ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср сен 22, 2010 3:20 pm 
Новичок

Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 1:21 pm
Сообщений: 9
Хотелось бы создать единую тему в которой будут обсуждаться все неисправности связанные с выходом из строя электродатчиков и клапанов,методы устранения неисправностей,и описанием правильной их работы.Так как почти каждый когда-то сталкивался с выходом из строя какого-либо из них.

Добавлено спустя 36 минут 12 секунд:

Заметил недавно что не срабатывает на насосе рычаг быстрого холостого хода ТНВД Bosch.Который приводиться в действие вот этим механизмом через тросик
Изображение
который в свою очередь приводится в действие от вакуумного насоса через электроклапан с синей фишкой
Изображение
Если подать вакуум на прямую обходя электроклапан то трос натягивается и обороты на двигателе уменьшаются.
Значит дело либо в электроклапане либо в сигнале на него.Проверял при заведённом двигателе и на холодную и на горячую на фишке около 9 вольт,сопротивление клапана 370 ом.
Как проверить электроклапан и какой на фишке должен быть сигнал когда он начинает подаваться?

_________________
Xantia X2 1998 1.9TDI DHX АКПП AL4


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн янв 16, 2012 9:36 am 
Завсегдатай

Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 10:08 pm
Сообщений: 1400
Откуда: татарстан наб.челны
Так то по сути он же управляется температурой,при повышении температуры постепенно снижает подачу топлива.сам точно не курсе но в описании турбированного насоса бош так

_________________
1,9турбодизель 98г универсал+кондей
+790537397шесть пять
+7906121три 9 шесть 5 <=ватсап
VF7X2DHXM72096967 xantia X2


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн янв 16, 2012 1:56 pm 
Бывалый

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 11:38 am
Сообщений: 616
Откуда: Долгопрудный
370 Ом - многовато. Сейчас не помню точной величины, но там в пластике клапана есть резистор, шунтирующий обмотку, он сбивает с толку (полного обрыва нет - вроде клапан исправный), величину могу вечером померить. Сам долго считал клапан исправным, пока не разломал, и не посмотрел, что внутри.

_________________
Клопа танком не раздавишь!
Xantia X2 TurboD Break 1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн янв 16, 2012 2:14 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 11:04 am
Сообщений: 1303
Откуда: KAZAN
Skype: d.j.mars
1,8 turbo-diz

что с машинойто ? пригнал?

_________________
ХМ Y3 V6 24 zpj4 ГА1 огонь
Peugeot 407 coupe 3.0 езжу


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: