ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Пропало давление
СообщениеДобавлено: Ср окт 20, 2010 9:53 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 5:43 pm
Сообщений: 247
Откуда: Вильнюс
Моя Ксантия каждый день преподносит новый сюрприз. Сегодня все собрал, завел. а давление в гидравлике пропало. Горит табло. Заполняю приемный шланг ЛШМ и насос ее тянет, а давления нет. Обратку пока не смотрел. Перед этим менял реактивную тягу справа впереди и доставал и промывал фильтры ЛШМ. Собрал все вроде правильно. Машина стояла в гараже дней 10. Все время не заводил. Перед этим был один неприятный момент. Дочь куда то ездила и говорит, что при развороте на стоящей машине руль до упора( стоит ГУР). А на следующий день завел и хотел тронуться, повернул руль градусов на 30 и загорелось табло STOP и лампа малого давления гидравлики. Машину оставил во дворе. А вечером(спустя часа 4) завел и все было ОК, пражда в начале руль был какой то туговатый. Может что то ломанулось в ГУРе. Посоветуйте, с чего начать.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 20, 2010 10:20 pm 
НЕИСПРАВИМЫЙ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 11:08 pm
Сообщений: 2919
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige
то что насос тянет из снятого заполненого шланга, не значит что сосёт из бачка. Герметичность шланга проверь.
Схему гидравлики обознач, паук присутствует?

_________________
ХМ 2,5 ТД 98 Exclusivе
VF7Y4NZ0001NZ2327
"Не нужно возводить в абсолют ни одну идею, можно лишь принимать к сведению- закономерности!"
Сергей Владимирович :)!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 21, 2010 10:49 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 12:40 am
Сообщений: 2078
Откуда: Харьков
Skype: citromon_cx
может быть не плотно затянут шланг к насосу и у тебя есть подсос извне. Или кроме того, что налей в насос ЛШМ; еще заполни сам шланг ею. :wink:

_________________
CX 20 Athena (TRE) -> 25GTi `82-85 всё еще в процессе\\
СХ Prestige 25 Turbo `85-86 давим асфальт катками\\
BX 1.9D `86 вот-вот восстанет Феникс\\
ТАЗ 21114 by LYAZ `09 возит семью и собаку
Peugeot 309 1.4GTi `90 готовится стать rallye car


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 21, 2010 10:50 am 
Любопытный

Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 5:43 pm
Сообщений: 247
Откуда: Вильнюс
Схема без гидроактива, паук есть и работает. Машина стоит в любом положении целую неделю. Правда, заметил, что левая передяя сфера сдулась так как при заводке после длительного перерыва( не ездил 2 и больше дней) сначало резко приседает на левую сторону а потом после 2-3 секунд выравнивается. Да отсечка идет часто, раз в 5-7 секунд. Надо, видимо и аккумуляторную пополнить. Самое смешное, что фильтры можно было еще не мыть. Были только местами светло серые пятна и то на фильтре обратки. А ЛШМ зеленая и чистая.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 21, 2010 11:16 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 12:40 am
Сообщений: 2078
Откуда: Харьков
Skype: citromon_cx
ты мое предложение претвори в жизнь :wink:

_________________
CX 20 Athena (TRE) -> 25GTi `82-85 всё еще в процессе\\
СХ Prestige 25 Turbo `85-86 давим асфальт катками\\
BX 1.9D `86 вот-вот восстанет Феникс\\
ТАЗ 21114 by LYAZ `09 возит семью и собаку
Peugeot 309 1.4GTi `90 готовится стать rallye car


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 21, 2010 12:28 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 5:43 pm
Сообщений: 247
Откуда: Вильнюс
Спасибо, попробую. Похоже на то, что и весь шланг пустой и может быть и он не герметично притянут на бачке. Я заменил фирменные хомуты на винтовые, т.к. не смог поднять крышку бачка не снимая шлангов.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 21, 2010 12:30 pm 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:51 pm
Сообщений: 12686
Откуда: Питер,Приморский район
ДимаС писал(а):
Я заменил фирменные хомуты на винтовые

зря-фирменные хомуты отлично ставятся обратно с помощью тонких плоскогубцев.

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 21, 2010 12:42 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 4:39 pm
Сообщений: 6259
Откуда: Москва
maxusman79 писал(а):
фирменные хомуты отлично ставятся обратно
Ставиться-то ставятся, только сильнее чем было, их уже не затянуть. А шланги обычно усыхают и слабнут...Хотя я себе после смены ЛШМ тоже все родные хомуты поставил на свои места

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 21, 2010 9:21 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 5:43 pm
Сообщений: 247
Откуда: Вильнюс
Добрый вечер. Посмотрел сегодня все хомуты и в конце концов нашел. что насос качает, отсечек нет, горит табло и из шланга обратки от предохранительного клапана( следующий после питающего насос) идет жидкость. Я так понимая, что за эти 10 дней завис открытым клапан в регуляторе давления. Может ли так быть. Есть ли простой способ кроме снятия и разборки регулятора это дело поправить? Зараннее благодарен за советы.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 21, 2010 9:26 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 6:48 pm
Сообщений: 918
Откуда: Москва Тушино
12й болт затянут?

_________________
XM Y3 2.1 TD ГА-1 *92* (05845) 8-903-205-43-32 asc19@yandex.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 21, 2010 9:35 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 11:36 pm
Сообщений: 200
Откуда: Реж (Екатеринбург)
Шарик не потерял? Под болтом сброса давления должен быть.

_________________
BX 19 RD


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 22, 2010 9:28 am 
Любопытный

Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 5:43 pm
Сообщений: 247
Откуда: Вильнюс
Болт сброса давления затянут до упора, Я его и не вывертывал до конца. Где то на 2-2.5 оборота отпустил. Правда, он так и стоял отпущенный дней 10. Может туда какая то соринка попала. Если кручу насос рукой( скинул ремень) то сначало идет туго( давление мешает), а потом толчком сразу легко где то полоборота. И опять все повторяется. Чувствую , что без снятия и разборки регулятора не обойдется. Они ведь разные для машин с ГУР и без него. Так что покупать БУ тоже надо осторожно.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 25, 2010 8:33 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 5:43 pm
Сообщений: 247
Откуда: Вильнюс
В конце концов отремонтировал молотком. Запустил движок и слегка стукнул по регулятору несколько раз небольшим молотком. Клапан защелкал и табло погасло.Видимо завис клапан сброса давления. Спасибо всем, кто помогал советами.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 26, 2010 1:03 am 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс май 18, 2008 9:44 pm
Сообщений: 451
Откуда: Lithuania,Vilnius-Stockholm,Sweden
Skype: sanias_lt
При помощи кувалды и какой то матери :-D

_________________
Когда ты разговариваешь с Богом-это молитва,а когда Бог разговаривает с тобой-это шизофрения.
Välkommen till Sverige.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Citroen C5X7 Как будто травит давление при поднятии подвески [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3, 4, 5 ]

в форуме С5, С6

Гарри

67

18414

Пт дек 25, 2015 11:25 pm

Oleg_klm Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Лежачий 150С. Давление масла после капиталки [в этом окне]

[ На страницу: 1 ... 23, 24, 25 ]

в форуме Общий раздел Технички

yarikne

369

51180

Ср апр 17, 2013 6:52 pm

ruslanty Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Не слышен свист турбины - замерил давление [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Двигатель и Трансмиссия

Janus

58

11627

Вт ноя 19, 2013 8:36 pm

Кондрат Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Mi16 и давление топлива в рампе форсунок [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Общий раздел Технички

Oleg_PL

30

9089

Вс июл 15, 2012 12:21 pm

Сергей ВХ19 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме давление масла в двигателе (маслянный насос 2.1td XM) [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Двигатель и Трансмиссия

russ33

22

1078

Сб май 13, 2017 8:12 am

allex Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: