ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 17 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ХМ плохо держит дорогу
СообщениеДобавлено: 20 окт 2010, 10:17 
Не в сети
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2006, 23:14
Сообщений: 576
Откуда: Архангельск
Подскажите, может сталкивался кто?
Такое чувство, что в рулевом на скорости появляется большой люфт, а его нет.
В итоге ХМ держит дорогу гораздо хуже ВХ :(
Может со стабилизатором проблемы какие бывают?
Стойки стабилизатора - хорошая и новая.
Сайлентблоки рычагов весной визуально целые были все кроме одного - заменен...

_________________
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1TD 1990 - донор.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 окт 2010, 10:35 
Не в сети
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2007, 20:59
Сообщений: 588
Откуда: Санкт Петербург
Крестовинка в рулевом в каком состоянии?

_________________
CX GTI 2400, 06.1982-07.1983, M23/622 (RP утерян :().


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 окт 2010, 10:42 
Не в сети
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2009, 00:03
Сообщений: 730
Откуда: Москва
схождение отрегулировать надо бы нормально ИМХО 8) и проверить затяжку рейки к подрамнику.

_________________
XM Y4 ZPJ ГА2 Diravi Exclusive
XM Y3 TurboCT ГА1 - неспешно продается
С6 2.2TD с автоматом


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 окт 2010, 10:49 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2006, 21:16
Сообщений: 1505
Откуда: Никополь, Украина
У меня из-за сайлетблоков сильно гоняло машину. Особенно при резком разгоне начинала рыскать. Вывеси колёса и проверь ещё раз люфты, на всяк случай! За полгода всё могло произойти!

_________________
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace
Делаю сайты с авторским дизайном!


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 окт 2010, 11:07 
Не в сети
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2006, 23:14
Сообщений: 576
Откуда: Архангельск
Netman_avs писал(а):
За полгода всё могло произойти!

Она и до этого устойчивостью не выделялась :(
Скоро буду вынимать двигатель, заодно и все остальное, включая крестовинки и сайлентблоки посмотрю.
Схождение это да, это никогда не повредит!

_________________
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1TD 1990 - донор.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 окт 2010, 11:09 
Не в сети
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2007, 19:51
Сообщений: 13962
Откуда: Питер,Приморский район
anree ms1 писал(а):
Скоро буду вынимать двигатель

зачем?

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 окт 2010, 11:22 
Не в сети
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2006, 23:14
Сообщений: 576
Откуда: Архангельск
maxusman79 писал(а):
зачем?

Коробку, сцепление и ремень ГРМ менять :P

_________________
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1TD 1990 - донор.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 окт 2010, 11:32 
Не в сети
Черный шлем
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 10:38
Сообщений: 3585
Откуда: MO Podolsk
не знаю уж как так сделано.. но на опертой на колеса стоячей машине шаровые как новые.. а вот когда на подъемнике подняли... уууу... ходили ходуном.
т.е. этта.. смотри на подъемнике толкьо поднятом
1. шаровые
2. сайленты.

на ХМе вроде кстати по три сайлента на рычаг. последний без частичного опуска подрамника не достать. он под крышкой дюралевой между кузовом и подрамником.

если эти два узла ок - ХМ держит дорогу отлично.

_________________
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 окт 2010, 11:43 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 18:57
Сообщений: 1855
Откуда: Лыткарино
os";p="181225 писал(а):

на ХМе вроде кстати по три сайлента на рычаг. последний без частичного опуска подрамника не достать. он под крышкой дюралевой между кузовом и подрамником.


Подзабыл ты, Олег - в дюралевом ложе со стальной крышкой, опускать подрамник не надо. :)

_________________
Серый XM Y3 2.0i 90
Синий ХМ Y4 ES9 АКПП 00 г.
Зелёный ХМ Y4 ES9 97 г. - под опекой.
8-916-120-34-54


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 окт 2010, 11:48 
Не в сети
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2009, 00:03
Сообщений: 730
Откуда: Москва
а сайленты стаба без опускания подрамника меняются?

_________________
XM Y4 ZPJ ГА2 Diravi Exclusive
XM Y3 TurboCT ГА1 - неспешно продается
С6 2.2TD с автоматом


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 окт 2010, 12:02 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2008, 22:55
Сообщений: 459
Откуда: Кременчуг-Киев
Нет, надо опускать

_________________
Космолет Ситроен ХМ 2.1 ТD 91 г.в.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 окт 2010, 16:29 
Не в сети
Говорливый

Зарегистрирован: 24 сен 2008, 17:52
Сообщений: 5345
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
Может дело в колесах. Я вот на зимнюю резину переобулся так машину не узнать, на колеях прыгает, на ветру болтается. Хотя и размерность как у летней и давление в норме.

_________________
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 окт 2010, 18:24 
Не в сети
Черный шлем
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 10:38
Сообщений: 3585
Откуда: MO Podolsk
Полумиг писал(а):
Подзабыл ты, Олег - в дюралевом ложе со стальной крышкой, опускать подрамник не надо.


кхм.. а вроде как крышка дюралевая сверху в ней салент зажат - это тот который хвост, т.е. задний. и все это между подрамником и кузовом.
причем крышки эти на половине машин пополам разломаны обычно.
ну не СХ это точно.. и не С5.. значит на ХМ это такое.

_________________
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 окт 2010, 18:32 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 28 окт 2007, 09:12
Сообщений: 416
Откуда: казань , центр.
os писал(а):
три сайлента на рычаг. последний без частичного опуска подрамника не достать. он под крышкой дюралевой между кузовом и подрамником.

все верно , только подрамник отпускать не надо , он так снимается .

_________________
ситроен-хм 2000г. 2-турбо СТ . климат .


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 окт 2010, 18:39 
Не в сети
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 14:42
Сообщений: 2116
Skype: vkv9294
Откуда: Pietarin kaupunki
А еще на ХМах часто лопается крепеж задних сайлентов. Он выглядит в виде толстых полуколец, который фиксирует рычаг с сайлентблоком. Проверил бы у себя.

_________________
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 17 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron