ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 19 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Шкив коленвала
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2010, 14:25 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 15:57
Сообщений: 20
Откуда: татарстан
Кто знает сколько градусов от шпон паза до установочного отверстия? Подозрения что провернут шкиф. Меток чтобы вычислить провернут он или нет отсутствуют. Выставляя по отверстию шкиф каленвала, поршня встают в ряд. Двигатель стал работать громче. При езде гремят клапана едва добавить газу, как будто раннее зажигание.
Ксюха 93г дв 1,8 101л xu7jp


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2010, 14:32 
Не в сети
Ситроен ХМ 2.1 TD
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2009, 21:58
Сообщений: 12917
Skype: tuningsa
Откуда: планета земля. Масква ВАО
Чтобы выставить правильно, нужен новый или не провернутый шкиВ.

_________________
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва. ВАО.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2010, 22:32 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 23:19
Сообщений: 2854
Skype: alex_larry68
Откуда: Смоленск
или по старинке - через свечное отверстие мерить ВМТ и от нее плясать.

_________________
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2010, 20:29 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 15:57
Сообщений: 20
Откуда: татарстан
Larry
A как должны встать поршня, при вмт? У меня стоят в ряд.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2010, 20:52 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 28 окт 2007, 09:12
Сообщений: 416
Откуда: казань , центр.
gurza писал(а):
У меня стоят в ряд.

они и будут стоять в ряд . это -ж рядная четверка .
Larry - имел ввиду . вымерярешь ВМТ 1 цилиндра , и от него выставляешь метки . Наверно сейчас подскажут :oops: .

_________________
ситроен-хм 2000г. 2-турбо СТ . климат .


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2010, 21:37 
Не в сети
механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 17:04
Сообщений: 4636
Откуда: Липецк
шкив однозначно менять
следующая болезнь - отсутствие зарядки
а потом полет наружной части шкива и попадание демферной резинки по закону подлости в ремень ГРМ

_________________
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2010, 09:19 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2007, 08:29
Сообщений: 209
Откуда: Новосибирск
У меня есть такой шкив с контрактного мотора 2л ксантия, состояние хорошее. 1500р.


Вложения:
DSC01772.JPG
DSC01772.JPG [ 124.59 KiB | 6068 просмотра ]
DSC01773.JPG
DSC01773.JPG [ 110.96 KiB | 6068 просмотра ]

_________________
BX16 2шт - были
С4 седан 2014г
Ниссан Авенир 2001г
Y3 2.0i 1992 VF7Y3AC0009AC0625 езжу и восстанавливаю
Y3 ZPJ4(?) VF7Y3AL0000AL2741 ждет приговора
Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2010, 09:43 
Не в сети
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2008, 18:10
Сообщений: 2257
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
gurza писал(а):
A как должны встать поршня, при вмт? У меня стоят в ряд.

По моему пониманию, при выставлении по метке шкива, т.е. втавили стержень в шкив, то поршня должны стоять в ряд, т.е. посередине цилиндра, сделано для того чтобы когда головку ставишь ни один клапан не смог бы упереться в поршень!!!

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2010, 17:03 
Не в сети
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2007, 19:51
Сообщений: 13962
Откуда: Питер,Приморский район
gurza писал(а):
дв 1,8 101л xu7jp


Я думал,что на этом моторе безгеморройный шкив.......

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2010, 17:23 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2010, 16:39
Сообщений: 6952
Откуда: Москва
maxusman79 писал(а):
Я думал,что на этом моторе безгеморройный шкив
Если стоит кондер, то могли поставить...или осознанный колхоз

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2010, 18:56 
Не в сети
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2007, 20:59
Сообщений: 588
Откуда: Санкт Петербург
Сергей ВХ19 писал(а):
По моему пониманию, при выставлении по метке шкива, т.е. втавили стержень в шкив, то поршня должны стоять в ряд, т.е. посередине цилиндра, сделано для того чтобы когда головку ставишь ни один клапан не смог бы упереться в поршень!!!


Именно так!
Инфа к размышлению! Купив новый не оригинальный шкив, отверстие для фиксации на шкиве не совпало с пазом на крышке сальника к/вала!

Пришлось выставлять по количеству зубов ремня, а потому внимание не надо принимать новый/восстановленный шкив за четкую науку!!! Включайте голову.

_________________
CX GTI 2400, 06.1982-07.1983, M23/622 (RP утерян :().


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2010, 19:22 
Не в сети
Ситроен ХМ 2.1 TD
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2009, 21:58
Сообщений: 12917
Skype: tuningsa
Откуда: планета земля. Масква ВАО
Короче на сервисе одном я видел (шкив шаблон) который они используют для замены ГРМ, выставляют по нему а потом ставят хозяйский шкив и собирают окончательно.
пару раз накололись и решили хватит экспериментов. 8)

_________________
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва. ВАО.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2010, 19:53 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2009, 20:37
Сообщений: 161
Skype: rom1404ka
Откуда: Владимир
Поищи в темах, у меня проворачивал и разваливался шкив. После замены резинки на металл выставлял по совету PyxisNavigatorа чтобы шпонка смотрела на ось распредвала. С метками угадал. Но у меня ХМ 2,1 ТД

_________________
ХМ, 1991г., 2,1ТД, МКП - продал в Курск

(904) 031 44 20
(903) 645 42 48


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2010, 09:15 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2007, 18:38
Сообщений: 12139
Откуда: Киев
Роман1404";p="185535 писал(а):
Поищи в темах, у меня проворачивал и разваливался шкив. После замены резинки на металл выставлял по совету PyxisNavigatorа чтобы шпонка смотрела на ось распредвала. С метками угадал. Но у меня ХМ 2,1 ТД
Фига се :shock: , а где это на 2.1 шкив участвует в замене ГРМ, а тем более в его метках. На всех 2.1 ТД что делал живьём стопорится маховик, распредвал и ТНВД. На блоке у шкива даже отверстий то нету. Или я ошибаюся :oops:

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2010, 12:26 
Не в сети
Ситроен ХМ 2.1 TD
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2009, 21:58
Сообщений: 12917
Skype: tuningsa
Откуда: планета земля. Масква ВАО
Amator";p="185600 писал(а):
Роман1404";p="185535 писал(а):
Поищи в темах, у меня проворачивал и разваливался шкив. После замены резинки на металл выставлял по совету PyxisNavigatorа чтобы шпонка смотрела на ось распредвала. С метками угадал. Но у меня ХМ 2,1 ТД
Фига се :shock: , а где это на 2.1 шкив участвует в замене ГРМ, а тем более в его метках. На всех 2.1 ТД что делал живьём стопорится маховик, распредвал и ТНВД. На блоке у шкива даже отверстий то нету. Или я ошибаюся :oops:


точно так. стопорится маховик грм и тнвд, штифтом и болтами.

_________________
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва. ВАО.


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 19 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron