ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб авг 21, 2010 11:15 am 
Завсегдатай

Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 5:52 pm
Сообщений: 2863
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
В книжке написано высокотемпературной смазкой, а это какой?

_________________
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 21, 2010 3:15 pm 
Завсегдатай

Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 5:52 pm
Сообщений: 2863
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
В магазинах нашел только литиевую, написано до 200 градусов. Выгорела сразу.

_________________
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 21, 2010 3:56 pm 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 7:46 pm
Сообщений: 2453
Откуда: Москва
Skype: pavel_kozhevatov
AlexM
Эх... Это медная смазка до 1000 градусов http://www.img-auto.ru/katalog.php?vend ... 85&limit=0.
Есть еще специальный герметик для глушителей. http://www.avto-partner.ru/info/aga/per ... _ssha/3941

_________________
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 21, 2010 5:17 pm 
Завсегдатай

Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 5:52 pm
Сообщений: 2863
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
Да вот я про медную и подумал, но в трех соседних магазинах ее не было. Зато всяких супер-пупер нано смазок на любой вкус.

_________________
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 21, 2010 6:27 pm 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 7:46 pm
Сообщений: 2453
Откуда: Москва
Skype: pavel_kozhevatov
AlexM
Не надо про нано. у меня сразу изжога начинается! :evil:

Есть отличные смазки. Стоят не дешево, зато ты четко понимаешь что и для чего мажешь.

_________________
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 21, 2010 7:12 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 1:59 am
Сообщений: 98
Откуда: УКРАИНА
Я мажу графитной смазкой.Смазка выгорает графит остается.Старый проверенный способ.

_________________
BX19GTI продан . Subaru Leone 1983г восстановлен!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 22, 2010 9:14 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 12:03 am
Сообщений: 677
Откуда: Москва
вообще на машинах с катализатором не рекомендуют мазать ничем приемную трубу 8) там просто сеточка прессованая справляется :)

_________________
XM Y4 ZPJ ГА2 Diravi Exclusive
XM Y3 TurboCT ГА1


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 22, 2010 10:40 pm 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 7:46 pm
Сообщений: 2453
Откуда: Москва
Skype: pavel_kozhevatov
Sanych
Угу. И прикепает эта сеточка так, что потом зубилом срезать приходится! А на ZPJ это такое проктологическое место! :ass:

Добавлено спустя 47 секунд:

Хотя, на ZPJ куда ни ткнись, везде пальцем в зад попадаешь! :oops: :lol:

_________________
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 22, 2010 11:13 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 6:35 pm
Сообщений: 372
Откуда: Россия, г.Самара
Skype: kirka128
Рекомендую печной герметик... Держит до 1000 градусов... В тубе довольно жидкий... Встает в камень... Что бы разъединить фланеци достаточно сильно стукнуть молотком... Потом конечно отчищать придется фланци... Но зато герметизация гарантирована... Помница так практически совсем сгнившие глушителя ремонтировал... Именно за чет того что изначально герметик этот довольно жидкий... Пропитывал им тряпку и обматывал дыры... Встает он кстати от температуры... Так что после того как все соединено лучше завести и на холостых погонять, что бы трубы прогрелись и герметик схватился... А потом ему ничего не страшно...

_________________
Нива 2121, 86 г.в.
SsangYong Kyron, D20DT, 2010 г.в.
Был: Citroen XM Y3, V6 12v (167 л.с.) ZPJ, DIRAVI, МКПП, Hydro Active I, кондиционер, 90 г.в.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 23, 2010 7:52 am 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 7:42 am
Сообщений: 934
Откуда: Москва, коньково
Kirka128";p="171884 писал(а):
Рекомендую печной герметик... Держит до 1000 градусов... В тубе довольно жидкий... Встает в камень...

такой способ не подходит, т.к. в этом узле должна сохранятся подвижность

_________________
Citroen CX 2.5 Turbo 1982 - Зеленый Монстр
Peugeot 308 1.6 Turbo 2009
Range Rover Vogue
Peugeot Boxer 2.2TD 2010
Nissan Note 2008


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 23, 2010 8:16 am 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 7:46 pm
Сообщений: 2453
Откуда: Москва
Skype: pavel_kozhevatov
Kirka128
А вибрация? Надо что, обеспечить неподвижность соединения?
Если память не изменяет, то практически все сочленения выплнены минимально подвижными. Полукруглая развальцовка труб, шайба внутри и полукруглая стяжка. Ведь проще было-бы просто одеть трубу в трубу и поставить хомут.

_________________
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 23, 2010 8:30 am 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 7:42 am
Сообщений: 934
Откуда: Москва, коньково
NoID XMV6";p="171902 писал(а):
Kirka128
А вибрация? ... Ведь проще было-бы просто одеть трубу в трубу и поставить хомут.

именно из за вибрации и из за перемещений двигателя при троганиях торможениях приемная труба должна крепиться при помощи гибкого соединения. либо ставят гибкую гофру, либо вот такую хрень с пружинками и полукруглой прокладкой-кольцом. иначе трескаться все будет нафиг :-?

забыл добавить: у меня так на ксантии треснула и отломилась приемная труба от фланца. незадолго до этого я менял прокладку и намазал ее как раз этим дурацким герметиком для глушителей...

_________________
Citroen CX 2.5 Turbo 1982 - Зеленый Монстр
Peugeot 308 1.6 Turbo 2009
Range Rover Vogue
Peugeot Boxer 2.2TD 2010
Nissan Note 2008


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 23, 2010 8:44 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 6:38 pm
Сообщений: 2283
Откуда: Москва, север
Skype: plat-v
AlexM
Vlas писал(а):
в этом узле должна сохранятся подвижность

Если мотор RFV, то ничем мазать не надо.

_________________
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 23, 2010 2:50 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 6:35 pm
Сообщений: 372
Откуда: Россия, г.Самара
Skype: kirka128
Э-эм... Извиняюсь...) Я почему то подумал про соединие штанов...)

_________________
Нива 2121, 86 г.в.
SsangYong Kyron, D20DT, 2010 г.в.
Был: Citroen XM Y3, V6 12v (167 л.с.) ZPJ, DIRAVI, МКПП, Hydro Active I, кондиционер, 90 г.в.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 23, 2010 2:53 pm 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:51 pm
Сообщений: 12557
Откуда: Питер,Приморский район
platon писал(а):
Если мотор RFV, то ничем мазать не надо.

Да и на других тоже.

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме дымок из выхлопной трубы Ксантия [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

XDima

9

2850

Вт июл 08, 2014 12:56 pm

XDima Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Погнул впускную трубу глушителя. Как выровнять? [в этом окне]

в форуме Общий раздел Технички

Oleg_PL

12

5869

Вс сен 18, 2011 11:33 pm

Vlas Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме хлопки из трубы [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

XDima

47

11414

Ср янв 28, 2015 8:31 am

zeddd Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Диаметр трубы 2,1 тд? [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Двигатель и Трансмиссия

Master

15

3362

Пт дек 20, 2013 12:28 pm

Amator Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Опора глушителя [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Куплю

Legend

17

3254

Пт фев 20, 2015 9:23 am

Amator Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: