ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4 сообщений ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22 сен 2010, 15:20 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 13:21
Сообщений: 9
Хотелось бы создать единую тему в которой будут обсуждаться все неисправности связанные с выходом из строя электродатчиков и клапанов,методы устранения неисправностей,и описанием правильной их работы.Так как почти каждый когда-то сталкивался с выходом из строя какого-либо из них.

Добавлено спустя 36 минут 12 секунд:

Заметил недавно что не срабатывает на насосе рычаг быстрого холостого хода ТНВД Bosch.Который приводиться в действие вот этим механизмом через тросик
Изображение
который в свою очередь приводится в действие от вакуумного насоса через электроклапан с синей фишкой
Изображение
Если подать вакуум на прямую обходя электроклапан то трос натягивается и обороты на двигателе уменьшаются.
Значит дело либо в электроклапане либо в сигнале на него.Проверял при заведённом двигателе и на холодную и на горячую на фишке около 9 вольт,сопротивление клапана 370 ом.
Как проверить электроклапан и какой на фишке должен быть сигнал когда он начинает подаваться?

_________________
Xantia X2 1998 1.9TDI DHX АКПП AL4


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 16 янв 2012, 09:36 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 окт 2011, 22:08
Сообщений: 1397
Откуда: татарстан наб.челны
Так то по сути он же управляется температурой,при повышении температуры постепенно снижает подачу топлива.сам точно не курсе но в описании турбированного насоса бош так

_________________
1,9турбодизель 98г универсал+кондей
+790537397шесть пять
+7906121три 9 шесть 5 <=ватсап
VF7X2DHXM72096967 xantia X2


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 16 янв 2012, 13:56 
Не в сети
Бывалый

Зарегистрирован: 15 июн 2006, 11:38
Сообщений: 777
Откуда: Долгопрудный
370 Ом - многовато. Сейчас не помню точной величины, но там в пластике клапана есть резистор, шунтирующий обмотку, он сбивает с толку (полного обрыва нет - вроде клапан исправный), величину могу вечером померить. Сам долго считал клапан исправным, пока не разломал, и не посмотрел, что внутри.

_________________
Клопа танком не раздавишь!
Xantia X2 TurboD Break 1998г.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 16 янв 2012, 14:14 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 11:04
Сообщений: 1295
Skype: d.j.mars
Откуда: KAZAN
1,8 turbo-diz

что с машинойто ? пригнал?

_________________
ХМ Y3 V6 24 zpj4 ГА1 огонь
Peugeot 407 coupe 3.0 езжу


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron