ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 54 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Дырки в заднем крыле
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2010, 19:51 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 23:19
Сообщений: 2854
Skype: alex_larry68
Откуда: Смоленск
Ксантия 1. Прежними владельцами была утеряна крышка технологического отверстия в области левой задней арки. После покупки восстановил этот девайс, но по недостаточности знаний этого проблемного места не произвел его ревизию. В пассиве на сегодняшний день - очаг значительной коррозии крыла ближе к кромке величиной с ладонь, присутствуют две дырки, в которые мизинец проходит, сам металл в области поражения коррозией очень тонкий. В активе - желание избавиться от коррозии. Прошу форумчан посоветовать, как с разумно минимальными затратами решить проблему. Варить совсем не хочется. Советовали обработать место препаратами от ржавчины и нанести стеклошпаклевку, дырки перед шпаклевкой запаять латунной сеткой с предварительной вальцовкой краев отверстий внутрь крыла.

_________________
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2010, 23:16 
Не в сети
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2007, 19:51
Сообщений: 13962
Откуда: Питер,Приморский район
Larry писал(а):
Советовали обработать место препаратами от ржавчины и нанести стеклошпаклевку, дырки перед шпаклевкой запаять латунной сеткой с предварительной вальцовкой краев отверстий внутрь крыла.


хороший совет!
На крайняк-крыло в Минске-60 баксов.

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2010, 23:23 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 15 июн 2006, 23:00
Сообщений: 2242
Skype: brontozaurus
Откуда: Dmitrov
заварить/запаять.

_________________
Бронтозавр. 6 Ситроенов...точнее 5.1 гидравлических Ситроенов..
тот который .1 - ХМ v6 zpj y4 продается рукастому фанатику бежекожа, рестайл, пороги под замену. честные документы.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2010, 23:27 
Не в сети
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2007, 19:51
Сообщений: 13962
Откуда: Питер,Приморский район
Brontozaurus писал(а):
заварить/запаять.

Оцинковку?
на какой срок поможет эта мера?

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2010, 23:43 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 15 июн 2006, 23:00
Сообщений: 2242
Skype: brontozaurus
Откуда: Dmitrov
навечно поможет пайка.. да и сварка.. если потом правильно шов обработать.
ну и на сладкое - у ОД новые битые машины варят же.. и ничего :)
серкет - "цинковый грунт" но надо поискать правильный.. и не переборщить его..

_________________
Бронтозавр. 6 Ситроенов...точнее 5.1 гидравлических Ситроенов..
тот который .1 - ХМ v6 zpj y4 продается рукастому фанатику бежекожа, рестайл, пороги под замену. честные документы.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2010, 00:33 
Не в сети
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 17:17
Сообщений: 694
Skype: konstantinlapin
Откуда: MOCKBA
Larry
1 вариант:
максимально зачистить металл по краям - убрать всю гниль и истончённые куски - дырку по краям осадить внутрь - наложить на полиэфирную шпаклёвку - особо рекомендую британский Isopon ( бывает двух видов - с длинным стекловолокном для больших дыр - и с алюминиевой пудрой - под финиш ) - тонкую нержавеющую сетку или строительную стеклосетку под штукатурку ( перед этим всё тщательно обезжирить!!! ) - зашпаклевать по сетке шпаклёвкой с волокном - класть её ниже поверхности крыла ( иначе потом не выровняешь то, что выступает ) - через сутки - обезжирить - шпаклевать Изпоном с алюминием - шлифовать ....
держать будет мёртво ...

2 вариант: ( более радикальный )
очистка дырок - обезжиривание - нанесение клея БФ2 или БФ4 - 2 слоя с промежуточной сушкой строительным феном при температуре 130 - 160 градусов минут по 20 - затем приклейка сетки на ЭПОКСИДНУЮ шпаклёвку - и выведение поверхности материалами на ЭПОКСИДНОЙ ОСНОВЕ
Суть второго способа: клей БФ имеет отличную адгезию со сталью - эпоксидка - с фенольными комплексами БФ - проверено неоднократно на морских яхтах....
БФ6 использовать нельзя !!!! Он не годится......

Сварка и пайка в этом месте - не лучший вариант - можно больше антикора и краски пожечь, чем пользы получить ...

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

maxusman79
и как ты представляешь замену "заднего крыла" на Ксантии ??? :-D

с переваркой и покраской кузова /???? :lol:

_________________
Xantia 1.8i www.grammoscope.ru


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2010, 08:38 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 23:19
Сообщений: 2854
Skype: alex_larry68
Откуда: Смоленск
maxusman79";p="184356 писал(а):
Larry писал(а):
Советовали обработать место препаратами от ржавчины и нанести стеклошпаклевку, дырки перед шпаклевкой запаять латунной сеткой с предварительной вальцовкой краев отверстий внутрь крыла.


хороший совет!
На крайняк-крыло в Минске-60 баксов.

Блин. да если переднее бы сгнило, да и фигсим. можно и махнуть, так это же заднее!

_________________
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2010, 14:53 
Не в сети
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2007, 19:51
Сообщений: 13962
Откуда: Питер,Приморский район
Larry писал(а):
так это же заднее!


я про заднее и говорю.

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2010, 16:43 
Larry
Такая же история, и в том же месте! Тоже думаю, как бы заделать попроще, без сварки.
Очень интересен ход ремонта, и , если не трудно, фото в процессе работы.


Вернуться наверх
   
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2010, 17:25 
Не в сети
Ситроен ХМ 2.1 TD
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2009, 21:58
Сообщений: 12912
Skype: tuningsa
Откуда: планета земля. Масква ВАО
Похоже болезнь Ксантий дорестайловых. наблюдаю уже на многих ксантиях.
гниет заднее левое крыло, прямо по центру, я думаю заводской дефект.

_________________
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва. ВАО.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2010, 17:28 
Не в сети
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 17:17
Сообщений: 694
Skype: konstantinlapin
Откуда: MOCKBA
tuningsa
болезнь хозяев, теряющих накладки под крыльями и не следящих за ними - при накладках на месте - проблемы нет.....

_________________
Xantia 1.8i www.grammoscope.ru


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2010, 18:27 
Досталась уже такая!


Вернуться наверх
   
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2010, 18:55 
Не в сети
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 17:17
Сообщений: 694
Skype: konstantinlapin
Откуда: MOCKBA
Gennadyi_CX
в 1997 новую покупал ? :)

_________________
Xantia 1.8i www.grammoscope.ru


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2010, 19:00 
Bigrabbit";p="184456 писал(а):
Gennadyi_CX
в 1997 новую покупал ? :)

А кто ее знает? Я в прошлом году уж с коррозией взял. Дырок пока нет, но краска уже вздулась. Особо не напрягает, но хочется чтоб красивая была.


Вернуться наверх
   
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2010, 19:02 
Не в сети
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 17:17
Сообщений: 694
Skype: konstantinlapin
Откуда: MOCKBA
Gennadyi_CX
заделывай - антикор - и будет счастье :)
заодно смотри левый порог сзади - если пробки нет - там мог сгнить

_________________
Xantia 1.8i www.grammoscope.ru


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 54 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 След.

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron