Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Клапан ГА — откуда течь может?

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
AOL
Бывалый
Сообщений: 781
Зарегистрирован: 25 июл 2006 13:11
Откуда: Москва
Контактная информация:

Клапан ГА — откуда течь может?

#1 Сообщение AOL » 18 окт 2010 15:25

Что там в нем может протекать? Речь о том клапане который спереди под капотом, на него накручена передняя сфера ГА.

Смотрел-смотрел, так и не понял :-(
ex: C5-2 2.0 DW10BTED4, 2005 (уехал в Крым)
ex: Xantia-II 3.0 ES9J4, 1999 (уехала в Питер)
ex: Xantia 2.0 XU10J2, 1997 (уехала в Смоленск)

Аватар пользователя
Марсель
Завсегдатай
Сообщений: 1295
Зарегистрирован: 20 ноя 2006 11:04
Skype: d.j.mars
Откуда: KAZAN
Контактная информация:

#2 Сообщение Марсель » 18 окт 2010 15:41

откуда именно течет то? зпид трубки али шара?
ХМ Y3 V6 24 zpj4 ГА1 огонь
Peugeot 407 coupe 3.0 езжу

Аватар пользователя
Woldemar
Любопытный
Сообщений: 459
Зарегистрирован: 13 июл 2008 22:55
Откуда: Кременчуг-Киев

#3 Сообщение Woldemar » 18 окт 2010 16:11

В худшем варианте корпус дает трещину, поэтому точно определяй откуда течет.
Космолет Ситроен ХМ 2.1 ТD 91 г.в.

Аватар пользователя
AOL
Бывалый
Сообщений: 781
Зарегистрирован: 25 июл 2006 13:11
Откуда: Москва
Контактная информация:

#4 Сообщение AOL » 18 окт 2010 17:21

Марсель";p="180878 писал(а):откуда именно течет то? зпид трубки али шара?


Вот если бы я знал. После поездки - весь корпус мокрый, с изгиба трубки что направлен вниз - капля свисает. Когда помыли - то вообще не видно откуда сопливит :(
ex: C5-2 2.0 DW10BTED4, 2005 (уехал в Крым)
ex: Xantia-II 3.0 ES9J4, 1999 (уехала в Питер)
ex: Xantia 2.0 XU10J2, 1997 (уехала в Смоленск)

Аватар пользователя
Вячеслав
Любопытный
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 15 июн 2006 19:52
Откуда: Москва

#5 Сообщение Вячеслав » 18 окт 2010 20:53

У меня было дважды, когда потекло из-под клапана ГА. Говорить буду про ХМ, но, думаю, на Ксантии похоже.
Первый раз потекло из трещины корпуса клапана (указано стрелкой, выяснилось уже при разборке клапана). Выглядело из-под машины - как на фото. При выключении двигателя течь прекращалась, текло - 100 г/мин
Второй раз капало из нового клапана через порванное уплотнительное кольцо, место обведено замкнутой кривой. Уплотнение повредил при установке нового клапана, проявилось через год после установки. Капало от 1-2 капель в день, до 1 капли/сек в критической фазе. Поменял уплотнение - подходит от насоса 6+2, номер 402687, зеленые.

Добавлено спустя 8 минут 5 секунд:

AOL

А это не твоя красная Ксантия была на днях в Ситроманьяке? - красивая.
Вложения
electrovannes_hydrauliques_199.jpg
electrovannes_hydrauliques_199.jpg (18.54 KiB) 2845 просмотра
electrovannes_hydrauliques_199.jpg
electrovannes_hydrauliques_199.jpg (18.54 KiB) 2845 просмотра
5678.jpg
5678.jpg (116.76 KiB) 2845 просмотра
5678.jpg
5678.jpg (116.76 KiB) 2845 просмотра
Rings.jpg
Rings.jpg (48.1 KiB) 2845 просмотра
Rings.jpg
Rings.jpg (48.1 KiB) 2845 просмотра
Citroёn XM 2.0TurboCT Y4 / ABS / ГА2 / DIRASS / климат

Аватар пользователя
AOL
Бывалый
Сообщений: 781
Зарегистрирован: 25 июл 2006 13:11
Откуда: Москва
Контактная информация:

#6 Сообщение AOL » 19 окт 2010 09:11

Вячеслав";p="180927 писал(а):У меня было дважды, когда потекло из-под клапана ГА. Говорить буду про ХМ, но, думаю, на Ксантии похоже.
Первый раз потекло из трещины корпуса клапана (указано стрелкой, выяснилось уже при разборке клапана). Выглядело из-под машины - как на фото. При выключении двигателя течь прекращалась, текло - 100 г/мин
Второй раз капало из нового клапана через порванное уплотнительное кольцо, место обведено замкнутой кривой. Уплотнение повредил при установке нового клапана, проявилось через год после установки. Капало от 1-2 капель в день, до 1 капли/сек в критической фазе. Поменял уплотнение - подходит от насоса 6+2, номер 402687, зеленые.

Добавлено спустя 8 минут 5 секунд:

AOL

А это не твоя красная Ксантия была на днях в Ситроманьяке? - красивая.


Да, это я там был. Сергей совершил подвиг по замене нижнего уплотнителя в гидронасосе - звучит смешно, но на моем моторе для этого надо снимать ремень агрегатов, шкив насоса, паразитный ролик, генератор и отводить компрессор кондея в сторону :o

С ревизией генератора получилось два дня! возни.

Спасибо за номер колечка, закажу.
ex: C5-2 2.0 DW10BTED4, 2005 (уехал в Крым)
ex: Xantia-II 3.0 ES9J4, 1999 (уехала в Питер)
ex: Xantia 2.0 XU10J2, 1997 (уехала в Смоленск)


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей