ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт ноя 12, 2010 1:38 am 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 10:45 pm
Сообщений: 251
Откуда: Ukraine, I-F
Сегодня при более тщательном осмотре обнаружил, что на регуляторах нет места под фишки, на переднем фишка болтаеться рядом, а на заднем вообще не нащел !!! Да и обратки на обоих заглушены !!! Это такая система или ... ??? Если такая система, то как включаються режимы подвески ????? Если у кого есть возможность, скиньте фотку как должен выглядеть регулятор с фишкой !!!


Вложения:
Регулирующий электромагнитный клапан ГА2.jpg
Регулирующий электромагнитный клапан ГА2.jpg [ 15.23 KiB | Просмотров: 2466 ]

_________________
Xantia 1.9 TD 1997 ГА2
Master 2.5dCi

Все жалуются на отсутствие денег, а на отсутствие ума — никто.
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 12, 2010 7:32 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 6:38 pm
Сообщений: 9406
Откуда: Киев
Скинь будь добр свои фото.
Посмотрим, что куда. Может уже до тебя переколхозили систему, а мы тут фото выкладывать начнём, гадать. И чтобы правильно понять :arrow: Фишка у тебя называется электрический разъём? Обратки заглушены какие? пиши яснее и Фото в студию.

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 12, 2010 9:09 am 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 12:08 pm
Сообщений: 7887
У тебя "оч.умельцы", похоже, кастрировали машинку. Перевели в постоянно мягкий режим.

Вот тебе фото переднего, возврат с клапана снят:
Изображение

_________________
Если дурак поступил умно, не удивляйся.
Ну, ошибся человек, с кем не бывает.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 13, 2010 12:42 am 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 10:45 pm
Сообщений: 251
Откуда: Ukraine, I-F
Похоже как у меня, только нет цилиндрического предмета, как я понимаю электроклапана, вместо него вкручен болт с шайбами :(
И вот думаю зад мягкий как должен быть , а вот передок табуретка, может там перекрыли болтом соединительный канал и перевели на постоянно в спорт режим ??? Не знаю ка оно в действительности, схемы насколько понял только объясняют принцип работы !!!
З.Ы. Дааа в Х2 места побольше под капотом, есть куда руки просунуть :)

_________________
Xantia 1.9 TD 1997 ГА2
Master 2.5dCi

Все жалуются на отсутствие денег, а на отсутствие ума — никто.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 13, 2010 9:20 am 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 12:08 pm
Сообщений: 7887
Kreevich, да это и есть электроклапан. И это не мое фото. На турбовой Активе там даже давление сбросить - нужны тонкие и гибкие кривые руки(Ц)

Жестко - проверяй (меняй) сферы, причем все три. И я-б восстановил ГА.

_________________
Если дурак поступил умно, не удивляйся.
Ну, ошибся человек, с кем не бывает.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 13, 2010 9:38 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 11:04 am
Сообщений: 1303
Откуда: KAZAN
Skype: d.j.mars
братья я канечно не бью себя пальцем в грудь, но на машинах до 2 литров, в т.ч. и дизелях ГА не ставился , ГА идет в купе с 2 литровыми и выше двигателями. отсюда делаю вывод что либо на оной машине ГА ваще не должно быть, либо просто тк машина 97 года а следовательно переходная, проводка может быть с фишками, либо движок меняли, у мня на пассивной ксю (он тоже 97) тоже фишка впереди болтается от ГА а сзади ее нет.

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

Oleg_klm
олег ну что ты такое говоришь , все скидывается без проблем и руки ломать не надо )))) а вот если хочешь руи поломать посмотри в лазере или ситродоке манул по замене ксюховых тросиков ручника, если верить картинке там нарисованый чтоб руку выгнуть так как показано на рисунке, предварительно ее в 3 местах сломать надо ))))

_________________
ХМ Y3 V6 24 zpj4 ГА1 огонь
Peugeot 407 coupe 3.0 езжу


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 13, 2010 9:51 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 6:38 pm
Сообщений: 9406
Откуда: Киев
Марсель";p="185435 писал(а):
братья я канечно не бью себя пальцем в грудь, но на машинах до 2 литров, в т.ч. и дизелях ГА не ставился , ГА идет в купе с 2 литровыми и выше двигателями. отсюда делаю вывод что либо на оной машине ГА ваще не должно быть, либо просто тк машина 97 года а следовательно переходная, проводка может быть с фишками, либо движок меняли, у мня на пассивной ксю (он тоже 97) тоже фишка впереди болтается от ГА а сзади ее нет.
Г/а был опцией и ставился не глядя на объём мотора. Если г/а не ставился - не ставились регуляторы жёсткости и следовательно трубки были тонкие. Не было средней сферы. Сферы на стойках были другие. В передних опорах были тонкие отверстия. Кстати - задний разъём элклапана не виден за подрамником. Проводка г/а - самостоятельный жгут. Если г\а нету - смысл его монтировать? Так что слишком много отличий. Поэтому в данном случае вероятно г\а таки был. Но злые люди его "вырвали".

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 13, 2010 9:55 am 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 12:08 pm
Сообщений: 7887
Марсель, насчет движков я тоже так думал, но, похоже, у французов свое видение этого вопроса. В Бежецке живет первая ксю года так 97-98, 1.8 с кондеем, ГА2 и АЛ4. Но в неметаллике и некрашеных бамперах. Гражданин утверждал, что купил ее достаточно давно в таком виде, и сам ничего не делал.

ЗЫ. Места хватает - смотря чем сравнивать ;)

_________________
Если дурак поступил умно, не удивляйся.
Ну, ошибся человек, с кем не бывает.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 13, 2010 11:11 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 11:04 am
Сообщений: 1303
Откуда: KAZAN
Skype: d.j.mars
))))

_________________
ХМ Y3 V6 24 zpj4 ГА1 огонь
Peugeot 407 coupe 3.0 езжу


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 13, 2010 8:19 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 10:45 pm
Сообщений: 251
Откуда: Ukraine, I-F
Oleg_klm";p="185432 писал(а):
И я-б восстановил ГА.


Тоже люблю когда все работает, как должно работать :beer1:

Заказал с Европы електромагнитный регулятор, снят с Активы Х2 , думаю они одинаковые !?
На фото выделен сам клапан которого у меня нет и вместо него вкручен болт с шайбами.

З.Ы. Подходят ли с Активы Х2 тормозной клапан с АБС, коректора, главный регулятор и тд. на Х1 ГА2 ??? Очень хочеться для себя это все снять - машинка прошла всего 30 тыс.
Заранее благодарен !!!


Вложения:
aktiva.jpg
aktiva.jpg [ 71.39 KiB | Просмотров: 2370 ]

_________________
Xantia 1.9 TD 1997 ГА2
Master 2.5dCi

Все жалуются на отсутствие денег, а на отсутствие ума — никто.
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 14, 2010 9:10 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 6:38 pm
Сообщений: 9406
Откуда: Киев
Kreevich
Эл клапаны одинаковые, сами корректоры одинаковые (площадки не знаю м.б. разные) регуляторы давления одинаковые. Рег жёсткости могут быть разные. По амортизации. Внутри стоят жиклёры амортизации разные. Механически - На более поздних уже поставлены вентили прокачки. Смотри по входам выходам трубок + по посадочным местам.
Перед заморочкой с клапанами я бы настоятельно советовал.
1) подключить сами эл клапана к разъёмам, не вкручивая их на место.
2) подключиться к диагностике г\а и посмотреть что к чему. Проверить работу, потереть ошибки .
3) После этого лезть в рег жёсткости с переделкой обратно на г\а, с установкой клапанов.
Делать именно в таком порядке. А то можно всё механически "вкрутить" а электрически "незадышит"

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Непонятка... Выкручиваю свечи — два цилиндра не работали! [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

Deepcrasher

12

4438

Пн ноя 26, 2012 7:03 pm

Oleg_klm Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме C5 непонятка с задними стойками [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Общий раздел Технички

os

16

3562

Вт июн 08, 2010 8:16 am

Oleg_klm Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме ХМ ЕС9 - беда с регулятором? [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Гидравлика

Полумиг

45

2622

Ср янв 11, 2017 8:12 am

Полумиг Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: