Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Нужны шайбы регулировочные для 2 литрового восьмиклапанника

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщений: 2855
Зарегистрирован: 24 ноя 2007 23:19
Skype: alex_larry68
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Нужны шайбы регулировочные для 2 литрового восьмиклапанника

#1 Сообщение Larry » 07 ноя 2010 22:37

мотрчик 123 л.с. Может у кого голове кирдык пришел и данный девайс занимает только место в гараже? Или на такую голову существуют гидрокомпенсаторы? Или от чего-нить такие шайбы подходят?
Куплю с убитой ГБЦ такие шайбы, если влом заниматься разборкой головы - куплю голову целиком с доставкой автотредингами-грузовозоффыми.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva

Аватар пользователя
Полумиг
Завсегдатай
Сообщений: 1873
Зарегистрирован: 14 июн 2006 18:57
Откуда: Лыткарино
Контактная информация:

#2 Сообщение Полумиг » 08 ноя 2010 08:26

Шайбы-шайбы! Я думаю, в любом моторсервисе Смоленска ты найдёшь искомое!
Серый XM Y3 2.0i 90
Синий ХМ Y4 ES9 АКПП 00 г.
Зелёный ХМ Y4 ES9 97 г. - под опекой.
8-916-120-34-54

Аватар пользователя
Марсель
Завсегдатай
Сообщений: 1295
Зарегистрирован: 20 ноя 2006 11:04
Skype: d.j.mars
Откуда: KAZAN
Контактная информация:

#3 Сообщение Марсель » 08 ноя 2010 08:47

я когда регулировал турбу вымерял все микрометром и щупом и заказал в экзисте 3 дня делов
ХМ Y3 V6 24 zpj4 ГА1 огонь
Peugeot 407 coupe 3.0 езжу

Аватар пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщений: 2257
Зарегистрирован: 21 янв 2008 18:10
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.

#4 Сообщение Сергей ВХ19 » 08 ноя 2010 09:28

Larry
Народ правильно говорит, их этих шайб тьма, и вымеряются они микрометром. Почитай регулировку и поймешь. Там процедура не детская, но для начала нужно вымерять зазоры клапанов. Я на БХ грешил на клапан, полез мерять, был удивлен, что все в допусках, оказалось совсем не клапан тарабанил.
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.

Аватар пользователя
anree ms1
Бывалый
Сообщений: 576
Зарегистрирован: 21 дек 2006 23:14
Откуда: Архангельск

#5 Сообщение anree ms1 » 08 ноя 2010 09:41

Сергей ВХ19 писал(а):Народ правильно говорит, их этих шайб тьма, и вымеряются они микрометром. Почитай регулировку и поймешь. Там процедура не детская, но для начала нужно вымерять зазоры клапанов.

Поддерживаю.
Шайбы нужны определенной толщины.
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1TD 1990 - донор.

Slavianin
Говорливый
Сообщений: 5919
Зарегистрирован: 22 авг 2009 21:06

#6 Сообщение Slavianin » 09 ноя 2010 10:32

Сергей ВХ19
а если не секрет, что тарабанило? А то у меня БЫЛО ощущение что клапан постукивает, причем с повышением оборотов шум возрастал. НО! недавно, следуя трассе Москва-Брест с удивлением обнаружил полное отсутствие шума, только аэродинамический... Сбросил скорость, набрал - тихо. Через какое-то время шум появился снова.

Аватар пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщений: 2257
Зарегистрирован: 21 янв 2008 18:10
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.

#7 Сообщение Сергей ВХ19 » 09 ноя 2010 10:44

Slavianin писал(а):а если не секрет, что тарабанило?

Тарабанила трубка-масленная магистраль над кулачками расредвала, один край со стороны шкива ГРМ. У меня там стоят колечки резиновые, они задубели и трубка била по клапанной крышке, создавая звенящий стук, о чем свидетельствовало блестящее пятно на клапанной крышке. Причем на определенных оборотах стучало сильнее.
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей