ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Перестал подниматься ВХ дизель 1,8
СообщениеДобавлено: Ср сен 08, 2010 7:23 pm 
Новичок

Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 6:47 pm
Сообщений: 14
Откуда: Новочеркасск
Перестал подниматься после того как появилась течь в трубке, идущей от гидронасоса к пауку. Заменил насос, потекло из под шкива. У кого какая есть инфа как он конкретно разбирается и что нужно заменить? Или у кого есть нормальный насос?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 08, 2010 8:20 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 11:14 pm
Сообщений: 462
Откуда: Архангельск
Панферов 1975 писал(а):
Перестал подниматься после того как появилась течь в трубке, идущей от гидронасоса к пауку. заменил насос потекло

Зачем менять насос если потекла трубка?
Не будет подниматься если нет давления.
Самая простая причина отсутствия давления это невозможность насоса забрать в себя масло из гидробака (случается при завоздушивании шланга/трубки подвода масла к насосу).

_________________
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1 TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1 TD ГА1 1990 - донор.
Есть сферометр и сферокачка.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 08, 2010 10:49 pm 
Завсегдатай

Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 12:03 am
Сообщений: 1966
Откуда: Санкт-Петербург
anree ms1 писал(а):
Самая простая причина отсутствия давления это невозможность насоса забрать в себя масло из гидробака

+1
в этом смысле дизельный ВХ - неудачная конструкция. На бензинках гидронасос стоит около бачка и внизу, а на дизелях - далеко от бачка и вверху. Соответственно, ЛХМ сама в насос не поступает, насосу приходится её в себя засасывать. У меня тоже была такая фигня, когда насос снимал - потом не поднималось. Либо завести движок и оставить молотить минут 10, либо пытаться заполнить магистраль от бачка к насосу - геммор ещё тот. Некоторым удаётся решить проблему, "дуя" в бачок с ЛХМом, т.е. создавая избыточное давление в нём. Теоретически можно его приподнять, но по факту тебе не даст этого сделать жгут обраток.
anree ms1 писал(а):
Зачем менять насос если потекла трубка?

+1 тоже нифига не понятно, зачем?
Панферов 1975 писал(а):
Перестал подниматься после того как появилась течь в трубке

И велика ли была течь?
Похоже, старый насос работал на пределе своей производительности. Трубку-то хоть заменил?

_________________
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 09, 2010 7:30 am 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 27, 2008 11:29 pm
Сообщений: 889
Откуда: Екатеринбург (Ревда)
Skype: dakranag
Снимаешь с бачка фиксирующую пружину, берешь бачек двумя руками с противоположных сторон прижимая большими пальцами крышку со всеми трубками и наклоняешь в сторону двигателя насколько возможно (чтобы масло могло самотеком дотечь до насоса). Производить на заведенном движке, держать пока не начнет подниматься, затем плавно ставишь назад. Так быстрее всего заставить его качать. Только плотнее держи крышку, чтобы зеленую кровь не пролить

_________________
ХМ 3.0 л V6 ZPJ 12v палка, пока что дирасс, кожа, 1996 год черный
Ford Explorer 4.0 л V6 палка - Броневик


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 09, 2010 3:32 pm 
Новичок

Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 6:47 pm
Сообщений: 14
Откуда: Новочеркасск
на старом насосе пробовал все даже заливал через шланг прямо с бутылки в насо с жидкость уходила но он все равно не поднимался.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 09, 2010 4:08 pm 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 6:10 pm
Сообщений: 2244
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
Панферов 1975
А болтик сброса на регуляторе откручивал при прокачке?????
Болт нужно отвернуть и прокачать воздух, после смотреть результат..... :beer1:

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 09, 2010 5:13 pm 
Новичок

Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 6:47 pm
Сообщений: 14
Откуда: Новочеркасск
конечно откручивал с него даже не капнуло. а при откручиванмм трубки на входе паука ллилась рекой. т.е получается насос не дает давление под нагрузкой.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 09, 2010 5:31 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 3:13 pm
Сообщений: 4594
Откуда: S-Pb Кировский р-н
Skype: alexey_stepanov2
Панферов 1975 писал(а):
конечно откручивал с него даже не капнуло. а при откручиванмм трубки на входе паука ллилась рекой. т.е получается насос не дает давление под нагрузкой.

Так ты болт стравливания давления полностью выкрутил?
Шарик не потерял случаем?

_________________
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 09, 2010 5:35 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Пн сен 18, 2006 12:18 pm
Сообщений: 56
Откуда: Самара
Так ты фильтр почитсти что в пауке на входе.
Просто он забит и насос давит в тупик вот и течь.
Там шестигранником откручиваешь и достаешь фильтрик чистишь его (ошметки от резинок и прочая пакость) продуваешь и ставишь нормально в смысле опять закручиваешь и будет тебе счастье

_________________
BX 19 TD Evasion 93г. (Универсал)
BX 19 D 89г. (Донор)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 10, 2010 8:16 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 7:27 pm
Сообщений: 2783
Откуда: ЗаМКАДье-Меж Московье
Skype: yelloualex74
Панферов 1975 попробуй ещё вывернуть руль до упора вправо , этим ты перекроешь поток гидрожидкости через рулевое , при относительно полудохлом насосе может помочь.
Vov4iK писал(а):
Только плотнее держи крышку, чтобы зеленую кровь не пролить

Ну ещё одним Шреком станет больше :lol:

_________________
ВХ14, ВХ15, ВХ16 были и не раз...
ВХ 19 TZD катает
имеются запчасти на ВХ
восстанавливаю ВХ19 Break 4х4
89295997299
89777283889


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 10, 2010 9:17 am 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 6:10 pm
Сообщений: 2244
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
Панферов 1975 писал(а):
а при откручиванмм трубки на входе паука ллилась рекой. т.е получается насос не дает давление под нагрузкой.

При открученном болтике должно было литься также рекой. Т.е. получается, ЛХМ где-то не проходит.
Вопрос: а ГУР работает?

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 10, 2010 11:19 am 
Любопытный

Зарегистрирован: Пн сен 18, 2006 12:18 pm
Сообщений: 56
Откуда: Самара
Ребята, ау! я же писал как у него будет что-то работать, если жижа сначала из насоса идет в паук, а ПОТОМ расходится на подвеску и Гур через, а в пауке пробка поэтому до регулятора не доходит а до паука качает относительно нормально

_________________
BX 19 TD Evasion 93г. (Универсал)
BX 19 D 89г. (Донор)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 10, 2010 12:26 pm 
НЕИСПРАВИМЫЙ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 11:08 pm
Сообщений: 2918
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige
AS2";p="174859 писал(а):
Панферов 1975 писал(а):
конечно откручивал с него даже не капнуло. а при откручиванмм трубки на входе паука ллилась рекой. т.е получается насос не дает давление под нагрузкой.

Так ты болт стравливания давления полностью выкрутил?
Шарик не потерял случаем?
:?:

_________________
ХМ 2,5 ТД 98 Exclusivе
VF7Y4NZ0001NZ2327
"Не нужно возводить в абсолют ни одну идею, можно лишь принимать к сведению- закономерности!"
Сергей Владимирович :)!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 10, 2010 12:37 pm 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 6:10 pm
Сообщений: 2244
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
Mki писал(а):
я же писал как у него будет что-то работать, если жижа сначала из насоса идет в паук, а ПОТОМ расходится на подвеску и Гур через, а в пауке пробка поэтому до регулятора не доходит а до паука качает относительно нормально

Если насос работает на "стенку", то он просто заклинит и будет проскальзывать ремень.
Если из паука не идет на регулятор, то будет работать ГУР, а машина не подниметься..... :(
Также, если потерят шарик, то машина тоже не подниметься....

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 10, 2010 2:06 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 11:14 pm
Сообщений: 462
Откуда: Архангельск
Mki писал(а):
Так ты фильтр почитсти что в пауке на входе.
Просто он забит и насос давит в тупик вот и течь.
Там шестигранником откручиваешь и достаешь фильтрик чистишь его (ошметки от резинок и прочая пакость) продуваешь и ставишь нормально в смысле опять закручиваешь и будет тебе счастье

Я пытался искать его под трубкой - не нашел...
С какаой стороны паука стоит эта заглушка под шестигранник???

_________________
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1 TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1 TD ГА1 1990 - донор.
Есть сферометр и сферокачка.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Нужен сварщик заварить кузов ВХ 1,9 дизель 1992 (Минск) [в этом окне]

в форуме Общий раздел Технички

Галка

12

9538

Вт мар 01, 2011 11:25 pm

Peter Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме BX 19 дизель 1996 г. Нужен комплект трубок из зеленого бачка [в этом окне]

в форуме Куплю

Lexandr

7

4790

Пн июл 01, 2013 10:50 pm

maxusman79 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Прошу консультации по электрике, Xantia дизель, срочно! [в этом окне]

в форуме Общий раздел Технички

Тихон

9

7944

Сб янв 21, 2012 6:23 pm

1,8 turbo-diz Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Тестим новые правила регистрации. Ищу XM дизель с гнилым VIN [в этом окне]

в форуме Куплю

Fretlezzz

7

291

Пн июл 10, 2017 11:04 pm

tuningsa71 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Вопрос такой: хочу поменять двигатель на дизель [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

альберт0000

8

10262

Пт мар 02, 2012 8:43 pm

саша.asc Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: