ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 20 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02 сен 2010, 15:02 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2010, 13:47
Сообщений: 26
Откуда: Мурманск
Добрый день собратья.
Сколько по вашему будет стоить это нелегкое занятие (у кого есть маховик и АКПП в нормальном состоянии, радиатор охлажения коробки и трубки, педаль тормоза, переключатель реж. АКПП и т. д. пишите цену, буду рассматривать предложения) и какие подводные камни могут ожидать?

_________________
С уважением,Андрей город Мурманск.
Первая машина,Ситрон GS
ХМ 1990г.,3.0,V6,167 лош.,Дирави.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 сен 2010, 15:15 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2010, 16:39
Сообщений: 6952
Откуда: Москва
Не дело затеял, брат... Не так давно была аналогичная тема про ВХ, вроде отговорили...а там все попроще. Но если есть желание, силы и средства в размере как минимум стоимости твоей машины, то дерзай

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 сен 2010, 15:19 
Говорливый

Зарегистрирован: 22 авг 2009, 21:06
Сообщений: 5918
Sounding
Почему?!
Вообще похвально, обычно обратные операции проделывают, а тут АКПП вместо МКПП.
Щиток приборов забыл еще и проводку под него


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 сен 2010, 15:22 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2009, 00:03
Сообщений: 730
Откуда: Москва
купи у Воробьева 3л с автоматом готовые уже 8)

_________________
XM Y4 ZPJ ГА2 Diravi Exclusive
XM Y3 TurboCT ГА1 - неспешно продается
С6 2.2TD с автоматом


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 02 сен 2010, 15:24 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2006, 13:11
Сообщений: 781
Откуда: Москва
Морозко77";p="173660 писал(а):
Добрый день собратья.
Сколько по вашему будет стоить это нелегкое занятие (у кого есть маховик и АКПП в нормальном состоянии, радиатор охлажения коробки и трубки, педаль тормоза, переключатель реж. АКПП и т. д. пишите цену, буду рассматривать предложения) и какие подводные камни могут ожидать?


Купить машину с АКПП в сборе будет дешевле. Подозреваю что сильно дешевле.

_________________
ex: C5-2 2.0 DW10BTED4, 2005 (уехал в Крым)
ex: Xantia-II 3.0 ES9J4, 1999 (уехала в Питер)
ex: Xantia 2.0 XU10J2, 1997 (уехала в Смоленск)


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 сен 2010, 15:25 
XM is the Best!
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 11:04
Сообщений: 1706
поддерживаю саныча. 80тр

_________________
Протыкает кожу четко,
Пробивает мыщцы, хрящ
Его длинная отвертка
Прямо в ляжку хащ-хащ! (с)


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 сен 2010, 20:25 
Любопытный

Зарегистрирован: 28 окт 2007, 09:12
Сообщений: 416
Откуда: казань , центр.
Недавно проделал обратную операцию . + к перечисленному нужны кронштейн опоры коробки и привода ( по крайней мере правый ) , а вообще желательно . чтобы была машина целиком , что - то отворачивается , что - то ломается .
Лучше всего продать машину , добавить и взять у -=Vorobyov_DN=- - тем более машина ухоженая ( по слухам ) . И дешевле выйдет , и без геморроя.

_________________
ситроен-хм 2000г. 2-турбо СТ . климат .


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 окт 2010, 12:00 
Любопытный

Зарегистрирован: 05 июн 2007, 18:01
Сообщений: 70
Откуда: Одесса
Добрый день!
Задался также вопросом смены механики на автомат.
Итак, имеем Xantia 1.8 16V 1999 года выпуска. На моторы 1,8 устанавливались коробки ZF 4HP14 и AL 4, если ошибаюсь поправьте. Я склоняюсь к ZF 4HP14 из-за отсутствия электронного управления и, соответственно, более простой имплантации. С коробкой, маховиком и рычагом переключения все более менее понятно, есть вопросы к приводам и стартеру:
1. Есть ли отличее в приводах механики и автомата? exist механику и автомат не различает. По поводу различия правого привода на XM тему нашел, на Xantia вопрос остался открыт.
2. Есть ли отличее в стартерах? exist механику и автомат не различает.
3. Трос кик-дауна подключается к дросельной заслонке? на схемах не нашел.
Пока вроде бы все.
Помогите, пожалуста, советом.

З.Ы. Отговаривать не надо, интересует техническая сторона вопроса.

_________________
Xantia 1.8 16V 1999 г.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 окт 2010, 12:04 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2006, 13:11
Сообщений: 781
Откуда: Москва
слава";p="180342 писал(а):
Добрый день!
Задался также вопросом смены механики на автомат.
Итак, имеем Xantia 1.8 16V 1999 года выпуска. На моторы 1,8 устанавливались коробки ZF 4HP14 и AL 4, если ошибаюсь поправьте. Я склоняюсь к ZF 4HP14 из-за отсутствия электронного управления и, соответственно, более простой имплантации. С коробкой, маховиком и рычагом переключения все более менее понятно, есть вопросы к приводам и стартеру:
1. Есть ли отличее в приводах механики и автомата? exist механику и автомат не различает. По поводу различия правого привода на XM тему нашел, на Xantia вопрос остался открыт.
2. Есть ли отличее в стартерах? exist механику и автомат не различает.
3. Трос кик-дауна подключается к дросельной заслонке? на схемах не нашел.
Пока вроде бы все.
Помогите, пожалуста, советом.

З.Ы. Отговаривать не надо, интересует техническая сторона вопроса.


Да, привода разные.
Не забудь еще поменять жгуты проводки, контроллер управления двигателем, а с ним еще придется - блок иммобилайзера и транспондер, а также ключи - значит и комплект из замка зажигания + личинки.
Это только то что сразу приходит в голову. Я уже писАл, что купить авто в сборе будет заметно дешевле.

Впрочем, как и просили - не отговариваю. У богатых - свои причуды.

_________________
ex: C5-2 2.0 DW10BTED4, 2005 (уехал в Крым)
ex: Xantia-II 3.0 ES9J4, 1999 (уехала в Питер)
ex: Xantia 2.0 XU10J2, 1997 (уехала в Смоленск)


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 окт 2010, 12:08 
Очкующий СХ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2009, 16:34
Сообщений: 2986
Откуда: Москва
Так глядишь всем форумом и продадим воробьевские три литра :lol:

_________________
Citroen CX 2200 Super '75
Citroen CX 2500 Diesel '81
Citroen CX 2400 GTi '81
--
Speed kills! Buy a 2CV, live forever!


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 окт 2010, 12:13 
Любопытный

Зарегистрирован: 05 июн 2007, 18:01
Сообщений: 70
Откуда: Одесса
А зачем менять проводку? Там вроде бы только датчик включения огней заднего хода, блокировка стартера и датчик спидометра. Мозги двигателя тоже разные? Коробку предложили за 550$ не такие и большие деньги. Поменять машину не проще, в Украине продается только одна рестайлинговая Xantia 3,0 с автоматом, да и не хочется менять авто в нормальном состоянии неизвестно на что.

_________________
Xantia 1.8 16V 1999 г.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 окт 2010, 12:14 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2007, 19:51
Сообщений: 13962
Откуда: Питер,Приморский район
Janus писал(а):
Так глядишь всем форумом и продадим воробьевские три литра

за то время,что он продаётся можно было дирави успеть перебрать....

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 окт 2010, 12:39 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2006, 13:11
Сообщений: 781
Откуда: Москва
слава";p="180352 писал(а):
А зачем менять проводку? Там вроде бы только датчик включения огней заднего хода, блокировка стартера и датчик спидометра. Мозги двигателя тоже разные? Коробку предложили за 550$ не такие и большие деньги. Поменять машину не проще, в Украине продается только одна рестайлинговая Xantia 3,0 с автоматом, да и не хочется менять авто в нормальном состоянии неизвестно на что.

Да, мозги двигателя - разные. Не забудь еще и про мозг самой коробки, для него должен быть предусмотрен шлейф - поэтому и менять проводку.

_________________
ex: C5-2 2.0 DW10BTED4, 2005 (уехал в Крым)
ex: Xantia-II 3.0 ES9J4, 1999 (уехала в Питер)
ex: Xantia 2.0 XU10J2, 1997 (уехала в Смоленск)


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 окт 2010, 12:47 
Любопытный

Зарегистрирован: 05 июн 2007, 18:01
Сообщений: 70
Откуда: Одесса
А разве у ZF 4HP14 есть мозг? Она вроде без электронного управления.

_________________
Xantia 1.8 16V 1999 г.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 26 апр 2013, 15:52 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2008, 13:19
Сообщений: 122
Откуда: Воронежская обл. Борисоглебск
Вопрос 2,0 ХМ 90год можно ли заменить мкпп не снимая двиготель

_________________
CitroenCX25Dпродаю 65000 на ходу
CitroёnCX25 GTI Break продаю
CitroёnBXBreak не продаю
Mitsubishi Pajero IV 3.2 МТ продаю


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 20 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron