ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс окт 31, 2010 9:20 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 12:24 am
Сообщений: 118
Откуда: Латвия, Даугавпилс
Сабж. Где то дал течь. Завтра буду снимать и смотреть.
В наличии есть флюс для пайки алюминия, паяльник/горелка газовый, припой оловянный, руки в меру прямые.

У кого-нибудь получалось запаять? Есть какие-нибудь советы?

_________________
Xantia 1.9D, 1993, пустой как барабан - канул в лету
Xantia 2.0 8v, 1993, ГА - продолжаю мучить.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 31, 2010 9:21 pm 
Красная шляпочка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 9:00 pm
Сообщений: 2553
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта
Skype: muschka00
как уже много тем было написано, что лучший вариант замена иного на новый.

_________________
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 31, 2010 10:07 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 12:24 am
Сообщений: 118
Откуда: Латвия, Даугавпилс
Глянул цену на новый - ну его нафиг. Я в эту машину и так только что вложил половину её рыночной стоимости.. Заделать, продать, и забыть эту колымагу, как страшный сон.

_________________
Xantia 1.9D, 1993, пустой как барабан - канул в лету
Xantia 2.0 8v, 1993, ГА - продолжаю мучить.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 31, 2010 10:17 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2007 11:19 pm
Сообщений: 2430
Откуда: Смоленск
Skype: alex_larry68
если между ячейками, то проше нарезать клиньев из камеры грузового автомобиляв сечении с толстой стороны чуть больше ячейки радиатора. Ремонт производится протягиванием такого клина через ячейку до полного ее заполнения. Достаточно загерметизировать несколько ячеек дополнительно вокруг места протечки. Как вариант - заделка силиконовым герметиком. Холодной сваркой не рекомендуется, т.к. в основе эпоксидка, а она не любит расширения-сжатия в месте применения.

_________________
Было: Восход-3М, Восход-3М-01, ВАЗ-21011, ЗАЗ-968М, Фольксваген-Гольф II, Ксантия
Есть: Ситроен С5 Exclusive, Рено Твинго , Опель Астра


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 01, 2010 11:52 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 12:24 am
Сообщений: 118
Откуда: Латвия, Даугавпилс
Пайка не понадобилась - зря сегодня флюс из коллег выбивал.
Там трубки алюминиевые идут горизонтально. На трубки нанизаны тонкие пластинки. Трубки с боковыми частями радиатора соединены через резиновую прокладку, которая и рассыпалась от времени или чего-то ещё. Резину сколько мог срезал, промазал специальным силиконом, который не боится температуры и антифриза. Развальцевал немного трубки. Завтра буду проверять, что получилось, а пока силикон застывает, а я отдыхаю....
Изображение

_________________
Xantia 1.9D, 1993, пустой как барабан - канул в лету
Xantia 2.0 8v, 1993, ГА - продолжаю мучить.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 02, 2010 12:16 am 
Любопытный

Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 11:36 pm
Сообщений: 200
Откуда: Реж (Екатеринбург)
Давно уже как то этим занимался. Думалось - какие пофигисты эти французы. Воткнули трубки в радиатор через резинку и все, больше никаких зажимов. Мотор с коробкой висят на одной гайке с левой стороны и не отваливаются как то.
По поводу радиатора печки - купил от тормозов с классики пыльники с прокачки, трубкой пробил дырки насквозь, надел на все трубки и воткнул на место. Думал не надолго, но не помню уже когда делал. Не подтекало никогда.

_________________
BX 19 RD


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Кто-нибудь знает, как снять стартер с zpj4 без снятия коллек [в этом окне]

в форуме Двигатель и Трансмиссия

vdn

12

6170

Вс фев 02, 2014 9:32 pm

vdn Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Двиглы XU10J2 могут кому-нибудь быть нужны? [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

Полумиг

7

441

Ср май 10, 2017 11:22 am

AS2 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Кто-нибудь в сортах левых дисплеев на рестайл разбирается? [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

Pavel Borisov

5

2467

Вс июл 08, 2012 12:29 am

Pavel Borisov Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме кто нибудь заморачивался по поводу маслокуллера в гидро ? [в этом окне]

в форуме Гидравлика

doktop_nn

8

1127

Пн авг 03, 2015 9:49 am

1,8 turbo-diz Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме поднимите кто нибудь тему про радиатор печки [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

1,8 turbo-diz

3

2652

Пн янв 26, 2015 12:20 am

platon Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: