ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 19 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2010, 20:17 
Не в сети
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2009, 14:32
Сообщений: 966
Откуда: Киев
Сегодня менял верхний корпус топливного фильтра, лопнул зараза на резьбе куда вкручен штуцер под и через малюсенькую трещину подсасывал воздух :( что самое интересное покупал новый корпус год назад и трещины не было 100%, в августе самопроизвольное увеличение оборотов участилось, а вчера при нажатии на кнопку подкачки заметил, что сочится топливо. Вот не понятно почему треснул не сразу, а через время?
Но я не об этом. Раскрутил, достал фильтр, а на дне отстойника всего две! капли воды (за 22т. км), чуток какой-то мути, а в этой мути видно, что поблескивает металлическая стружка :shock:
Откуда она взялась? Что с ТНВД полезла в обратку и в бак, а оттуда в фильтр? Кто с таким сталкивался подскажите где копать и какими запчастями запасаться.

з.ы. Сфоткал, сейчас зарядится аккумулятор и выложу фотки

Добавлено спустя 34 минуты 38 секунд:

Вот фото, то что блестит как белые точки и есть мет.стружка (фотки можно увеличить)

Изображение
Изображение

_________________
Извините, у меня мало времени, поэтому буду говорить не думая...
BX 1.9D Break 1987г. D9B (XUD9A) Lucas. OPR 3861. варим, красим...
BX 1.9D 1987г. ездим.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2010, 20:54 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 23 окт 2007, 17:07
Сообщений: 66
Откуда: луганская обл
Менял както 206 или 207 на валу в тнвд.

_________________
bx 19trd


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2010, 21:05 
Не в сети
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2009, 14:32
Сообщений: 966
Откуда: Киев
Что менял? блин ну мы же не кашпировские и мысли не читаем, можно как-то более понятно писать?
Накой болт я расписывал так подробно свой вопрос?
Мог просто написать: "стружка" и показать фотку, а вы гадайте :x

_________________
Извините, у меня мало времени, поэтому буду говорить не думая...
BX 1.9D Break 1987г. D9B (XUD9A) Lucas. OPR 3861. варим, красим...
BX 1.9D 1987г. ездим.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2010, 21:17 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2009, 23:42
Сообщений: 499
Откуда: Остров Крым, Севастополь-Евпатория
У папы стоит сетчатый топливный фильтр перед родным фильтром тонкой очистки, так вот, в отстойнике под сеточкой уже горсть металлической стружки(это за пару лет). Думаю что стружка попадает вместе с топливом из цистерн, хранилищ и еще со многих мест где успевает побывать и где оно перекачивается насосами, там стружка является продуктом износа. Ну такое количество металла врядли из ТНВД...

_________________
Citroen BXD 87 г.в. серебристый) 161A (в будущем будет A8A)
Citroen BX TZD Turbo Break 91 г.в. серебристый) DJZ (родной AJZ в ремонте)
Изображение


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2010, 22:13 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 13 янв 2009, 23:36
Сообщений: 199
Откуда: Реж (Екатеринбург)
У меня также когда загудел подшипник на ТНВД, стружку нашел в топливном фильтре. ТНВД Lucas, подшипник подошел от москвичевской коробки.

_________________
BX 19 RD


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2010, 22:29 
Не в сети
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 14:42
Сообщений: 2116
Skype: vkv9294
Откуда: Pietarin kaupunki
Именно так, через обратку в бак и в фильтр. Конструкция приемника бака такова, что обратка и впуск рядом расположены. Если стружка из насоса, то вариантов может быть масса. От замены подшипников до замены плунжеров (назовем их так для понятийности), но я бы не спешил с выводами и понаблюдал.

_________________
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2010, 22:54 
Не в сети
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2009, 14:32
Сообщений: 966
Откуда: Киев
ААААААААА :cry: я тоже подумал на подшипник

А как понаблюдать и к чему готовится?
Плунжера - это те что в кулачковом механизме, которые создают высокое давление или пластины насоса низкого давления

Добавлено спустя 17 минут 22 секунды:

У меня сразу напрашивается вопрос: а можно самому заменить подшипник? Только не надо кричать "не лезь отдай спецам". Не поверю, что там так все супер сложно. У меня лежит два поломанных ТНВД я их разбирал, но не до конца и ничего криминального не обнаружил, только не понял как достать подшипник, а потом закинул за ненадобностью. Главное условие: поставь все на место.

Меня больше вгоняет в ступор не то как снять\установить, разобрать\собрать, а то где взять запчасти: прокладки, лопасти и кольцо для насоса низкого давления и т.д.
Если знаете где, что можно купить подскажите, а то бошевские спецЫ расставляют пальцы и кричат "фу лукас" совсем неприятно такое слушать :( типа гидроситр гавно и ты лох :( достали эти умники

_________________
Извините, у меня мало времени, поэтому буду говорить не думая...
BX 1.9D Break 1987г. D9B (XUD9A) Lucas. OPR 3861. варим, красим...
BX 1.9D 1987г. ездим.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2010, 07:57 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2007, 18:38
Сообщений: 12139
Откуда: Киев
Wano
Нужно знать № насоса, по нему выбрать ремкомплект.Их там масса. Есть прокладочки, есть втулочки и т.д. Спец, разбирая насос, дефектуя части, видит что нужно новое. Меняет. Потом ставит насос на стенд и настраивает. Сложно это или суперсложно, но насосы делают спецы. У меня знакомый занимается бусами Ситроен-Пежо-Фиат. Но сам тоже не делает, хотя руки золотые. Много спецоснастки нужно и стенд. Утверждают, что без стенда насос не настроишь. Знаю несколько точек по ТНВД в Киеве. Рассказывать как чинить, что делать никто на СТО не будет. Им это делать некогда. Расплачиваться нам. Бешеные деньги за ремонт ТНВД - "побочный" эффект якобы дешевизны дизеля. Сам я не знаю как заменить подшипник. По своему Бошу делал простейшее, замену колечек и прокладки под крышечкой. "Убил" полдня на казалось бы элементарное. Могу попробовать узнать как менять, но если это неверный диагноз? Если это не подшипник?

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2010, 10:41 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2008, 18:48
Сообщений: 1014
Откуда: Москва Тушино
поставь фильтрик на обратку и лови стружку из тнвд. вопрос о происхождении стружки решится.

_________________
XM Y3 2.1 TD ГА-1 *92* (05845) 8-903-205-43-32 asc19@yandex.ru


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2010, 19:58 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 23 окт 2007, 17:07
Сообщений: 66
Откуда: луганская обл
Там настраивать не чего.Это не т150 или камаз.Снял запомнил как все стояло и собрал.У меня была одна проблема в откручивании болта
оперешения.На болту не шестиграник а просто срез под рожковый
ключ.Для этого делал семник из крестовины 130 простой пропил
камнем по размеру болта.Это было в деревне лет 10 назод а
щас уж 21век столица останется проблема солярку закачать.

_________________
bx 19trd


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2010, 22:41 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 13 янв 2009, 23:36
Сообщений: 199
Откуда: Реж (Екатеринбург)
edik ka писал(а):
одна проблема

Точно, самое сложное, я два поршня сломал, которые с отверстиями. И еще под сальником находится стопорное кольцо.

_________________
BX 19 RD


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2010, 23:21 
Не в сети
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2009, 14:32
Сообщений: 966
Откуда: Киев
Фильтр на обратку сегодня поставил, буду наблюдать.
И решил переписать номер насоса и тут :shock: французы, а точней англичане в своем репертуаре: то звездочки то дюймы, а тут табличка в низу! насоса :o еще бы внутри насоса спрятали.
Через зеркальце сделал фотографии, надпись "тип" затерта и я не могу разобрать, что там написано или 34F или 34P или 84F.
Вот несколько фото, скажите какой номер нужно знать для заказа запчастей, если понадобиться

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Извините, у меня мало времени, поэтому буду говорить не думая...
BX 1.9D Break 1987г. D9B (XUD9A) Lucas. OPR 3861. варим, красим...
BX 1.9D 1987г. ездим.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2010, 23:52 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2009, 23:42
Сообщений: 499
Откуда: Остров Крым, Севастополь-Евпатория
Изображение

Вот этот номер, он и обозначает тип и конфигурацию ТНВД

_________________
Citroen BXD 87 г.в. серебристый) 161A (в будущем будет A8A)

Citroen BX TZD Turbo Break 91 г.в. серебристый) DJZ (родной AJZ в ремонте)

Изображение


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2010, 11:11 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2010, 15:44
Сообщений: 121
Откуда: Харьков, Украина
Вань, почему чуть что, так сразу "англичене"? Там же написано Spain :-D

_________________
BX 14 Featherlite SE


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2010, 00:17 
Не в сети
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2009, 14:32
Сообщений: 966
Откуда: Киев
Ну, это... ведь Лукас английская фирма :oops: а почему Испания это интересно :unknown:

Пока ни какой стружки в фильтре не видно, вообще ничего не видно, выходит чистая солярка. Понаблюдаю еще пару недель, для верности.
Сегодня практически до винтика разобрал ТНВД и спокойно собрал на место - НЕ свой :) у меня есть еще один Лукас, вусмерть убитый с форда что ли, дали на растерзание. Он чуток другой и без подшипника со стороны шестерни :shock: даже втулки нет, крутится прямо в корпусе.

_________________
Извините, у меня мало времени, поэтому буду говорить не думая...
BX 1.9D Break 1987г. D9B (XUD9A) Lucas. OPR 3861. варим, красим...
BX 1.9D 1987г. ездим.


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 19 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron