ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 34 сообщений ]  На страницу 1 2 3 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Перестал подниматься ВХ дизель 1,8
СообщениеДобавлено: 08 сен 2010, 19:23 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 29 янв 2010, 18:47
Сообщений: 14
Откуда: Новочеркасск
Перестал подниматься после того как появилась течь в трубке, идущей от гидронасоса к пауку. Заменил насос, потекло из под шкива. У кого какая есть инфа как он конкретно разбирается и что нужно заменить? Или у кого есть нормальный насос?


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 сен 2010, 20:20 
Не в сети
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2006, 23:14
Сообщений: 576
Откуда: Архангельск
Панферов 1975 писал(а):
Перестал подниматься после того как появилась течь в трубке, идущей от гидронасоса к пауку. заменил насос потекло

Зачем менять насос если потекла трубка?
Не будет подниматься если нет давления.
Самая простая причина отсутствия давления это невозможность насоса забрать в себя масло из гидробака (случается при завоздушивании шланга/трубки подвода масла к насосу).

_________________
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1TD 1990 - донор.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 сен 2010, 22:49 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 мар 2008, 00:03
Сообщений: 2204
Откуда: Санкт-Петербург
anree ms1 писал(а):
Самая простая причина отсутствия давления это невозможность насоса забрать в себя масло из гидробака

+1
в этом смысле дизельный ВХ - неудачная конструкция. На бензинках гидронасос стоит около бачка и внизу, а на дизелях - далеко от бачка и вверху. Соответственно, ЛХМ сама в насос не поступает, насосу приходится её в себя засасывать. У меня тоже была такая фигня, когда насос снимал - потом не поднималось. Либо завести движок и оставить молотить минут 10, либо пытаться заполнить магистраль от бачка к насосу - геммор ещё тот. Некоторым удаётся решить проблему, "дуя" в бачок с ЛХМом, т.е. создавая избыточное давление в нём. Теоретически можно его приподнять, но по факту тебе не даст этого сделать жгут обраток.
anree ms1 писал(а):
Зачем менять насос если потекла трубка?

+1 тоже нифига не понятно, зачем?
Панферов 1975 писал(а):
Перестал подниматься после того как появилась течь в трубке

И велика ли была течь?
Похоже, старый насос работал на пределе своей производительности. Трубку-то хоть заменил?

_________________
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 сен 2010, 07:30 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2008, 23:29
Сообщений: 1177
Skype: dakranag
Откуда: Екатеринбург (Ревда)
Снимаешь с бачка фиксирующую пружину, берешь бачек двумя руками с противоположных сторон прижимая большими пальцами крышку со всеми трубками и наклоняешь в сторону двигателя насколько возможно (чтобы масло могло самотеком дотечь до насоса). Производить на заведенном движке, держать пока не начнет подниматься, затем плавно ставишь назад. Так быстрее всего заставить его качать. Только плотнее держи крышку, чтобы зеленую кровь не пролить

_________________
ХМ 3.0 л V6 ZPJ 12v палка, пока что дирасс, кожа, 1996 год черный(на капремонте)
Ford Explorer 4.0 л V6 палка - Броневик (палочка-выручалочка)


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 сен 2010, 15:32 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 29 янв 2010, 18:47
Сообщений: 14
Откуда: Новочеркасск
на старом насосе пробовал все даже заливал через шланг прямо с бутылки в насо с жидкость уходила но он все равно не поднимался.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 сен 2010, 16:08 
Не в сети
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2008, 18:10
Сообщений: 2257
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
Панферов 1975
А болтик сброса на регуляторе откручивал при прокачке?????
Болт нужно отвернуть и прокачать воздух, после смотреть результат..... :beer1:

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 сен 2010, 17:13 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 29 янв 2010, 18:47
Сообщений: 14
Откуда: Новочеркасск
конечно откручивал с него даже не капнуло. а при откручиванмм трубки на входе паука ллилась рекой. т.е получается насос не дает давление под нагрузкой.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 сен 2010, 17:31 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 15:13
Сообщений: 6370
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Панферов 1975 писал(а):
конечно откручивал с него даже не капнуло. а при откручиванмм трубки на входе паука ллилась рекой. т.е получается насос не дает давление под нагрузкой.

Так ты болт стравливания давления полностью выкрутил?
Шарик не потерял случаем?

_________________
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 сен 2010, 17:35 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 12:18
Сообщений: 56
Откуда: Самара
Так ты фильтр почитсти что в пауке на входе.
Просто он забит и насос давит в тупик вот и течь.
Там шестигранником откручиваешь и достаешь фильтрик чистишь его (ошметки от резинок и прочая пакость) продуваешь и ставишь нормально в смысле опять закручиваешь и будет тебе счастье

_________________
BX 19 TD Evasion 93г. (Универсал)
BX 19 D 89г. (Донор)


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 сен 2010, 08:16 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2008, 19:27
Сообщений: 3578
Skype: yelloualex74
Откуда: ЗаМКАДье-Меж Московье
Панферов 1975 попробуй ещё вывернуть руль до упора вправо , этим ты перекроешь поток гидрожидкости через рулевое , при относительно полудохлом насосе может помочь.
Vov4iK писал(а):
Только плотнее держи крышку, чтобы зеленую кровь не пролить

Ну ещё одним Шреком станет больше :lol:

_________________
ВХ14, ВХ15, ВХ16 были и не раз...
ВХ 19 TZD катает
имеются запчасти на ВХ
восстанавливаю ВХ19 Break 4х4
89295997299


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 сен 2010, 09:17 
Не в сети
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2008, 18:10
Сообщений: 2257
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
Панферов 1975 писал(а):
а при откручиванмм трубки на входе паука ллилась рекой. т.е получается насос не дает давление под нагрузкой.

При открученном болтике должно было литься также рекой. Т.е. получается, ЛХМ где-то не проходит.
Вопрос: а ГУР работает?

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 сен 2010, 11:19 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 12:18
Сообщений: 56
Откуда: Самара
Ребята, ау! я же писал как у него будет что-то работать, если жижа сначала из насоса идет в паук, а ПОТОМ расходится на подвеску и Гур через, а в пауке пробка поэтому до регулятора не доходит а до паука качает относительно нормально

_________________
BX 19 TD Evasion 93г. (Универсал)

BX 19 D 89г. (Донор)


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 сен 2010, 12:26 
Не в сети
НЕИСПРАВИМЫЙ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2006, 23:08
Сообщений: 3172
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige
AS2";p="174859 писал(а):
Панферов 1975 писал(а):
конечно откручивал с него даже не капнуло. а при откручиванмм трубки на входе паука ллилась рекой. т.е получается насос не дает давление под нагрузкой.

Так ты болт стравливания давления полностью выкрутил?
Шарик не потерял случаем?
:?:

_________________
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 Хрень бензиновая


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 сен 2010, 12:37 
Не в сети
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2008, 18:10
Сообщений: 2257
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
Mki писал(а):
я же писал как у него будет что-то работать, если жижа сначала из насоса идет в паук, а ПОТОМ расходится на подвеску и Гур через, а в пауке пробка поэтому до регулятора не доходит а до паука качает относительно нормально

Если насос работает на "стенку", то он просто заклинит и будет проскальзывать ремень.
Если из паука не идет на регулятор, то будет работать ГУР, а машина не подниметься..... :(
Также, если потерят шарик, то машина тоже не подниметься....

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 сен 2010, 14:06 
Не в сети
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2006, 23:14
Сообщений: 576
Откуда: Архангельск
Mki писал(а):
Так ты фильтр почитсти что в пауке на входе.
Просто он забит и насос давит в тупик вот и течь.
Там шестигранником откручиваешь и достаешь фильтрик чистишь его (ошметки от резинок и прочая пакость) продуваешь и ставишь нормально в смысле опять закручиваешь и будет тебе счастье

Я пытался искать его под трубкой - не нашел...
С какаой стороны паука стоит эта заглушка под шестигранник???

_________________
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1TD 1990 - донор.


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 34 сообщений ]  На страницу 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron