ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
Текущее время: Ср авг 21, 2019 7:55 am

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 6 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Подогреватель блока 2.1 TD
СообщениеДобавлено: Пт окт 08, 2010 11:30 am 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 11:14 pm
Сообщений: 575
Откуда: Архангельск
Вопрос в следующем - есть ли в блоке ХМ 2.1 TD отверстия для нагревательного элемента 220 Вольт?
Если есть, то где и какой там необходим нагреватель?

_________________
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1TD 1990 - донор.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 08, 2010 12:34 pm 
XM is the Best!
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 11:04 am
Сообщений: 1706
твой 548
http://www.defa.com/doc/32480.1223906056.Russiskxproduktkatalogx08-09.pdf

Устанавливается вместо пробки сзади блока

Добавлено спустя 6 минут 54 секунды:

http://www.defa.com/doc/500/548.pdf

_________________
Протыкает кожу четко,
Пробивает мыщцы, хрящ
Его длинная отвертка
Прямо в ляжку хащ-хащ! (с)


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 08, 2010 1:25 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 11:14 pm
Сообщений: 575
Откуда: Архангельск
Интересно, но я так понял, что 548 это фланец со встроенным в него нагревательным элементом.

_________________
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1TD 1990 - донор.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 08, 2010 7:37 pm 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 2:42 pm
Сообщений: 2100
Skype: vkv9294
Откуда: Pietarin kaupunki
Это готовое оборудование, в котором есть нагревательный элемент, прокладка и крепеж. Я себе на дизель ставил. Высверливать пробку хлопотно, так как старался на допустить попадание стружки в блок. Делая сегодня, в пробке просверлил бы небольшую дырку, загнал в отверстие штырь и используя его как рычаг вывернул пробку. Советую прикупить провод и электронный таймер в сеть 220 вольт. У меня был с возможностью программирования на наделю. В наших условиях, которые не сильно отличаются от твоих, 20 минут работы кипятильника было достаточно для легкого запуска мотора в морозы.

_________________
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 08, 2010 9:21 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 11:14 pm
Сообщений: 575
Откуда: Архангельск
'PyxisNavigator спасибо за совет :)

_________________
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1TD 1990 - донор.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 11, 2010 9:04 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 11:14 pm
Сообщений: 575
Откуда: Архангельск
Получил присланную Андреем Медведевым Дефу 548 :)
Скоро поставлю!

_________________
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1TD 1990 - донор.


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 6 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB