ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Дырки в заднем крыле
СообщениеДобавлено: Сб ноя 06, 2010 7:51 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2007 11:19 pm
Сообщений: 2830
Откуда: Смоленск
Skype: alex_larry68
Ксантия 1. Прежними владельцами была утеряна крышка технологического отверстия в области левой задней арки. После покупки восстановил этот девайс, но по недостаточности знаний этого проблемного места не произвел его ревизию. В пассиве на сегодняшний день - очаг значительной коррозии крыла ближе к кромке величиной с ладонь, присутствуют две дырки, в которые мизинец проходит, сам металл в области поражения коррозией очень тонкий. В активе - желание избавиться от коррозии. Прошу форумчан посоветовать, как с разумно минимальными затратами решить проблему. Варить совсем не хочется. Советовали обработать место препаратами от ржавчины и нанести стеклошпаклевку, дырки перед шпаклевкой запаять латунной сеткой с предварительной вальцовкой краев отверстий внутрь крыла.

_________________
Было: Восход-3М, Восход-3М-01, ВАЗ-21011, ЗАЗ-968М, Фольксваген-Гольф II, Ксантия
Есть: Ситроен С5 Exclusive, Рено Твинго , Опель Астра


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 06, 2010 11:16 pm 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:51 pm
Сообщений: 13716
Откуда: Питер,Приморский район
Larry писал(а):
Советовали обработать место препаратами от ржавчины и нанести стеклошпаклевку, дырки перед шпаклевкой запаять латунной сеткой с предварительной вальцовкой краев отверстий внутрь крыла.


хороший совет!
На крайняк-крыло в Минске-60 баксов.

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 06, 2010 11:23 pm 
Гуру

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 11:00 pm
Сообщений: 2202
Откуда: Dmitrov
Skype: brontozaurus
заварить/запаять.

_________________
Бронтозавр. 6 Ситроенов...точнее 5.1 гидравлических Ситроенов..
тот который .1 - ХМ v6 zpj y4 продается рукастому фанатику бежекожа, рестайл, пороги под замену. честные документы.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 06, 2010 11:27 pm 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:51 pm
Сообщений: 13716
Откуда: Питер,Приморский район
Brontozaurus писал(а):
заварить/запаять.

Оцинковку?
на какой срок поможет эта мера?

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 06, 2010 11:43 pm 
Гуру

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 11:00 pm
Сообщений: 2202
Откуда: Dmitrov
Skype: brontozaurus
навечно поможет пайка.. да и сварка.. если потом правильно шов обработать.
ну и на сладкое - у ОД новые битые машины варят же.. и ничего :)
серкет - "цинковый грунт" но надо поискать правильный.. и не переборщить его..

_________________
Бронтозавр. 6 Ситроенов...точнее 5.1 гидравлических Ситроенов..
тот который .1 - ХМ v6 zpj y4 продается рукастому фанатику бежекожа, рестайл, пороги под замену. честные документы.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 07, 2010 12:33 am 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 5:17 pm
Сообщений: 694
Откуда: MOCKBA
Skype: konstantinlapin
Larry
1 вариант:
максимально зачистить металл по краям - убрать всю гниль и истончённые куски - дырку по краям осадить внутрь - наложить на полиэфирную шпаклёвку - особо рекомендую британский Isopon ( бывает двух видов - с длинным стекловолокном для больших дыр - и с алюминиевой пудрой - под финиш ) - тонкую нержавеющую сетку или строительную стеклосетку под штукатурку ( перед этим всё тщательно обезжирить!!! ) - зашпаклевать по сетке шпаклёвкой с волокном - класть её ниже поверхности крыла ( иначе потом не выровняешь то, что выступает ) - через сутки - обезжирить - шпаклевать Изпоном с алюминием - шлифовать ....
держать будет мёртво ...

2 вариант: ( более радикальный )
очистка дырок - обезжиривание - нанесение клея БФ2 или БФ4 - 2 слоя с промежуточной сушкой строительным феном при температуре 130 - 160 градусов минут по 20 - затем приклейка сетки на ЭПОКСИДНУЮ шпаклёвку - и выведение поверхности материалами на ЭПОКСИДНОЙ ОСНОВЕ
Суть второго способа: клей БФ имеет отличную адгезию со сталью - эпоксидка - с фенольными комплексами БФ - проверено неоднократно на морских яхтах....
БФ6 использовать нельзя !!!! Он не годится......

Сварка и пайка в этом месте - не лучший вариант - можно больше антикора и краски пожечь, чем пользы получить ...

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

maxusman79
и как ты представляешь замену "заднего крыла" на Ксантии ??? :-D

с переваркой и покраской кузова /???? :lol:

_________________
Xantia 1.8i www.grammoscope.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 07, 2010 8:38 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2007 11:19 pm
Сообщений: 2830
Откуда: Смоленск
Skype: alex_larry68
maxusman79";p="184356 писал(а):
Larry писал(а):
Советовали обработать место препаратами от ржавчины и нанести стеклошпаклевку, дырки перед шпаклевкой запаять латунной сеткой с предварительной вальцовкой краев отверстий внутрь крыла.


хороший совет!
На крайняк-крыло в Минске-60 баксов.

Блин. да если переднее бы сгнило, да и фигсим. можно и махнуть, так это же заднее!

_________________
Было: Восход-3М, Восход-3М-01, ВАЗ-21011, ЗАЗ-968М, Фольксваген-Гольф II, Ксантия
Есть: Ситроен С5 Exclusive, Рено Твинго , Опель Астра


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 07, 2010 2:53 pm 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:51 pm
Сообщений: 13716
Откуда: Питер,Приморский район
Larry писал(а):
так это же заднее!


я про заднее и говорю.

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 07, 2010 4:43 pm 
Larry
Такая же история, и в том же месте! Тоже думаю, как бы заделать попроще, без сварки.
Очень интересен ход ремонта, и , если не трудно, фото в процессе работы.


Вернуться наверх
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 07, 2010 5:25 pm 
Ситроен ХМ 2.1 TD
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 9:58 pm
Сообщений: 12512
Откуда: планета земля. Масква ВАО
Skype: tuningsa
Похоже болезнь Ксантий дорестайловых. наблюдаю уже на многих ксантиях.
гниет заднее левое крыло, прямо по центру, я думаю заводской дефект.

_________________
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва. ВАО.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 07, 2010 5:28 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 5:17 pm
Сообщений: 694
Откуда: MOCKBA
Skype: konstantinlapin
tuningsa
болезнь хозяев, теряющих накладки под крыльями и не следящих за ними - при накладках на месте - проблемы нет.....

_________________
Xantia 1.8i www.grammoscope.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 07, 2010 6:27 pm 
Досталась уже такая!


Вернуться наверх
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 07, 2010 6:55 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 5:17 pm
Сообщений: 694
Откуда: MOCKBA
Skype: konstantinlapin
Gennadyi_CX
в 1997 новую покупал ? :)

_________________
Xantia 1.8i www.grammoscope.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 07, 2010 7:00 pm 
Bigrabbit";p="184456 писал(а):
Gennadyi_CX
в 1997 новую покупал ? :)

А кто ее знает? Я в прошлом году уж с коррозией взял. Дырок пока нет, но краска уже вздулась. Особо не напрягает, но хочется чтоб красивая была.


Вернуться наверх
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 07, 2010 7:02 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 5:17 pm
Сообщений: 694
Откуда: MOCKBA
Skype: konstantinlapin
Gennadyi_CX
заделывай - антикор - и будет счастье :)
заодно смотри левый порог сзади - если пробки нет - там мог сгнить

_________________
Xantia 1.8i www.grammoscope.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Дырки в кузове. Укрепите и наставьте на путь истинный. :) [в этом окне]

в форуме Общий раздел Технички

Pavel Borisov

5

2654

Чт ноя 21, 2013 8:40 am

Pavel Borisov Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: