ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт авг 19, 2010 9:46 pm 
Бывалый

Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 4:23 pm
Сообщений: 881
Откуда: Воронеж-Москва
Проблема не моя, но тем не менее. Все со слов владельца.

Есть ХМ. Владелец решил поменять передние сферы. Причину не знаю. Откуда взялись номера деталей - тоже не знаю.

Речь в данном посте и теме идет исключительно об ОРИГИНАЛе! Неоригинал НЕ ПРЕДЛАГАТЬ - каприз владельца.

Со слов владельца, на его машину шли с завода передние сферы с номерами 96087005. С его же слов, характеристики: объем сферы 400см3, давление 70Bar.
Он обратился вроде бы к дилеру за новыми сферами. Те ему привезли сферы с номерами 5271.52, 450см3 объема и 65Bar. Сказали, что новые сферы с новым номером полностью заменили собой ранее выпускавшиеся, о чем они готовы дать какую-то бумагу.

Однако, поведение машины на дороге стало заметно хуже, со слов владельца.

Косвенные признаки, а именно перебивки на одни и те же номера неоригинала, подтверждают, что и оригинальные сферы с этими номерами по сути должны быть взаимозаменямы. Прямых указаний я не нашел.

Однако и тем не менее, суть вопроса:
1. Действительно ли эти два номера официально концерном PSA признаны взаимозаменяемыми?

2. Сферы со старыми номерами у того же экзиста есть только в зарубежной поставке, т.е. реальный срок непредсказуем и вероятность отказа высока. Может кто-то найти НОВЫЕ (не б/у) две передние сферы с первым ("старым") обозначенным мною номером и РЕАЛЬНЫМ более-менее конкретным сроком постаки? Цену - в ЛС!

На всякий случай данные машинки:
ХМ, 1992 год, хэтч. 2.0 инжектор, двиг 10HJ, vin VF7YA3AH0004AH9886
Номер для запчастей (или как его там по-правильному?) 5736.

Заранее благодарен!

_________________
Когда недостаёт познаний в естественных науках, ответ на любой вопрос можно найти в теологии.(с) Я :prof12:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 19, 2010 9:51 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 9:06 pm
Сообщений: 5074
"поведение изменилось" и чего?! на любой машине замени элементы подвески и поведение изменится. На старых сдутых сферах она была жестче, на новых она будет валкой и мягкой - это Ситроен, тут уж ничего не попишешь.
ПыСы. Ему случаем не серые сферы привезли?! Нет?! Тогда это еще не самые новые


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 19, 2010 9:59 pm 
Бывалый

Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 4:23 pm
Сообщений: 881
Откуда: Воронеж-Москва
Slavianin
Лично я не видел ни машину, ни владельца, ни те сферы, что ему привезли. Что владелец не технарь, понятно и по голосу. Мне он звонил по телефону и просил о возможности помочь ему с приобретением новых сфер под старыми номерами. Ну и параллельно переживал, что его вероятно официалы разводят. Что номера могут быть и НЕ взаимозаменямы...
Предположу, что он будет также искать повод вернуть приобретенные сферы "в зад" официалам. :)

_________________
Когда недостаёт познаний в естественных науках, ответ на любой вопрос можно найти в теологии.(с) Я :prof12:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 19, 2010 10:48 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 9:06 pm
Сообщений: 5074
SLB
пожелайте ему удачи в возврате сфер, т.к. номера сфер действительно изменились.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 19, 2010 11:48 pm 
Бывалый

Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 4:23 pm
Сообщений: 881
Откуда: Воронеж-Москва
Slavianin
Спасибо за информацию!
Интересно, удастся найти где-нибудь не б/у сферы со старыми номерами?

_________________
Когда недостаёт познаний в естественных науках, ответ на любой вопрос можно найти в теологии.(с) Я :prof12:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 20, 2010 12:05 am 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 22, 2008 3:53 pm
Сообщений: 187
Откуда: Москва
Почему не взять сферы монро,к примеру?Качественно,не дорого.

_________________
Citroen XM V6 (167Hp) Exclusive Diravi-был
Mercedes G320/W463 (215Hp)-был


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 20, 2010 12:07 am 
Говорливый

Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 9:06 pm
Сообщений: 5074
Странник
Хочет человек оригинал, барабан ему на шею!
Есть категория самых умных людей, которые все знают лучше других и которых не переубедить. Видимо товарисч из таких...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 20, 2010 12:15 am 
Бывалый

Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 4:23 pm
Сообщений: 881
Откуда: Воронеж-Москва
Совершенно верно!
+ мастер.
Сам обслуживаюсь у того же мастера, фаната оригинала. По сути, очень даже понимаю, одобряю и поддерживаю такое преклонение перед оригиналом. Сам тыщу раз подумаю, но когда есть возможность, возьму оригинал. Только при совершенно неразумном соотношении цен или сроков поставки оригинала/неоригинала, порой приходится брать неоригинал.
Правда мое отношение распространяется в первую очерель на ответственные узлы двигателя/трансмиссии/ходовой, а не на всякие фонарики поворотов и прочую шушеру.

_________________
Когда недостаёт познаний в естественных науках, ответ на любой вопрос можно найти в теологии.(с) Я :prof12:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 20, 2010 12:27 am 
Говорливый

Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 9:06 pm
Сообщений: 5074
просто на форуме за последний год произошла "сферореволюция". Если раньше люди даже от IHFS носы воротили, то теперь и на Monro ездят не обламываясь. А некоторые... страшно подумать... СТАРЫЕ СФЕРЫ НАДУВАЮТ И СТАВЯТ ОБРАТНО!!!
Лично я катаюсь уже год на IFHS. Ничего не сдулось, все сферы именно для моей машины, с моими размерами, с моими клапанами внутри.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 20, 2010 7:14 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 6:57 pm
Сообщений: 1252
Откуда: Лыткарино
SLB
Обратись к Андрею Медведеву, он привезёт то, что нужно.

_________________
Рыжий XM Y3 2.0i 90 г. 13 лет.. всё..
Серый XM Y3 2.0i 90 г. 8-й год
Синий ХМ Y4 ES9 АКПП 00 г.
Зелёный ХМ Y4 ES9 97 г. - под опекой.
8-916-120-34-54


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 20, 2010 11:11 am 
Бывалый

Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 4:23 pm
Сообщений: 881
Откуда: Воронеж-Москва
Полумиг
Спасибо! Отписал ему в ЛС.

_________________
Когда недостаёт познаний в естественных науках, ответ на любой вопрос можно найти в теологии.(с) Я :prof12:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб авг 21, 2010 10:19 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 10:55 pm
Сообщений: 338
Откуда: Кременчуг-Киев
SLB";p="171492 писал(а):

объем сферы 400см3, давление 70Bar.

Откуда такие данные???
Насколько мне известно на 2.0 передние стоечные сферы имеют давление 55 Бар. 70 Бар - это давление в передней гидроактивной сфере.
Что то мне кажется что он функционально вообще не те сферы поставил на передок и соответственно машина вообще не так себя ведет.

_________________
Космолет Ситроен ХМ 2.1 ТD 91 г.в.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс авг 22, 2010 8:45 pm 
Бывалый

Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 4:23 pm
Сообщений: 881
Откуда: Воронеж-Москва
Woldemar";p="171801 писал(а):
SLB";p="171492 писал(а):

объем сферы 400см3, давление 70Bar.

Откуда такие данные???
Насколько мне известно на 2.0 передние стоечные сферы имеют давление 55 Бар. 70 Бар - это давление в передней гидроактивной сфере.
Что то мне кажется что он функционально вообще не те сферы поставил на передок и соответственно машина вообще не так себя ведет.

Я тоже постепенно прихожу к подобным выводам. Данный ситр - не гидроактив. Первый номер (с 9-ками), похоже под гидроактив...

А по каталогу никто не сможет помочь мне пробить, какие сферы нужны на не гидроактивный ситр с данным вин-кодом?
Ну не силен я в ситровском каталоге! :(

_________________
Когда недостаёт познаний в естественных науках, ответ на любой вопрос можно найти в теологии.(с) Я :prof12:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 23, 2010 7:09 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 6:57 pm
Сообщений: 1252
Откуда: Лыткарино
Не надо спешить к подобным выводам. 70 Бар - это как раз давление в передней гидропассивной сфере.
Медведев ответил?

_________________
Рыжий XM Y3 2.0i 90 г. 13 лет.. всё..
Серый XM Y3 2.0i 90 г. 8-й год
Синий ХМ Y4 ES9 АКПП 00 г.
Зелёный ХМ Y4 ES9 97 г. - под опекой.
8-916-120-34-54


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 23, 2010 8:25 am 
Бывалый

Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 4:23 pm
Сообщений: 881
Откуда: Воронеж-Москва
Полумиг";p="171896 писал(а):
...Медведев ответил?

Нет.

Я созванивался с одной из фирм на ул. Нижняя Масловка, на Савёловке, где мне подтвердили, что первый номер сфер - для гидроактива. Второй - для пассивной подвески.
Общался с клиентом - говорит, что ему у официалов сначала дали первый номер, затем привезли второй.
Таким образом, в применимости этих сфер человек также не уверен и правильного номера не знает, о чем не сказал мне сразу.

Запутал он меня со своими сферами окончательно!!!

_________________
Когда недостаёт познаний в естественных науках, ответ на любой вопрос можно найти в теологии.(с) Я :prof12:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Помогите, "мерзнет" руль!!! ХМ рест [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

Maximus71

32

21689

Пн дек 17, 2012 9:43 pm

Maximus71 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Помогите выбрать/приобрести тяги и шарниры рулевой рейки [в этом окне]

в форуме Механика подвески

Death1990

4

1154

Пт окт 21, 2016 5:08 pm

Death1990 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Помогите пробить кросс-номер шпилек рулевой рейки [в этом окне]

в форуме Механика подвески

Mikee

0

876

Ср сен 07, 2016 9:56 am

Mikee Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Помогите найти ссылку на работу и схему рычага клиренса [в этом окне]

в форуме Общий раздел Технички

Виталик

13

11150

Сб фев 19, 2011 9:53 am

Виталик Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Помогите найти номер уплотнительного колечка на помпе ОЖ ЗПЖ [в этом окне]

в форуме Двигатель и Трансмиссия

Slavianin

2

4106

Пн авг 18, 2014 2:39 pm

Slavianin Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: xantia_break_90hp


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: