ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 9 сообщений ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06 сен 2010, 16:28 
Любопытный

Зарегистрирован: 14 ноя 2006, 10:44
Сообщений: 25
Откуда: Ереван, Армения
Добрый день: У меня следующая проблемма: на моей ксантии (1999г 1.8 16кл XU7JP4 автомат ал-4 берлин.) при переключении с нейтрали на заднюю и на переднюю ощущается толчок, и двигатель визуально весьма сильно дергается (точно сильнее чем раньше) Кроме того при движении иногда возникают биения полуоси. предпологаю что причина - неисправность опор двигателя/и/или АКПП. Визуально нижняя правая опора двигателя (круглая 1 809.21) имеет плохой вид (собираюсь ее менять) но есть подозрение, что дело не или не только в ней. Верхняя правая опора (которая под капотом прикрыта пластмассовым кожухом 182727) и ее подушка (184425) выглядят нормально. Уважаемые ситроводы, подскажите пожалуйста: сколько еще опор имеет блок двигателя и акпп, какие у них номера (коды) и как к ним добратся (проверить). Неисправность какой еще детали может быть причиной вышеописаных симптомов.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 сен 2010, 16:46 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2007, 18:38
Сообщений: 2932
Откуда: Москва, север
Sergey писал(а):
при движении иногда возникают биения полуоси.

А я предположу, что это износ триподов (внитрених шарниров приводов).
Лечится серьёзными токарно-сварочными работами или заменой привода в сборе.
Была тут моя тема, но... куда-то делась... :(
Я даже шайбы подставлял под ШРУС...
Но, всё решилось заменой приводов.


Вложения:
ШРУС.JPG
ШРУС.JPG [ 80.29 KiB | 4239 просмотра ]

_________________
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V


Последний раз редактировалось platon 06 сен 2010, 16:47, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 сен 2010, 17:01 
Любопытный

Зарегистрирован: 14 ноя 2006, 10:44
Сообщений: 25
Откуда: Ереван, Армения
Изучая чертежи пришел к выводу, что может правая опора: 1 827.16 как к ней добраться и как ее проверить?

Добавлено спустя 11 минут 18 секунд:

Дело в том, что что это было и моим изначальным предположением. Полусь была снята, Но знакомый мастер после ее изучения сказал, что она вроде в порядке. Хотя я уверен в его квалификации не на 100%. Кроме того толчки и дергания двигателя при переключении с нейтрали на заднюю и переднюю передачи при стоящеей машине тоже визуально больше допустимых, -то не может быть вызванно ШРУСом

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

Кстати, Вы заменили всю полуось? Или есть возможность замены только внутреннего ШРУСа?

_________________
Автомобиль: Xantia XII LFY (XU7JP4) 1.8 16v Berline Автомат AL-4 1999г.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 сен 2010, 17:11 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2007, 18:38
Сообщений: 2932
Откуда: Москва, север
Sergey писал(а):
есть возможность замены только внутреннего ШРУСа?

Насколько мне известно, привод поставляется либо полностью, либо внешний ШРУС отдельно.

Добавлено спустя 8 минут 3 секунды:

Sergey
Я недавно менял себе поз.9.
В твоём случае стоит обратить внимание на поз.9, 17 и 18.
Поз. 9 диагностируется из-под капота, 17 и 19 снизу.
Глушишь мотор, ставишь АКПП на паркинг и раскачиваешь авто вперёд-назад. Наблюдаешь за перемещениями силового агрегата относительно кузова.
Удачи!


Вложения:
опоры 1.8-16V.JPG
опоры 1.8-16V.JPG [ 67.3 KiB | 4221 просмотра ]

_________________
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V
Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 сен 2010, 17:15 
Любопытный

Зарегистрирован: 14 ноя 2006, 10:44
Сообщений: 25
Откуда: Ереван, Армения
Ясно, спасибо за чертеж, я к сожалению потерял свою копию лазера, и пока не скачал и не синсталировал заново.

Полчается что двигатель с АКПП скреплен жестко и все ето дело крепится через 4 резины: две одинаковые снизу + 1827 27 справа и 1827 16 слева. Это верно?
Как добраться / проверить?

_________________
Автомобиль: Xantia XII LFY (XU7JP4) 1.8 16v Berline Автомат AL-4 1999г.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 сен 2010, 17:44 
Любопытный

Зарегистрирован: 11 апр 2008, 13:02
Сообщений: 344
Откуда: Одесса Украина
Sergey писал(а):
Полчается что двигатель с АКПП скреплен жестко и все ето дело крепится через 4 резины: две одинаковые снизу + 1827 27 справа и 1827 16 слева. Это верно?
Как добраться / проверить?

Правая опора под номером 5 , а не 8. поз. 8 - это металлический подпятник, надставка, удлинитель. Левая опора поз.4 сильно отличается от правой. Весь силовой агрегат висит на этих двух опорах (лев. и прав.) А задняя (нижняя) - третья - только для удерживания мотора и КПП от "кивания" (что у Вас и происходит). В первую очередь обратите внимание на нижнюю подушку, а потом на правую, левая которая на КПП редко умирает. А четвертой резинки нет :wink: Правда есть еще 2 треугольных отбойничка на правой подушке поз.9

_________________
Chevrolet Volt


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 сен 2010, 21:39 
Любопытный

Зарегистрирован: 14 ноя 2006, 10:44
Сообщений: 25
Откуда: Ереван, Армения
Спасибо, а поз. 18 (1809 22) тоже вроде резинометаллическая опора?

_________________
Автомобиль: Xantia XII LFY (XU7JP4) 1.8 16v Berline Автомат AL-4 1999г.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 сен 2010, 12:12 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2007, 18:38
Сообщений: 2932
Откуда: Москва, север
Sergey писал(а):
поз. 18 (1809 22) тоже вроде резинометаллическая опора?

Да.
И, кстати, какие у тебя обороты ХХ при переключении передач? Если завышенные, например, 1000-1100 об/мин, то это может быть причиной того, что
Sergey писал(а):
при переключении с нейтрали на заднюю и на переднюю ощущается толчок, и двигатель визуально весьма сильно дергается

_________________
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 сен 2010, 22:12 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2009, 13:13
Сообщений: 2620
Откуда: Великий Новгород
platon
любой автомат будет дёргать при высоких оборотах холостых

_________________
Citroen BX Sport
Toyota Previa GL 4WD


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 9 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: