ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Пропало давление
СообщениеДобавлено: Ср окт 20, 2010 9:53 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 5:43 pm
Сообщений: 247
Откуда: Вильнюс
Моя Ксантия каждый день преподносит новый сюрприз. Сегодня все собрал, завел. а давление в гидравлике пропало. Горит табло. Заполняю приемный шланг ЛШМ и насос ее тянет, а давления нет. Обратку пока не смотрел. Перед этим менял реактивную тягу справа впереди и доставал и промывал фильтры ЛШМ. Собрал все вроде правильно. Машина стояла в гараже дней 10. Все время не заводил. Перед этим был один неприятный момент. Дочь куда то ездила и говорит, что при развороте на стоящей машине руль до упора( стоит ГУР). А на следующий день завел и хотел тронуться, повернул руль градусов на 30 и загорелось табло STOP и лампа малого давления гидравлики. Машину оставил во дворе. А вечером(спустя часа 4) завел и все было ОК, пражда в начале руль был какой то туговатый. Может что то ломанулось в ГУРе. Посоветуйте, с чего начать.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 20, 2010 10:20 pm 
НЕИСПРАВИМЫЙ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 11:08 pm
Сообщений: 2921
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige
то что насос тянет из снятого заполненого шланга, не значит что сосёт из бачка. Герметичность шланга проверь.
Схему гидравлики обознач, паук присутствует?

_________________
ХМ 2,5 ТД 98 Exclusivе
VF7Y4NZ0001NZ2327
"Не нужно возводить в абсолют ни одну идею, можно лишь принимать к сведению- закономерности!"
Сергей Владимирович :)!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 21, 2010 10:49 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 12:40 am
Сообщений: 2078
Откуда: Харьков
Skype: citromon_cx
может быть не плотно затянут шланг к насосу и у тебя есть подсос извне. Или кроме того, что налей в насос ЛШМ; еще заполни сам шланг ею. :wink:

_________________
CX 20 Athena (TRE) -> 25GTi `82-85 всё еще в процессе\\
СХ Prestige 25 Turbo `85-86 давим асфальт катками\\
BX 1.9D `86 вот-вот восстанет Феникс\\
ТАЗ 21114 by LYAZ `09 возит семью и собаку
Peugeot 309 1.4GTi `90 готовится стать rallye car


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 21, 2010 10:50 am 
Любопытный

Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 5:43 pm
Сообщений: 247
Откуда: Вильнюс
Схема без гидроактива, паук есть и работает. Машина стоит в любом положении целую неделю. Правда, заметил, что левая передяя сфера сдулась так как при заводке после длительного перерыва( не ездил 2 и больше дней) сначало резко приседает на левую сторону а потом после 2-3 секунд выравнивается. Да отсечка идет часто, раз в 5-7 секунд. Надо, видимо и аккумуляторную пополнить. Самое смешное, что фильтры можно было еще не мыть. Были только местами светло серые пятна и то на фильтре обратки. А ЛШМ зеленая и чистая.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 21, 2010 11:16 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 12:40 am
Сообщений: 2078
Откуда: Харьков
Skype: citromon_cx
ты мое предложение претвори в жизнь :wink:

_________________
CX 20 Athena (TRE) -> 25GTi `82-85 всё еще в процессе\\
СХ Prestige 25 Turbo `85-86 давим асфальт катками\\
BX 1.9D `86 вот-вот восстанет Феникс\\
ТАЗ 21114 by LYAZ `09 возит семью и собаку
Peugeot 309 1.4GTi `90 готовится стать rallye car


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 21, 2010 12:28 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 5:43 pm
Сообщений: 247
Откуда: Вильнюс
Спасибо, попробую. Похоже на то, что и весь шланг пустой и может быть и он не герметично притянут на бачке. Я заменил фирменные хомуты на винтовые, т.к. не смог поднять крышку бачка не снимая шлангов.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 21, 2010 12:30 pm 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:51 pm
Сообщений: 12828
Откуда: Питер,Приморский район
ДимаС писал(а):
Я заменил фирменные хомуты на винтовые

зря-фирменные хомуты отлично ставятся обратно с помощью тонких плоскогубцев.

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 21, 2010 12:42 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 4:39 pm
Сообщений: 6419
Откуда: Москва
maxusman79 писал(а):
фирменные хомуты отлично ставятся обратно
Ставиться-то ставятся, только сильнее чем было, их уже не затянуть. А шланги обычно усыхают и слабнут...Хотя я себе после смены ЛШМ тоже все родные хомуты поставил на свои места

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 21, 2010 9:21 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 5:43 pm
Сообщений: 247
Откуда: Вильнюс
Добрый вечер. Посмотрел сегодня все хомуты и в конце концов нашел. что насос качает, отсечек нет, горит табло и из шланга обратки от предохранительного клапана( следующий после питающего насос) идет жидкость. Я так понимая, что за эти 10 дней завис открытым клапан в регуляторе давления. Может ли так быть. Есть ли простой способ кроме снятия и разборки регулятора это дело поправить? Зараннее благодарен за советы.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 21, 2010 9:26 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 6:48 pm
Сообщений: 942
Откуда: Москва Тушино
12й болт затянут?

_________________
XM Y3 2.1 TD ГА-1 *92* (05845) 8-903-205-43-32 asc19@yandex.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 21, 2010 9:35 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 11:36 pm
Сообщений: 200
Откуда: Реж (Екатеринбург)
Шарик не потерял? Под болтом сброса давления должен быть.

_________________
BX 19 RD


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 22, 2010 9:28 am 
Любопытный

Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 5:43 pm
Сообщений: 247
Откуда: Вильнюс
Болт сброса давления затянут до упора, Я его и не вывертывал до конца. Где то на 2-2.5 оборота отпустил. Правда, он так и стоял отпущенный дней 10. Может туда какая то соринка попала. Если кручу насос рукой( скинул ремень) то сначало идет туго( давление мешает), а потом толчком сразу легко где то полоборота. И опять все повторяется. Чувствую , что без снятия и разборки регулятора не обойдется. Они ведь разные для машин с ГУР и без него. Так что покупать БУ тоже надо осторожно.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 25, 2010 8:33 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 5:43 pm
Сообщений: 247
Откуда: Вильнюс
В конце концов отремонтировал молотком. Запустил движок и слегка стукнул по регулятору несколько раз небольшим молотком. Клапан защелкал и табло погасло.Видимо завис клапан сброса давления. Спасибо всем, кто помогал советами.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 26, 2010 1:03 am 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс май 18, 2008 9:44 pm
Сообщений: 451
Откуда: Lithuania,Vilnius-Stockholm,Sweden
Skype: sanias_lt
При помощи кувалды и какой то матери :-D

_________________
Когда ты разговариваешь с Богом-это молитва,а когда Бог разговаривает с тобой-это шизофрения.
Välkommen till Sverige.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Citroen C5X7 Как будто травит давление при поднятии подвески [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3, 4, 5 ]

в форуме С5, С6

Гарри

67

18982

Пт дек 25, 2015 11:25 pm

Oleg_klm Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Лежачий 150С. Давление масла после капиталки [в этом окне]

[ На страницу: 1 ... 23, 24, 25 ]

в форуме Общий раздел Технички

yarikne

369

51992

Ср апр 17, 2013 6:52 pm

ruslanty Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Не слышен свист турбины - замерил давление [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Двигатель и Трансмиссия

Janus

58

11866

Вт ноя 19, 2013 8:36 pm

Кондрат Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Mi16 и давление топлива в рампе форсунок [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Общий раздел Технички

Oleg_PL

30

9282

Вс июл 15, 2012 12:21 pm

Сергей ВХ19 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме давление масла в двигателе (маслянный насос 2.1td XM) [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Двигатель и Трансмиссия

russ33

22

1185

Сб май 13, 2017 8:12 am

allex Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: Ситрогон


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: