ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 13 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Замена Автомата!
СообщениеДобавлено: 06 окт 2010, 13:54 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2008, 13:37
Сообщений: 71
Откуда: Москва
Вопрос
№1- если я меняю 2-а клапана на гидро блоке,то их надо обезательно прописывать,а если Я меняю коробку целиком,но гидроблок оставляю старый ее надо прописывать?

_________________
Ситроен Ксюха 1.8 16V
Пежо 406 2.0 16V (кожа рожа,автомат)
Газ 31029 (волга)


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 окт 2010, 14:36 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2007, 18:38
Сообщений: 2934
Откуда: Москва, север
Роман785 писал(а):
Я меняю коробку целиком,но гидроблок оставляю старый ее надо прописывать?

ее - это АКПП?
А что именно там можно прописать?
...
Нечего там прописывать.
Блок BVA находится под АКБ. Все "записи" заносятся в него.

_________________
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 окт 2010, 14:49 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2008, 13:37
Сообщений: 71
Откуда: Москва
platon";p="179193 писал(а):
Роман785 писал(а):
Я меняю коробку целиком,но гидроблок оставляю старый ее надо прописывать?

ее - это АКПП?
А что именно там можно прописать?
...
Нечего там прописывать.
Блок BVA находится под АКБ. Все "записи" заносятся в него.


Т.е. я правильно понимаю что кроме двух клапанов там прописывать нечего?

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

Если я меняю автомат на автомат я вообще ничего не должен прописывать?

_________________
Ситроен Ксюха 1.8 16V

Пежо 406 2.0 16V (кожа рожа,автомат)

Газ 31029 (волга)


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 окт 2010, 14:59 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2007, 18:38
Сообщений: 2934
Откуда: Москва, север
Роман785 писал(а):
я правильно понимаю что кроме двух клапанов там прописывать нечего?

да, правильно
Роман785 писал(а):
я меняю автомат на автомат

при условии, что они идентичны.

_________________
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 окт 2010, 15:15 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2008, 13:37
Сообщений: 71
Откуда: Москва
Спосибо это понял!
Теперь вопрос №2
Можно поставить пустую коробку с пустым бубликом на машину и потом залить в нее масло?
Я это к тому что может в бублик както масло залить можно!

_________________
Ситроен Ксюха 1.8 16V

Пежо 406 2.0 16V (кожа рожа,автомат)

Газ 31029 (волга)


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 окт 2010, 15:21 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2007, 18:38
Сообщений: 2934
Откуда: Москва, север
Роман785 писал(а):
может в бублик както масло залить можно!

не парься. Заведёшь мотор, насос накачает в бублик. потом только успевай подливать масло в АКПП! :)

_________________
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 окт 2010, 16:04 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2008, 13:37
Сообщений: 71
Откуда: Москва
Платон а как думаешь перед тем как ставить б/у коробку может гидро блок снять разобрать и промыть?

_________________
Ситроен Ксюха 1.8 16V

Пежо 406 2.0 16V (кожа рожа,автомат)

Газ 31029 (волга)


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 окт 2010, 16:17 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2007, 18:38
Сообщений: 2934
Откуда: Москва, север
Роман785
Я гидроблок разбирал только один раз. Грязи в нём вообще не обнаружил.
Можно пойти простым путём: ничего не делать.
Можно пойти сложным путём: разобрать её всю.
Но уж точно следует заменить сальники гидротрансформатора и КВ.

_________________
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 окт 2010, 18:18 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2008, 13:37
Сообщений: 71
Откуда: Москва
platon";p="179221 писал(а):
Роман785
Я гидроблок разбирал только один раз. Грязи в нём вообще не обнаружил.
Можно пойти простым путём: ничего не делать.
Можно пойти сложным путём: разобрать её всю.
Но уж точно следует заменить сальники гидротрансформатора и КВ.


Ок! Сальник КВ я знаю где искать,а вот сальник гидротрансформатара(бублика) не знаю!Постораюсь найти его на сьемной коробке!

_________________
Ситроен Ксюха 1.8 16V

Пежо 406 2.0 16V (кожа рожа,автомат)

Газ 31029 (волга)


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 окт 2010, 10:13 
Не в сети
Говорливый

Зарегистрирован: 24 сен 2008, 17:52
Сообщений: 5345
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
platon";p="179201 писал(а):
Роман785 писал(а):
я правильно понимаю что кроме двух клапанов там прописывать нечего?

да, правильно

А в чем собственно заключается прописывание? Если я правильно понимаю, то заливается новая прошивка, которая несколько иначе работает с новыми клапанами. А если потом поставить старые клапана, старую прошивку ведь уже не зальешь?
А по теме, после замены коробки надо будет сбросить параметры адаптации. Хотя возможно она и сама по-новой адаптируется.

_________________
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 окт 2010, 10:45 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2008, 13:37
Сообщений: 71
Откуда: Москва
AlexM";p="179314 писал(а):
platon";p="179201 писал(а):
Роман785 писал(а):
я правильно понимаю что кроме двух клапанов там прописывать нечего?

да, правильно

А в чем собственно заключается прописывание? Если я правильно понимаю, то заливается новая прошивка, которая несколько иначе работает с новыми клапанами. А если потом поставить старые клапана, старую прошивку ведь уже не зальешь?
А по теме, после замены коробки надо будет сбросить параметры адаптации. Хотя возможно она и сама по-новой адаптируется.


Я думаю что она сама потом адаптируется!

_________________
Ситроен Ксюха 1.8 16V

Пежо 406 2.0 16V (кожа рожа,автомат)

Газ 31029 (волга)


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 окт 2010, 12:16 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2008, 13:37
Сообщений: 71
Откуда: Москва
Есть еще вопросик!
Чтоб не сливать антифриз,можно просто снять теплообменник а потом поставить его на новую коробку?
Если я его сниму с АКПП,но не снимаю патрубков из него антифриз не польется?

_________________
Ситроен Ксюха 1.8 16V

Пежо 406 2.0 16V (кожа рожа,автомат)

Газ 31029 (волга)


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 окт 2010, 12:44 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 28 окт 2007, 09:12
Сообщений: 416
Откуда: казань , центр.
Роман785 писал(а):
Если я его сниму с АКПП,но не снимаю патрубков из него антифриз не польется?

нет.

_________________
ситроен-хм 2000г. 2-турбо СТ . климат .


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 13 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron