ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт авг 19, 2010 9:46 pm 
Бывалый

Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 4:23 pm
Сообщений: 872
Откуда: Воронеж-Москва
Проблема не моя, но тем не менее. Все со слов владельца.

Есть ХМ. Владелец решил поменять передние сферы. Причину не знаю. Откуда взялись номера деталей - тоже не знаю.

Речь в данном посте и теме идет исключительно об ОРИГИНАЛе! Неоригинал НЕ ПРЕДЛАГАТЬ - каприз владельца.

Со слов владельца, на его машину шли с завода передние сферы с номерами 96087005. С его же слов, характеристики: объем сферы 400см3, давление 70Bar.
Он обратился вроде бы к дилеру за новыми сферами. Те ему привезли сферы с номерами 5271.52, 450см3 объема и 65Bar. Сказали, что новые сферы с новым номером полностью заменили собой ранее выпускавшиеся, о чем они готовы дать какую-то бумагу.

Однако, поведение машины на дороге стало заметно хуже, со слов владельца.

Косвенные признаки, а именно перебивки на одни и те же номера неоригинала, подтверждают, что и оригинальные сферы с этими номерами по сути должны быть взаимозаменямы. Прямых указаний я не нашел.

Однако и тем не менее, суть вопроса:
1. Действительно ли эти два номера официально концерном PSA признаны взаимозаменяемыми?

2. Сферы со старыми номерами у того же экзиста есть только в зарубежной поставке, т.е. реальный срок непредсказуем и вероятность отказа высока. Может кто-то найти НОВЫЕ (не б/у) две передние сферы с первым ("старым") обозначенным мною номером и РЕАЛЬНЫМ более-менее конкретным сроком постаки? Цену - в ЛС!

На всякий случай данные машинки:
ХМ, 1992 год, хэтч. 2.0 инжектор, двиг 10HJ, vin VF7YA3AH0004AH9886
Номер для запчастей (или как его там по-правильному?) 5736.

Заранее благодарен!

_________________
Когда недостаёт познаний в естественных науках, ответ на любой вопрос можно найти в теологии.(с) Я :prof12:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 19, 2010 9:51 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 9:06 pm
Сообщений: 4990
"поведение изменилось" и чего?! на любой машине замени элементы подвески и поведение изменится. На старых сдутых сферах она была жестче, на новых она будет валкой и мягкой - это Ситроен, тут уж ничего не попишешь.
ПыСы. Ему случаем не серые сферы привезли?! Нет?! Тогда это еще не самые новые


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 19, 2010 9:59 pm 
Бывалый

Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 4:23 pm
Сообщений: 872
Откуда: Воронеж-Москва
Slavianin
Лично я не видел ни машину, ни владельца, ни те сферы, что ему привезли. Что владелец не технарь, понятно и по голосу. Мне он звонил по телефону и просил о возможности помочь ему с приобретением новых сфер под старыми номерами. Ну и параллельно переживал, что его вероятно официалы разводят. Что номера могут быть и НЕ взаимозаменямы...
Предположу, что он будет также искать повод вернуть приобретенные сферы "в зад" официалам. :)

_________________
Когда недостаёт познаний в естественных науках, ответ на любой вопрос можно найти в теологии.(с) Я :prof12:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 19, 2010 10:48 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 9:06 pm
Сообщений: 4990
SLB
пожелайте ему удачи в возврате сфер, т.к. номера сфер действительно изменились.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 19, 2010 11:48 pm 
Бывалый

Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 4:23 pm
Сообщений: 872
Откуда: Воронеж-Москва
Slavianin
Спасибо за информацию!
Интересно, удастся найти где-нибудь не б/у сферы со старыми номерами?

_________________
Когда недостаёт познаний в естественных науках, ответ на любой вопрос можно найти в теологии.(с) Я :prof12:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 20, 2010 12:05 am 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 22, 2008 3:53 pm
Сообщений: 187
Откуда: Москва
Почему не взять сферы монро,к примеру?Качественно,не дорого.

_________________
Citroen XM V6 (167Hp) Exclusive Diravi-был
Mercedes G320/W463 (215Hp)-был


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 20, 2010 12:07 am 
Говорливый

Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 9:06 pm
Сообщений: 4990
Странник
Хочет человек оригинал, барабан ему на шею!
Есть категория самых умных людей, которые все знают лучше других и которых не переубедить. Видимо товарисч из таких...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 20, 2010 12:15 am 
Бывалый

Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 4:23 pm
Сообщений: 872
Откуда: Воронеж-Москва
Совершенно верно!
+ мастер.
Сам обслуживаюсь у того же мастера, фаната оригинала. По сути, очень даже понимаю, одобряю и поддерживаю такое преклонение перед оригиналом. Сам тыщу раз подумаю, но когда есть возможность, возьму оригинал. Только при совершенно неразумном соотношении цен или сроков поставки оригинала/неоригинала, порой приходится брать неоригинал.
Правда мое отношение распространяется в первую очерель на ответственные узлы двигателя/трансмиссии/ходовой, а не на всякие фонарики поворотов и прочую шушеру.

_________________
Когда недостаёт познаний в естественных науках, ответ на любой вопрос можно найти в теологии.(с) Я :prof12:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 20, 2010 12:27 am 
Говорливый

Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 9:06 pm
Сообщений: 4990
просто на форуме за последний год произошла "сферореволюция". Если раньше люди даже от IHFS носы воротили, то теперь и на Monro ездят не обламываясь. А некоторые... страшно подумать... СТАРЫЕ СФЕРЫ НАДУВАЮТ И СТАВЯТ ОБРАТНО!!!
Лично я катаюсь уже год на IFHS. Ничего не сдулось, все сферы именно для моей машины, с моими размерами, с моими клапанами внутри.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 20, 2010 7:14 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 6:57 pm
Сообщений: 1188
Откуда: Лыткарино
SLB
Обратись к Андрею Медведеву, он привезёт то, что нужно.

_________________
Рыжий XM Y3 2.0i 90 г. 13 лет.. всё..
Серый XM Y3 2.0i 90 г. 8-й год
Синий ХМ Y4 ES9 АКПП 00 г.
Зелёный ХМ Y4 ES9 97 г. - под опекой.
8-916-120-34-54


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 20, 2010 11:11 am 
Бывалый

Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 4:23 pm
Сообщений: 872
Откуда: Воронеж-Москва
Полумиг
Спасибо! Отписал ему в ЛС.

_________________
Когда недостаёт познаний в естественных науках, ответ на любой вопрос можно найти в теологии.(с) Я :prof12:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб авг 21, 2010 10:19 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 10:55 pm
Сообщений: 332
Откуда: Кременчуг-Киев
SLB";p="171492 писал(а):

объем сферы 400см3, давление 70Bar.

Откуда такие данные???
Насколько мне известно на 2.0 передние стоечные сферы имеют давление 55 Бар. 70 Бар - это давление в передней гидроактивной сфере.
Что то мне кажется что он функционально вообще не те сферы поставил на передок и соответственно машина вообще не так себя ведет.

_________________
Космолет Ситроен ХМ 2.1 ТD 91 г.в.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс авг 22, 2010 8:45 pm 
Бывалый

Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 4:23 pm
Сообщений: 872
Откуда: Воронеж-Москва
Woldemar";p="171801 писал(а):
SLB";p="171492 писал(а):

объем сферы 400см3, давление 70Bar.

Откуда такие данные???
Насколько мне известно на 2.0 передние стоечные сферы имеют давление 55 Бар. 70 Бар - это давление в передней гидроактивной сфере.
Что то мне кажется что он функционально вообще не те сферы поставил на передок и соответственно машина вообще не так себя ведет.

Я тоже постепенно прихожу к подобным выводам. Данный ситр - не гидроактив. Первый номер (с 9-ками), похоже под гидроактив...

А по каталогу никто не сможет помочь мне пробить, какие сферы нужны на не гидроактивный ситр с данным вин-кодом?
Ну не силен я в ситровском каталоге! :(

_________________
Когда недостаёт познаний в естественных науках, ответ на любой вопрос можно найти в теологии.(с) Я :prof12:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 23, 2010 7:09 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 6:57 pm
Сообщений: 1188
Откуда: Лыткарино
Не надо спешить к подобным выводам. 70 Бар - это как раз давление в передней гидропассивной сфере.
Медведев ответил?

_________________
Рыжий XM Y3 2.0i 90 г. 13 лет.. всё..
Серый XM Y3 2.0i 90 г. 8-й год
Синий ХМ Y4 ES9 АКПП 00 г.
Зелёный ХМ Y4 ES9 97 г. - под опекой.
8-916-120-34-54


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 23, 2010 8:25 am 
Бывалый

Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 4:23 pm
Сообщений: 872
Откуда: Воронеж-Москва
Полумиг";p="171896 писал(а):
...Медведев ответил?

Нет.

Я созванивался с одной из фирм на ул. Нижняя Масловка, на Савёловке, где мне подтвердили, что первый номер сфер - для гидроактива. Второй - для пассивной подвески.
Общался с клиентом - говорит, что ему у официалов сначала дали первый номер, затем привезли второй.
Таким образом, в применимости этих сфер человек также не уверен и правильного номера не знает, о чем не сказал мне сразу.

Запутал он меня со своими сферами окончательно!!!

_________________
Когда недостаёт познаний в естественных науках, ответ на любой вопрос можно найти в теологии.(с) Я :prof12:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Помогите, "мерзнет" руль!!! ХМ рест [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

Maximus71

32

21351

Пн дек 17, 2012 9:43 pm

Maximus71 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Помогите выбрать/приобрести тяги и шарниры рулевой рейки [в этом окне]

в форуме Механика подвески

Death1990

4

1072

Пт окт 21, 2016 5:08 pm

Death1990 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Помогите пробить кросс-номер шпилек рулевой рейки [в этом окне]

в форуме Механика подвески

Mikee

0

822

Ср сен 07, 2016 9:56 am

Mikee Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Помогите найти ссылку на работу и схему рычага клиренса [в этом окне]

в форуме Общий раздел Технички

Виталик

13

11052

Сб фев 19, 2011 9:53 am

Виталик Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме помогите найти код шланга для BX16 двигатель B1E (XU51C) [в этом окне]

в форуме Общий раздел Технички

goody

3

7865

Вт апр 13, 2010 8:57 am

goody Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: