ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 123 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 5 ... 9 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Замена движка на СХ
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2010, 10:34 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2010, 16:30
Сообщений: 538
Откуда: Смоленск
Уважаемые пользователи СХ ов.
Появился на горизонте ДВС Шафран
1995 г в модели J 7 R 722\723 , с обвесом.
И за скромное вознаграждение.
Вопрос?
С какими трудностями придется столкнутся,?
При условии что руки растут откуда надо и
мозги на месте.
А то . жаль машинку в лом.


Вложения:
31628h.jpg
31628h.jpg [ 44.26 KiB | 7530 просмотра ]
Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2010, 11:07 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2008, 10:00
Сообщений: 87
Откуда: Украина,Сумы
Трудностей масса...одна из них: А будет ли соосность привода выходящего из коробки со ступицей???
Или коробка родная???

_________________
CX 25 TRD TURBO 86г.в.
Скоро выход...
Изображение
http://vkontakte.ru/id8111965


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2010, 12:23 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2010, 16:30
Сообщений: 538
Откуда: Смоленск
Я думаю отличие в J 6R и J7R в основе мотора никакого.
А отличие в том что мой карб .а етот впрысковый.
и по стыку трансмиссии разницы нет.
Меня больше интересует встанет ли наш насос вместо ихнего насоса гура?
У кого какие мнения?

_________________
--CX2000GT -- был

Renault Symbol EX 14+(Рабочая лошадка)
Телефон 89203168142


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2010, 13:02 
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2006, 17:53
Сообщений: 4793
Откуда: Зеленоградские мы
zmej66

Этчо, двухлитровый чтоль? Если так - то нафига ерундой страдать? Есть же СХовые родные моторы 2.0, 2.2...

Кстати, есличо - у меня есть один лишний ;)

_________________
Old indians never die... They can only look that way


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2010, 13:20 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2010, 16:30
Сообщений: 538
Откуда: Смоленск
у меня у самого 2.
да только пробег у них не мерян.
кароче лапти внутрях у обох
неполучацца ни одного

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

А ентот моложее самого последнего СХ а

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

к стати у нас не ежжен т как.англицкий был.
праворукий.

_________________
--CX2000GT -- был

Renault Symbol EX 14+(Рабочая лошадка)
Телефон 89203168142


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2010, 13:33 
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2006, 17:53
Сообщений: 4793
Откуда: Зеленоградские мы
zmej66

Я к тому, что вкрячивать в пространство подкапотное какой-то агрегат неродной - есть большой гемор. Особенно у СХа.

Так вот менять шило на мыло - есть ли в этом резон? Если уж вкрячивать - так что-то бодрое, турбированное... 8)

_________________
Old indians never die... They can only look that way


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2010, 13:44 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2010, 16:30
Сообщений: 538
Откуда: Смоленск
спасибо хоть не турбореактивное.
К томуж хочу ездить кажный день.

_________________
--CX2000GT -- был

Renault Symbol EX 14+(Рабочая лошадка)
Телефон 89203168142


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2010, 23:57 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2007, 00:40
Сообщений: 2078
Skype: citromon_cx
Откуда: Харьков
поддержу Арти - не вижу смысла.

_________________
CX 20 Athena (TRE) -> 25GTi `82-85 всё еще в процессе\\
СХ Prestige 25 Turbo `85-86 давим асфальт катками\\
BX 1.9D `86 вот-вот восстанет Феникс\\
ТАЗ 21114 by LYAZ `09 возит семью и собаку
Peugeot 309 1.4GTi `90 готовится стать rallye car


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2010, 00:59 
Lord of steel and other metals
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 00:14
Сообщений: 499
Откуда: Москва, СВАО
zmej66
Как обладатель СХ с 2-х литровым мотором , могу сказать следуещее на счёт такой замены ( я давно прорабатывал вопрос усовершенствования такого агрегата ) : впускной коллектор помещается ( проверено ) , коробка от 2л СХ тоже подходит ( отливка блока внешне одинаковая ) . Я так понимаю что этот мотор с 12-ти клапанной головкой ( 136 л.с. , а 2-х л рено 21-25 с такой головкой имели 140 л.с. :( ). Посмотри внимательно : у него может быть аллюминиевая плита снизу блока ( она крепится вместо поддона и через неё проходят болты коренных крышек ) и маленький жестяной поддончик под этой плитой . надо будет придумывать опору для подушки двигателя и опору подшипника полуоси , а если тупо менять поддоны ? не знаю хорошо ли это . Далее- головка блока : нет ли термостата там где на моторе СХ находится серьга ( опора ) ? Запитать насос от распредвала там проблематично , от коленвала если , то обороты насоса вдвое меньше чем коленвала должны быть . А так идея хорошая даже можно посмотреть на КП автомат от такого рено : если подойдут полуоси - то вообще отлично ! Выпускной колектор не влезает - надо наш попробовать ( не знаю , как он на 12-ти кл. головку встанет ?)

Добавлено спустя 25 минут 46 секунд:

Artimmainen GTi Turbo2
Человек как раз хочет установить более шустрый мотор : инжекторный вместо карбюраторного , а на счёт турбы : можно сделать альтернативную турбу - вместо 829-го мотора установит мотор от рено 21 турбо ( один из лучших турбомоторов ) 175 л.с. 29 кг/ м момент давление наддува 0,9 бар и в отличие от М26/662-666 ( во всяком случае мне не известно ) существует целая индустрия тюннинга рено 21 турбо -начиная от распредвалов и кончая блоками управления .В своё время я не смог купить такой мотор для своего СХ , т.к. он был с отрезаным жгутом и без многих нужных мне вещей и сейчас он до сих пор пылится на складе - ждёт комплектующих :( ибо без них нельзя обойтись .И ещё : такой турбомотор легче - в повороты заходить можно шустрее и он намного ниже - можно заглубить кузов в подрамник на 40 мм , да и турбина ( после изготовления на заказ выпусного коллектора ) встаёт под выштамповкой на капоте ( не знаю , не будет ли там горячо ? ) а сам коллектор получается нормальным , а не скрюченно- прижатым к блоку как на 829 А5 . Вобщем если построить альтернативную турбу СХ - это должно быть очень не полохо :) .

Добавлено спустя 16 минут 2 секунды:

Забыл добавить : моторы 829 ( от СХ ) , моторы рено 21,25 эспас ,шафран ( только определённых годов ) имеют одинаковые блоки цилиндров ( кроме крепления масляного фильтра ) , головки по отливкам-заготовкам тоже одинаковые , а по разным отверстиям отличаются , но переделать грамотно не проблема . Речь шла про 8-ми кл моторы объёмом 2-2,2 л карб. и впрысковые в т.ч. турбо , а у 12-ти клапанных моторов есть плита снизу и поддон от СХ просто так не поставить и распредвал совсем другой - т.е от СХ тоже не подойдёт .А всё что подходит - то устанавливается в моторный отсек СХ без проблем ( этож не V6). :-D


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2010, 10:07 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2010, 16:30
Сообщений: 538
Откуда: Смоленск
Вчера вскрыл крышку клапанов
Оказался о 8ми клапанах.
В раздумье.
Чотя судя по слою сажи внутри-. очень даже свежий.

_________________
--CX2000GT -- был

Renault Symbol EX 14+(Рабочая лошадка)
Телефон 89203168142


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2010, 12:54 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2007, 19:51
Сообщений: 13962
Откуда: Питер,Приморский район
Dmitry-cxfan
Аплодирую!!!!
Столько всего интересного узнал!

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

Dmitry-cxfan писал(а):
установит мотор от рено 21 турбо ( один из лучших турбомоторов ) 175 л.с.


Они его до сих пор ставят?(на современной лагуне такие же хар-ки....)

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2010, 16:09 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2010, 16:30
Сообщений: 538
Откуда: Смоленск
Насколько я осведомлен
829 с небольшими изменениями
аж до 1997 года на ренки ставили
А на лагунах ставят серию N

_________________
--CX2000GT -- был

Renault Symbol EX 14+(Рабочая лошадка)
Телефон 89203168142


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2010, 23:44 
Lord of steel and other metals
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 00:14
Сообщений: 499
Откуда: Москва, СВАО
если это 8 кл . то 120 сил ( если без катализатора ) . Учитывая цель и средства ,а также состояние этого мотора и того что стоит на машине - почему бы и нет - можно попробовать переставить , только желательно доработать на фрезерном станке стенку головки обращённую к КП и установить туда всё от 829-го в т.ч. длинный распредвал для нормального привода насоса . Выпускной колектор надо тоже взять от 829-го , а вот корпус масляного фильтра лучше взять от турбодизеля ( были и такие на базе этого мотора около 80-ти сил , шли на многие модели рено и даже на джип Чероки , атмосферный вариант - около 60 сил )там корпус выносной на шлангах и расположить фильтр в СХе можно в более доступном месте .


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2010, 09:32 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2010, 16:39
Сообщений: 6952
Откуда: Москва
maxusman79 писал(а):
Аплодирую!!!!
Столько всего интересного узнал!
+1. Дима - профессионал

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2010, 09:41 
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2006, 17:53
Сообщений: 4793
Откуда: Зеленоградские мы
Dmitry-cxfan

Остапа несло (с) :-D

_________________
Old indians never die... They can only look that way


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 123 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 5 ... 9 След.

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron