ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 158 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс сен 05, 2010 10:30 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 6:38 pm
Сообщений: 2739
Откуда: Москва, север
Skype: plat-v
Решил я тут заняться регламентным осмотром системы вентиляции и столкнулся вот с чем:
1. "Грибок" (поз. 5). При попытке его промыть обнаружил, что это не просто грибок "сапуна", а клапан с мембраной и пружинкой, перекрывающий доступ картерных газов в воздуховод перед дроссельной заслонкой. То есть, на режимах частичной или полной нагрузки, когда имеется разряжение после возд. фильтра перед дросселем, этот клапан закрывается и тем самым предотвращает "высасывание" паров масла из картера. Показателем его неисправности будет наличие масла в воздуховоде.
После промывки выяснилось, что мембрана этого клапана негерметична и поэтому сообщается с атмосферой, что чревато подсосом воздуха в обход фильтра и/или выходом картерных газов наружу, в атмосферу. Пружинка была закоксована и не выполняла своей функции.
В общем-то, я сам не жалуюсь на расход масла (за 20 т. км подливаю 0.5 литра), но у тех, кто азадачен повышенным аппетитом, возможно, это и будет причиной.
2. Сравнив схемы Ситроеновской и Пежошной вентиляции картера обратил внимание на наличие у последних неких "подогревателей газов" (поз.6). Если я правильно понял, это приспособление для "холодных стран".
Кто-нибудь сталкивался с этой системой, каковы отзывы?


Вложения:
Рециркуляция ПЕЖО 1.1.JPG
Рециркуляция ПЕЖО 1.1.JPG [ 57.07 KiB | Просмотров: 14539 ]
Рециркуляция СИТРОЕН 1.1.JPG
Рециркуляция СИТРОЕН 1.1.JPG [ 33.6 KiB | Просмотров: 14539 ]

_________________
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 05, 2010 10:53 am 
Любопытный

Зарегистрирован: Ср фев 14, 2007 7:44 pm
Сообщений: 281
Откуда: Санкт-Петербург
Слышал что на втором поколении Ксантий устанавливали этот подогрев. Возможно не для всех рынков. В суровых условиях Питерской зимы :) неоднократно встречал Гольфы/пассаты и ФордТранзиты с маслом наружу по причине замерзания испарений в неподогреваемой трубке вентиляции картера. Рекомендую к установке :)

_________________
Xantia Estate 1.8i '97
Bx 1.9 Diesel '84

Где бы добыть Bx Break?
Пороги Мушкетер Хм и литье от 3л с блинами ищут нового владельца.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 05, 2010 11:17 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 6:38 pm
Сообщений: 2739
Откуда: Москва, север
Skype: plat-v
SpottyTail
Действительно, были системы с подогревом и на Ксантиях :)
Причём, 2-х конструкций - на ранние и на поздние версии.
Тогда вопрос: чем управляются эти "грелки"? Каким-то сигналом с блока управления ДВС или постоянно при работающем моторе?

_________________
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 05, 2010 11:24 am 
Любопытный

Зарегистрирован: Ср фев 14, 2007 7:44 pm
Сообщений: 281
Откуда: Санкт-Петербург
Как управляется точно не знаю. Природа отопления электрическая. Вполне возможно, что включается при температуре наружного воздуха ниже градусов 5 ниже нуля.

_________________
Xantia Estate 1.8i '97
Bx 1.9 Diesel '84

Где бы добыть Bx Break?
Пороги Мушкетер Хм и литье от 3л с блинами ищут нового владельца.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 05, 2010 11:28 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 6:38 pm
Сообщений: 2739
Откуда: Москва, север
Skype: plat-v
Как вариант, альтернативный покупке 2-х "грелок" ценой под сотку уе, использование тонкого многожильного провода во фторопластовой оболочке (сейчас точно марку не скажу), примерно так, как сделан подогрев сидений. Обматать ей все патрубки, сверху установить термоизоляцию и подключить к +12V.

_________________
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V


Последний раз редактировалось platon Вс сен 05, 2010 11:58 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 05, 2010 11:37 am 
Любопытный

Зарегистрирован: Ср фев 14, 2007 7:44 pm
Сообщений: 281
Откуда: Санкт-Петербург
Ф торо :)) но можно поверх и второ :)))
на Форде, по-моему, такого типа провод залит прямо в толщине патрубка. Но Форд - он вообще любит проводов насовать куда ни то :))

_________________
Xantia Estate 1.8i '97
Bx 1.9 Diesel '84

Где бы добыть Bx Break?
Пороги Мушкетер Хм и литье от 3л с блинами ищут нового владельца.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 05, 2010 11:57 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 6:38 pm
Сообщений: 2739
Откуда: Москва, север
Skype: plat-v
SpottyTail писал(а):
Ф торо

:-D
исправил

_________________
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 06, 2010 10:34 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 4:39 pm
Сообщений: 6855
Откуда: Москва
platon писал(а):
обратил внимание на наличие у последних неких "подогревателей газов"
На моей стоит такой (исполнение для Финляндии). СтОит, кстати, не так дорого (около 800 руб на екзисте) . Насчет алгоритма включения - самому интересно. По идее, должен мозг выдавать команду (электронный термометр наружный у меня также присутствует). Хотя не исключено, что автономная схемка с датчиком и реле работает

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 06, 2010 1:03 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 9:43 am
Сообщений: 146
Откуда: Москва, ЮВАО
platon";p="174026 писал(а):
Как вариант, альтернативный покупке 2-х "грелок" ценой под сотку уе, использование тонкого многожильного провода во фторопластовой оболочке (сейчас точно марку не скажу), примерно так, как сделан подогрев сидений. Обматать ей все патрубки, сверху установить термоизоляцию и подключить к +12V.


Если Гондурас не беспокоит, может его и не трогать? :)

Проблем в зимней эксплуатации вроде не замечено.

_________________
Xantia-2'99 2.0 16v exclusive ГА2
Honda Accord typeR ;)
Renault Kangoo 1.6 Exp 2014


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 13, 2010 6:06 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 6:38 pm
Сообщений: 2739
Откуда: Москва, север
Skype: plat-v
Кстати, после этих манипуляций полностью исчезла периодически появлявшаяся ошибка "клапана рециркуляции".

_________________
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт сен 30, 2011 9:05 am 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:51 pm
Сообщений: 13596
Откуда: Питер,Приморский район
platon писал(а):
после этих манипуляций

Что за манипуляции?

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт сен 30, 2011 9:09 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 10:56 pm
Сообщений: 1005
Откуда: Славянка(Пушкин-СПб)
Skype: ra1agg1
maxusman79
Видимо после промывки "грибока" и установки подогревателя.

_________________
TLC P150 4.0


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт сен 30, 2011 9:51 am 
Любопытный

Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 1:02 pm
Сообщений: 343
Откуда: Одесса Украина
Я смотрел на ранние движки XU10J4R которые стояли на Пыжах, в частности на 605, так там этого клапана (грибка) нет. У меня он тоже выпотрошенный, т.к. диафрагма и пружинка лечению не поддавались. Но я прихожу к мнению что сам грибок, и его состояние на расход масла не влияет. Это скорее всего пришло с требованиями экологии. Диафрагма просто перекрывает выход газов на неработающем моторе в атмосферу. Я вот подумываю об ампутации оного, правда только исходя из стоимости нового.

_________________
Nissan Leaf


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт сен 30, 2011 6:46 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 6:38 pm
Сообщений: 2739
Откуда: Москва, север
Skype: plat-v
NAVIGATOR писал(а):
Диафрагма просто перекрывает выход газов на неработающем моторе в атмосферу.

неа :)
platon писал(а):
на режимах частичной или полной нагрузки, когда имеется разряжение после возд. фильтра перед дросселем, этот клапан закрывается и тем самым предотвращает "высасывание" паров масла из картера. Показателем его неисправности будет наличие масла в воздуховоде.

maxusman79 писал(а):
Что за манипуляции?

Alex305 писал(а):
после промывки "грибока"

ага :)

_________________
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт сен 30, 2011 8:39 pm 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:51 pm
Сообщений: 13596
Откуда: Питер,Приморский район
platon
platon писал(а):
Что за манипуляции?

Alex305 писал(а):
после промывки "грибока"

ага


Но подогрев то не ставил?

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 158 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Ксантия 2.1 т.д. сарайка . серебро. " Возвращение Будулая" [в этом окне]

[ На страницу: 1 ... 16, 17, 18 ]

в форуме Бортжурналы

tuningsa71

268

12742

Чт фев 14, 2019 8:06 pm

tuningsa71 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Куплю трос выбора передачи АКПП 4НР14 Ксантия дорест [в этом окне]

в форуме Куплю

Slavianin

9

10190

Пт июл 17, 2015 6:30 pm

sdey Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме куплю гайку-шпильку ксантия клап крышка пластик спб [в этом окне]

в форуме Куплю

johnymakaromi

10

3826

Пт окт 28, 2016 10:15 pm

johnymakaromi Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Ксантия. Пропали холостые обороты. Система впрыска XU5JP [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Общий раздел Технички

tuningsa71

56

69919

Ср окт 09, 2013 10:33 am

Sounding Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме куплю правую опору передней стойки гидроактив ксантия [в этом окне]

в форуме Куплю

владимир на ксюхе

9

4504

Вт апр 19, 2016 7:29 pm

владимир на ксюхе Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: