ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс сен 12, 2010 3:01 am 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 11:42 pm
Сообщений: 499
Откуда: Остров Крым, Севастополь-Евпатория
Не работает переключалка скорости - только 2 положения - выкл и макс.

Изображение

Конкретно интересует 658 транзистор - умер, а где он находиться в ВХ я не знаю( Релюху 745 я разыскал - с ней все норм.
Подскажите куда лезть искать его.
:oops:

_________________
Citroen BXD 87 г.в. серебристый) 161A (в будущем будет A8A)
Citroen BX TZD Turbo Break 91 г.в. серебристый) DJZ (родной AJZ в ремонте)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 12, 2010 8:29 am 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 2:42 pm
Сообщений: 1976
Откуда: Pietarin kaupunki
Skype: vkv9294
Если память не изменяет плата с транзисторонм стоит отдельно в районе мотора вентилятора. Найдешь по фишке с проводами. Доступ из моторного отсека.

_________________
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 12, 2010 9:16 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 1:59 am
Сообщений: 98
Откуда: УКРАИНА
В раёне рулевого карданчика.Справа вверху смотри.

_________________
BX19GTI продан . Subaru Leone 1983г восстановлен!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 13, 2010 12:59 am 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 11:42 pm
Сообщений: 499
Откуда: Остров Крым, Севастополь-Евпатория
Вот, два варианта) Спасибо) Буду смотреть, А как он выглядит снаружи? Потому как возле краданчика справа вверху стоит реле 745, рядом вродебы ничего другого не заметил. Ну на всякий случай посмотрю и возле вентилятора и под рулевой колонкой.

_________________
Citroen BXD 87 г.в. серебристый) 161A (в будущем будет A8A)
Citroen BX TZD Turbo Break 91 г.в. серебристый) DJZ (родной AJZ в ремонте)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 13, 2010 1:09 am 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 1:59 am
Сообщений: 98
Откуда: УКРАИНА
А к нему там всего два проводка подходят.Реле ближе к мотору а транзистор ближе к рулю.рядом совсем.

_________________
BX19GTI продан . Subaru Leone 1983г восстановлен!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 13, 2010 1:23 am 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 11:42 pm
Сообщений: 499
Откуда: Остров Крым, Севастополь-Евпатория
Ясно, все верно должно всего два провода подходить) завтра полезу смотреть)

_________________
Citroen BXD 87 г.в. серебристый) 161A (в будущем будет A8A)
Citroen BX TZD Turbo Break 91 г.в. серебристый) DJZ (родной AJZ в ремонте)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 13, 2010 10:36 am 
Любопытный

Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 3:03 pm
Сообщений: 450
Откуда: Украина г.Хмельницкий
Господа, можно я влезу? :-?
А где находится блочек контроля уровня антифриза?

_________________
BX 1.9i Mi16, Break, ABS, ГУР.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 13, 2010 4:32 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 10:04 am
Сообщений: 299
Откуда: Мурманск
Skype: lutadormikee
Можно подобрать замену оригинальному транзистору, там Дарлингтон стоит, только какой именно - не помню.
Давным давно выкладывал инфо по этому вопросу, но по-видимому пост похоронен в архивах.

_________________
Але нове ностра алес, что значит "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет..."
C5 "Le Cachlot" 2.0 EW10DL4 / Mecanique


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 13, 2010 5:19 pm 
Бывалый

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 11:38 am
Сообщений: 755
Откуда: Долгопрудный
GReeN
Нашел транзистор-то? А то он в ВХ засунут прямо в вентилятор отопления. №3 на картинке, засунут в улитку №1.
А вся эта хрень стоит слева под лобовым стеклом, не совсем в моторном отсеке, а в той его части, которая отделена тонкой металлической стенкой, рядом с моторчиком стеклоочистителя, короче.
Но то, что работает только "выкл" и "мах" может означать, что неисправен не транзистор, а переменный резистор, который управляет энтим транзистором.

Добавлено спустя 8 минут 56 секунд:

Oleg_PL
А блочёк контроля уровня антифриза (в ВХ, конечно) прикручен саморезиком к левой стороне радиатора. Пластиковая такая коробочка, побольше спичечного коробка, поменьше сигаретной пачки.


Вложения:
2010-09-13_180847.jpg
2010-09-13_180847.jpg [ 22.18 KiB | Просмотров: 2919 ]

_________________
Клопа танком не раздавишь!
Xantia X2 TurboD Break 1998г.
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 13, 2010 6:01 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 3:03 pm
Сообщений: 450
Откуда: Украина г.Хмельницкий
Panurg, на радиаторе есть коробочка, но это реле управления вентиляторами. А вот блочка контроля антифриза - не нашел. Боюсь его просто нет. Провода от датчика из расширительного бачка уходят за переборку (под панель приборов) и там теряются. Двигатель у моей машинки не родной. Видно при инсталяции Ми-шки, забыли поставить. :(

Кстати, а деталь №78 - салонный фильтр?

_________________
BX 1.9i Mi16, Break, ABS, ГУР.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 13, 2010 11:52 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 11:42 pm
Сообщений: 499
Откуда: Остров Крым, Севастополь-Евпатория
to Panurg:
Спаибо за информацию) дело в том, что сам резистор работает великолепно - за что огромное спасибо Amator'у - из Киева привез), мало того все прозвонено мультиметром и методом научного тыка вычеслено, что именно транзистор не работает. К сожалению сегодня не смог залезть вод рулевую колонку, только домой с работы добрался, думаю завтра попробовать) Смущает лишь только то что мнения о том где находятся транзисторы расходятся - возможно разные года выпуска :unknown:

_________________
Citroen BXD 87 г.в. серебристый) 161A (в будущем будет A8A)
Citroen BX TZD Turbo Break 91 г.в. серебристый) DJZ (родной AJZ в ремонте)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 14, 2010 9:53 am 
Бывалый

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 11:38 am
Сообщений: 755
Откуда: Долгопрудный
GReeN
Это не под рулевой колонкой, это снаружи, со стороны моторного отсека, не помню только, жабо снимать надо, или нет. А с транзистором там есть еще одна засада - предохранительный термистор в виде таблетки, прижатый к радиатору транзистора, и включенный между базой и эмиттером. А насчет №78 - можно и салонным назвать, но его назначение ясно из картинки, а собственно салонный фильтр, как мне кажется, за решетками за задними дверями, но я туда не лазил, так что утверждать не буду.
Oleg_PL, ну, во-первых, я, конечно, перепутал, и надо читать: к правой стороне. К пластиковой боковине радиатора. В коробочке печатная платка, реле там не наблюдается. А у вентиляторов радиатора на ВХ нет реле, и есть проблема с современными датчиками включения вентилятора, все новые датчики не выдерживают пускового тока моторчика и быстро сдыхают, так что реле надо колхозить...

_________________
Клопа танком не раздавишь!
Xantia X2 TurboD Break 1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 14, 2010 12:32 pm 
Завсегдатай

Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 12:03 am
Сообщений: 2170
Откуда: Санкт-Петербург
Имею проблему по теме.
Машина - из подписи, кондейная, вентиляторов отопителя 2 шт, (один - левый, другой - правый) :-D .
Дуют несколько слабее, чем должны бы, на всех скоростях. Начал разбираться - на максимальной скорости на вентиляторы выдаётся 10.5 В (при 12.5 на аккумуляторе). Причём на плюсе +12.5 В, на минусе +2 В. Минус идёт с того чудесного устройства, которое прозвали "транзистором" и которое стоит в улитке одного из вентиляторов.
Электросхему видел только ту, которая выложена в начале темы. Реле 745 вроде как должна обеспечивать максимальную скорость вентиляторов, но в своей машине я её не обнаружил, щелчка включения максимальной скорости нет.
Вопросы:
1. Где взять электросхему, соответствующую моей машине?
2. Как бороться с +2 В на минусовом проводе, о какой неисправности оно говорит?

_________________
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 14, 2010 4:15 pm 
НЕИСПРАВИМЫЙ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 11:08 pm
Сообщений: 3146
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige
Peter
Иногда проще бросить новый провод с массы на минус вентилятора, чем икать нарушение контакта. Видно соеденение с массой окислилось

_________________
Умом науку не понять,
нам не дают её проверить
её лишь надо почитать
и как в религию поверить


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 14, 2010 5:20 pm 
Бывалый

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 11:38 am
Сообщений: 755
Откуда: Долгопрудный
Peter
Где искать схему - ну, например в Service documentation backup, тут темка пробегала, а вот насчет 2 вольт - может, и не стОит париться, так как напряжение насыщения открытого транзистора имеет подобную величину, да плюс некоторое падение на проводах - может, где-то так и будет.

_________________
Клопа танком не раздавишь!
Xantia X2 TurboD Break 1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Помогите, "мерзнет" руль!!! ХМ рест [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

Maximus71

32

25973

Пн дек 17, 2012 9:43 pm

Maximus71 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Помогите выбрать/приобрести тяги и шарниры рулевой рейки [в этом окне]

в форуме Механика подвески

Death1990

4

2170

Пт окт 21, 2016 5:08 pm

Death1990 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Номер сальника очень нужен! Срочно! Помогите пожалуйста! [в этом окне]

в форуме Общий раздел Технички

SLB

5

11372

Чт июл 08, 2010 8:50 pm

tuningsa71 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Помогите пробить кросс-номер шпилек рулевой рейки [в этом окне]

в форуме Механика подвески

Mikee

0

1759

Ср сен 07, 2016 9:56 am

Mikee Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Интересная утечка с тормозного дозатора, помогите разобратся [в этом окне]

[ На страницу: 1 ... 7, 8, 9 ]

в форуме Гидравлика

SMi

127

17333

Пн май 25, 2015 8:18 am

Amator Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: