Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Хелп! Потек насос!

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Миха
Новичок
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 13 окт 2009 09:11
Откуда: Яр.обл.

Хелп! Потек насос!

#1 Сообщение Миха » 06 сен 2010 19:31

В общем все описано в заглавии. ВХ-14 (83 г.) Течет как будто из-под шкива. Снял сам насос а шкив непонятно как снимается... И какого типа там стоит сальник? Может у кого и номерок каталожный имеется? Или может с нашемарок что подходит? Выручайте Други!
BX 14 1986гв

Аватар пользователя
саша.asc
Завсегдатай
Сообщений: 1016
Зарегистрирован: 30 апр 2008 18:48
Откуда: Москва Тушино

#2 Сообщение саша.asc » 06 сен 2010 19:37

читай тайскую техногогию. http://www.citroenthai.org/diy/pump5.html
XM Y3 2.1 TD ГА-1 *92* (05845) 8-903-205-43-32 asc19@yandex.ru

Миха
Новичок
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 13 окт 2009 09:11
Откуда: Яр.обл.

#3 Сообщение Миха » 06 сен 2010 20:31

НЕ открывается...
BX 14 1986гв

Аватар пользователя
balzam
Говорливый
Сообщений: 3252
Зарегистрирован: 27 фев 2008 16:55
Skype: Balzam1001
Откуда: москва сао-михалцы(болгария)
Контактная информация:

#4 Сообщение balzam » 06 сен 2010 20:38

саша.asc
а как это читать? :-D
они нас не понимают
Здесь прежде всего люди общаются, люди больные одной заразой, имя которой Ситроен.
Пиздец нам братцы!!!
сеат ибица 1999 года.тестя.
CITROEN XM 2.5td 2000 год

Аватар пользователя
саша.asc
Завсегдатай
Сообщений: 1016
Зарегистрирован: 30 апр 2008 18:48
Откуда: Москва Тушино

#5 Сообщение саша.asc » 06 сен 2010 22:04

balzam писал(а):а как это читать?

читать бесполезно, если не знаешь тайского. переводчики переводят криво. там картинки понятные. я по ним разобрал первый насос и всё понял. бронзовую втулку можно заменить сальником, номер не помню. он стоит на мопедах на колене и в гидронасосах японских автомобилей. найду номер напишу. точно помню: вятка автомат сальник колена. Payen NJ654
Последний раз редактировалось саша.asc 06 сен 2010 22:18, всего редактировалось 2 раз.
XM Y3 2.1 TD ГА-1 *92* (05845) 8-903-205-43-32 asc19@yandex.ru

Аватар пользователя
balzam
Говорливый
Сообщений: 3252
Зарегистрирован: 27 фев 2008 16:55
Skype: Balzam1001
Откуда: москва сао-михалцы(болгария)
Контактная информация:

#6 Сообщение balzam » 06 сен 2010 22:06

саша.asc
каждый раз удивляюсь что у тя руки растут от куда надо :)
они нас не понимают
Здесь прежде всего люди общаются, люди больные одной заразой, имя которой Ситроен.
Пиздец нам братцы!!!
сеат ибица 1999 года.тестя.
CITROEN XM 2.5td 2000 год

Аватар пользователя
саша.asc
Завсегдатай
Сообщений: 1016
Зарегистрирован: 30 апр 2008 18:48
Откуда: Москва Тушино

#7 Сообщение саша.asc » 06 сен 2010 22:34

balzam писал(а):каждый раз удивляюсь что у тя руки растут от куда надо

осталось найти умную голову и быстрые ноги.
XM Y3 2.1 TD ГА-1 *92* (05845) 8-903-205-43-32 asc19@yandex.ru

Миха
Новичок
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 13 окт 2009 09:11
Откуда: Яр.обл.

#8 Сообщение Миха » 07 сен 2010 06:20

Спасибо!Сальничек на экзисте пробивается!Но возможно ли его поменять без разбоки всего насоса?Хотелось бы снять шкив и поменять на месте...
BX 14 1986гв

Аватар пользователя
саша.asc
Завсегдатай
Сообщений: 1016
Зарегистрирован: 30 апр 2008 18:48
Откуда: Москва Тушино

#9 Сообщение саша.asc » 07 сен 2010 09:50

нет. подшипник(3) не вытащишь. у тебя стоит бронзовая втулка(17) с резиновым кольцом(1), если этот узел не сможешь восстановить то ставь сальники, они садятся очень плотно, я ставил 2 штуки в насос.
Вложения
POMPE_BX.jpg
POMPE_BX.jpg (264.99 KiB) 3862 просмотра
POMPE_BX.jpg
POMPE_BX.jpg (264.99 KiB) 3862 просмотра
XM Y3 2.1 TD ГА-1 *92* (05845) 8-903-205-43-32 asc19@yandex.ru

Миха
Новичок
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 13 окт 2009 09:11
Откуда: Яр.обл.

#10 Сообщение Миха » 07 сен 2010 20:12

Спасибо!Счас разобрал!Завтра приедут сальники-буду собирать...
BX 14 1986гв

Миха
Новичок
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 13 окт 2009 09:11
Откуда: Яр.обл.

#11 Сообщение Миха » 15 сен 2010 21:00

Все!Собрал! Занятная штуковина!Сальники действительно тяжеловато сели!Тока разбирал и собирал по собственной технологии! У отца в гараже много съемников-бывший слесарь-содрал сначала шкив зацепившись за проточку в основании шкива.Потом зацепившись за корпус насоса довольно легко спрессовал вал.А потом по картинкам разобрал все остальное.Спасибо за подсказки!Завтра собираюсь поставить !
BX 14 1986гв

Миха
Новичок
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 13 окт 2009 09:11
Откуда: Яр.обл.

#12 Сообщение Миха » 16 сен 2010 19:29

Поставил!Завел---ничего не происходит.Потом догадался снять подводящий шланг-а там воздух-не засасывает.Взял да дунул через шланчик в пробке и сразу все пошло.Спасибо всем за помошь! :beer1:
BX 14 1986гв

Аватар пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщений: 13987
Зарегистрирован: 16 окт 2007 19:51
Откуда: Питер,Приморский район

#13 Сообщение maxusman79 » 17 сен 2010 00:34

Урряяя!!!
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость