ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн сен 06, 2010 4:28 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Вт ноя 14, 2006 10:44 am
Сообщений: 25
Откуда: Ереван, Армения
Добрый день: У меня следующая проблемма: на моей ксантии (1999г 1.8 16кл XU7JP4 автомат ал-4 берлин.) при переключении с нейтрали на заднюю и на переднюю ощущается толчок, и двигатель визуально весьма сильно дергается (точно сильнее чем раньше) Кроме того при движении иногда возникают биения полуоси. предпологаю что причина - неисправность опор двигателя/и/или АКПП. Визуально нижняя правая опора двигателя (круглая 1 809.21) имеет плохой вид (собираюсь ее менять) но есть подозрение, что дело не или не только в ней. Верхняя правая опора (которая под капотом прикрыта пластмассовым кожухом 182727) и ее подушка (184425) выглядят нормально. Уважаемые ситроводы, подскажите пожалуйста: сколько еще опор имеет блок двигателя и акпп, какие у них номера (коды) и как к ним добратся (проверить). Неисправность какой еще детали может быть причиной вышеописаных симптомов.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 06, 2010 4:46 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 6:38 pm
Сообщений: 2800
Откуда: Москва, север
Skype: plat-v
Sergey писал(а):
при движении иногда возникают биения полуоси.

А я предположу, что это износ триподов (внитрених шарниров приводов).
Лечится серьёзными токарно-сварочными работами или заменой привода в сборе.
Была тут моя тема, но... куда-то делась... :(
Я даже шайбы подставлял под ШРУС...
Но, всё решилось заменой приводов.


Вложения:
ШРУС.JPG
ШРУС.JPG [ 80.29 KiB | Просмотров: 4001 ]

_________________
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V


Последний раз редактировалось platon Пн сен 06, 2010 4:47 pm, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 06, 2010 5:01 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Вт ноя 14, 2006 10:44 am
Сообщений: 25
Откуда: Ереван, Армения
Изучая чертежи пришел к выводу, что может правая опора: 1 827.16 как к ней добраться и как ее проверить?

Добавлено спустя 11 минут 18 секунд:

Дело в том, что что это было и моим изначальным предположением. Полусь была снята, Но знакомый мастер после ее изучения сказал, что она вроде в порядке. Хотя я уверен в его квалификации не на 100%. Кроме того толчки и дергания двигателя при переключении с нейтрали на заднюю и переднюю передачи при стоящеей машине тоже визуально больше допустимых, -то не может быть вызванно ШРУСом

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

Кстати, Вы заменили всю полуось? Или есть возможность замены только внутреннего ШРУСа?

_________________
Автомобиль: Xantia XII LFY (XU7JP4) 1.8 16v Berline Автомат AL-4 1999г.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 06, 2010 5:11 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 6:38 pm
Сообщений: 2800
Откуда: Москва, север
Skype: plat-v
Sergey писал(а):
есть возможность замены только внутреннего ШРУСа?

Насколько мне известно, привод поставляется либо полностью, либо внешний ШРУС отдельно.

Добавлено спустя 8 минут 3 секунды:

Sergey
Я недавно менял себе поз.9.
В твоём случае стоит обратить внимание на поз.9, 17 и 18.
Поз. 9 диагностируется из-под капота, 17 и 19 снизу.
Глушишь мотор, ставишь АКПП на паркинг и раскачиваешь авто вперёд-назад. Наблюдаешь за перемещениями силового агрегата относительно кузова.
Удачи!


Вложения:
опоры 1.8-16V.JPG
опоры 1.8-16V.JPG [ 67.3 KiB | Просмотров: 3983 ]

_________________
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 06, 2010 5:15 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Вт ноя 14, 2006 10:44 am
Сообщений: 25
Откуда: Ереван, Армения
Ясно, спасибо за чертеж, я к сожалению потерял свою копию лазера, и пока не скачал и не синсталировал заново.

Полчается что двигатель с АКПП скреплен жестко и все ето дело крепится через 4 резины: две одинаковые снизу + 1827 27 справа и 1827 16 слева. Это верно?
Как добраться / проверить?

_________________
Автомобиль: Xantia XII LFY (XU7JP4) 1.8 16v Berline Автомат AL-4 1999г.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 06, 2010 5:44 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 1:02 pm
Сообщений: 343
Откуда: Одесса Украина
Sergey писал(а):
Полчается что двигатель с АКПП скреплен жестко и все ето дело крепится через 4 резины: две одинаковые снизу + 1827 27 справа и 1827 16 слева. Это верно?
Как добраться / проверить?

Правая опора под номером 5 , а не 8. поз. 8 - это металлический подпятник, надставка, удлинитель. Левая опора поз.4 сильно отличается от правой. Весь силовой агрегат висит на этих двух опорах (лев. и прав.) А задняя (нижняя) - третья - только для удерживания мотора и КПП от "кивания" (что у Вас и происходит). В первую очередь обратите внимание на нижнюю подушку, а потом на правую, левая которая на КПП редко умирает. А четвертой резинки нет :wink: Правда есть еще 2 треугольных отбойничка на правой подушке поз.9

_________________
Nissan Leaf


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 06, 2010 9:39 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Вт ноя 14, 2006 10:44 am
Сообщений: 25
Откуда: Ереван, Армения
Спасибо, а поз. 18 (1809 22) тоже вроде резинометаллическая опора?

_________________
Автомобиль: Xantia XII LFY (XU7JP4) 1.8 16v Berline Автомат AL-4 1999г.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 07, 2010 12:12 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 6:38 pm
Сообщений: 2800
Откуда: Москва, север
Skype: plat-v
Sergey писал(а):
поз. 18 (1809 22) тоже вроде резинометаллическая опора?

Да.
И, кстати, какие у тебя обороты ХХ при переключении передач? Если завышенные, например, 1000-1100 об/мин, то это может быть причиной того, что
Sergey писал(а):
при переключении с нейтрали на заднюю и на переднюю ощущается толчок, и двигатель визуально весьма сильно дергается

_________________
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 07, 2010 10:12 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 1:13 pm
Сообщений: 2603
Откуда: Великий Новгород
platon
любой автомат будет дёргать при высоких оборотах холостых

_________________
Citroen BX Sport
Toyota Previa GL 4WD


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Имется или "соскочил" вопрос [в этом окне]

в форуме Электрика

Саныч

0

6236

Вс апр 20, 2014 7:10 pm

Саныч Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Вопрос по силуминовой опоре правого рычага передней подвески [в этом окне]

в форуме Общий раздел Технички

067poizon

3

9603

Вт сен 06, 2011 11:09 am

067poizon Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Про задний стаб и его крепления, плюс по рычагам вопрос [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

Pavel Borisov

41

11381

Чт июн 14, 2018 10:19 am

XedoX Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцепления :) [в этом окне]

[ На страницу: 1 ... 17, 18, 19 ]

в форуме Домашняя академия

DimonPiterskij

274

60457

Пт дек 29, 2017 6:41 pm

AlexM Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Вопрос про опору передней стойки Citroen Xantia I [в этом окне]

[ На страницу: 1 ... 8, 9, 10 ]

в форуме Общий раздел Технички

arthurk

136

80402

Пт май 31, 2013 8:10 am

Oleg_klm Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: