ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Давление масла
СообщениеДобавлено: Вт авг 31, 2010 8:52 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 11:04 am
Сообщений: 1303
Откуда: KAZAN
Skype: d.j.mars
Вобщем в турбе моей после смены масла начал наблюдать едва заметное помаргиваение ламп давления при хх. Причем переодически все нормально нео горят проявляется когда на машине поездишь часа 2-3. Это че? Маслонасос? Датчик? Вопрос еще такой, чисто визуально насосы от ХУ все похожи друг на друга у меня есть от 2 литрового и от 1.8 но номера разные а на турбе совсем другой номер. Они чем отличаются? Производительностью? Вобщем тихо хелпую.

_________________
ХМ Y3 V6 24 zpj4 ГА1 огонь
Peugeot 407 coupe 3.0 езжу


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 31, 2010 9:00 am 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 6:48 pm
Сообщений: 918
Откуда: Москва Тушино
Марсель писал(а):
едва заметное помаргиваение ламп давления при хх

манометром надо замерить реальное давление масла. если оно действительно низкое то снимать поддон и дефектовать его внутренность. чаще всего забита маслозаборная сетка.

_________________
XM Y3 2.1 TD ГА-1 *92* (05845) 8-903-205-43-32 asc19@yandex.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 31, 2010 9:05 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 11:04 am
Сообщений: 1303
Откуда: KAZAN
Skype: d.j.mars
а манометр вкорячивать на место датчика я так понимаю?

_________________
ХМ Y3 V6 24 zpj4 ГА1 огонь
Peugeot 407 coupe 3.0 езжу


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 31, 2010 9:06 am 
XM is the Best!
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 11:04 am
Сообщений: 1681
хорошо бы прибор воткнуть вместо датчика и посмотреть рабочее давление... А так варианты могут быть.. Насос, колено, турба, гбц.
Еще вариант - масло поддделка.. попробуй заменить
В плохом случае временно можно заливать погуще масло.
Одно точно.. при маслянном голодании - турба и гбц в помойку

_________________
Когда-то от ХМа пахло бизнес классом, а сейчас гемороем.(с) Амфитон


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 31, 2010 9:12 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 11:04 am
Сообщений: 1303
Откуда: KAZAN
Skype: d.j.mars
масло адинол 5на40 синтетеика всегда его лью, колено турба гбц и прочее. дим, одно если бы я без масла гонял хз скока а это проявилось после замены масла. правда мыл движок 10 минутной аццкой промывкой хайгер.

_________________
ХМ Y3 V6 24 zpj4 ГА1 огонь
Peugeot 407 coupe 3.0 езжу


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 31, 2010 9:19 am 
XM is the Best!
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 11:04 am
Сообщений: 1681
Вот промывка это зло! Не надо этого было делать.. Лучшее промывочное средство это частая замена масла. В запущеных случаях по 300-400 км 5 раз хорошим маслом (ибо там есть присадки для очистки).

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

Слей это масло и залей еще разок... НА всякий случай купи в другом месте

_________________
Когда-то от ХМа пахло бизнес классом, а сейчас гемороем.(с) Амфитон


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 31, 2010 9:22 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 11:04 am
Сообщений: 1303
Откуда: KAZAN
Skype: d.j.mars
ок попробую. до кучи все равно поддон снимать буду маслонасос отревизирую

_________________
ХМ Y3 V6 24 zpj4 ГА1 огонь
Peugeot 407 coupe 3.0 езжу


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 31, 2010 9:28 am 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 6:48 pm
Сообщений: 918
Откуда: Москва Тушино
Марсель писал(а):
правда мыл движок 10 минутной аццкой промывкой хайгер.
снимай поддон и посмотри. возможно грязь забила маслоприёмник или вкладыши до дыр отмылись.

_________________
XM Y3 2.1 TD ГА-1 *92* (05845) 8-903-205-43-32 asc19@yandex.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 31, 2010 9:44 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 4:39 pm
Сообщений: 6140
Откуда: Москва
-=Vorobyov_DN=- писал(а):
Слей это масло и залей еще разок... НА всякий случай купи в другом месте
+1. Еще проверь сам датчик контрольной лампы. ИМХО - промывка могла стронуть тонкие места как в датчике, так и в насосе (например, редукционный клапан стал слегка подклинивать).

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 31, 2010 9:55 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 11:04 am
Сообщений: 1303
Откуда: KAZAN
Skype: d.j.mars
да, забыл фильтр поставил российский цитрон может в нем дело :)?

_________________
ХМ Y3 V6 24 zpj4 ГА1 огонь
Peugeot 407 coupe 3.0 езжу


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 31, 2010 10:00 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 4:39 pm
Сообщений: 6140
Откуда: Москва
Марсель писал(а):
фильтр поставил российский цитрон

Смени вместе с маслом

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 31, 2010 10:17 am 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 8:59 pm
Сообщений: 576
Откуда: Санкт Петербург
Марсель писал(а):
цитрон может в нем дело Smile?


Попробуй поменять обязательно, я стараюсь пользоватся оригиналом..
Знакомый на классике из-за некачественного фильтра двигатель перебрал.

_________________
CX GTI 2400, 06.1982-07.1983, M23/622 (RP утерян :().
C6 04.2006 es9a 3.0v6 am6


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 31, 2010 10:58 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 11:08 pm
Сообщений: 1331
Откуда: Фрязино
Skype: AbrdbIn
насчет фильтров внесу свои 5 копеек
буквально весной, когда менял масло, то купил первый попавшийся фильтр от классики (на мой двиг подходит).
резльутат - более раннее горения лямпочки давления на хх
поменял фильтр и лямпочка стала зажигаться позже (т.е. надо проездить терь дольше, чем раньше)
вывод - фигня с маслом и масляно системой... а от фильтра многое зависит....

_________________
Buick Century SW `91 V6 3300
www.razbor4x4.ru сервис, разборка LandRover в Щелково
Материалы для кузовного ремонта, масла,тех жидкости 89263882о22


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 31, 2010 11:26 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 11:04 am
Сообщений: 1303
Откуда: KAZAN
Skype: d.j.mars
кароче куплю фильтр сеня - потестю.

_________________
ХМ Y3 V6 24 zpj4 ГА1 огонь
Peugeot 407 coupe 3.0 езжу


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 31, 2010 11:43 am 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 8:59 pm
Сообщений: 576
Откуда: Санкт Петербург
Mih писал(а):
Знакомый на классике из-за некачественного фильтра двигатель перебрал.



Немножко не правильно написал, двигатель то пожил-бы, а из-за фильтра на холостых стало моргать давление, откуда выяснили, он на обкатку поставил тот-же фильтр. Марка SCT, помню как сейчас.

_________________
CX GTI 2400, 06.1982-07.1983, M23/622 (RP утерян :().
C6 04.2006 es9a 3.0v6 am6


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Экспресс-замена масла в своем гараже (испытано на себе) [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Общий раздел Технички

Larry

15

12595

Пн июл 08, 2013 2:03 pm

maxusman79 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Лампочки давления масла и уровня охлаждающей жидкости [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

bolidd

1

3417

Ср сен 19, 2012 7:00 pm

bolidd Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Подскажите, сколько нужно заливать масла в коробку BX 19? [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

Артём

16

12402

Ср ноя 23, 2011 12:30 pm

4ao-kakao Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме звезда привода насоса масла.Есть вопросы. [в этом окне]

в форуме Двигатель и Трансмиссия

zwer_max

2

854

Сб мар 19, 2016 2:36 pm

zwer_max Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме помогите разобратся утечка масла у ксюши [в этом окне]

в форуме Двигатель и Трансмиссия

sinica

8

2121

Вс апр 27, 2014 6:36 pm

Fakir Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: