ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 24 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19 авг 2010, 21:46 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 17 мар 2010, 16:23
Сообщений: 1112
Откуда: Воронеж-Москва
Проблема не моя, но тем не менее. Все со слов владельца.

Есть ХМ. Владелец решил поменять передние сферы. Причину не знаю. Откуда взялись номера деталей - тоже не знаю.

Речь в данном посте и теме идет исключительно об ОРИГИНАЛе! Неоригинал НЕ ПРЕДЛАГАТЬ - каприз владельца.

Со слов владельца, на его машину шли с завода передние сферы с номерами 96087005. С его же слов, характеристики: объем сферы 400см3, давление 70Bar.
Он обратился вроде бы к дилеру за новыми сферами. Те ему привезли сферы с номерами 5271.52, 450см3 объема и 65Bar. Сказали, что новые сферы с новым номером полностью заменили собой ранее выпускавшиеся, о чем они готовы дать какую-то бумагу.

Однако, поведение машины на дороге стало заметно хуже, со слов владельца.

Косвенные признаки, а именно перебивки на одни и те же номера неоригинала, подтверждают, что и оригинальные сферы с этими номерами по сути должны быть взаимозаменямы. Прямых указаний я не нашел.

Однако и тем не менее, суть вопроса:
1. Действительно ли эти два номера официально концерном PSA признаны взаимозаменяемыми?

2. Сферы со старыми номерами у того же экзиста есть только в зарубежной поставке, т.е. реальный срок непредсказуем и вероятность отказа высока. Может кто-то найти НОВЫЕ (не б/у) две передние сферы с первым ("старым") обозначенным мною номером и РЕАЛЬНЫМ более-менее конкретным сроком постаки? Цену - в ЛС!

На всякий случай данные машинки:
ХМ, 1992 год, хэтч. 2.0 инжектор, двиг 10HJ, vin VF7YA3AH0004AH9886
Номер для запчастей (или как его там по-правильному?) 5736.

Заранее благодарен!

_________________
AR155V6'92 Зубилко
Citroen GSa'81 НЛО
Citroen C5Break'02 Вальяжный кот
TLC100'01 Бронированный бегемотик


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 авг 2010, 21:51 
Не в сети
Говорливый

Зарегистрирован: 22 авг 2009, 21:06
Сообщений: 5918
"поведение изменилось" и чего?! на любой машине замени элементы подвески и поведение изменится. На старых сдутых сферах она была жестче, на новых она будет валкой и мягкой - это Ситроен, тут уж ничего не попишешь.
ПыСы. Ему случаем не серые сферы привезли?! Нет?! Тогда это еще не самые новые


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 авг 2010, 21:59 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 17 мар 2010, 16:23
Сообщений: 1112
Откуда: Воронеж-Москва
Slavianin
Лично я не видел ни машину, ни владельца, ни те сферы, что ему привезли. Что владелец не технарь, понятно и по голосу. Мне он звонил по телефону и просил о возможности помочь ему с приобретением новых сфер под старыми номерами. Ну и параллельно переживал, что его вероятно официалы разводят. Что номера могут быть и НЕ взаимозаменямы...
Предположу, что он будет также искать повод вернуть приобретенные сферы "в зад" официалам. :)

_________________
AR155V6'92 Зубилко
Citroen GSa'81 НЛО
Citroen C5Break'02 Вальяжный кот
TLC100'01 Бронированный бегемотик


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 авг 2010, 22:48 
Не в сети
Говорливый

Зарегистрирован: 22 авг 2009, 21:06
Сообщений: 5918
SLB
пожелайте ему удачи в возврате сфер, т.к. номера сфер действительно изменились.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 авг 2010, 23:48 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 17 мар 2010, 16:23
Сообщений: 1112
Откуда: Воронеж-Москва
Slavianin
Спасибо за информацию!
Интересно, удастся найти где-нибудь не б/у сферы со старыми номерами?

_________________
AR155V6'92 Зубилко
Citroen GSa'81 НЛО
Citroen C5Break'02 Вальяжный кот
TLC100'01 Бронированный бегемотик


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 авг 2010, 00:05 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2008, 15:53
Сообщений: 187
Откуда: Москва
Почему не взять сферы монро,к примеру?Качественно,не дорого.

_________________
Citroen XM V6 (167Hp) Exclusive Diravi-был
Mercedes G320/W463 (215Hp)-был


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 авг 2010, 00:07 
Не в сети
Говорливый

Зарегистрирован: 22 авг 2009, 21:06
Сообщений: 5918
Странник
Хочет человек оригинал, барабан ему на шею!
Есть категория самых умных людей, которые все знают лучше других и которых не переубедить. Видимо товарисч из таких...


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 авг 2010, 00:15 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 17 мар 2010, 16:23
Сообщений: 1112
Откуда: Воронеж-Москва
Совершенно верно!
+ мастер.
Сам обслуживаюсь у того же мастера, фаната оригинала. По сути, очень даже понимаю, одобряю и поддерживаю такое преклонение перед оригиналом. Сам тыщу раз подумаю, но когда есть возможность, возьму оригинал. Только при совершенно неразумном соотношении цен или сроков поставки оригинала/неоригинала, порой приходится брать неоригинал.
Правда мое отношение распространяется в первую очерель на ответственные узлы двигателя/трансмиссии/ходовой, а не на всякие фонарики поворотов и прочую шушеру.

_________________
AR155V6'92 Зубилко
Citroen GSa'81 НЛО
Citroen C5Break'02 Вальяжный кот
TLC100'01 Бронированный бегемотик


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 авг 2010, 00:27 
Не в сети
Говорливый

Зарегистрирован: 22 авг 2009, 21:06
Сообщений: 5918
просто на форуме за последний год произошла "сферореволюция". Если раньше люди даже от IHFS носы воротили, то теперь и на Monro ездят не обламываясь. А некоторые... страшно подумать... СТАРЫЕ СФЕРЫ НАДУВАЮТ И СТАВЯТ ОБРАТНО!!!
Лично я катаюсь уже год на IFHS. Ничего не сдулось, все сферы именно для моей машины, с моими размерами, с моими клапанами внутри.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 авг 2010, 07:14 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 18:57
Сообщений: 1855
Откуда: Лыткарино
SLB
Обратись к Андрею Медведеву, он привезёт то, что нужно.

_________________
Серый XM Y3 2.0i 90
Синий ХМ Y4 ES9 АКПП 00 г.
Зелёный ХМ Y4 ES9 97 г. - под опекой.
8-916-120-34-54


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 авг 2010, 11:11 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 17 мар 2010, 16:23
Сообщений: 1112
Откуда: Воронеж-Москва
Полумиг
Спасибо! Отписал ему в ЛС.

_________________
AR155V6'92 Зубилко
Citroen GSa'81 НЛО
Citroen C5Break'02 Вальяжный кот
TLC100'01 Бронированный бегемотик


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 21 авг 2010, 22:19 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2008, 22:55
Сообщений: 459
Откуда: Кременчуг-Киев
SLB";p="171492 писал(а):

объем сферы 400см3, давление 70Bar.

Откуда такие данные???
Насколько мне известно на 2.0 передние стоечные сферы имеют давление 55 Бар. 70 Бар - это давление в передней гидроактивной сфере.
Что то мне кажется что он функционально вообще не те сферы поставил на передок и соответственно машина вообще не так себя ведет.

_________________
Космолет Ситроен ХМ 2.1 ТD 91 г.в.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 22 авг 2010, 20:45 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 17 мар 2010, 16:23
Сообщений: 1112
Откуда: Воронеж-Москва
Woldemar";p="171801 писал(а):
SLB";p="171492 писал(а):

объем сферы 400см3, давление 70Bar.

Откуда такие данные???
Насколько мне известно на 2.0 передние стоечные сферы имеют давление 55 Бар. 70 Бар - это давление в передней гидроактивной сфере.
Что то мне кажется что он функционально вообще не те сферы поставил на передок и соответственно машина вообще не так себя ведет.

Я тоже постепенно прихожу к подобным выводам. Данный ситр - не гидроактив. Первый номер (с 9-ками), похоже под гидроактив...

А по каталогу никто не сможет помочь мне пробить, какие сферы нужны на не гидроактивный ситр с данным вин-кодом?
Ну не силен я в ситровском каталоге! :(

_________________
AR155V6'92 Зубилко
Citroen GSa'81 НЛО
Citroen C5Break'02 Вальяжный кот
TLC100'01 Бронированный бегемотик


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 авг 2010, 07:09 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 18:57
Сообщений: 1855
Откуда: Лыткарино
Не надо спешить к подобным выводам. 70 Бар - это как раз давление в передней гидропассивной сфере.
Медведев ответил?

_________________
Серый XM Y3 2.0i 90
Синий ХМ Y4 ES9 АКПП 00 г.
Зелёный ХМ Y4 ES9 97 г. - под опекой.
8-916-120-34-54


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 авг 2010, 08:25 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 17 мар 2010, 16:23
Сообщений: 1112
Откуда: Воронеж-Москва
Полумиг";p="171896 писал(а):
...Медведев ответил?

Нет.

Я созванивался с одной из фирм на ул. Нижняя Масловка, на Савёловке, где мне подтвердили, что первый номер сфер - для гидроактива. Второй - для пассивной подвески.
Общался с клиентом - говорит, что ему у официалов сначала дали первый номер, затем привезли второй.
Таким образом, в применимости этих сфер человек также не уверен и правильного номера не знает, о чем не сказал мне сразу.

Запутал он меня со своими сферами окончательно!!!

_________________
AR155V6'92 Зубилко
Citroen GSa'81 НЛО
Citroen C5Break'02 Вальяжный кот
TLC100'01 Бронированный бегемотик


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 24 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron