ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ремонтные поршня на двиг 1.6
СообщениеДобавлено: Вт сен 14, 2010 11:01 am 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 3:01 pm
Сообщений: 128
Откуда: Харьков, Украина BX15TGE(1.6)
Есть ли в природе ремонтные поршня и кольца на движок 1.6 (XU51C) и какие размеры?

И ещё вопрос - если есть, то сколько ориентировочно они стоят в Украине? И где дешевле их можно прикупить?

Прсто думаю перешлифовать гильзы на ремонтный размер, потому как не нравится что-то мне как громко работает, отчётливо слышен стук юбок поршней в момент перекладки в ВМТ -- износ.

_________________
Комп.программа "Риелтер"(недвижимость) dfiles.ru/files/v3eaurndt
Комп.программа "АвтоМаг"(товарный учёт) dfiles.ru/files/gcmaeptj4


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 14, 2010 11:26 am 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 11:14 pm
Сообщений: 524
Откуда: Архангельск
Насколько знаю - гильзы не шлифуются. Они заменяются вместе с поршнями, а ремонтных поршней не бывает.
Однако не исключен вариант колхоза с подбором поршней от других марок и расточкой таки гильз, но качество будет заведомо хуже чем покупка комплектов гильза-поршень.

_________________
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1 TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1 TD ГА1 1990 - донор.
Есть сферометр и сферокачка.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 14, 2010 11:30 am 
RoadRunner, повелитель зла
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 07, 2006 1:51 am
Сообщений: 3402
Откуда: Питер
Гильзы и поршни продаются новые - космос! :)

_________________
Citroёn CX 25 TRD 1987 г.в.
Citroёn Xantia LFY 1.8 16v 1998 г.в.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 14, 2010 11:49 am 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 3:01 pm
Сообщений: 128
Откуда: Харьков, Украина BX15TGE(1.6)
RoadRunner";p="175551 писал(а):
Гильзы и поршни продаются новые - космос! :)


И какова их цена?

А поляки и китайцы точно не делают ремонтных поршней? Ведь движок 1.6 довольно таки распространённый, ставился также и на пыжики.

Слышал непроверенный слух о том, что иранский Саманд, сделанный на базе Пежо, имеет один из движков 1.6, вроде бы тот же. Может, там есть ремонтные поршня? Кто что об этом слышал.

А гильцы перешлифовать не проблема, практически любая СТО со станочным парком предоставляет такую услугу. Я на Москвича 2141 три года назад перешлифовывал на ремонтный размер за копейки, и был большой выбор где можно было сделать.

_________________
Комп.программа "Риелтер"(недвижимость) dfiles.ru/files/v3eaurndt
Комп.программа "АвтоМаг"(товарный учёт) dfiles.ru/files/gcmaeptj4


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 14, 2010 11:51 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 7:42 am
Сообщений: 1070
Откуда: Москва, коньково
гильзы кольбеншмидт по тыще рублей я покупал в екзисте. с поршнями сложнее...

_________________
Citroen CX 2.5 Turbo 1982 - Зеленый Монстр
Mercedes Benz S W220
Range Rover Vogue
Peugeot Boxer 2.2TD 2010
Nissan Note 2008


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 15, 2010 5:35 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 3:01 pm
Сообщений: 128
Откуда: Харьков, Украина BX15TGE(1.6)
Вышел на ребят вроде как с Конотопского завода, где делают поршневые на Москвичи, поговорил. Сказали, изготовить поршень под заказ - 540 грн, гильза - 140 грн, итого получается ~ 2800 грн.

Ещё скзали,. что могут сделать гильзы под мои снятые с машины поршня. Насколько такой вариант вообще приемлем - компенсировать выработку поршня изготовлением более узкой гильзы?

Есть тут среди нас мотористы? Ау.....

_________________
Комп.программа "Риелтер"(недвижимость) dfiles.ru/files/v3eaurndt
Комп.программа "АвтоМаг"(товарный учёт) dfiles.ru/files/gcmaeptj4


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 15, 2010 5:45 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 7:42 am
Сообщений: 1070
Откуда: Москва, коньково
поршни больше стачиваются с двух сторон, там где палец торчит, т.е. становятся овальными.

если ремонтировать - то грамотно, иначе толку не будет. А если грамотно ремонтировать то это в десять раз дороже чем найти живой б.у. двигатель.

_________________
Citroen CX 2.5 Turbo 1982 - Зеленый Монстр
Mercedes Benz S W220
Range Rover Vogue
Peugeot Boxer 2.2TD 2010
Nissan Note 2008


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 15, 2010 5:47 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 18, 2006 9:06 am
Сообщений: 1123
Откуда: Москва
компенсировать как вариант, но и поршня надо тоже обтачивать, чтоб убрать овальность, а это уже прослабление будет ОЧЕНЬ СИЛЬНОЕ......проще тода и поршня сразу сделать......


а по вопросу иранцев - то моторы там были 1,8 8 клапанов - серии ХЮ7Ж, и 1,6 16 слапанов ТЮ5ЖП4

вот как раз гильзы (если диаметр тот же как и на ХЮ 1,6) от первого с поршнями тебе могут помочь, тока надо тогда и остальные детали поршневой подбирать,......

_________________
Есть:,Chevrolet Aveo t300,Focus wan 1.6MT,Sandero 1,4 ,Tiida 1.6A,Citroen ТА15 маленький).
Было:Xsara VTS,XM V6,AX14GT,Xsara1,8 16V,205 1.1,BX16Supapes,205GTIMi16,XMY3 2.0 ГА,XMY3 2,1ТД,BX19 4*4,BX15TGE,ВаЗ21053.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 15, 2010 10:08 pm 
RoadRunner, повелитель зла
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 07, 2006 1:51 am
Сообщений: 3402
Откуда: Питер
Открою вам страшную тайну. На 1.6 мотор подходят поршни от 9ки... :) Ковку можно купить и не париться... Лично видел один ВХ такой, ездит и в ус не дует...

_________________
Citroёn CX 25 TRD 1987 г.в.
Citroёn Xantia LFY 1.8 16v 1998 г.в.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 15, 2010 11:44 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 3:01 pm
Сообщений: 128
Откуда: Харьков, Украина BX15TGE(1.6)
RoadRunner";p="175791 писал(а):
Открою вам страшную тайну. На 1.6 мотор подходят поршни от 9ки... :) Ковку можно купить и не париться... Лично видел один ВХ такой, ездит и в ус не дует...


Не понял, как это подходят? Открываю букварь и сморю геометрию моторов: Цитрамон -- 83х73, 09 -- 82х71 => имеем недоход 2 мм => степень сжатия чуть ли на 76'ой бензин, а по диаметру миллиметровый зазор, греметь будет так, что мало не покажется. Если же делать самопальную гильзу, всё равно остаётся недоход 2 мм + неизвестно как различаются смещения отверстий под палец, и его диаметр. Я так делать боюсь, так шатун кулак дружбы показать может.

_________________
Комп.программа "Риелтер"(недвижимость) dfiles.ru/files/v3eaurndt
Комп.программа "АвтоМаг"(товарный учёт) dfiles.ru/files/gcmaeptj4


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 16, 2010 12:13 am 
RoadRunner, повелитель зла
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 07, 2006 1:51 am
Сообщений: 3402
Откуда: Питер
Victor

хз, мы мотор тот не промеряли. Он к нам на ремонт башки приезжал. Ничего не гремело, на 92 работает.

_________________
Citroёn CX 25 TRD 1987 г.в.
Citroёn Xantia LFY 1.8 16v 1998 г.в.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 16, 2010 12:52 am 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 3:01 pm
Сообщений: 128
Откуда: Харьков, Украина BX15TGE(1.6)
RoadRunner";p="175803 писал(а):
Victor

хз, мы мотор тот не промеряли. Он к нам на ремонт башки приезжал. Ничего не гремело, на 92 работает.


Там гильзы, наверное, были самодельные, а шатуны тянутые. В принципе, на тазиках копеечные движки форсируют усадкой шатунов под 03 вал, и ничего ходят годами без проблем. Так что получается вариант: самодельная гильза, таз'поршень и тянутый таз'шатун. Правда остаётся вопрос по диаметру нижнего отверстия шатуна.

_________________
Комп.программа "Риелтер"(недвижимость) dfiles.ru/files/v3eaurndt
Комп.программа "АвтоМаг"(товарный учёт) dfiles.ru/files/gcmaeptj4


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 16, 2010 7:05 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 18, 2006 9:06 am
Сообщений: 1123
Откуда: Москва
на тазы есть ковка уже готовая - стоила раньше порядка 300$ за комплект поршней - я себе ставил такую на бежевый , так вот там есть разные размеры и под наш диаметр тоже, а вот с пальцами, шатунами и коленом - я тогда долго воевал и составлял смесь из 1,6 и 1,9 комплектующих.............на стенде на карбе мотор с валом горбатым и примерным объёмом 1,8 на 8 клапанах выдавал порядка 150-160 сил уже на колёсах!!!!!!

да и по диаметру пальцев помню был затык какой то....


неслушай никого, если хочешь на машине ездить - купи лучше родную поршневую - или БУ или новую.......гильзы - 170$ за 4 штуки.....а поршней понабирать с таких моторов я думаю на разборе не проблема, особенно если есть микрометр под рукой чтоб проверить на износ-овальность.....

просто я то мотор в спорт готовил и как запасной......а у тебя как я понимаю повседневная машина.....

_________________
Есть:,Chevrolet Aveo t300,Focus wan 1.6MT,Sandero 1,4 ,Tiida 1.6A,Citroen ТА15 маленький).
Было:Xsara VTS,XM V6,AX14GT,Xsara1,8 16V,205 1.1,BX16Supapes,205GTIMi16,XMY3 2.0 ГА,XMY3 2,1ТД,BX19 4*4,BX15TGE,ВаЗ21053.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 16, 2010 7:34 am 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 3:01 pm
Сообщений: 128
Откуда: Харьков, Украина BX15TGE(1.6)
Mac535";p="175812 писал(а):
неслушай никого, если хочешь на машине ездить - купи лучше родную поршневую - или БУ или новую.......гильзы - 170$ за 4 штуки.....а поршней понабирать с таких моторов я думаю на разборе не проблема, особенно если есть микрометр под рукой чтоб проверить на износ-овальность.....


Наверно, что-то подобное и придётся делать: пока машинка ездит, поищу на разборках поршней, так чтоб износ поменьше, под них закажу на Конотопском заводе гильзы. Правда придётся повоевать с разным весом поршней, чтоб движок не колбасило, но это всё-таки меньшее зло.
Ведь поршня , возможно, будут с разных комплектов.

_________________
Комп.программа "Риелтер"(недвижимость) dfiles.ru/files/v3eaurndt
Комп.программа "АвтоМаг"(товарный учёт) dfiles.ru/files/gcmaeptj4


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 16, 2010 8:12 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 18, 2006 9:06 am
Сообщений: 1123
Откуда: Москва
ну вывесить поршня и немного поработать напильником - это не такая уж и трудная задача, главное знать где снимать метал.......

_________________
Есть:,Chevrolet Aveo t300,Focus wan 1.6MT,Sandero 1,4 ,Tiida 1.6A,Citroen ТА15 маленький).
Было:Xsara VTS,XM V6,AX14GT,Xsara1,8 16V,205 1.1,BX16Supapes,205GTIMi16,XMY3 2.0 ГА,XMY3 2,1ТД,BX19 4*4,BX15TGE,ВаЗ21053.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Помогите найти размеры поршня суппорта [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

067poizon

4

3766

Вт мар 03, 2015 9:19 pm

067poizon Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Встреча поршня с клапаном — 605 2.5TD 1998 (DK5ATE) [в этом окне]

в форуме Общий раздел Технички

pip605

13

7712

Вс июн 26, 2011 9:01 am

pip605 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме размеры манжет для редуктора ВХ между двиг 150А и КПП [в этом окне]

в форуме Общий раздел Технички

Максим

5

2269

Пн апр 08, 2013 7:10 pm

Максим Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Проблема с цитрамоном ZX двиг XUD9TE [в этом окне]

в форуме Общий раздел Технички

nitronick

5

1591

Ср сен 05, 2012 1:08 pm

Vovchique Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме куплю ремонтные поршня [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Куплю

2xma@xantia

16

4857

Сб мар 08, 2014 10:51 pm

tuningsa71 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: