ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср ноя 10, 2010 8:17 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 2:32 pm
Сообщений: 966
Откуда: Киев
Сегодня менял верхний корпус топливного фильтра, лопнул зараза на резьбе куда вкручен штуцер под и через малюсенькую трещину подсасывал воздух :( что самое интересное покупал новый корпус год назад и трещины не было 100%, в августе самопроизвольное увеличение оборотов участилось, а вчера при нажатии на кнопку подкачки заметил, что сочится топливо. Вот не понятно почему треснул не сразу, а через время?
Но я не об этом. Раскрутил, достал фильтр, а на дне отстойника всего две! капли воды (за 22т. км), чуток какой-то мути, а в этой мути видно, что поблескивает металлическая стружка :shock:
Откуда она взялась? Что с ТНВД полезла в обратку и в бак, а оттуда в фильтр? Кто с таким сталкивался подскажите где копать и какими запчастями запасаться.

з.ы. Сфоткал, сейчас зарядится аккумулятор и выложу фотки

Добавлено спустя 34 минуты 38 секунд:

Вот фото, то что блестит как белые точки и есть мет.стружка (фотки можно увеличить)

Изображение
Изображение

_________________
Извините, у меня мало времени, поэтому буду говорить не думая...
BX 1.9D Break 1987г. D9B (XUD9A) Lucas. OPR 3861. варим, красим...
BX 1.9D 1987г. ездим.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 10, 2010 8:54 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 5:07 pm
Сообщений: 66
Откуда: луганская обл
Менял както 206 или 207 на валу в тнвд.

_________________
bx 19trd


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 10, 2010 9:05 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 2:32 pm
Сообщений: 966
Откуда: Киев
Что менял? блин ну мы же не кашпировские и мысли не читаем, можно как-то более понятно писать?
Накой болт я расписывал так подробно свой вопрос?
Мог просто написать: "стружка" и показать фотку, а вы гадайте :x

_________________
Извините, у меня мало времени, поэтому буду говорить не думая...
BX 1.9D Break 1987г. D9B (XUD9A) Lucas. OPR 3861. варим, красим...
BX 1.9D 1987г. ездим.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 10, 2010 9:17 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 11:42 pm
Сообщений: 496
Откуда: Остров Крым, Севастополь-Евпатория
У папы стоит сетчатый топливный фильтр перед родным фильтром тонкой очистки, так вот, в отстойнике под сеточкой уже горсть металлической стружки(это за пару лет). Думаю что стружка попадает вместе с топливом из цистерн, хранилищ и еще со многих мест где успевает побывать и где оно перекачивается насосами, там стружка является продуктом износа. Ну такое количество металла врядли из ТНВД...

_________________
Citroen BXD 87 г.в. серебристый) 161A (в будущем будет A8A)
Citroen BX TZD Turbo Break 91 г.в. серебристый) DJZ (родной AJZ в ремонте)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 10, 2010 10:13 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 11:36 pm
Сообщений: 200
Откуда: Реж (Екатеринбург)
У меня также когда загудел подшипник на ТНВД, стружку нашел в топливном фильтре. ТНВД Lucas, подшипник подошел от москвичевской коробки.

_________________
BX 19 RD


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 10, 2010 10:29 pm 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 2:42 pm
Сообщений: 1749
Откуда: Pietarin kaupunki
Skype: vkv9294
Именно так, через обратку в бак и в фильтр. Конструкция приемника бака такова, что обратка и впуск рядом расположены. Если стружка из насоса, то вариантов может быть масса. От замены подшипников до замены плунжеров (назовем их так для понятийности), но я бы не спешил с выводами и понаблюдал.

_________________
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 10, 2010 10:54 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 2:32 pm
Сообщений: 966
Откуда: Киев
ААААААААА :cry: я тоже подумал на подшипник

А как понаблюдать и к чему готовится?
Плунжера - это те что в кулачковом механизме, которые создают высокое давление или пластины насоса низкого давления

Добавлено спустя 17 минут 22 секунды:

У меня сразу напрашивается вопрос: а можно самому заменить подшипник? Только не надо кричать "не лезь отдай спецам". Не поверю, что там так все супер сложно. У меня лежит два поломанных ТНВД я их разбирал, но не до конца и ничего криминального не обнаружил, только не понял как достать подшипник, а потом закинул за ненадобностью. Главное условие: поставь все на место.

Меня больше вгоняет в ступор не то как снять\установить, разобрать\собрать, а то где взять запчасти: прокладки, лопасти и кольцо для насоса низкого давления и т.д.
Если знаете где, что можно купить подскажите, а то бошевские спецЫ расставляют пальцы и кричат "фу лукас" совсем неприятно такое слушать :( типа гидроситр гавно и ты лох :( достали эти умники

_________________
Извините, у меня мало времени, поэтому буду говорить не думая...
BX 1.9D Break 1987г. D9B (XUD9A) Lucas. OPR 3861. варим, красим...
BX 1.9D 1987г. ездим.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 11, 2010 7:57 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 6:38 pm
Сообщений: 9498
Откуда: Киев
Wano
Нужно знать № насоса, по нему выбрать ремкомплект.Их там масса. Есть прокладочки, есть втулочки и т.д. Спец, разбирая насос, дефектуя части, видит что нужно новое. Меняет. Потом ставит насос на стенд и настраивает. Сложно это или суперсложно, но насосы делают спецы. У меня знакомый занимается бусами Ситроен-Пежо-Фиат. Но сам тоже не делает, хотя руки золотые. Много спецоснастки нужно и стенд. Утверждают, что без стенда насос не настроишь. Знаю несколько точек по ТНВД в Киеве. Рассказывать как чинить, что делать никто на СТО не будет. Им это делать некогда. Расплачиваться нам. Бешеные деньги за ремонт ТНВД - "побочный" эффект якобы дешевизны дизеля. Сам я не знаю как заменить подшипник. По своему Бошу делал простейшее, замену колечек и прокладки под крышечкой. "Убил" полдня на казалось бы элементарное. Могу попробовать узнать как менять, но если это неверный диагноз? Если это не подшипник?

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 11, 2010 10:41 am 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 6:48 pm
Сообщений: 918
Откуда: Москва Тушино
поставь фильтрик на обратку и лови стружку из тнвд. вопрос о происхождении стружки решится.

_________________
XM Y3 2.1 TD ГА-1 *92* (05845) 8-903-205-43-32 asc19@yandex.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 11, 2010 7:58 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 5:07 pm
Сообщений: 66
Откуда: луганская обл
Там настраивать не чего.Это не т150 или камаз.Снял запомнил как все стояло и собрал.У меня была одна проблема в откручивании болта
оперешения.На болту не шестиграник а просто срез под рожковый
ключ.Для этого делал семник из крестовины 130 простой пропил
камнем по размеру болта.Это было в деревне лет 10 назод а
щас уж 21век столица останется проблема солярку закачать.

_________________
bx 19trd


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 11, 2010 10:41 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 11:36 pm
Сообщений: 200
Откуда: Реж (Екатеринбург)
edik ka писал(а):
одна проблема

Точно, самое сложное, я два поршня сломал, которые с отверстиями. И еще под сальником находится стопорное кольцо.

_________________
BX 19 RD


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 11, 2010 11:21 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 2:32 pm
Сообщений: 966
Откуда: Киев
Фильтр на обратку сегодня поставил, буду наблюдать.
И решил переписать номер насоса и тут :shock: французы, а точней англичане в своем репертуаре: то звездочки то дюймы, а тут табличка в низу! насоса :o еще бы внутри насоса спрятали.
Через зеркальце сделал фотографии, надпись "тип" затерта и я не могу разобрать, что там написано или 34F или 34P или 84F.
Вот несколько фото, скажите какой номер нужно знать для заказа запчастей, если понадобиться

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Извините, у меня мало времени, поэтому буду говорить не думая...
BX 1.9D Break 1987г. D9B (XUD9A) Lucas. OPR 3861. варим, красим...
BX 1.9D 1987г. ездим.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 11, 2010 11:52 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 11:42 pm
Сообщений: 496
Откуда: Остров Крым, Севастополь-Евпатория
Изображение

Вот этот номер, он и обозначает тип и конфигурацию ТНВД

_________________
Citroen BXD 87 г.в. серебристый) 161A (в будущем будет A8A)
Citroen BX TZD Turbo Break 91 г.в. серебристый) DJZ (родной AJZ в ремонте)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 12, 2010 11:11 am 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 3:44 pm
Сообщений: 127
Откуда: Харьков, Украина
Вань, почему чуть что, так сразу "англичене"? Там же написано Spain :-D

_________________
BX 14 Featherlite SE


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 13, 2010 12:17 am 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 2:32 pm
Сообщений: 966
Откуда: Киев
Ну, это... ведь Лукас английская фирма :oops: а почему Испания это интересно :unknown:

Пока ни какой стружки в фильтре не видно, вообще ничего не видно, выходит чистая солярка. Понаблюдаю еще пару недель, для верности.
Сегодня практически до винтика разобрал ТНВД и спокойно собрал на место - НЕ свой :) у меня есть еще один Лукас, вусмерть убитый с форда что ли, дали на растерзание. Он чуток другой и без подшипника со стороны шестерни :shock: даже втулки нет, крутится прямо в корпусе.

_________________
Извините, у меня мало времени, поэтому буду говорить не думая...
BX 1.9D Break 1987г. D9B (XUD9A) Lucas. OPR 3861. варим, красим...
BX 1.9D 1987г. ездим.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме BX 19 дизель 1996 г. Нужен комплект трубок из зеленого бачка [в этом окне]

в форуме Куплю

Lexandr

7

4922

Пн июл 01, 2013 10:50 pm

maxusman79 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Нужен сварщик заварить кузов ВХ 1,9 дизель 1992 (Минск) [в этом окне]

в форуме Общий раздел Технички

Галка

12

9751

Вт мар 01, 2011 11:25 pm

Peter Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Тестим новые правила регистрации. Ищу XM дизель с гнилым VIN [в этом окне]

в форуме Куплю

Fretlezzz

7

378

Пн июл 10, 2017 11:04 pm

tuningsa71 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Вопрос такой: хочу поменять двигатель на дизель [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

альберт0000

8

10438

Пт мар 02, 2012 8:43 pm

саша.asc Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Прошу консультации по электрике, Xantia дизель, срочно! [в этом окне]

в форуме Общий раздел Технички

Тихон

9

8110

Сб янв 21, 2012 6:23 pm

1,8 turbo-diz Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: