ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 10 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Замена шкива коленвала
СообщениеДобавлено: 31 окт 2010, 21:30 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 10 сен 2010, 19:32
Сообщений: 8
Кто-нибудь подскажет процесс замены шкива коленвала (под вспомогательный ремень) Citroen xantia 2.0 HDI


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 окт 2010, 22:34 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2007, 18:38
Сообщений: 2934
Откуда: Москва, север
Одна тема была.
а процесс прост:
1. Снять правое колесо.
2. Снять локер.
3. Снять приводной ремень.
4. Открутить центральный болт КВ.
5. Поменять шкив.
6. Собрать в обратной последовательности.

_________________
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2010, 12:53 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 22 сен 2008, 17:17
Сообщений: 20
Откуда: Новополоцк, РБ
platon";p="183248 писал(а):
а процесс прост:
....
4. Открутить центральный болт КВ.
5. Поменять шкив.
6. Собрать в обратной последовательности.


Он откручивается без проблем? Просто собрался ГРМ менять так как время подошло да и все равно ТНВД надо менять. Так вот дошел до шкива вчера вечером. В книжке написано, что чуть ли не коробку передач надо снять, чтоб КВ зафиксировать, прежде чем гайку откручивать на нем. И еще написано, что если шкив не снимется, то нужно использовать съемник. Он что, с натягом посажен?

_________________
XANTIA, 1996, 1.9TD, VF7X18E00008E2946


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2010, 13:42 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2010, 16:39
Сообщений: 6952
Откуда: Москва
vadzim писал(а):
Он откручивается без проблем?
С проблемами...было много раз, разные способы описывали. Кратко: или стопорим колено или делаем спец. приспособу. КПП снимать, конечно не надо

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2010, 13:47 
Не в сети
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2007, 19:51
Сообщений: 13962
Откуда: Питер,Приморский район
vadzim
http://cx.podolsk.ru/board2/viewtopic.p ... 2%E0%EB%E0

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2010, 15:39 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 22 сен 2008, 17:17
Сообщений: 20
Откуда: Новополоцк, РБ
Sounding";p="186565 писал(а):
или стопорим колено или делаем спец. приспособу.

Спасибо за совет. Если можно немножко его расширить. Как стопорить КВ? В настоящий момент двигатель висит на 2-х опорах и деревянной колодке под картером, т.к. снята опора правая (была порвана). Зубчатое колесо ТНВД зафиксировано двумя болтами М8 (как в книжке), ручейковый ремень снят, натяжной ролик зафиксирован в верхнем положении. Снят гидронасос (мешал снять ТНВД). Если еще зафиксировать распредвал, 5-ю передачу врубить, ручник затянуть - может будет достаточно?

П.С. А что за приспособа?


maxusman79 прочитал эту тему, спасибо. Но стартером как-то не хочется... Внутренний голос протестует. Иррациональный страх перед такими методами :)

П.П.С. Там случаем резьба не "левая"?

_________________
XANTIA, 1996, 1.9TD, VF7X18E00008E2946


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2010, 17:13 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2010, 16:39
Сообщений: 6952
Откуда: Москва
Приспособа - метровый стальной уголок (40 или 50 мм), сверлишь в его полке на конце 2 дырки, расстояние между которыми точно равно расстоянию между двумя технологическими дырками в шкиве (у меня их было 3, я выбрал 2 максимально разнесенные), в дырки ставишь 2 болта М8, затягиваешь их гайками, так, чтоб их концы торчали см на 2. Между болтами в полке делаешь выпил болгаркой, чтоб можно было головкой (торцовой) к центральному болту подлезть. Вставляешь уголок болтами в отверстия шкива, а другой конец уголка упираешь в землю. Все, шкив зафиксирован, можно страгивать болт

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2010, 17:29 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2008, 00:04
Сообщений: 5422
Откуда: Гатчина, Ленинградская область 30км от Питера
как у вас всё сложно ... монтажку упираешь в шкив (в одно из трёх граней ) потом откручиваешь...но гайковёрт конечно удобнее...

_________________
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2010, 17:49 
Не в сети
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2007, 19:51
Сообщений: 13962
Откуда: Питер,Приморский район
vadzim писал(а):
maxusman79 прочитал эту тему, спасибо. Но стартером как-то не хочется...


Мне нравится способ-"гайковёртом на шиномонтаже".

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2010, 13:20 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 22 сен 2008, 17:17
Сообщений: 20
Откуда: Новополоцк, РБ
maxusman79";p="186603 писал(а):
Мне нравится способ-"гайковёртом на шиномонтаже".


:-D Мне тоже нравится :lol: Но у нас на шиномонтажах самый крутой гайковерт - это торцовый ключ :cry: Избалованные вы в столицах. У нас собственно почти на всех шиномонтажах водилы сами колеса снимают-ставят, как правило своим инструментом, только домкрат дают. Дефицит сервисов.

П.С. Я сверлил уголок, снял уже шкив и ГРМ поменял, всем спасибо. Сегодня попробую с электрикой разобраться и буду заводить - может наконец своим ходом из гаража выеду.

_________________
XANTIA, 1996, 1.9TD, VF7X18E00008E2946


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 10 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron