Почитайте это: Mark of the Ninja, дельно.

ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт сен 14, 2010 10:45 am 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 3:01 pm
Сообщений: 128
Откуда: Харьков, Украина BX15TGE(1.6)
Скиньте кто-нибудь в тему фото, где находится метка момента зажигания на карбюраторном 1,6 (BX15TGE 1992 г.). Хотел с помощью стробоскопа выставить его, но почему-то нигде не нашёл метки.

Покажите её на фото, плиииииз....

_________________
Комп.программа "Риелтер"(недвижимость) dfiles.ru/files/v3eaurndt
Комп.программа "АвтоМаг"(товарный учёт) dfiles.ru/files/gcmaeptj4


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 14, 2010 5:29 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 5:09 pm
Сообщений: 468
Откуда: Киевская обл.
На маховике. В картере сцепления есть окошко сверху!
Фото не могу сделать, т.к. BX -а уже три года как нет!

_________________
citroen-ukraine.club


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 15, 2010 12:01 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 5:52 pm
Сообщений: 5033
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
А на BX15TGE стоял 1.6? Если это XU, то метка на шкиве точно НЕ ВМТ, и по ней выставляться не надо. У меня на 1.9 метка на маховике соответствовала метке на шкиве и соответственно тоже не ВМТ. В итоге я себе, потыкав штангелем в свечное отверстие, нашкрябал своих меток. А вообще стробоскоп - баловство, ставьте на глаз, чтоб ехало хорошо.

_________________
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 15, 2010 4:53 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 3:01 pm
Сообщений: 128
Откуда: Харьков, Украина BX15TGE(1.6)
AlexM";p="175682 писал(а):
А на BX15TGE стоял 1.6? Если это XU, то метка на шкиве точно НЕ ВМТ, и по ней выставляться не надо. У меня на 1.9 метка на маховике соответствовала метке на шкиве и соответственно тоже не ВМТ. В итоге я себе, потыкав штангелем в свечное отверстие, нашкрябал своих меток. А вообще стробоскоп - баловство, ставьте на глаз, чтоб ехало хорошо.


на сколько я знаю из опыта совдеповских машин, должно быть две метки рядом: ВМТ и МЗ, причём момент выставляется исключительно по МЗ. Посмотрел в лючок, куда объяснили - надыбал там ОДНУ метку на флажке посередине, и соответственно, ОДНУ метку в виде круглой лунки на маховике. Так это какя метка? ВМТ или МЗ, похоже что ВМТ, но тогда где искать МЗ?

Из теории: метки ВМТ и МЗ никак не могут совпадать, т.к. поджиг смеси на карбюраторных движках происходит недоходя ~5-7 град. до ВМТ.

_________________
Комп.программа "Риелтер"(недвижимость) dfiles.ru/files/v3eaurndt
Комп.программа "АвтоМаг"(товарный учёт) dfiles.ru/files/gcmaeptj4


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 15, 2010 10:03 pm 
RoadRunner, повелитель зла
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 07, 2006 1:51 am
Сообщений: 3431
Откуда: Питер
AlexM писал(а):
А вообще стробоскоп - баловство, ставьте на глаз, чтоб ехало хорошо.


Бред, имхо. Только сегодня выставлял зажигание со стробоскопом. До этого ехало нехило, а теперь месит так, что аж корма до земли проседает при разгоне.

_________________
Citroёn CX 25 TRD 1987 г.в.
Citroёn Xantia LFY 1.8 16v 1998 г.в.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 16, 2010 9:32 am 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 5:52 pm
Сообщений: 5033
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
Victor";p="175742 писал(а):
Так это какя метка? ВМТ или МЗ,

Возможно это метка для выставления ГРМ, т.е. половина хода поршня. Я до покупки стробоскопа выставлял так, втыкал отвертку в привод газа, чтоб выставить обороты двигателя на которых обычно езжу, и не трогая ее крутил трамблер добиваясь максимальных оборотов и отсутсвия дергания. По стробоскопу это примерно и приходилось на метку, а в особой точности смысла и нет, ибо пружинки растягиваются, люфты разбалтываются, и т.д. Вобщем попробуйте выставить на глазок и посмотреть стробоскопом, если метка будет рядом, значит она и есть.

_________________
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 16, 2010 10:04 am 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 3:01 pm
Сообщений: 128
Откуда: Харьков, Украина BX15TGE(1.6)
Таким образом и выставлял ранее, до покупки стробоскопа. Но в результате плавал расход топлива, от 12 до 16 л. газа по городу, по разному после каждой попытки регулировки. Газовщики же говорят, что с оборудованием всё в порядке. Подтормаживания что-то тоже не замечал, накат на тестовом спуске вроде как не менялся.

Вакуум был ранее пробит, поставлен новый - потому и грешу на зажигание. Подобная байда у меня была в молодости на Запорожце, но там контактная система была, и МЗ я выставил по лампочке.

_________________
Комп.программа "Риелтер"(недвижимость) dfiles.ru/files/v3eaurndt
Комп.программа "АвтоМаг"(товарный учёт) dfiles.ru/files/gcmaeptj4


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 17, 2010 8:44 am 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 5:52 pm
Сообщений: 5033
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
Victor";p="175845 писал(а):
Вакуум был ранее пробит

При пробитом вакууме перерасход - вещь логичная.
Кстати про вакуум, не совсем правда в тему. Две фишки вспомнил. На москвиче когда выставлял зажигание по описанному методу, движок под нагрузкой был туповат. Ставил пораньше - ехало лучше, но без нагрузки движок дергался. В итоге вакуумник слегка придушил, оставил где-то 2/3 хода, чтоб без нагрузки не слишком опережал, стало комфортнее. А второе - на своих москвичах и ВХе я трубку идущую к вакуумнику специально перегибал, чтоб создать некоторую задержку в его реакции. В результате при переходе с ПХХ на легкий газ и обратно, когда момент зажигания резко должен меняться, становится меньше рывков. При ползании в пробках разница существенна. Особенно это все актуально при наличии ГБО, т.к. надо делать зажигание пораньше, а при малых нагрузках становится слишко рано и двиг начинает дергаться.

_________________
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Куда идут провода контактной группы замка зажигания? или у м [в этом окне]

в форуме Электрика

Jenik

5

3628

Сб апр 26, 2014 2:47 pm

1,8 turbo-diz Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме куплю XU10J2, насос, замок зажигания, тросы ручника и пр. [в этом окне]

в форуме Куплю

bureaus

4

8793

Вт июн 24, 2014 11:08 pm

zack Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Замена замку зажигания BX. если баян - поправьте. [в этом окне]

в форуме Документация, FAQ

FlopUS!

12

3176

Чт сен 29, 2016 6:51 am

Максим Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме ХМ ближний+габариты при включении зажигания. Я себе сделал [в этом окне]

в форуме Общий раздел Технички

tuningsa71

13

9573

Вс ноя 28, 2010 5:39 pm

tuningsa71 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Алгоритм работы замка зажигания Ситроен Хм дорест? [в этом окне]

в форуме Электрика

Woldemar

3

1000

Ср ноя 30, 2016 11:36 pm

Woldemar Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: