ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 9 сообщений ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21 авг 2010, 11:14 
Не в сети
Говорливый

Зарегистрирован: 24 сен 2008, 17:52
Сообщений: 5345
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
Назад или вперед? Если назад, нужно ли сливать тосол или можно просто сдвинуть радиатор? Как вообще он там крепится?

_________________
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 авг 2010, 13:08 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2010, 15:40
Сообщений: 1
Откуда: Рязань
Мне поменяли радиатор кондиционера. Сливали антифриз, снимали основной радиатор.вытаскивается радиатор кондиционера вовнутрь.

_________________
Ситроен Ксантия, Мерседес S-140, ЛинкольнЫ, катер, и т.д.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 авг 2010, 15:09 
Не в сети
Говорливый

Зарегистрирован: 24 сен 2008, 17:52
Сообщений: 5345
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
:(

_________________
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 авг 2010, 16:08 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2007, 12:05
Сообщений: 71
Откуда: Minsk
я себе разбирал всю морду, снимал бампер, фары, решетку радиатора, фары, делал это для того чтобы кронштейн с вентиляторами в котором стоит радиатор кондиционера и охлаждения стал более-менее подвижным, отодвигал как можно дальше радиатор охлаждения и снимал радиатор кондиционера, анитфриз не сливал!, сам радиатор кондиционера держится с одной стороны на 2х резиновых уплотнителях которые вставляются в кронштейн с вентиляторами, со всторой куда трубки от компрессора прикручиваются, на 2х болтиках под шестигранник, там еще есть 2 болтика которые крепят трубки к радитору. Самый гемор подлезть к этим болтам под шестигранник.
В дополнении знаю человека который на 1.8 16v менял радиатор неснимая ничего, отодвинул основной радиатор, открутил болты и вытянул радиатор кондиционера.
На дизельной (HDI) машине достать радиатор кондиционера неснимая нчего неполучится - слишком мало места.

_________________
Изображение
Citroen Xantia Break 1.8 8v 6 сфер 97г.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 авг 2010, 17:20 
Не в сети
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2007, 02:10
Сообщений: 780
Откуда: С-Петербург
Joker";p="171757 писал(а):
В дополнении знаю человека который на 1.8 16v менял радиатор неснимая ничего, отодвинул основной радиатор, открутил болты и вытянул радиатор кондиционера.

Нас таких уже двое. Но человек, которого я знаю, делал это два раза, т.к. первый раз поставил китайский радиатор. :-D

_________________
Xantia Х2 1999 1.8i 16v XU7JP4 6 сфер


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 авг 2010, 17:25 
Не в сети
Говорливый

Зарегистрирован: 24 сен 2008, 17:52
Сообщений: 5345
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
Нда, пожалуй тогда проще снять основной радиатор, заодно ОЖ поменять. А с заливкой антифриза на XU10J4R сложности возникают?

_________________
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 авг 2010, 14:25 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 24 авг 2010, 12:58
Сообщений: 2
Откуда: псков
AlexM";p="171764 писал(а):
Нда, пожалуй тогда проще снять основной радиатор, заодно ОЖ поменять. А с заливкой антифриза на XU10J4R сложности возникают?

да у меня тоже вопрос господа как выпустить воздух с системы,поменял антифриз и температура выше стала чем раньше,даже при жаре выше 90 не поднималось.а теперь и 100 бывает.у меня ситроен-берлинго.1.4j


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 авг 2010, 14:28 
Не в сети
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2007, 02:10
Сообщений: 780
Откуда: С-Петербург
Я воздух пылесосом удалял, главное не переборщить, а то насосется антифриза и умрет. Он же токсичный. :) Шланг пихать в расширительный бачек, вместо прокладки рука. Очень хорошо получается.

_________________
Xantia Х2 1999 1.8i 16v XU7JP4 6 сфер


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 авг 2010, 14:48 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 24 авг 2010, 12:58
Сообщений: 2
Откуда: псков
DimonPiterskij";p="172216 писал(а):
Я воздух пылесосом удалял, главное не переборщить, а то насосется антифриза и умрет. Он же токсичный. :) Шланг пихать в расширительный бачек, вместо прокладки рука. Очень хорошо получается.

вместо какой прокладки рука? :shock: :(


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 9 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron