ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ХМ плохо держит дорогу
СообщениеДобавлено: Ср окт 20, 2010 10:17 am 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 11:14 pm
Сообщений: 465
Откуда: Архангельск
Подскажите, может сталкивался кто?
Такое чувство, что в рулевом на скорости появляется большой люфт, а его нет.
В итоге ХМ держит дорогу гораздо хуже ВХ :(
Может со стабилизатором проблемы какие бывают?
Стойки стабилизатора - хорошая и новая.
Сайлентблоки рычагов весной визуально целые были все кроме одного - заменен...

_________________
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1 TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1 TD ГА1 1990 - донор.
Есть сферометр и сферокачка.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 20, 2010 10:35 am 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 8:59 pm
Сообщений: 576
Откуда: Санкт Петербург
Крестовинка в рулевом в каком состоянии?

_________________
CX GTI 2400, 06.1982-07.1983, M23/622 (RP утерян :().
C6 04.2006 es9a 3.0v6 am6


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 20, 2010 10:42 am 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 12:03 am
Сообщений: 677
Откуда: Москва
схождение отрегулировать надо бы нормально ИМХО 8) и проверить затяжку рейки к подрамнику.

_________________
XM Y4 ZPJ ГА2 Diravi Exclusive
XM Y3 TurboCT ГА1


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 20, 2010 10:49 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 9:16 pm
Сообщений: 1301
Откуда: Никополь, Украина
У меня из-за сайлетблоков сильно гоняло машину. Особенно при резком разгоне начинала рыскать. Вывеси колёса и проверь ещё раз люфты, на всяк случай! За полгода всё могло произойти!

_________________
Citroen XM Break 2,5 TD Y4, XM Break 2,1 TD Y3
Делаю сайты с авторским дизайном!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 20, 2010 11:07 am 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 11:14 pm
Сообщений: 465
Откуда: Архангельск
Netman_avs писал(а):
За полгода всё могло произойти!

Она и до этого устойчивостью не выделялась :(
Скоро буду вынимать двигатель, заодно и все остальное, включая крестовинки и сайлентблоки посмотрю.
Схождение это да, это никогда не повредит!

_________________
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1 TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1 TD ГА1 1990 - донор.
Есть сферометр и сферокачка.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 20, 2010 11:09 am 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:51 pm
Сообщений: 12690
Откуда: Питер,Приморский район
anree ms1 писал(а):
Скоро буду вынимать двигатель

зачем?

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 20, 2010 11:22 am 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 11:14 pm
Сообщений: 465
Откуда: Архангельск
maxusman79 писал(а):
зачем?

Коробку, сцепление и ремень ГРМ менять :P

_________________
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1 TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1 TD ГА1 1990 - донор.
Есть сферометр и сферокачка.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 20, 2010 11:32 am 
Черный шлем
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 10:38 am
Сообщений: 2926
Откуда: MO Podolsk
не знаю уж как так сделано.. но на опертой на колеса стоячей машине шаровые как новые.. а вот когда на подъемнике подняли... уууу... ходили ходуном.
т.е. этта.. смотри на подъемнике толкьо поднятом
1. шаровые
2. сайленты.

на ХМе вроде кстати по три сайлента на рычаг. последний без частичного опуска подрамника не достать. он под крышкой дюралевой между кузовом и подрамником.

если эти два узла ок - ХМ держит дорогу отлично.

_________________
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 20, 2010 11:43 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 6:57 pm
Сообщений: 1188
Откуда: Лыткарино
os";p="181225 писал(а):

на ХМе вроде кстати по три сайлента на рычаг. последний без частичного опуска подрамника не достать. он под крышкой дюралевой между кузовом и подрамником.


Подзабыл ты, Олег - в дюралевом ложе со стальной крышкой, опускать подрамник не надо. :)

_________________
Рыжий XM Y3 2.0i 90 г. 13 лет.. всё..
Серый XM Y3 2.0i 90 г. 8-й год
Синий ХМ Y4 ES9 АКПП 00 г.
Зелёный ХМ Y4 ES9 97 г. - под опекой.
8-916-120-34-54


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 20, 2010 11:48 am 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 12:03 am
Сообщений: 677
Откуда: Москва
а сайленты стаба без опускания подрамника меняются?

_________________
XM Y4 ZPJ ГА2 Diravi Exclusive
XM Y3 TurboCT ГА1


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 20, 2010 12:02 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 10:55 pm
Сообщений: 332
Откуда: Кременчуг-Киев
Нет, надо опускать

_________________
Космолет Ситроен ХМ 2.1 ТD 91 г.в.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 20, 2010 4:29 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 5:52 pm
Сообщений: 3010
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
Может дело в колесах. Я вот на зимнюю резину переобулся так машину не узнать, на колеях прыгает, на ветру болтается. Хотя и размерность как у летней и давление в норме.

_________________
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 20, 2010 6:24 pm 
Черный шлем
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 10:38 am
Сообщений: 2926
Откуда: MO Podolsk
Полумиг писал(а):
Подзабыл ты, Олег - в дюралевом ложе со стальной крышкой, опускать подрамник не надо.


кхм.. а вроде как крышка дюралевая сверху в ней салент зажат - это тот который хвост, т.е. задний. и все это между подрамником и кузовом.
причем крышки эти на половине машин пополам разломаны обычно.
ну не СХ это точно.. и не С5.. значит на ХМ это такое.

_________________
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 20, 2010 6:32 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 9:12 am
Сообщений: 426
Откуда: казань , центр.
os писал(а):
три сайлента на рычаг. последний без частичного опуска подрамника не достать. он под крышкой дюралевой между кузовом и подрамником.

все верно , только подрамник отпускать не надо , он так снимается .

_________________
ситроен-хм 2000г. 2-турбо СТ . климат .


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 20, 2010 6:39 pm 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 2:42 pm
Сообщений: 1749
Откуда: Pietarin kaupunki
Skype: vkv9294
А еще на ХМах часто лопается крепеж задних сайлентов. Он выглядит в виде толстых полуколец, который фиксирует рычаг с сайлентблоком. Проверил бы у себя.

_________________
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Хелп! Движек вылил масло на дорогу. [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Двигатель и Трансмиссия

Mix

48

8055

Ср ноя 12, 2014 10:26 am

AS2 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Не держит ручник на одной стороне [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Общий раздел Технички

t1xon

34

9745

Ср окт 20, 2010 12:07 pm

JuGich Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Сколько держит давление? [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

Роботяга

7

1891

Сб июн 09, 2012 1:11 pm

Oleg_klm Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме ГидроАптечка в дорогу [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Общий раздел Технички

avantimer

36

1665

Ср апр 12, 2017 8:08 am

Amator Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме 2,0 16v не держит холостые [в этом окне]

[ На страницу: 1 ... 5, 6, 7 ]

в форуме Двигатель и Трансмиссия

zeddd

101

9613

Чт ноя 14, 2013 9:03 pm

zeddd Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: