ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 22 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Замена сцепления XM 2.0i
СообщениеДобавлено: 10 окт 2010, 09:35 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 25 фев 2008, 12:56
Сообщений: 24
Откуда: Украина, Харьковская обл. г.Красноград
При разгоне начало пробуксовывать сцепление.
1. Можно ли определить насколько износился диск и маховик, неснимая сцепление ?
2. Что нужно снять чтобы поменять сцепление целяком, диск, маховик?
3. Какой инструмент нужен, и какие ожидать "сюрпризы"?

_________________
XM 2.0i 1990


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 окт 2010, 10:12 
Не в сети
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2007, 19:51
Сообщений: 13962
Откуда: Питер,Приморский район
virus_hire писал(а):
2. Что нужно снять чтобы поменять сцепление целяком, диск, маховик?

Вынуть привода,снять кпп.

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 окт 2010, 10:33 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 25 фев 2008, 12:56
Сообщений: 24
Откуда: Украина, Харьковская обл. г.Красноград
maxusman79";p="179710 писал(а):
virus_hire писал(а):
2. Что нужно снять чтобы поменять сцепление целяком, диск, маховик?

Вынуть привода,снять кпп.

привода обое снимать или только левый?
КПП вынимать полностью или достаточно отвести в сторону ?

_________________
XM 2.0i 1990


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 окт 2010, 11:18 
Не в сети
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2007, 19:51
Сообщений: 13962
Откуда: Питер,Приморский район
virus_hire писал(а):
привода обое снимать или только левый?

оба
virus_hire писал(а):
КПП вынимать полностью или достаточно отвести в сторону ?

по желанию.

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 окт 2010, 11:35 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 25 фев 2008, 12:56
Сообщений: 24
Откуда: Украина, Харьковская обл. г.Красноград
Сколькома болтами крепится КПП к ДВС ?
Стартер снимать ?
Регулатор и паук снимать ?

_________________
XM 2.0i 1990


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 окт 2010, 16:05 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 18:57
Сообщений: 1855
Откуда: Лыткарино
1. Четырьмя
2.Обязательно
3.Обязательно

_________________
Серый XM Y3 2.0i 90
Синий ХМ Y4 ES9 АКПП 00 г.
Зелёный ХМ Y4 ES9 97 г. - под опекой.
8-916-120-34-54


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 окт 2010, 20:50 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 25 фев 2008, 12:56
Сообщений: 24
Откуда: Украина, Харьковская обл. г.Красноград
Насколько проблематично проделать эту операцию без подъёмника или ямы?

_________________
XM 2.0i 1990


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 окт 2010, 20:56 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 28 окт 2007, 09:12
Сообщений: 416
Откуда: казань , центр.
virus_hire писал(а):
Насколько проблематично проделать эту операцию без подъёмника или ямы?
- скорее всего невозможно , что - то я с трудом себе это представляю . :shock:

_________________
ситроен-хм 2000г. 2-турбо СТ . климат .


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 окт 2010, 21:00 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 мар 2009, 22:28
Сообщений: 72
Откуда: Украина г. Сумы
В принцыпе можно менять и без ямы,но будет неудобно ставить назад коробку,первый раз менял на пиньках,неудобно и долго,а на подъемнике процедура занимает где-то 8 часов.

_________________
Ситроен ХМ 2.0I 1990Г


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 окт 2010, 07:53 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2007, 13:14
Сообщений: 1479
Откуда: Архангельск
Делал первый раз один без всякой ямы - не скажу что очень засадно.Поменял бы за один день, но не оказалось у меня в комплекте сцепления пластиковой центрирующей втулочки, пришлось бежать и заказывать в завод,благо он рядом.Хотя может кто и без неё умеет ведомый диск ровно поставить :?:

_________________
Citroen XM Y3 2.0TCT АКПП МКПП ГА2 1993г.в.
VF7Y3AX0000AX3951
www.drive2.ru/r/citroen/482376642900001052/


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 окт 2010, 09:23 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2006, 14:00
Сообщений: 141
Откуда: Рязань
Я эту втулочку выстругивал из деревяшки. Как папа Карло.
Прокатило. Все поставилось ровно.

_________________
Citroёn XM V6 Y3 ZPJ черный DIRASS. Купе. Шутка. :-)
Ищу С5-III купе. :-) Или кабриолет.
Можно С-5 Airscape.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 окт 2010, 11:12 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 мар 2009, 22:28
Сообщений: 72
Откуда: Украина г. Сумы
А я вместо втулочки просто вставил удлиннитель с набора головок и все нормально зашло :)

_________________
Ситроен ХМ 2.0I 1990Г


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 окт 2010, 11:31 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2010, 16:39
Сообщений: 6952
Откуда: Москва
JuGich писал(а):
Хотя может кто и без неё умеет ведомый диск ровно поставить
Я на СЕАТе ставил просто на глаз. Еще слышал, что можно временно для удобства прихватить диск к маховику перед притяжкой корзины 3-4 каплями клея Момент

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Последний раз редактировалось Sounding 11 окт 2010, 13:25, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 окт 2010, 13:21 
Не в сети
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2007, 16:27
Сообщений: 696
Откуда: Смоленск
virus_hire писал(а):
Регулатор и паук снимать ?

- Открутить от коробки, отодвинуть в сторону.
- Коробка отодвигается назад, опираясь на подрамник - место остается достаточно чтобы заменить диск и корзину.
- Иммитатор первичного вала можно сделать, как говорилось выше, из дерева, выстругав диаметр в размер первичного вала КПП
- Приводы лучше снять оба. Коробку снять можно и с одним, а вот поставить на место почти невозможно

_________________
С5 Break 2.0 v16 02г
XM Break 21TD 93г


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 окт 2010, 14:38 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 мар 2009, 22:28
Сообщений: 72
Откуда: Украина г. Сумы
С одним поставить вполне реально,но ето того не стоит,потому,что можна поламать шлецы на приводе спидометра,который стоит внутри.

_________________
Ситроен ХМ 2.0I 1990Г


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 22 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron