ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт сен 14, 2010 10:45 am 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 3:01 pm
Сообщений: 128
Откуда: Харьков, Украина BX15TGE(1.6)
Скиньте кто-нибудь в тему фото, где находится метка момента зажигания на карбюраторном 1,6 (BX15TGE 1992 г.). Хотел с помощью стробоскопа выставить его, но почему-то нигде не нашёл метки.

Покажите её на фото, плиииииз....

_________________
Комп.программа "Риелтер"(недвижимость) dfiles.ru/files/v3eaurndt
Комп.программа "АвтоМаг"(товарный учёт) dfiles.ru/files/gcmaeptj4


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 14, 2010 5:29 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 5:09 pm
Сообщений: 468
Откуда: Киевская обл.
На маховике. В картере сцепления есть окошко сверху!
Фото не могу сделать, т.к. BX -а уже три года как нет!

_________________
citroen-ukraine.club


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 15, 2010 12:01 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 5:52 pm
Сообщений: 5324
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
А на BX15TGE стоял 1.6? Если это XU, то метка на шкиве точно НЕ ВМТ, и по ней выставляться не надо. У меня на 1.9 метка на маховике соответствовала метке на шкиве и соответственно тоже не ВМТ. В итоге я себе, потыкав штангелем в свечное отверстие, нашкрябал своих меток. А вообще стробоскоп - баловство, ставьте на глаз, чтоб ехало хорошо.

_________________
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 15, 2010 4:53 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 3:01 pm
Сообщений: 128
Откуда: Харьков, Украина BX15TGE(1.6)
AlexM";p="175682 писал(а):
А на BX15TGE стоял 1.6? Если это XU, то метка на шкиве точно НЕ ВМТ, и по ней выставляться не надо. У меня на 1.9 метка на маховике соответствовала метке на шкиве и соответственно тоже не ВМТ. В итоге я себе, потыкав штангелем в свечное отверстие, нашкрябал своих меток. А вообще стробоскоп - баловство, ставьте на глаз, чтоб ехало хорошо.


на сколько я знаю из опыта совдеповских машин, должно быть две метки рядом: ВМТ и МЗ, причём момент выставляется исключительно по МЗ. Посмотрел в лючок, куда объяснили - надыбал там ОДНУ метку на флажке посередине, и соответственно, ОДНУ метку в виде круглой лунки на маховике. Так это какя метка? ВМТ или МЗ, похоже что ВМТ, но тогда где искать МЗ?

Из теории: метки ВМТ и МЗ никак не могут совпадать, т.к. поджиг смеси на карбюраторных движках происходит недоходя ~5-7 град. до ВМТ.

_________________
Комп.программа "Риелтер"(недвижимость) dfiles.ru/files/v3eaurndt
Комп.программа "АвтоМаг"(товарный учёт) dfiles.ru/files/gcmaeptj4


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 15, 2010 10:03 pm 
RoadRunner, повелитель зла
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 07, 2006 1:51 am
Сообщений: 3516
Откуда: Питер
AlexM писал(а):
А вообще стробоскоп - баловство, ставьте на глаз, чтоб ехало хорошо.


Бред, имхо. Только сегодня выставлял зажигание со стробоскопом. До этого ехало нехило, а теперь месит так, что аж корма до земли проседает при разгоне.

_________________
Citroёn CX 25 TRD 1987 г.в.
Citroёn Xantia LFY 1.8 16v 1998 г.в.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 16, 2010 9:32 am 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 5:52 pm
Сообщений: 5324
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
Victor";p="175742 писал(а):
Так это какя метка? ВМТ или МЗ,

Возможно это метка для выставления ГРМ, т.е. половина хода поршня. Я до покупки стробоскопа выставлял так, втыкал отвертку в привод газа, чтоб выставить обороты двигателя на которых обычно езжу, и не трогая ее крутил трамблер добиваясь максимальных оборотов и отсутсвия дергания. По стробоскопу это примерно и приходилось на метку, а в особой точности смысла и нет, ибо пружинки растягиваются, люфты разбалтываются, и т.д. Вобщем попробуйте выставить на глазок и посмотреть стробоскопом, если метка будет рядом, значит она и есть.

_________________
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 16, 2010 10:04 am 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 3:01 pm
Сообщений: 128
Откуда: Харьков, Украина BX15TGE(1.6)
Таким образом и выставлял ранее, до покупки стробоскопа. Но в результате плавал расход топлива, от 12 до 16 л. газа по городу, по разному после каждой попытки регулировки. Газовщики же говорят, что с оборудованием всё в порядке. Подтормаживания что-то тоже не замечал, накат на тестовом спуске вроде как не менялся.

Вакуум был ранее пробит, поставлен новый - потому и грешу на зажигание. Подобная байда у меня была в молодости на Запорожце, но там контактная система была, и МЗ я выставил по лампочке.

_________________
Комп.программа "Риелтер"(недвижимость) dfiles.ru/files/v3eaurndt
Комп.программа "АвтоМаг"(товарный учёт) dfiles.ru/files/gcmaeptj4


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 17, 2010 8:44 am 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 5:52 pm
Сообщений: 5324
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
Victor";p="175845 писал(а):
Вакуум был ранее пробит

При пробитом вакууме перерасход - вещь логичная.
Кстати про вакуум, не совсем правда в тему. Две фишки вспомнил. На москвиче когда выставлял зажигание по описанному методу, движок под нагрузкой был туповат. Ставил пораньше - ехало лучше, но без нагрузки движок дергался. В итоге вакуумник слегка придушил, оставил где-то 2/3 хода, чтоб без нагрузки не слишком опережал, стало комфортнее. А второе - на своих москвичах и ВХе я трубку идущую к вакуумнику специально перегибал, чтоб создать некоторую задержку в его реакции. В результате при переходе с ПХХ на легкий газ и обратно, когда момент зажигания резко должен меняться, становится меньше рывков. При ползании в пробках разница существенна. Особенно это все актуально при наличии ГБО, т.к. надо делать зажигание пораньше, а при малых нагрузках становится слишко рано и двиг начинает дергаться.

_________________
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Куда идут провода контактной группы замка зажигания? или у м [в этом окне]

в форуме Электрика

Jenik

5

3782

Сб апр 26, 2014 2:47 pm

1,8 turbo-diz Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме куплю XU10J2, насос, замок зажигания, тросы ручника и пр. [в этом окне]

в форуме Куплю

bureaus

4

9156

Вт июн 24, 2014 11:08 pm

zack Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Замена замку зажигания BX. если баян - поправьте. [в этом окне]

в форуме Документация, FAQ

FlopUS!

12

3452

Чт сен 29, 2016 6:51 am

Максим Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Замок зажигания дорест 2.0 бензин. 1989 года. [в этом окне]

в форуме Электрика

mister

8

248

Ср июл 17, 2019 10:06 am

mister Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме ХМ ближний+габариты при включении зажигания. Я себе сделал [в этом окне]

в форуме Общий раздел Технички

tuningsa71

13

9790

Вс ноя 28, 2010 5:39 pm

tuningsa71 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: Ситрогон


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: