ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс окт 31, 2010 9:20 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 12:24 am
Сообщений: 118
Откуда: Латвия, Даугавпилс
Сабж. Где то дал течь. Завтра буду снимать и смотреть.
В наличии есть флюс для пайки алюминия, паяльник/горелка газовый, припой оловянный, руки в меру прямые.

У кого-нибудь получалось запаять? Есть какие-нибудь советы?

_________________
Xantia 1.9D, 1993, пустой как барабан - канул в лету
Xantia 2.0 8v, 1993, ГА - продолжаю мучить.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 31, 2010 9:21 pm 
Красная шляпочка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 9:00 pm
Сообщений: 2557
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта
Skype: muschka00
как уже много тем было написано, что лучший вариант замена иного на новый.

_________________
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 31, 2010 10:07 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 12:24 am
Сообщений: 118
Откуда: Латвия, Даугавпилс
Глянул цену на новый - ну его нафиг. Я в эту машину и так только что вложил половину её рыночной стоимости.. Заделать, продать, и забыть эту колымагу, как страшный сон.

_________________
Xantia 1.9D, 1993, пустой как барабан - канул в лету
Xantia 2.0 8v, 1993, ГА - продолжаю мучить.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 31, 2010 10:17 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2007 11:19 pm
Сообщений: 2547
Откуда: Смоленск
Skype: alex_larry68
если между ячейками, то проше нарезать клиньев из камеры грузового автомобиляв сечении с толстой стороны чуть больше ячейки радиатора. Ремонт производится протягиванием такого клина через ячейку до полного ее заполнения. Достаточно загерметизировать несколько ячеек дополнительно вокруг места протечки. Как вариант - заделка силиконовым герметиком. Холодной сваркой не рекомендуется, т.к. в основе эпоксидка, а она не любит расширения-сжатия в месте применения.

_________________
Было: Восход-3М, Восход-3М-01, ВАЗ-21011, ЗАЗ-968М, Фольксваген-Гольф II, Ксантия
Есть: Ситроен С5 Exclusive, Рено Твинго , Опель Астра


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 01, 2010 11:52 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 12:24 am
Сообщений: 118
Откуда: Латвия, Даугавпилс
Пайка не понадобилась - зря сегодня флюс из коллег выбивал.
Там трубки алюминиевые идут горизонтально. На трубки нанизаны тонкие пластинки. Трубки с боковыми частями радиатора соединены через резиновую прокладку, которая и рассыпалась от времени или чего-то ещё. Резину сколько мог срезал, промазал специальным силиконом, который не боится температуры и антифриза. Развальцевал немного трубки. Завтра буду проверять, что получилось, а пока силикон застывает, а я отдыхаю....
Изображение

_________________
Xantia 1.9D, 1993, пустой как барабан - канул в лету
Xantia 2.0 8v, 1993, ГА - продолжаю мучить.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 02, 2010 12:16 am 
Любопытный

Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 11:36 pm
Сообщений: 200
Откуда: Реж (Екатеринбург)
Давно уже как то этим занимался. Думалось - какие пофигисты эти французы. Воткнули трубки в радиатор через резинку и все, больше никаких зажимов. Мотор с коробкой висят на одной гайке с левой стороны и не отваливаются как то.
По поводу радиатора печки - купил от тормозов с классики пыльники с прокачки, трубкой пробил дырки насквозь, надел на все трубки и воткнул на место. Думал не надолго, но не помню уже когда делал. Не подтекало никогда.

_________________
BX 19 RD


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Кто-нибудь знает, как снять стартер с zpj4 без снятия коллек [в этом окне]

в форуме Двигатель и Трансмиссия

vdn

12

6358

Вс фев 02, 2014 9:32 pm

vdn Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Двиглы XU10J2 могут кому-нибудь быть нужны? [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

Полумиг

19

915

Пн окт 23, 2017 7:21 pm

tuningsa71 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Местонахождение реле вентиляторов радиатора Ксантии (с фото) [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Электрика

Amator

22

17516

Ср янв 22, 2014 10:39 am

maxusman79 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Кто-нибудь в сортах левых дисплеев на рестайл разбирается? [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

Pavel Borisov

5

2543

Вс июл 08, 2012 12:29 am

Pavel Borisov Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме кто нибудь заморачивался по поводу маслокуллера в гидро ? [в этом окне]

в форуме Гидравлика

doktop_nn

8

1209

Пн авг 03, 2015 9:49 am

1,8 turbo-diz Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: Ситрогон


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: