ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 21 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Люфт в переднем рычаге подвески
СообщениеДобавлено: 17 окт 2010, 17:04 
Новичок

Зарегистрирован: 12 дек 2009, 20:16
Сообщений: 13
Откуда: Украина
Собственно при осмотре оказалось, что появился люфт оси рычага (3) относительно подрамника (1):

(гайки (4) и (5) затянуты)

Изображение

Вопрос: как и что разбирать, смотреть, менять?

BX19TRD, 86 г.в.

_________________
Citroen BX 19 TRD


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 окт 2010, 17:30 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2009, 16:11
Сообщений: 199
Откуда: магнитогорск
Что за местность -КР ???

_________________
ВХ14 хетчбек (был)1988 г. ВХ19 универсал (есть) 1986 г. +7 9000810314 скайп svetlana16545


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 окт 2010, 18:05 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2006, 23:14
Сообщений: 576
Откуда: Архангельск
modus писал(а):
Вопрос: как и что разбирать, смотреть, менять?

Отсоединяеш стойку стабилизатора (достаточно верхний шарнир).
Откручиваеш заднюю гайку, отсоединяеш конус шаровой опоры, достаеш/выколачиваеш ось рычага.
Тоесть снимаеш рычаг №2.
Обычно рвутся сайлентблоки.
Иногда может изнашиваться ось, или её посадочные отверстия в рычаге.
Гайки № 4 и 5 должны затягиваться ОООчень туго. Ключ на 24 если не ошибаюсь.

_________________
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1TD 1990 - донор.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 окт 2010, 18:06 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 14:42
Сообщений: 2109
Skype: vkv9294
Откуда: Pietarin kaupunki
Сайленты под замену. Затяжка в "нормальном" положении.

_________________
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 окт 2010, 18:06 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2006, 23:14
Сообщений: 576
Откуда: Архангельск
Сайлентблоки


Вложения:
рычаг ВХ.jpg
рычаг ВХ.jpg [ 18.24 KiB | 4902 просмотра ]

_________________
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1TD 1990 - донор.
Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 окт 2010, 22:38 
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 мар 2008, 00:03
Сообщений: 2204
Откуда: Санкт-Петербург
modus
jane писал(а):
Что за местность -КР ??

+1
anree ms1 писал(а):
Сайлентблоки

а до какого года туда подшипники ставили - не до 86-го ли?
Если там таки-сайленты, то люфт скорее всего в них, а если подшипники - то скорее всего в них! :-D
В-общем, вывешиваешь исследуемый рычаг, отсоединяешь стабилизатор и (по возможности) выпрессовываешь конус шаровой опоры, просишь помощника подёргать за рычаг и смотришь, что именно болтается. Если дело в сайлентах/подшипниках - ось должна быть неподвижна. Если ось болтается вместе с рычагом - дело плохо.... но это очень маловероятно!

_________________
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 окт 2010, 22:48 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2009, 14:32
Сообщений: 966
Откуда: Киев
Ос может болтаться если гайки не дотянуты, но тогда на ямах страшный стук.
Сначала попробовать дотянуть гайки в рабочем положении, если затянуты то дальше проверять как писал anree ms1 и Peter

КР - Крым что ли? али Копенгаген? :-D

_________________
Извините, у меня мало времени, поэтому буду говорить не думая...
BX 1.9D Break 1987г. D9B (XUD9A) Lucas. OPR 3861. варим, красим...
BX 1.9D 1987г. ездим.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 окт 2010, 22:50 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2009, 13:13
Сообщений: 2620
Откуда: Великий Новгород
Кривой Рог?

_________________
Citroen BX Sport
Toyota Previa GL 4WD


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 окт 2010, 23:08 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2009, 14:32
Сообщений: 966
Откуда: Киев
Vovchique писал(а):
Кривой Рог?
Точно! еще есть Кривой Рог :)

Ща мы тут нафлудим на несколько страниц, чтоб усе боялись и не насмехались :P всмысле чтоб профиль нормально заполняли :pardon:

_________________
Извините, у меня мало времени, поэтому буду говорить не думая...
BX 1.9D Break 1987г. D9B (XUD9A) Lucas. OPR 3861. варим, красим...
BX 1.9D 1987г. ездим.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 окт 2010, 08:35 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2006, 23:14
Сообщений: 576
Откуда: Архангельск
PyxisNavigator писал(а):
Затяжка в "нормальном" положении.

Это ВАЖНО!

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

На моем (1985) уже сайлентблоки, а не подшипники.

_________________
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1TD 1990 - донор.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 окт 2010, 10:50 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2008, 22:55
Сообщений: 459
Откуда: Кременчуг-Киев
Wano писал(а):
Кривой Рог

точно это наш http://citroen-club.net.ua/forum/viewto ... =19&t=9675

_________________
Космолет Ситроен ХМ 2.1 ТD 91 г.в.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 окт 2010, 10:54 
Новичок

Зарегистрирован: 12 дек 2009, 20:16
Сообщений: 13
Откуда: Украина
Кривой Рог

гайки затянуты максимально

ось болтается вместе с рычагом

_________________
Citroen BX 19 TRD


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 окт 2010, 14:31 
Новичок

Зарегистрирован: 12 дек 2009, 20:16
Сообщений: 13
Откуда: Украина
что делать?

_________________
Citroen BX 19 TRD


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 окт 2010, 14:42 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2007, 19:51
Сообщений: 13962
Откуда: Питер,Приморский район
modus писал(а):
ось болтается вместе с рычагом

modus писал(а):
что делать?


Судя по рисунку-"ВТУЛИТЬ" подрамник.

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 окт 2010, 15:11 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2006, 23:14
Сообщений: 576
Откуда: Архангельск
maxusman79 писал(а):
Судя по рисунку-"ВТУЛИТЬ" подрамник.

Похоже на то.

_________________
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1TD 1990 - донор.


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 21 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: