ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Кто разбирается в МКПП?
СообщениеДобавлено: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm 
Бывалый

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 11:38 am
Сообщений: 616
Откуда: Долгопрудный
Имеем: На Xantia коробка BE3. Гудит, собака, при торможении двигателем. Не сильно, но неприятно. Двигателю все равно предстоит капиталка, коробка будет валяться без дела, может, кто посоветует, что в коробке глянуть-заменить?

_________________
Клопа танком не раздавишь!
Xantia X2 TurboD Break 1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 02, 2010 6:10 pm 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 6:10 pm
Сообщений: 2247
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
Как то скромно ты рассказал....
На всех передачах?

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 02, 2010 6:20 pm 
Бывалый

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 11:38 am
Сообщений: 616
Откуда: Долгопрудный
На всех. При разгоне - молчит. На нейтрали, если и гудит, то гораздо тише. Сейчас уже не послушаешь - машинка разобрана.

_________________
Клопа танком не раздавишь!
Xantia X2 TurboD Break 1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 02, 2010 6:36 pm 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 6:10 pm
Сообщений: 2247
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
Я как то свою хотел разбросать, но не решился, т.к. проблема была в промежуточном подшипнике полуоси.
А у тебя: если на всех, то шестерни передач вроде ни причем.
Получается главная передача, она, по моему, отдельно вскрывается.

А на нейтралке гудит, когда машина стоит или катиться???

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 02, 2010 6:44 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 5:09 pm
Сообщений: 468
Откуда: Киевская обл.
У себя на Ксантии частично ремонтировал коробку. Правда шум был постоянный. Первичный вал вращается на конусном подшипнике. Регулировка этого подшипника осуществляется подбором шайб под подшипник. Подшипник с пробегом изнашивается и появляется зазор. Обычно там и кроется проблема, по крайней мере туда надо заглянуть в первую очередь.

_________________
citroen-ukraine.club


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 02, 2010 7:21 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 6:38 pm
Сообщений: 2356
Откуда: Москва, север
Skype: plat-v
IgorXANTIA писал(а):
по крайней мере туда надо заглянуть в первую очередь.

+1.
Разобрать и проверить состояние подшипников на валах, в особенности подшипников главной передачи.

_________________
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 03, 2010 11:16 am 
Бывалый

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 11:38 am
Сообщений: 616
Откуда: Долгопрудный
IgorXANTIA";p="183633 писал(а):
Регулировка этого подшипника осуществляется подбором шайб под подшипник.

Ну, как-то так я и представляю. Вопрос в критериях регулировки - натяг, там, или, скажем, зазор - вот тут бы поподробнее, а?

_________________
Клопа танком не раздавишь!
Xantia X2 TurboD Break 1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 03, 2010 11:23 am 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 5:09 pm
Сообщений: 468
Откуда: Киевская обл.
Panurg";p="183757 писал(а):
IgorXANTIA";p="183633 писал(а):
Регулировка этого подшипника осуществляется подбором шайб под подшипник.

Ну, как-то так я и представляю. Вопрос в критериях регулировки - натяг, там, или, скажем, зазор - вот тут бы поподробнее, а?


О зазоре не может быть и речи и натяга практически не должно быть. Конусный подшипник отрегулировать реально только чувствуя его. Никакие динамометры и щупы здесь не применимы!

_________________
citroen-ukraine.club


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 03, 2010 12:07 pm 
Бывалый

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 11:38 am
Сообщений: 616
Откуда: Долгопрудный
IgorXANTIA";p="183760 писал(а):
Panurg";p="183757 писал(а):
IgorXANTIA";p="183633 писал(а):
Регулировка этого подшипника осуществляется подбором шайб под подшипник.

Ну, как-то так я и представляю. Вопрос в критериях регулировки - натяг, там, или, скажем, зазор - вот тут бы поподробнее, а?


О зазоре не может быть и речи и натяга практически не должно быть. Конусный подшипник отрегулировать реально только чувствуя его. Никакие динамометры и щупы здесь не применимы!

Да лана! Много ли на заводе у Андрэ Ситроена таких экстрасенсов? А Ситроены бегают! Так бы и сказал, что не знаешь, никто бы не заругал :-D

_________________
Клопа танком не раздавишь!
Xantia X2 TurboD Break 1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 03, 2010 12:21 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 5:09 pm
Сообщений: 468
Откуда: Киевская обл.
[/quote]
Да лана! Много ли на заводе у Андрэ Ситроена таких экстрасенсов? А Ситроены бегают! Так бы и сказал, что не знаешь, никто бы не заругал :-D[/quote]

При чем здесь не знаешь и при чем здесь экстрасенсы? Что тебе здесь не ясно!? Если не понятно - набери в поисковике регулировку конусного подшипника. Четко пишут - зазор исключен, а натяг должен быть не чрезмерно большим. Складывается впечатления, что ты в руках никогда не держал конусный подшипник. В крайнем случае почитай регулировку задней ступицы - там конус и принцип регулировки практически идентичен за исключением способа прижима обоймы подшипника!

_________________
citroen-ukraine.club


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 03, 2010 12:44 pm 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 6:10 pm
Сообщений: 2247
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
IgorXANTIA писал(а):
Четко пишут - зазор исключен, а натяг должен быть не чрезмерно большим.

Странно, а я читал, что должен быть тепловой зазор, и в коробке тоже, в коробке и шайбка подбирается с учетом теплового зазора.....

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 03, 2010 12:47 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 6:38 pm
Сообщений: 9910
Откуда: Киев
Panurg IgorXantiaВ МАНе по ХМ (на сайте) есть регулировка МКПП. Показано как и чем. Куда шайбы, как чем и в каком месте контролируется люфт.
Посмотрите и не ссорьтесь.

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 03, 2010 12:50 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 4:39 pm
Сообщений: 6419
Откуда: Москва
IgorXANTIA писал(а):
Конусный подшипник отрегулировать реально только чувствуя его
IgorXANTIA писал(а):
В крайнем случае почитай регулировку задней ступицы - там конус и принцип регулировки практически идентичен
Для VW процесс регулировки зазора в задней ступице четко описан: затягивать до тех пор, пока имеется возможность усилием пальцев смещать специальную индикаторную шайбу, находящуюся между внутренней обоймой подшипника и затягивающей гайкой (последняя потом стопорится спец коронкой и шплинтом)

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 03, 2010 1:07 pm 
Бывалый

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 11:38 am
Сообщений: 616
Откуда: Долгопрудный
IgorXANTIA";p="183772 писал(а):
... а натяг должен быть не чрезмерно большим.

Скока вешать в граммах?

_________________
Клопа танком не раздавишь!
Xantia X2 TurboD Break 1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 03, 2010 1:09 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 5:09 pm
Сообщений: 468
Откуда: Киевская обл.
Panurg";p="183782 писал(а):
IgorXANTIA";p="183772 писал(а):
... а натяг должен быть не чрезмерно большим.

Скока вешать в граммах?


Будем издеваться? Зажимай сколько сил хватит! Движок первичный вал провернет и все притрется!

Реально помочь хочется, а тут за слова цепляются... Не нравятся ответы - к мастеру или читать побуквенно руководство по ремонту!

_________________
citroen-ukraine.club


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Что может влиять на включение передач? (Ремонт привода МКПП) [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Общий раздел Технички

tany

43

29422

Вт июн 10, 2014 10:24 pm

BLR Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Приобрету резиновые уплотнители в механизм ручки МКПП. [в этом окне]

в форуме Куплю

AndreyK_XMV6

5

2660

Чт ноя 14, 2013 9:54 am

AndreyK_XMV6 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Можно ли поставить на Ксантию вместо МКПП АКПП? [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3, 4, 5 ]

в форуме Общий раздел Технички

SMi

69

29023

Вс ноя 29, 2015 10:44 am

tuningsa71 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Ксантию рестовую разбираю. 1.8 16 кл. МКПП красная хэтч [в этом окне]

[ На страницу: 1 ... 9, 10, 11 ]

в форуме Продам

tuningsa71

151

15475

Чт июн 22, 2017 9:11 am

tuningsa71 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Замена МКПП на АКПП Ситроен ХМ V6 167 лошадей, 1990 год [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Общий раздел Технички

Морозко77

19

15962

Сб апр 27, 2013 11:16 am

kosmos_y Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: Ситрогон


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: