ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 10 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Нужен совет специалиста — ВХ В150J
СообщениеДобавлено: 31 авг 2010, 13:43 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2010, 16:57
Сообщений: 336
Откуда: Украина, Павлоград
Исходные данные такие: достался мне ВХ с двигателем 150j (лежачий 1.4) на котором стоял карбюратор "Солекс" ВАЗовский.
Проблема — с утра, пока машина не прогрета, динамика отличная, а как проеду пару десятков километров (двигатель прогреется), то динамика пропадает. На светофорах позорище просто, на первой "тапку в пол", движек ревет, а машинка еле тянется.
Накат нормальный, сцепление, думаюЮ тут ни при чем (утром-то тянет без проблем).
Остается компрессия — нужно померить, хотя тогда был бы большой расход, а так расход вполне нормальный (специально не считал) но примерно до 9-10 литров по городу.

Подозреваю, что проблемма в карбюраторе, может кто поможет советом как настроить его именно под данный двигатель...

Если у кого-то стоит ВАЗовский "солекс" на 150-ом движке (и нормально работает), дайте пожалуйста размеры жиклеров и подскажите еще куда подсоединть вентиляцию картера. А то мне советовали её вообще на ВАЗовский "Солекс" не цеплять...

_________________
Ситроен BX15S, объем 1,4 (лежачий)


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 авг 2010, 13:48 
Не в сети
RoadRunner, повелитель зла
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 01:51
Сообщений: 3550
Откуда: Питер
Если это тот мотор, о котором я думаю(из Москвы), то выкиньте карб от Оки. Мы им просто дырку во впускной заткнули, чтоб грязь не попала... :-D

_________________
Citroёn CX 25 TRD 1987 г.в.
Citroёn Xantia LFY 1.8 16v 1998 г.в.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 авг 2010, 14:28 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2010, 16:57
Сообщений: 336
Откуда: Украина, Павлоград
Не, это помоему не из Москвы...
http://auto.ria.ua/auto_citroen_1708899.html
предыдущий хозяин из Днепродзержинска (Украина).

_________________
Ситроен BX15S, объем 1,4 (лежачий)


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 авг 2010, 14:31 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 14:14
Сообщений: 2
Откуда: Харьков
карбюратор солекс настраивается так как и на вазах,жиклёры под 1.5


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 авг 2010, 14:38 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2010, 16:57
Сообщений: 336
Откуда: Украина, Павлоград
Paha_bx";p="173273 писал(а):
карбюратор солекс настраивается так как и на вазах,жиклёры под 1.5


Тоесть жиклеры в стандартной комплектации, а то мне говорили, что нужно как-то комбинировать разные жиклеры...
Если стандарт - тогда это упрощает жизнь. Правда бывший хозяин мне говорил, что там жиклеры на 1.3 (для экономии)...

_________________
Ситроен BX15S, объем 1,4 (лежачий)


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 авг 2010, 14:45 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 23:08
Сообщений: 1366
Skype: AbrdbIn
Откуда: Фрязино
реношник
я поставил карбер от ваза 1,5 (от 8-ки) никакие жиклеры не менял. как купил в магазе, так и езжу
динамика норм (мотор тоже 150-й)
т.е. тебе надо стандартные жиклеры (от обычной 1,5 восьмерки)

_________________
Buick Century SW `91 V6 3300
www.detalkino.ru.ru сервис, разборка LandRover в Щелково
Материалы для кузовного ремонта, атифриз 89263882о22


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 авг 2010, 15:44 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2010, 16:57
Сообщений: 336
Откуда: Украина, Павлоград
dyusha";p="173278 писал(а):
реношник
я поставил карбер от ваза 1,5 (от 8-ки) никакие жиклеры не менял. как купил в магазе, так и езжу
динамика норм (мотор тоже 150-й)
т.е. тебе надо стандартные жиклеры (от обычной 1,5 восьмерки)


Понял, спасибо но я наверное сделаю ещё "хитрее", думаю купить вообще новый карбюратор "восьмерочный" на 1,5 но только хочется с каким-нибудь автоматическим подсосом, может посоветуете....

_________________
Ситроен BX15S, объем 1,4 (лежачий)


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 авг 2010, 16:15 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2010, 16:39
Сообщений: 6952
Откуда: Москва
реношник писал(а):
карбюратор "восьмерочный" на 1,5 но только хочется с каким-нибудь автоматическим подсосом,
Это было одно из самых гиморойных мест девайса, его обычно с матами выкидывали

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 авг 2010, 16:17 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 23:08
Сообщений: 1366
Skype: AbrdbIn
Откуда: Фрязино
реношник писал(а):
думаю купить вообще новый карбюратор "восьмерочный" на 1,5 но только хочется с каким-нибудь автоматическим подсосом, может посоветуете....

на карбюраторных десятках, вродь такие стояли, с автоматическим подсосом..
но по мне, так проще с подсосом :)))) и проблем меньше...

_________________
Buick Century SW `91 V6 3300
www.detalkino.ru.ru сервис, разборка LandRover в Щелково
Материалы для кузовного ремонта, атифриз 89263882о22


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 сен 2010, 16:21 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 14:14
Сообщений: 2
Откуда: Харьков
у меня с 2109 на 1.5 с автоматическим подсосом,намного удобнее чем с механическим,проблем пока никаких не возникало,единственный минус при необходимости его разобрать придётся много морочиться с тягами подсоса

_________________
Bx 14RE


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 10 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron