ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс сен 12, 2010 3:01 am 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 11:42 pm
Сообщений: 499
Откуда: Остров Крым, Севастополь-Евпатория
Не работает переключалка скорости - только 2 положения - выкл и макс.

Изображение

Конкретно интересует 658 транзистор - умер, а где он находиться в ВХ я не знаю( Релюху 745 я разыскал - с ней все норм.
Подскажите куда лезть искать его.
:oops:

_________________
Citroen BXD 87 г.в. серебристый) 161A (в будущем будет A8A)
Citroen BX TZD Turbo Break 91 г.в. серебристый) DJZ (родной AJZ в ремонте)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 12, 2010 8:29 am 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 2:42 pm
Сообщений: 1914
Откуда: Pietarin kaupunki
Skype: vkv9294
Если память не изменяет плата с транзисторонм стоит отдельно в районе мотора вентилятора. Найдешь по фишке с проводами. Доступ из моторного отсека.

_________________
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 12, 2010 9:16 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 1:59 am
Сообщений: 98
Откуда: УКРАИНА
В раёне рулевого карданчика.Справа вверху смотри.

_________________
BX19GTI продан . Subaru Leone 1983г восстановлен!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 13, 2010 12:59 am 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 11:42 pm
Сообщений: 499
Откуда: Остров Крым, Севастополь-Евпатория
Вот, два варианта) Спасибо) Буду смотреть, А как он выглядит снаружи? Потому как возле краданчика справа вверху стоит реле 745, рядом вродебы ничего другого не заметил. Ну на всякий случай посмотрю и возле вентилятора и под рулевой колонкой.

_________________
Citroen BXD 87 г.в. серебристый) 161A (в будущем будет A8A)
Citroen BX TZD Turbo Break 91 г.в. серебристый) DJZ (родной AJZ в ремонте)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 13, 2010 1:09 am 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 1:59 am
Сообщений: 98
Откуда: УКРАИНА
А к нему там всего два проводка подходят.Реле ближе к мотору а транзистор ближе к рулю.рядом совсем.

_________________
BX19GTI продан . Subaru Leone 1983г восстановлен!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 13, 2010 1:23 am 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 11:42 pm
Сообщений: 499
Откуда: Остров Крым, Севастополь-Евпатория
Ясно, все верно должно всего два провода подходить) завтра полезу смотреть)

_________________
Citroen BXD 87 г.в. серебристый) 161A (в будущем будет A8A)
Citroen BX TZD Turbo Break 91 г.в. серебристый) DJZ (родной AJZ в ремонте)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 13, 2010 10:36 am 
Любопытный

Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 3:03 pm
Сообщений: 450
Откуда: Украина г.Хмельницкий
Господа, можно я влезу? :-?
А где находится блочек контроля уровня антифриза?

_________________
BX 1.9i Mi16, Break, ABS, ГУР.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 13, 2010 4:32 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 10:04 am
Сообщений: 299
Откуда: Мурманск
Skype: lutadormikee
Можно подобрать замену оригинальному транзистору, там Дарлингтон стоит, только какой именно - не помню.
Давным давно выкладывал инфо по этому вопросу, но по-видимому пост похоронен в архивах.

_________________
Але нове ностра алес, что значит "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет..."
C5 "Le Cachlot" 2.0 EW10DL4 / Mecanique


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 13, 2010 5:19 pm 
Бывалый

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 11:38 am
Сообщений: 738
Откуда: Долгопрудный
GReeN
Нашел транзистор-то? А то он в ВХ засунут прямо в вентилятор отопления. №3 на картинке, засунут в улитку №1.
А вся эта хрень стоит слева под лобовым стеклом, не совсем в моторном отсеке, а в той его части, которая отделена тонкой металлической стенкой, рядом с моторчиком стеклоочистителя, короче.
Но то, что работает только "выкл" и "мах" может означать, что неисправен не транзистор, а переменный резистор, который управляет энтим транзистором.

Добавлено спустя 8 минут 56 секунд:

Oleg_PL
А блочёк контроля уровня антифриза (в ВХ, конечно) прикручен саморезиком к левой стороне радиатора. Пластиковая такая коробочка, побольше спичечного коробка, поменьше сигаретной пачки.


Вложения:
2010-09-13_180847.jpg
2010-09-13_180847.jpg [ 22.18 KiB | Просмотров: 2893 ]

_________________
Клопа танком не раздавишь!
Xantia X2 TurboD Break 1998г.
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 13, 2010 6:01 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 3:03 pm
Сообщений: 450
Откуда: Украина г.Хмельницкий
Panurg, на радиаторе есть коробочка, но это реле управления вентиляторами. А вот блочка контроля антифриза - не нашел. Боюсь его просто нет. Провода от датчика из расширительного бачка уходят за переборку (под панель приборов) и там теряются. Двигатель у моей машинки не родной. Видно при инсталяции Ми-шки, забыли поставить. :(

Кстати, а деталь №78 - салонный фильтр?

_________________
BX 1.9i Mi16, Break, ABS, ГУР.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 13, 2010 11:52 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 11:42 pm
Сообщений: 499
Откуда: Остров Крым, Севастополь-Евпатория
to Panurg:
Спаибо за информацию) дело в том, что сам резистор работает великолепно - за что огромное спасибо Amator'у - из Киева привез), мало того все прозвонено мультиметром и методом научного тыка вычеслено, что именно транзистор не работает. К сожалению сегодня не смог залезть вод рулевую колонку, только домой с работы добрался, думаю завтра попробовать) Смущает лишь только то что мнения о том где находятся транзисторы расходятся - возможно разные года выпуска :unknown:

_________________
Citroen BXD 87 г.в. серебристый) 161A (в будущем будет A8A)
Citroen BX TZD Turbo Break 91 г.в. серебристый) DJZ (родной AJZ в ремонте)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 14, 2010 9:53 am 
Бывалый

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 11:38 am
Сообщений: 738
Откуда: Долгопрудный
GReeN
Это не под рулевой колонкой, это снаружи, со стороны моторного отсека, не помню только, жабо снимать надо, или нет. А с транзистором там есть еще одна засада - предохранительный термистор в виде таблетки, прижатый к радиатору транзистора, и включенный между базой и эмиттером. А насчет №78 - можно и салонным назвать, но его назначение ясно из картинки, а собственно салонный фильтр, как мне кажется, за решетками за задними дверями, но я туда не лазил, так что утверждать не буду.
Oleg_PL, ну, во-первых, я, конечно, перепутал, и надо читать: к правой стороне. К пластиковой боковине радиатора. В коробочке печатная платка, реле там не наблюдается. А у вентиляторов радиатора на ВХ нет реле, и есть проблема с современными датчиками включения вентилятора, все новые датчики не выдерживают пускового тока моторчика и быстро сдыхают, так что реле надо колхозить...

_________________
Клопа танком не раздавишь!
Xantia X2 TurboD Break 1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 14, 2010 12:32 pm 
Завсегдатай

Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 12:03 am
Сообщений: 2163
Откуда: Санкт-Петербург
Имею проблему по теме.
Машина - из подписи, кондейная, вентиляторов отопителя 2 шт, (один - левый, другой - правый) :-D .
Дуют несколько слабее, чем должны бы, на всех скоростях. Начал разбираться - на максимальной скорости на вентиляторы выдаётся 10.5 В (при 12.5 на аккумуляторе). Причём на плюсе +12.5 В, на минусе +2 В. Минус идёт с того чудесного устройства, которое прозвали "транзистором" и которое стоит в улитке одного из вентиляторов.
Электросхему видел только ту, которая выложена в начале темы. Реле 745 вроде как должна обеспечивать максимальную скорость вентиляторов, но в своей машине я её не обнаружил, щелчка включения максимальной скорости нет.
Вопросы:
1. Где взять электросхему, соответствующую моей машине?
2. Как бороться с +2 В на минусовом проводе, о какой неисправности оно говорит?

_________________
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 14, 2010 4:15 pm 
НЕИСПРАВИМЫЙ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 11:08 pm
Сообщений: 3138
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige
Peter
Иногда проще бросить новый провод с массы на минус вентилятора, чем икать нарушение контакта. Видно соеденение с массой окислилось

_________________
:?:
"активация после пуска мотора? ну и...? а крыльчатка датчика по крайней мере на 1999 ХМ сразу вращается и верещит по морозам."
Аматор


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 14, 2010 5:20 pm 
Бывалый

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 11:38 am
Сообщений: 738
Откуда: Долгопрудный
Peter
Где искать схему - ну, например в Service documentation backup, тут темка пробегала, а вот насчет 2 вольт - может, и не стОит париться, так как напряжение насыщения открытого транзистора имеет подобную величину, да плюс некоторое падение на проводах - может, где-то так и будет.

_________________
Клопа танком не раздавишь!
Xantia X2 TurboD Break 1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Помогите, "мерзнет" руль!!! ХМ рест [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

Maximus71

32

25796

Пн дек 17, 2012 9:43 pm

Maximus71 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Помогите выбрать/приобрести тяги и шарниры рулевой рейки [в этом окне]

в форуме Механика подвески

Death1990

4

2127

Пт окт 21, 2016 5:08 pm

Death1990 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Номер сальника очень нужен! Срочно! Помогите пожалуйста! [в этом окне]

в форуме Общий раздел Технички

SLB

5

11282

Чт июл 08, 2010 8:50 pm

tuningsa71 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Помогите пробить кросс-номер шпилек рулевой рейки [в этом окне]

в форуме Механика подвески

Mikee

0

1718

Ср сен 07, 2016 9:56 am

Mikee Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Интересная утечка с тормозного дозатора, помогите разобратся [в этом окне]

[ На страницу: 1 ... 7, 8, 9 ]

в форуме Гидравлика

SMi

127

17072

Пн май 25, 2015 8:18 am

Amator Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: Alexello


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: