ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 16 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21 авг 2010, 11:15 
Не в сети
Говорливый

Зарегистрирован: 24 сен 2008, 17:52
Сообщений: 5345
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
В книжке написано высокотемпературной смазкой, а это какой?

_________________
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 авг 2010, 15:15 
Не в сети
Говорливый

Зарегистрирован: 24 сен 2008, 17:52
Сообщений: 5345
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
В магазинах нашел только литиевую, написано до 200 градусов. Выгорела сразу.

_________________
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 авг 2010, 15:56 
Не в сети
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 19:46
Сообщений: 2476
Skype: pavel_kozhevatov
Откуда: Москва
AlexM
Эх... Это медная смазка до 1000 градусов http://www.img-auto.ru/katalog.php?vend ... 85&limit=0.
Есть еще специальный герметик для глушителей. http://www.avto-partner.ru/info/aga/per ... _ssha/3941

_________________
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 авг 2010, 17:17 
Не в сети
Говорливый

Зарегистрирован: 24 сен 2008, 17:52
Сообщений: 5345
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
Да вот я про медную и подумал, но в трех соседних магазинах ее не было. Зато всяких супер-пупер нано смазок на любой вкус.

_________________
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 авг 2010, 18:27 
Не в сети
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 19:46
Сообщений: 2476
Skype: pavel_kozhevatov
Откуда: Москва
AlexM
Не надо про нано. у меня сразу изжога начинается! :evil:

Есть отличные смазки. Стоят не дешево, зато ты четко понимаешь что и для чего мажешь.

_________________
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 авг 2010, 19:12 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2009, 01:59
Сообщений: 98
Откуда: УКРАИНА
Я мажу графитной смазкой.Смазка выгорает графит остается.Старый проверенный способ.

_________________
BX19GTI продан . Subaru Leone 1983г восстановлен!!!


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 авг 2010, 21:14 
Не в сети
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2009, 00:03
Сообщений: 730
Откуда: Москва
вообще на машинах с катализатором не рекомендуют мазать ничем приемную трубу 8) там просто сеточка прессованая справляется :)

_________________
XM Y4 ZPJ ГА2 Diravi Exclusive
XM Y3 TurboCT ГА1 - неспешно продается
С6 2.2TD с автоматом


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 авг 2010, 22:40 
Не в сети
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 19:46
Сообщений: 2476
Skype: pavel_kozhevatov
Откуда: Москва
Sanych
Угу. И прикепает эта сеточка так, что потом зубилом срезать приходится! А на ZPJ это такое проктологическое место! :ass:

Добавлено спустя 47 секунд:

Хотя, на ZPJ куда ни ткнись, везде пальцем в зад попадаешь! :oops: :lol:

_________________
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 авг 2010, 23:13 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2008, 18:35
Сообщений: 372
Skype: kirka128
Откуда: Россия, г.Самара
Рекомендую печной герметик... Держит до 1000 градусов... В тубе довольно жидкий... Встает в камень... Что бы разъединить фланеци достаточно сильно стукнуть молотком... Потом конечно отчищать придется фланци... Но зато герметизация гарантирована... Помница так практически совсем сгнившие глушителя ремонтировал... Именно за чет того что изначально герметик этот довольно жидкий... Пропитывал им тряпку и обматывал дыры... Встает он кстати от температуры... Так что после того как все соединено лучше завести и на холостых погонять, что бы трубы прогрелись и герметик схватился... А потом ему ничего не страшно...

_________________
Нива 2121, 86 г.в.
SsangYong Kyron, D20DT, 2010 г.в.
Был: Citroen XM Y3, V6 12v (167 л.с.) ZPJ, DIRAVI, МКПП, Hydro Active I, кондиционер, 90 г.в.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 авг 2010, 07:52 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 07:42
Сообщений: 1137
Откуда: Москва, коньково
Kirka128";p="171884 писал(а):
Рекомендую печной герметик... Держит до 1000 градусов... В тубе довольно жидкий... Встает в камень...

такой способ не подходит, т.к. в этом узле должна сохранятся подвижность

_________________
Citroen CX 2.5 Turbo 1982 - Зеленый Монстр
Mercedes Benz S W220
Range Rover Vogue
Peugeot Boxer 2.2TD 2010
Nissan Note 2008


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 авг 2010, 08:16 
Не в сети
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 19:46
Сообщений: 2476
Skype: pavel_kozhevatov
Откуда: Москва
Kirka128
А вибрация? Надо что, обеспечить неподвижность соединения?
Если память не изменяет, то практически все сочленения выплнены минимально подвижными. Полукруглая развальцовка труб, шайба внутри и полукруглая стяжка. Ведь проще было-бы просто одеть трубу в трубу и поставить хомут.

_________________
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 авг 2010, 08:30 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 07:42
Сообщений: 1137
Откуда: Москва, коньково
NoID XMV6";p="171902 писал(а):
Kirka128
А вибрация? ... Ведь проще было-бы просто одеть трубу в трубу и поставить хомут.

именно из за вибрации и из за перемещений двигателя при троганиях торможениях приемная труба должна крепиться при помощи гибкого соединения. либо ставят гибкую гофру, либо вот такую хрень с пружинками и полукруглой прокладкой-кольцом. иначе трескаться все будет нафиг :-?

забыл добавить: у меня так на ксантии треснула и отломилась приемная труба от фланца. незадолго до этого я менял прокладку и намазал ее как раз этим дурацким герметиком для глушителей...

_________________
Citroen CX 2.5 Turbo 1982 - Зеленый Монстр
Mercedes Benz S W220
Range Rover Vogue
Peugeot Boxer 2.2TD 2010
Nissan Note 2008


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 авг 2010, 08:44 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2007, 18:38
Сообщений: 2934
Откуда: Москва, север
AlexM
Vlas писал(а):
в этом узле должна сохранятся подвижность

Если мотор RFV, то ничем мазать не надо.

_________________
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 авг 2010, 14:50 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2008, 18:35
Сообщений: 372
Skype: kirka128
Откуда: Россия, г.Самара
Э-эм... Извиняюсь...) Я почему то подумал про соединие штанов...)

_________________
Нива 2121, 86 г.в.
SsangYong Kyron, D20DT, 2010 г.в.
Был: Citroen XM Y3, V6 12v (167 л.с.) ZPJ, DIRAVI, МКПП, Hydro Active I, кондиционер, 90 г.в.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 авг 2010, 14:53 
Не в сети
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2007, 19:51
Сообщений: 13962
Откуда: Питер,Приморский район
platon писал(а):
Если мотор RFV, то ничем мазать не надо.

Да и на других тоже.

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 16 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron