ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 32 сообщений ]  На страницу 1 2 3 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Помогите, ищу опору на ХМ
СообщениеДобавлено: 16 авг 2010, 11:26 
Новичок

Зарегистрирован: 15 апр 2008, 21:51
Сообщений: 15
Откуда: Калининград
Уважаемые форумчане, отзовитесь, кто обладает хоть какой нибудь информацией. Нужна передняя опора стойки. Либо левая дорест., либо правая от нового ХМ. Ситуация такова: я живу в Калининграде, у меня ХМ 97-го года, полезла правая опора... Очень недорого достал новую вместе с двумя стойками от старого ХМ. Сейчас езжу на разных опорах и уже склоняюсь к мысли, что мне придется потратить 17 т. руб. на левую и полностью перейти на стойки и опоры первого выпуска... Денег жалко, но уж больно хочется новое. Хотя, если есть возможность поменяться опорами, я только за... Но нужно очень хорошее состояние, надорванных и у нас навалом. Могу приехать в Москву, Питер... Ну, в общем, рассмотрю любые варианты...


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 авг 2010, 14:27 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2006, 23:14
Сообщений: 576
Откуда: Архангельск
Посмотрите темы про ремонт опор полиуретаном.

_________________
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1TD 1990 - донор.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 авг 2010, 15:11 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2007, 16:27
Сообщений: 696
Откуда: Смоленск
Вот так можно поставить дорестайловую стойку в рестайловую опору.

Очень трудно найти хорошего (а в данном случае очень хорошего) токаря
Точится переходной конус. Приклеивается к штоку стойки устанавливается на машину.

Проездил более года.


Вложения:
Konus.JPG
Konus.JPG [ 27.17 KiB | 6333 просмотра ]

_________________
С5 Break 2.0 v16 02г
XM Break 21TD 93г
Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 авг 2010, 18:23 
Новичок

Зарегистрирован: 15 апр 2008, 21:51
Сообщений: 15
Откуда: Калининград
anree ms1
Да, благодарю, но этот вариант я оставил как самый последний, все-таки есть некоторые сомнения по поводу такого решения... Пока ищу варианты с оригиналом, тем более у нас тут рядом Литва и Польша, еще не все потеряно :)


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 авг 2010, 12:15 
Новичок

Зарегистрирован: 15 апр 2008, 21:51
Сообщений: 15
Откуда: Калининград
Oleg
Спасибо за чертеж, я уже все больше склоняюсь к этому варианту. Я не понял одного - зачем приклеивать, если опора и переходник на прокладках...


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 авг 2010, 13:57 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2007, 16:27
Сообщений: 696
Откуда: Смоленск
Макс Романенко писал(а):
зачем приклеивать


дело в том что
1. деталь очень тонкая и поставить внутрь колечки не выйдет, поэтому
мной использовался двухкомпонентный клей в качестве герметика между штоком и конусом.
2. Конструкция не развалится , так как прижим конуса к штоку обеспечивается верхней гайкой при установке стойки в опору.
3. Приклеивал конус к снятой стойке и закручивал верхную гайку на стойке, обеспечивая максимальный прижим конуса , так что большая часть клея выдавливалась, а внутренние проточки обеспечивали как бы два кольца герметизации сверху и снизу.
4 При изготовлении конуса никто не возьмется сделать проточки такими ровными, но это и не надо лишь бы они были примерно такой конфигурации.
5 в конусе потом самостоятельно надо расчитать и проделать ( до приклейки) отверстия для подачи гидрашки в стойки.
6. По моему ( давно делал) нижнюю проточку лучше сделать на 2 мм ниже, чем на чертеже.
7. Сделали мне 4 конуса в 2 разных местах и подошел только 4 . Сложная деталь....
Примеряем все , вынув из опоры обе уплотнительные резинки. сильного люфта не должнобыть. Отдайте токарю обе стойки (рест. и дорест.), покажите опору, чтобы он понимал, что от него хотят...
8. Через конус неохотно одеваются буферы сжатия, но одеваются

Обошлось все вместе с клеем рублей в 400. Ездил бы досих пор, но у меня потом пробило одну из стоек, дорестайловую опору нужно было менять, появились средства и были куплены новые стойки и опоры рестайл

_________________
С5 Break 2.0 v16 02г
XM Break 21TD 93г


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 авг 2010, 22:10 
Новичок

Зарегистрирован: 15 апр 2008, 21:51
Сообщений: 15
Откуда: Калининград
Oleg писал(а):
7. Сделали мне 4 конуса в 2 разных местах и подошел только 4 . Сложная деталь....

До сих пор делаю переходник. Третья попытка, думаю теперь все получится. В целом работой токаря я удовлетворен, остался еще один вопрос, не хочу создавать отдельную тему, думаю вполне уместно будет задать его здесь. У меня два комплекта стоек с тонким штоком. На одном комплекте, на верхушках штоков по одному отверстию. На другом комплекте по два т.е. насквозь... И у первого комплекта шток выдвигается почти на два сантиметра больше. Так что же это за стойки, вроде и то и другое снято с ХМ???


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 авг 2010, 09:04 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2009, 00:03
Сообщений: 730
Откуда: Москва
стойки стали с одним отверстием где-то в 91м году на RP 5100 а до этого были с двумя.

_________________
XM Y4 ZPJ ГА2 Diravi Exclusive
XM Y3 TurboCT ГА1 - неспешно продается
С6 2.2TD с автоматом


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 авг 2010, 09:09 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2008, 00:04
Сообщений: 5422
Откуда: Гатчина, Ленинградская область 30км от Питера
Макс Романенко
http://cx.podolsk.ru/board2/viewtopic.p ... 2%EE%E5%EA
договорись , привези с кемнить , сделают , быстрее будет , чем переходники делать...

почему не пользуешься ценным советом?
anree ms1";p="170811 писал(а):
Посмотрите темы про ремонт опор полиуретаном.

_________________
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 авг 2010, 21:32 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2006, 12:34
Сообщений: 2492
Откуда: С-Пб
zeddd
Артем, ты свои-то отдал в работу?


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 авг 2010, 22:42 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2009, 13:13
Сообщений: 2620
Откуда: Великий Новгород
XMTurboCT78
вроде как уже получил и поставил даже. или я тороплю события? :)

_________________
Citroen BX Sport
Toyota Previa GL 4WD


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 авг 2010, 23:35 
Новичок

Зарегистрирован: 15 апр 2008, 21:51
Сообщений: 15
Откуда: Калининград
zeddd писал(а):
почему не пользуешься ценным советом?

А зачем? Переходник уже готов, стоил 500 руб. Есть в идеальном состоянии стойки. В моих стойках штоки уже шатаются их все равно менять...

Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:

Sanych писал(а):
стойки стали с одним отверстием где-то в 91м году на RP 5100 а до этого были с двумя.

Позволю себе не согласиться. Я так понял, что стойки с одним отверстием с гидропассивного ситроена, т.к. там к опоре подходят тонкие трубки, и там нет такого активного движения жидкости как на гидроактиве. Есть еще мнения?


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 авг 2010, 00:30 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2008, 00:04
Сообщений: 5422
Откуда: Гатчина, Ленинградская область 30км от Питера
XMTurboCT78";p="172486 писал(а):
zeddd
Артем, ты свои-то отдал в работу?

в ПН,ВТ...отдадут , у меня с временем облом...

_________________
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 авг 2010, 09:41 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 май 2009, 12:37
Сообщений: 59
Откуда: Ростовская обл. г.Донецк
Привет форумчанам! Если кому будет интересно, вылкадываю фото простейшего изготовления опор. По деньгам мне обошлись по 100 руб каждая и то в основном за газовый переход 100мм на 76мм (на фото конусная "труба") Вместо полимерной заливки, пока использовал разрезанную по контуру армированную резину от старой автопокрышки. Проехал около 5 тыс. км., ничего не регулировал (развал - сход), все ОК, не стуков, не бряков!


Вложения:
Опоры.jpg
Опоры.jpg [ 115.11 KiB | 6122 просмотра ]

_________________
ХМ 93г.в/2.0i-16v/135лс, полный фарш + ГА2 - СУПЕР!!!! Проблемы - решим!!!
Х-Аккорд 92 г.в. - 5 лет ВААЩЕ без проблем.
Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 авг 2010, 09:56 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2007, 19:51
Сообщений: 13962
Откуда: Питер,Приморский район
oleg13_1965 писал(а):
По деньгам мне обошлись по 100 руб каждая и то в основном за газовый переход 100мм на 76мм (на фото конусная "труба") Вместо полимерной заливки, пока использовал разрезанную по контуру армированную резину от старой автопокрышки. Проехал около 5 тыс. км., ничего не регулировал (развал - сход), все ОК, не стуков, не бряков!

Афигеть!!!
Мы-непобедимы!!!!

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 32 сообщений ]  На страницу 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron