ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Жопа выше морды — СХ
СообщениеДобавлено: Вс авг 15, 2010 3:27 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 12:40 am
Сообщений: 2078
Откуда: Харьков
Skype: citromon_cx
В повышенном положении жопа подымается на максимум, а морда нормально приподымается. В максимуме все окей, в нормальном тоже. С кого копать? Как-то странно для корректора, если б тяга погнулась, то всегда бы торчала высоко, по идее?

_________________
CX 20 Athena (TRE) -> 25GTi `82-85 всё еще в процессе\\
СХ Prestige 25 Turbo `85-86 давим асфальт катками\\
BX 1.9D `86 вот-вот восстанет Феникс\\
ТАЗ 21114 by LYAZ `09 возит семью и собаку
Peugeot 309 1.4GTi `90 готовится стать rallye car


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 15, 2010 8:57 pm 
Гуру

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 11:00 pm
Сообщений: 1953
Откуда: Dmitrov
Skype: brontozaurus
нормально.. люфт в окошечке(флажке) и г-образную тягу заднего корректора смотри.. скорее всего погнута продольная тяга и в окошечке цепляет..

_________________
Бронтозавр. 6 Ситроенов...точнее 5.1 гидравлических Ситроенов..
тот который .1 - ХМ v6 zpj y4 продается рукастому фанатику бежекожа, рестайл, пороги под замену. честные документы.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 15, 2010 9:00 pm 
Гидрофетишист
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 9:08 pm
Сообщений: 1599
Откуда: Москва, Таганка
Так только сейчас стало или было раньше? Ты клиренс в нормальном положении замерял? И попа при совсем лежащей машине не поднимается при ручке в первом положении?
Может что-то с торсионом который на стабилизатор одет и он шток в корректоре не возвращает в среднее положение. Или возвращает позже чем надо, поэтому попа успевает подняться выше нормы. Как-будто он мягче на скручивание работает. Либо втулка на конце торсиона слетела с посадочного места и, опять же, геометрия привода штока работает не как надо. Это первое что приходит в голову, потому что у меня втулка была не на месте и зад торчал.

_________________
Аналоговый ситроенщик
Citroen CX 25 GTi '83
Citroen DS 23 iE '74
Citroen DS 21 '69
Citroen XM 2.1 TD '92
Citroen CX Prestige 2.5 Automatique '83


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 15, 2010 11:57 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 12:40 am
Сообщений: 2078
Откуда: Харьков
Skype: citromon_cx
Fretlezzz писал(а):
Или возвращает позже чем надо, поэтому попа успевает подняться выше нормы.

ты не понял видно. в норме у меня все зашибенно, а когда переводишь в третье положение, то зад подымается в максимальное четвертое, а морда в требуемое третье.
Brontozaurus писал(а):
люфт в окошечке(флажке) и г-образную тягу заднего корректора смотри.. скорее всего погнута продольная тяга и в окошечке цепляет..

ага, думаю завтра/послезавтра под машину сунуться.

_________________
CX 20 Athena (TRE) -> 25GTi `82-85 всё еще в процессе\\
СХ Prestige 25 Turbo `85-86 давим асфальт катками\\
BX 1.9D `86 вот-вот восстанет Феникс\\
ТАЗ 21114 by LYAZ `09 возит семью и собаку
Peugeot 309 1.4GTi `90 готовится стать rallye car


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 16, 2010 12:32 am 
Гидрофетишист
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 9:08 pm
Сообщений: 1599
Откуда: Москва, Таганка
Это ты меня опять не понял. Я же имею в виду выше нормы третьего положения естественно, если ты написал именно про третье. Я как бы не считаю слово "норма" синонимом второго положения кузова.

_________________
Аналоговый ситроенщик
Citroen CX 25 GTi '83
Citroen DS 23 iE '74
Citroen DS 21 '69
Citroen XM 2.1 TD '92
Citroen CX Prestige 2.5 Automatique '83


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 16, 2010 12:36 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 12:40 am
Сообщений: 2078
Откуда: Харьков
Skype: citromon_cx
Fretlezzz писал(а):
Я как бы не считаю слово "норма" синонимом второго положения кузова.

ну так сноску и давай сразу :-D

итог: лезем проверять тяги, а там отпишусь.

_________________
CX 20 Athena (TRE) -> 25GTi `82-85 всё еще в процессе\\
СХ Prestige 25 Turbo `85-86 давим асфальт катками\\
BX 1.9D `86 вот-вот восстанет Феникс\\
ТАЗ 21114 by LYAZ `09 возит семью и собаку
Peugeot 309 1.4GTi `90 готовится стать rallye car


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 16, 2010 12:50 am 
Гидрофетишист
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 9:08 pm
Сообщений: 1599
Откуда: Москва, Таганка
Не вырывай слова из контекста. Я написал именно так, как надо. Тут дело ещё в том, что нигде в официальной литературе не обозначены расстояния от земли до подрамников во всех положениях кроме второго (ну по крайней мере не припоминаю). Если бы они были опубликованы, то выставлять клиренс можно было бы и по третьему положению. Я ж не вижу насколько у тебя там зад отклячен выше чем надо, поэтому спросил про высоту во нормальном положении. Но в любом случае, если поднимаясь во второе положение шток корректора перекрывает каналы вовремя, а в третье — нет, то дело скорее всего в приводе этого самого штока, а там не так много деталек, которые могут давать глюк только в определённом положении. Если есть люфт, то его скорее всего можно нащупать невооружённой рукой :)

_________________
Аналоговый ситроенщик
Citroen CX 25 GTi '83
Citroen DS 23 iE '74
Citroen DS 21 '69
Citroen XM 2.1 TD '92
Citroen CX Prestige 2.5 Automatique '83


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 16, 2010 12:56 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 12:40 am
Сообщений: 2078
Откуда: Харьков
Skype: citromon_cx
Fretlezzz писал(а):
Я ж не вижу насколько у тебя там зад отклячен выше чем надо

Богдан CX писал(а):
В повышенном положении жопа подымается на максимум, а морда нормально приподымается

ну и как тебе еще описать на сколько?
Fretlezzz писал(а):
Не вырывай слова из контекста

я и не вырыал

_________________
CX 20 Athena (TRE) -> 25GTi `82-85 всё еще в процессе\\
СХ Prestige 25 Turbo `85-86 давим асфальт катками\\
BX 1.9D `86 вот-вот восстанет Феникс\\
ТАЗ 21114 by LYAZ `09 возит семью и собаку
Peugeot 309 1.4GTi `90 готовится стать rallye car


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 16, 2010 1:12 am 
Гидрофетишист
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 9:08 pm
Сообщений: 1599
Откуда: Москва, Таганка
Мне казалось что на форуме люди пытаются друг другу помочь, а не придираются к словам. Ты уже дважды это сделал, хотя я исключительно высказал своё мнение насчёт твоей проблемы. Разбирайся сам тогда.

_________________
Аналоговый ситроенщик
Citroen CX 25 GTi '83
Citroen DS 23 iE '74
Citroen DS 21 '69
Citroen XM 2.1 TD '92
Citroen CX Prestige 2.5 Automatique '83


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 16, 2010 1:21 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 12:40 am
Сообщений: 2078
Откуда: Харьков
Skype: citromon_cx
Fretlezzz писал(а):
Мне казалось что на форуме люди пытаются друг другу помочь, а не придираются к словам. Ты уже дважды это сделал, хотя я исключительно высказал своё мнение насчёт твоей проблемы. Разбирайся сам тогда.

ты чего?! :o
где я придираюсь? просто в моем окружении понятие "нормальное положение" трактуют не как нормальное для заданного, а как положение для езды. Вот я и не понял тебя и стал разжевывать свою проблему. Затем ты пишешь, что не знаешь насколько у меня выше требуемого задрана задняя часть, ну я повторил свое описание и спросил, что если не понятно, то как иначе объяснить. Может фото сделать, может еще как? Ты же вместо диалога теперь мне рубишь про придирание к словам и прочее...

_________________
CX 20 Athena (TRE) -> 25GTi `82-85 всё еще в процессе\\
СХ Prestige 25 Turbo `85-86 давим асфальт катками\\
BX 1.9D `86 вот-вот восстанет Феникс\\
ТАЗ 21114 by LYAZ `09 возит семью и собаку
Peugeot 309 1.4GTi `90 готовится стать rallye car


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 16, 2010 7:06 am 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 11:55 am
Сообщений: 344
Откуда: Тюмень
В меня опять будет кидать камни кое-кто, но я не могу не сказать, что с тягами ручной регулировки на CX какая-то заумь. И лично я считаю, что при такой конструкции это вообще чюдо, что оно как-то работает. Особенно задняя тяга там чюдесная. Во всех остальных Ситроенах эта система более-менее понятная и вопросов не вызывает.

В общем, я бы внимательно посмотрел на пластмасску на задней балке, через которую проходит тяга. Скорее всего степень её раздолбанности уже находится за гранью допустимого.

_________________
yours sincerely
Andre.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 16, 2010 8:49 am 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:51 pm
Сообщений: 12697
Откуда: Питер,Приморский район
Fretlezzz писал(а):
Разбирайся сам тогда.

Для модератора вы очень неуравновешенны......КМК

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 16, 2010 9:33 am 
Гидрофетишист
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 9:08 pm
Сообщений: 1599
Откуда: Москва, Таганка
Roger
А там разве есть пластмасска? Там же всё металлическое вроде. Продольная тяга над поперечной трубой после пружинящей части загнута на конце и вставлена в ушко металлического рычага, который ниже имеет регулировочное соединение, в него же приходит торсион от стабилизатора, а в нижней точке рычаг обхватывает шарик штока корректора. И единственные пластмассовые детали, которые я припоминаю — это направляющие клипсы на лыже, в которых защёлкнута длинная тяга. Или что-то путаю? Там ещё дурацкая втулка на конце торсиона, но она тоже металлическая.

Вообще, согласен что работает этот механизм каким-то чудом :)

_________________
Аналоговый ситроенщик
Citroen CX 25 GTi '83
Citroen DS 23 iE '74
Citroen DS 21 '69
Citroen XM 2.1 TD '92
Citroen CX Prestige 2.5 Automatique '83


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 16, 2010 11:30 am 
Гуру

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 11:00 pm
Сообщений: 1953
Откуда: Dmitrov
Skype: brontozaurus
на СХ нет пластмасок :)
курим ханус по СХ там все настройки весьма и весьма..

_________________
Бронтозавр. 6 Ситроенов...точнее 5.1 гидравлических Ситроенов..
тот который .1 - ХМ v6 zpj y4 продается рукастому фанатику бежекожа, рестайл, пороги под замену. честные документы.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 16, 2010 12:46 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 11:55 am
Сообщений: 344
Откуда: Тюмень
hint: как достигается то, что эта тяга не пружинит в месте перегиба?
Я ни на что такое не претендую, и, боже упаси, ни чего такого не курю, но как раз сверху на поперечной трубе и должна быть такая хиленькая штучка, которая в районе перегиба эту тягу и придерживает.
А если она уже совсем отпала или просто разбита, зад будет плавать.

_________________
yours sincerely
Andre.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Ситроен Ксантия, перед выше нормы, зад не поднимается [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

anatoluu07

2

7375

Пт янв 18, 2013 7:36 pm

1,8 turbo-diz Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме citroen cx проблема опускается жопа при езде постоянно [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

zuck

18

4367

Вс ноя 29, 2015 7:05 pm

Ситрогон Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Глохнет и не заводится при выше 60 градусах XM 2.0i 1990 год [в этом окне]

в форуме Двигатель и Трансмиссия

stepanenkoalex91

12

1017

Сб окт 29, 2016 5:40 pm

XMTurboCT78 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Прыгает жопа Citroen C5 2002 [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме C5, C6

Lite

32

10726

Пн дек 10, 2012 2:25 pm

SMi Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Падает жопа на Ксантии [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Гидравлика

АлександрВХ19

37

5718

Сб авг 05, 2017 10:59 pm

liberzon1990 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: