 100 уложишься. в начале надо разобрать и сделать дифектовку.

_________________
XM Y3 2.1 TD ГА-1 *92* (05845) 8-903-205-43-32 asc19@yandex.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 14, 2010 10:32 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 12:03 am
Сообщений: 678
Откуда: Москва
Василий говорил что есть возможность контрактный двигатель из-за бугра притащить - что то около полтинника с документами 8)

_________________
XM Y4 ZPJ ГА2 Diravi Exclusive
XM Y3 TurboCT ГА1


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 14, 2010 10:43 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 22, 2008 3:53 pm
Сообщений: 187
Откуда: Москва
А какой смысл привозить б/у двигатель,если там будет тоже самое? :)

_________________
Citroen XM V6 (167Hp) Exclusive Diravi-был
Mercedes G320/W463 (215Hp)-был


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 14, 2010 11:16 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 12:03 am
Сообщений: 678
Откуда: Москва
а какой смысл капиталить двигатель который должен ходить 600 тысяч??
не факт что он поедет после этого лучше - много случаев неудачной разборки ZPJ.
По теме: комплект 6 гильз + 6 поршней стоит 60 тыр.

_________________
XM Y4 ZPJ ГА2 Diravi Exclusive
XM Y3 TurboCT ГА1


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 14, 2010 11:38 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 9:06 pm
Сообщений: 4994
Мне тоже эта идея кажется бессмысленной, честно говоря. Двигатель с огромным запасом прочности. Для начала, надо померить компрессию. Если значительно меньше нормы, тогда замена ЦПГ.
А вообще что даст переборка двигателя?! ну будет у него новая ЦПГ с "идеальной" компрессией. Но состояня нового двигателя все равно не будет. Надо бензонасос, регулятор давления, форсунки, свечки, катушки зажигания, датчики все пересматривать.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 14, 2010 11:56 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 22, 2008 3:53 pm
Сообщений: 187
Откуда: Москва
А как же клапана?Тут кто то не давно выкладывал фотографию одного-жуть...Поэтому,как тут говорилось-полезешь за одним,а оно потянет другое.От сюда и тема возникла.
Это просто мысли на тему,как говорится :)

_________________
Citroen XM V6 (167Hp) Exclusive Diravi-был
Mercedes G320/W463 (215Hp)-был


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 15, 2010 1:10 am 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 7:46 pm
Сообщений: 2453
Откуда: Москва
Skype: pavel_kozhevatov
Странник
Капиталить бессмысленно!
Можно для успокоения поменять масл. насос, помпу, цепи, звездочки, натяжители и успокоители, возможно компенсаторы и масл. колпачки, резинки черепахи (эта хрень в развале голов по которой антифириз течет), прокладки выпускных коллекторов, сальники колена и распред. валов. В сам мотор лчше не лезть... Ну нах!
Специалистов, которые умеют капиталить ZPJ праклически нет.
Надо разбираться самому, а это довольно дорогое занятие и по времени и по деньгам.

_________________
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 15, 2010 1:14 am 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 22, 2008 3:53 pm
Сообщений: 187
Откуда: Москва
NoID XMV6
И сколько будет стоить все вышеперечисленное?))

По моему,Вася говорил,что поменять гидрокомпенсаторы толи ничего не повредив,толи чего то там не сняв-нельзя. :oops:

_________________
Citroen XM V6 (167Hp) Exclusive Diravi-был
Mercedes G320/W463 (215Hp)-был


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 15, 2010 1:46 am 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 7:46 pm
Сообщений: 2453
Откуда: Москва
Skype: pavel_kozhevatov
Странник
Все вышеперечисленное будет стоить больше 50 000 однозначно!
Если будет не лень, загляни в лазер и пробей цены на запчасти, и выложи тут.

Надо снять клапанную крышку и посмотреть. Если можно снять крышки распредвала по одной, затягивая голову болтами от этих крышек обратно, то почему бы и нет? Но это только предположение, не подтвержденное практикой.

_________________
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 15, 2010 1:55 am 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 22, 2008 3:53 pm
Сообщений: 187
Откуда: Москва
Я так и не обзавелся лазером :(

_________________
Citroen XM V6 (167Hp) Exclusive Diravi-был
Mercedes G320/W463 (215Hp)-был


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 15, 2010 8:55 am 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 7:46 pm
Сообщений: 2453
Откуда: Москва
Skype: pavel_kozhevatov
Странник
service.citroen.com

_________________
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 15, 2010 9:41 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 1:13 pm
Сообщений: 2410
Откуда: Великий Новгород
NoID XMV6
Паша, если я правильно помню вид передней головы под клапанной крышкой - распредвал снять можно, но компенсаторы - уже не получится. надо ослаблять болты ГБЦ. а это вся цепочка "прокладка - кольца под гильзы - шатунные вкладыши", при определённом невезении конечно. на своём М23 я когда голову снимал, ничего никуда не сдвинул

_________________
Citroen BX Sport
Toyota Previa GL 4WD


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 15, 2010 11:16 am 
Гуру

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 11:00 pm
Сообщений: 1953
Откуда: Dmitrov
Skype: brontozaurus
1) ослабляя болты ГБЦ ее не сдвинуть.
2) нафига капиталить мотор, которому до 300ткм почти ничего делать ненадо?

_________________
Бронтозавр. 6 Ситроенов...точнее 5.1 гидравлических Ситроенов..
тот который .1 - ХМ v6 zpj y4 продается рукастому фанатику бежекожа, рестайл, пороги под замену. честные документы.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Лежачий 150С. Давление масла после капиталки [в этом окне]

[ На страницу: 1 ... 23, 24, 25 ]

в форуме Общий раздел Технички

yarikne

369

51240

Ср апр 17, 2013 6:52 pm

ruslanty Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме XM 3.0 V6 Не заводится после капиталки, нужна помощь! [в этом окне]

[ На страницу: 1 ... 7, 8, 9 ]

в форуме Электрика

enzame

120

6533

Вс янв 17, 2016 10:53 pm

XMTurboCT78 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Насчёт капиталки двигателя [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

zeddd

19

3827

Пт сен 09, 2011 6:55 pm

zeddd Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме XM , стоп-сигналы и поворотники горят вместе , контакты [в этом окне]

в форуме Электрика

Misha_vrn

6

1973

Вс апр 12, 2015 2:05 pm

Maximus71 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: