ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Кто разбирается в МКПП?
СообщениеДобавлено: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm 
Бывалый

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 11:38 am
Сообщений: 586
Откуда: Долгопрудный
Имеем: На Xantia коробка BE3. Гудит, собака, при торможении двигателем. Не сильно, но неприятно. Двигателю все равно предстоит капиталка, коробка будет валяться без дела, может, кто посоветует, что в коробке глянуть-заменить?

_________________
В Деда Мороза не верят даже те, кто сам им побывал!
Xantia X2 TurboD Break 1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 02, 2010 6:10 pm 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 6:10 pm
Сообщений: 2244
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
Как то скромно ты рассказал....
На всех передачах?

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 02, 2010 6:20 pm 
Бывалый

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 11:38 am
Сообщений: 586
Откуда: Долгопрудный
На всех. При разгоне - молчит. На нейтрали, если и гудит, то гораздо тише. Сейчас уже не послушаешь - машинка разобрана.

_________________
В Деда Мороза не верят даже те, кто сам им побывал!
Xantia X2 TurboD Break 1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 02, 2010 6:36 pm 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 6:10 pm
Сообщений: 2244
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
Я как то свою хотел разбросать, но не решился, т.к. проблема была в промежуточном подшипнике полуоси.
А у тебя: если на всех, то шестерни передач вроде ни причем.
Получается главная передача, она, по моему, отдельно вскрывается.

А на нейтралке гудит, когда машина стоит или катиться???

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 02, 2010 6:44 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 5:09 pm
Сообщений: 468
Откуда: Киевская обл.
У себя на Ксантии частично ремонтировал коробку. Правда шум был постоянный. Первичный вал вращается на конусном подшипнике. Регулировка этого подшипника осуществляется подбором шайб под подшипник. Подшипник с пробегом изнашивается и появляется зазор. Обычно там и кроется проблема, по крайней мере туда надо заглянуть в первую очередь.

_________________
citroen-ukraine.club


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 02, 2010 7:21 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 6:38 pm
Сообщений: 2283
Откуда: Москва, север
Skype: plat-v
IgorXANTIA писал(а):
по крайней мере туда надо заглянуть в первую очередь.

+1.
Разобрать и проверить состояние подшипников на валах, в особенности подшипников главной передачи.

_________________
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 03, 2010 11:16 am 
Бывалый

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 11:38 am
Сообщений: 586
Откуда: Долгопрудный
IgorXANTIA";p="183633 писал(а):
Регулировка этого подшипника осуществляется подбором шайб под подшипник.

Ну, как-то так я и представляю. Вопрос в критериях регулировки - натяг, там, или, скажем, зазор - вот тут бы поподробнее, а?

_________________
В Деда Мороза не верят даже те, кто сам им побывал!
Xantia X2 TurboD Break 1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 03, 2010 11:23 am 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 5:09 pm
Сообщений: 468
Откуда: Киевская обл.
Panurg";p="183757 писал(а):
IgorXANTIA";p="183633 писал(а):
Регулировка этого подшипника осуществляется подбором шайб под подшипник.

Ну, как-то так я и представляю. Вопрос в критериях регулировки - натяг, там, или, скажем, зазор - вот тут бы поподробнее, а?


О зазоре не может быть и речи и натяга практически не должно быть. Конусный подшипник отрегулировать реально только чувствуя его. Никакие динамометры и щупы здесь не применимы!

_________________
citroen-ukraine.club


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 03, 2010 12:07 pm 
Бывалый

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 11:38 am
Сообщений: 586
Откуда: Долгопрудный
IgorXANTIA";p="183760 писал(а):
Panurg";p="183757 писал(а):
IgorXANTIA";p="183633 писал(а):
Регулировка этого подшипника осуществляется подбором шайб под подшипник.

Ну, как-то так я и представляю. Вопрос в критериях регулировки - натяг, там, или, скажем, зазор - вот тут бы поподробнее, а?


О зазоре не может быть и речи и натяга практически не должно быть. Конусный подшипник отрегулировать реально только чувствуя его. Никакие динамометры и щупы здесь не применимы!

Да лана! Много ли на заводе у Андрэ Ситроена таких экстрасенсов? А Ситроены бегают! Так бы и сказал, что не знаешь, никто бы не заругал :-D

_________________
В Деда Мороза не верят даже те, кто сам им побывал!
Xantia X2 TurboD Break 1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 03, 2010 12:21 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 5:09 pm
Сообщений: 468
Откуда: Киевская обл.
[/quote]
Да лана! Много ли на заводе у Андрэ Ситроена таких экстрасенсов? А Ситроены бегают! Так бы и сказал, что не знаешь, никто бы не заругал :-D[/quote]

При чем здесь не знаешь и при чем здесь экстрасенсы? Что тебе здесь не ясно!? Если не понятно - набери в поисковике регулировку конусного подшипника. Четко пишут - зазор исключен, а натяг должен быть не чрезмерно большим. Складывается впечатления, что ты в руках никогда не держал конусный подшипник. В крайнем случае почитай регулировку задней ступицы - там конус и принцип регулировки практически идентичен за исключением способа прижима обоймы подшипника!

_________________
citroen-ukraine.club


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 03, 2010 12:44 pm 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 6:10 pm
Сообщений: 2244
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
IgorXANTIA писал(а):
Четко пишут - зазор исключен, а натяг должен быть не чрезмерно большим.

Странно, а я читал, что должен быть тепловой зазор, и в коробке тоже, в коробке и шайбка подбирается с учетом теплового зазора.....

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 03, 2010 12:47 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 6:38 pm
Сообщений: 9405
Откуда: Киев
Panurg IgorXantiaВ МАНе по ХМ (на сайте) есть регулировка МКПП. Показано как и чем. Куда шайбы, как чем и в каком месте контролируется люфт.
Посмотрите и не ссорьтесь.

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 03, 2010 12:50 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 4:39 pm
Сообщений: 6152
Откуда: Москва
IgorXANTIA писал(а):
Конусный подшипник отрегулировать реально только чувствуя его
IgorXANTIA писал(а):
В крайнем случае почитай регулировку задней ступицы - там конус и принцип регулировки практически идентичен
Для VW процесс регулировки зазора в задней ступице четко описан: затягивать до тех пор, пока имеется возможность усилием пальцев смещать специальную индикаторную шайбу, находящуюся между внутренней обоймой подшипника и затягивающей гайкой (последняя потом стопорится спец коронкой и шплинтом)

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 03, 2010 1:07 pm 
Бывалый

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 11:38 am
Сообщений: 586
Откуда: Долгопрудный
IgorXANTIA";p="183772 писал(а):
... а натяг должен быть не чрезмерно большим.

Скока вешать в граммах?

_________________
В Деда Мороза не верят даже те, кто сам им побывал!
Xantia X2 TurboD Break 1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 03, 2010 1:09 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 5:09 pm
Сообщений: 468
Откуда: Киевская обл.
Panurg";p="183782 писал(а):
IgorXANTIA";p="183772 писал(а):
... а натяг должен быть не чрезмерно большим.

Скока вешать в граммах?


Будем издеваться? Зажимай сколько сил хватит! Движок первичный вал провернет и все притрется!

Реально помочь хочется, а тут за слова цепляются... Не нравятся ответы - к мастеру или читать побуквенно руководство по ремонту!

_________________
citroen-ukraine.club


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Что может влиять на включение передач? (Ремонт привода МКПП) [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Общий раздел Технички

tany

43

27771

Вт июн 10, 2014 10:24 pm

BLR Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Приобрету резиновые уплотнители в механизм ручки МКПП. [в этом окне]

в форуме Куплю

AndreyK_XMV6

5

2591

Чт ноя 14, 2013 9:54 am

AndreyK_XMV6 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Можно ли поставить на Ксантию вместо МКПП АКПП? [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3, 4, 5 ]

в форуме Общий раздел Технички

SMi

69

27837

Вс ноя 29, 2015 10:44 am

tuningsa71 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Ксантию рестовую разбираю. 1.8 16 кл. МКПП красная хэтч [в этом окне]

[ На страницу: 1 ... 9, 10, 11 ]

в форуме Продам

tuningsa71

151

13931

Чт июн 22, 2017 9:11 am

tuningsa71 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Замена МКПП на АКПП Ситроен ХМ V6 167 лошадей, 1990 год [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Общий раздел Технички

Морозко77

19

15487

Сб апр 27, 2013 11:16 am

kosmos_y Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: