ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 13 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Застучал стабилизатор
СообщениеДобавлено: 27 окт 2010, 22:08 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 13 янв 2009, 23:36
Сообщений: 199
Откуда: Реж (Екатеринбург)
В местах крепежа к кузову стоят пластмассовые полушарики и прижимаются довольно толстой пружиной и хомутом. Подлезть ниоткуда невозможно нормально сжать пружины, только если снять мотор. Едва затянул, но не нравится мне. Может есть у кого такая конструкция.

_________________
BX 19 RD


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 окт 2010, 06:59 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2006, 11:55
Сообщений: 349
Откуда: Тюмень
Да, они стучат. Подозреваю, это из-за того, что со временем истираются и меняют форму. На более поздних машинах там стоят сайлентблоки.

_________________
yours sincerely
Andre.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 окт 2010, 08:39 
Не в сети
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2006, 23:14
Сообщений: 576
Откуда: Архангельск
seggg писал(а):
В местах крепежа к кузову стоят пластмассовые полушарики и прижимаются довольно толстой пружиной и хомутом. Подлезть ниоткуда невозможно нормально сжать пружины, только если снять мотор. Едва затянул, но не нравится мне. Может есть у кого такая конструкция.

Сжать пружины удавалось улягшись на двигатель и вывернув руки - ооочень неудобно, но можно.
Про дизель не скажу.
Как вариант - сделать доплнительную пару аналогичных зажимных хомутов и постепенно - по несколько мм перемещать одни хомуты относительно других тонкими клиньями, либо встроить натяжные болты на новых хомутах, тогда вообще удобнее.
В любом случае, если пластиковые (на капролон похоже) втулки сильно изнощены, то их необходимо менять (достаточно дорогие), либо переделывать на рестайлинговые втулки, но это снятие двигателя :shock:

_________________
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1TD 1990 - донор.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 окт 2010, 09:40 
Не в сети
Бывалый

Зарегистрирован: 13 фев 2008, 19:56
Сообщений: 623
Лутше сменить на резиновые и забыть.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 окт 2010, 22:15 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 13 янв 2009, 23:36
Сообщений: 199
Откуда: Реж (Екатеринбург)
anree ms1
В общем то я так и делал - зажимал хомут с одной стороны, с другой расклинивал стабилизатор и через два хомута сжимал отверткой пружину, но все таки люфт есть (хотя втулки почти новые). Зачем снимать двигатель если ставить рестайлинговые?

_________________
BX 19 RD


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 окт 2010, 00:01 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2009, 01:59
Сообщений: 98
Откуда: УКРАИНА
Просто откручиваеш крепление от балки.И балку откручиваеш от кузова с той стороны которой занимаешся.Потом переместив зажимы на стабилизаторе.прикручиваеш крепление в котором сухари на свое место.Да еще стабилизатор нужно отстегнуть от тяг рычага. После подтяжки пружины с одной стороны прикручиваеш все наместо.И так же с другой стороны.Только лучше поставить новые сухари.

_________________
BX19GTI продан . Subaru Leone 1983г восстановлен!!!


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 окт 2010, 07:53 
Не в сети
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2006, 23:14
Сообщений: 576
Откуда: Архангельск
seggg писал(а):
В общем то я так и делал - зажимал хомут с одной стороны, с другой расклинивал стабилизатор и через два хомута сжимал отверткой пружину, но все таки люфт есть (хотя втулки почти новые). Зачем снимать двигатель если ставить рестайлинговые?

я не смотрел отличаются ли корпуса втулок рест/до рест.
Если не отличаются, то вероятно двигатель можно не снимать.
Но думаю, что отличаются.

_________________
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1TD 1990 - донор.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 окт 2010, 08:40 
Не в сети
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2009, 14:32
Сообщений: 966
Откуда: Киев
Корпуса разные. Под резиновую втулку из двух частей, а под пластик цельный. На моем справа стоял резиновый, а слева пластик с пружиной :o ой как долго я искал стук в подвеске :shock:
Взял на разборке корпус под резинку и новую втулку, поменял и вот оно счастье на много лет.

_________________
Извините, у меня мало времени, поэтому буду говорить не думая...
BX 1.9D Break 1987г. D9B (XUD9A) Lucas. OPR 3861. варим, красим...
BX 1.9D 1987г. ездим.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 окт 2010, 09:31 
Не в сети
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2006, 23:14
Сообщений: 576
Откуда: Архангельск
Wano писал(а):
Взял на разборке корпус под резинку и новую втулку, поменял и вот оно счастье на много лет.

Технологию замены пожалуйста огласите!

_________________
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1TD 1990 - донор.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 окт 2010, 21:30 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 13 янв 2009, 23:36
Сообщений: 199
Откуда: Реж (Екатеринбург)
юра кононыхин писал(а):
И так же с другой стороны.

А зачем делать с другой стороны? Сжать надо обе пружины сразу. А так при ослаблении одного из хомутов освобождаются обе пружины.
anree ms1 писал(а):
Wano писал(а):
Взял на разборке корпус под резинку и новую втулку, поменял и вот оно счастье на много лет.

Технологию замены пожалуйста огласите!

Да было бы любопытно.

_________________
BX 19 RD


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 окт 2010, 00:38 
Не в сети
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2009, 14:32
Сообщений: 966
Откуда: Киев
anree ms1 писал(а):
Wano писал(а):
Взял на разборке корпус под резинку и новую втулку, поменял и вот оно счастье на много лет.

Технологию замены пожалуйста огласите!
Машину на подпорки так, чтобы можно было приопустить подрамник (передняя балка), я ставил подпорки под лонжероны, как то так
Изображение

Открутить стойки стабилизатора от стабилизатора, поставить две подпорки под балку, лучше 2 домкрата чтоб регулировать высоту. Стабилизатор к балке крепится двумя болтам, на рис показано стрелками: синей и красной
Изображение
Там где синяя - болт с гайкой соединяет балку с корпусом стабилизатора, а там где красная - болт №3 крепит балку к кузову через корпус стабилизатора, только он стоит наоборот, резьбой вверх.
Делать по очереди с каждой стороны, чтоб стаб не уехал влево или вправо, если уедет его можно будет сдвинуть перед окончательной затяжкой болтов.
Открутить оба болта и приопустить балку чтоб освободить корпус втулки, если балка опустилась мало то тогда приотпустить болты №4, они в салоне под ковриком :P
Снять старый мусор со стабилизатора (корпус, втулки, полукольца...)
Взять новую резиновую втулку
Изображение
и одеть ее на стабилизатор, предварительно посмотрев как она должна стоять относительно корпуса, который вы возьмете на разборке. Корпуса левые и правые, НЕ ПУТАТЬ. Одеть корпус и наживить болты. Зажимать втулку лучше как сайлентблоки - в рабочем положении подвески, а то резина зажимается очень сильно и потом не провернуть. Но на колеса машину хрен поставишь потому, что весом кузова сдавит две половинки корпуса втулки и это будет тоже самое, что вы зажмете болты. Я зажимал ориентируя стабилизатор "на глаз", предварительно запомнив под каким углом он стоит на не разобранной машине в рабочем положении.
Повторить операцию с другой стороны.
Все собрать на место и проверить, лучше несколько раз, затяжку всех болтов и гаек - это все таки балка к кузову крепится, а не пиво к тараньке :wink:
Вроде все.

_________________
Извините, у меня мало времени, поэтому буду говорить не думая...
BX 1.9D Break 1987г. D9B (XUD9A) Lucas. OPR 3861. варим, красим...
BX 1.9D 1987г. ездим.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 окт 2010, 10:31 
Не в сети
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2006, 23:14
Сообщений: 576
Откуда: Архангельск
А трубки гидравлики не пострадают при смещении подрамника вниз?

_________________
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1TD 1990 - донор.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 окт 2010, 11:42 
Не в сети
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2009, 14:32
Сообщений: 966
Откуда: Киев
anree ms1";p="182992 писал(а):
А трубки гидравлики не пострадают при смещении подрамника вниз?
Подрамник сместится вниз на какой-то сантиметр в районе крепления стабилизатора при этом трубки не пострадают.

_________________
Извините, у меня мало времени, поэтому буду говорить не думая...
BX 1.9D Break 1987г. D9B (XUD9A) Lucas. OPR 3861. варим, красим...
BX 1.9D 1987г. ездим.


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 13 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron