ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 158 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 5 ... 11 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05 сен 2010, 10:30 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2007, 18:38
Сообщений: 2934
Откуда: Москва, север
Решил я тут заняться регламентным осмотром системы вентиляции и столкнулся вот с чем:
1. "Грибок" (поз. 5). При попытке его промыть обнаружил, что это не просто грибок "сапуна", а клапан с мембраной и пружинкой, перекрывающий доступ картерных газов в воздуховод перед дроссельной заслонкой. То есть, на режимах частичной или полной нагрузки, когда имеется разряжение после возд. фильтра перед дросселем, этот клапан закрывается и тем самым предотвращает "высасывание" паров масла из картера. Показателем его неисправности будет наличие масла в воздуховоде.
После промывки выяснилось, что мембрана этого клапана негерметична и поэтому сообщается с атмосферой, что чревато подсосом воздуха в обход фильтра и/или выходом картерных газов наружу, в атмосферу. Пружинка была закоксована и не выполняла своей функции.
В общем-то, я сам не жалуюсь на расход масла (за 20 т. км подливаю 0.5 литра), но у тех, кто азадачен повышенным аппетитом, возможно, это и будет причиной.
2. Сравнив схемы Ситроеновской и Пежошной вентиляции картера обратил внимание на наличие у последних неких "подогревателей газов" (поз.6). Если я правильно понял, это приспособление для "холодных стран".
Кто-нибудь сталкивался с этой системой, каковы отзывы?


Вложения:
Рециркуляция ПЕЖО 1.1.JPG
Рециркуляция ПЕЖО 1.1.JPG [ 57.07 KiB | 15162 просмотра ]
Рециркуляция СИТРОЕН 1.1.JPG
Рециркуляция СИТРОЕН 1.1.JPG [ 33.6 KiB | 15162 просмотра ]

_________________
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V
Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 сен 2010, 10:53 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 14 фев 2007, 19:44
Сообщений: 281
Откуда: Санкт-Петербург
Слышал что на втором поколении Ксантий устанавливали этот подогрев. Возможно не для всех рынков. В суровых условиях Питерской зимы :) неоднократно встречал Гольфы/пассаты и ФордТранзиты с маслом наружу по причине замерзания испарений в неподогреваемой трубке вентиляции картера. Рекомендую к установке :)

_________________
Xantia Estate 1.8i '97
Bx 1.9 Diesel '84

Где бы добыть Bx Break?
Пороги Мушкетер Хм и литье от 3л с блинами ищут нового владельца.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 сен 2010, 11:17 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2007, 18:38
Сообщений: 2934
Откуда: Москва, север
SpottyTail
Действительно, были системы с подогревом и на Ксантиях :)
Причём, 2-х конструкций - на ранние и на поздние версии.
Тогда вопрос: чем управляются эти "грелки"? Каким-то сигналом с блока управления ДВС или постоянно при работающем моторе?

_________________
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 сен 2010, 11:24 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 14 фев 2007, 19:44
Сообщений: 281
Откуда: Санкт-Петербург
Как управляется точно не знаю. Природа отопления электрическая. Вполне возможно, что включается при температуре наружного воздуха ниже градусов 5 ниже нуля.

_________________
Xantia Estate 1.8i '97
Bx 1.9 Diesel '84

Где бы добыть Bx Break?
Пороги Мушкетер Хм и литье от 3л с блинами ищут нового владельца.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 сен 2010, 11:28 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2007, 18:38
Сообщений: 2934
Откуда: Москва, север
Как вариант, альтернативный покупке 2-х "грелок" ценой под сотку уе, использование тонкого многожильного провода во фторопластовой оболочке (сейчас точно марку не скажу), примерно так, как сделан подогрев сидений. Обматать ей все патрубки, сверху установить термоизоляцию и подключить к +12V.

_________________
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V


Последний раз редактировалось platon 05 сен 2010, 11:58, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 сен 2010, 11:37 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 14 фев 2007, 19:44
Сообщений: 281
Откуда: Санкт-Петербург
Ф торо :)) но можно поверх и второ :)))
на Форде, по-моему, такого типа провод залит прямо в толщине патрубка. Но Форд - он вообще любит проводов насовать куда ни то :))

_________________
Xantia Estate 1.8i '97
Bx 1.9 Diesel '84

Где бы добыть Bx Break?
Пороги Мушкетер Хм и литье от 3л с блинами ищут нового владельца.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 сен 2010, 11:57 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2007, 18:38
Сообщений: 2934
Откуда: Москва, север
SpottyTail писал(а):
Ф торо

:-D
исправил

_________________
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 сен 2010, 10:34 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2010, 16:39
Сообщений: 6952
Откуда: Москва
platon писал(а):
обратил внимание на наличие у последних неких "подогревателей газов"
На моей стоит такой (исполнение для Финляндии). СтОит, кстати, не так дорого (около 800 руб на екзисте) . Насчет алгоритма включения - самому интересно. По идее, должен мозг выдавать команду (электронный термометр наружный у меня также присутствует). Хотя не исключено, что автономная схемка с датчиком и реле работает

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 сен 2010, 13:03 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 25 май 2007, 09:43
Сообщений: 146
Откуда: Москва, ЮВАО
platon";p="174026 писал(а):
Как вариант, альтернативный покупке 2-х "грелок" ценой под сотку уе, использование тонкого многожильного провода во фторопластовой оболочке (сейчас точно марку не скажу), примерно так, как сделан подогрев сидений. Обматать ей все патрубки, сверху установить термоизоляцию и подключить к +12V.


Если Гондурас не беспокоит, может его и не трогать? :)

Проблем в зимней эксплуатации вроде не замечено.

_________________
Xantia-2'99 2.0 16v exclusive ГА2
Honda Accord typeR ;)
Renault Kangoo 1.6 Exp 2014


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 сен 2010, 18:06 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2007, 18:38
Сообщений: 2934
Откуда: Москва, север
Кстати, после этих манипуляций полностью исчезла периодически появлявшаяся ошибка "клапана рециркуляции".

_________________
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 30 сен 2011, 09:05 
Не в сети
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2007, 19:51
Сообщений: 13962
Откуда: Питер,Приморский район
platon писал(а):
после этих манипуляций

Что за манипуляции?

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 30 сен 2011, 09:09 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2008, 22:56
Сообщений: 1048
Skype: ra1agg1
Откуда: Славянка(Пушкин-СПб)
maxusman79
Видимо после промывки "грибока" и установки подогревателя.

_________________
TLC P150 4.0


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 30 сен 2011, 09:51 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 11 апр 2008, 13:02
Сообщений: 344
Откуда: Одесса Украина
Я смотрел на ранние движки XU10J4R которые стояли на Пыжах, в частности на 605, так там этого клапана (грибка) нет. У меня он тоже выпотрошенный, т.к. диафрагма и пружинка лечению не поддавались. Но я прихожу к мнению что сам грибок, и его состояние на расход масла не влияет. Это скорее всего пришло с требованиями экологии. Диафрагма просто перекрывает выход газов на неработающем моторе в атмосферу. Я вот подумываю об ампутации оного, правда только исходя из стоимости нового.

_________________
Chevrolet Volt


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 30 сен 2011, 18:46 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2007, 18:38
Сообщений: 2934
Откуда: Москва, север
NAVIGATOR писал(а):
Диафрагма просто перекрывает выход газов на неработающем моторе в атмосферу.

неа :)
platon писал(а):
на режимах частичной или полной нагрузки, когда имеется разряжение после возд. фильтра перед дросселем, этот клапан закрывается и тем самым предотвращает "высасывание" паров масла из картера. Показателем его неисправности будет наличие масла в воздуховоде.

maxusman79 писал(а):
Что за манипуляции?

Alex305 писал(а):
после промывки "грибока"

ага :)

_________________
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 30 сен 2011, 20:39 
Не в сети
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2007, 19:51
Сообщений: 13962
Откуда: Питер,Приморский район
platon
platon писал(а):
Что за манипуляции?

Alex305 писал(а):
после промывки "грибока"

ага


Но подогрев то не ставил?

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 158 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 5 ... 11 След.

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron