ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Турба не турбирует-(
СообщениеДобавлено: Сб ноя 13, 2010 10:23 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 9:16 pm
Сообщений: 1324
Откуда: Никополь, Украина
Всем приветы!

Наконец-то заменил сцепление и собрал машину. Помыл сегодня и выехал на предмет проехаться :)
Пока плыл по дороге всё было хорошо, после минут 15 движения решил ускориться и... а ускорения то нету :shock:
Т.е. машина разгоняется, но без турбины. Стрелка не шевелится, знакомого звука "псс-ссс" нет! Подхвата тоже нет!

До замены сцепления всё работало отлично. Машинка правда простояла на яме почти полгода (были разные причины). Собрал вроде всё как было.

Может что-то перепутал или забыл одеть какой-нибудь патрубок или разъём? Хотя всё проверял после сборки. Вообщем уже темно было, под капот ещё не смотрел.

Может у уважаемой общественности будут мысли куда сразу нос засунуть для начала?

XM Break Y3, 2.1 TD

_________________
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace
Делаю сайты с авторским дизайном!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 14, 2010 9:00 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 6:38 pm
Сообщений: 9993
Откуда: Киев
Андрей, ты машин в подписях развёл :twisted: и про какую речь не написал. Поэтому советую для 2.1 ТД. Так как снизу через строку таки просматривается 2.1 ТД (разговаривал в пятницу с Сергеем, он говорил что у вас их две :shock: )
Итак.
1) Смотри все соединения труб интеркулера.
2) Проверь соединения трубочки турбокорректора от радиатора на ТНВД.
3) Если всё на месте - сними с турбины (при условии холодного мотора :!: :!: :!: )просунь палец и покрути её за крыльчатку. Крутится?
Помни, там резиновое уплотняющее кольцо, не потеряй.
Для начала хватит. Пока всё.

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 14, 2010 12:00 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 10:55 pm
Сообщений: 338
Откуда: Кременчуг-Киев
Посмотри еще клапан сброса не завис ли?

_________________
Космолет Ситроен ХМ 2.1 ТD 91 г.в.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 14, 2010 1:03 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 9:16 pm
Сообщений: 1324
Откуда: Никополь, Украина
Amator";p="185597 писал(а):
Андрей, ты машин в подписях развёл :twisted: и про какую речь не написал. Поэтому советую для 2.1 ТД. Так как снизу через строку таки просматривается 2.1 ТД (разговаривал в пятницу с Сергеем, он говорил что у вас их две :shock: )

Дим, да написал же, прямо над подписью и после окончания текста :-D -

Цитата:
Может у уважаемой общественности будут мысли куда сразу нос засунуть для начала?

XM Break Y3, 2.1 TD


Хоть и не заметил, но интуиция тебя не подвела :wink:
На счёт кол-ва тут ты прав - это уже клиника :P :o Хотя тут у некоторых и поболее есть! :-D


Цитата:
Итак.
1) Смотри все соединения труб интеркулера.
2) Проверь соединения трубочки турбокорректора от радиатора на ТНВД.
3) Если всё на месте - сними с турбины (при условии холодного мотора :!: :!: :!: )просунь палец и покрути её за крыльчатку. Крутится?
Помни, там резиновое уплотняющее кольцо, не потеряй.
Для начала хватит. Пока всё.


Пасибки за советы, так и сделаю. Ночью лежал вспоминал сборку, закралось подозрение что всё-таки один хомут не затянул на большом патрубке, проверю и отпишусь!

_________________
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace
Делаю сайты с авторским дизайном!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 14, 2010 1:26 pm 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:51 pm
Сообщений: 12847
Откуда: Питер,Приморский район
Netman_avs писал(а):
Ночью лежал вспоминал сборку


:lol: :lol: :lol:

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 14, 2010 1:58 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 2:32 pm
Сообщений: 966
Откуда: Киев
Netman_avs писал(а):
Ночью лежал вспоминал сборку...
Вот это точно клиника :-D Я тоже часто по-ночам думаю чего бы еще сделать и как лучше :P

_________________
Извините, у меня мало времени, поэтому буду говорить не думая...
BX 1.9D Break 1987г. D9B (XUD9A) Lucas. OPR 3861. варим, красим...
BX 1.9D 1987г. ездим.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 14, 2010 3:58 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 6:38 pm
Сообщений: 9993
Откуда: Киев
Wano";p="185645 писал(а):
Netman_avs писал(а):
Ночью лежал вспоминал сборку...
Вот это точно клиника :-D Я тоже часто по-ночам думаю чего бы еще сделать и как лучше :P
Парни парни - много лет назад была написана статья получившая достойное место на хомпейдже киевского сайта. Читая данные мессажди понимаю - актуальность её до сих пор не утрачена. :)
Cам такой... помешанный на гидроситрах :wink:

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 14, 2010 8:40 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 9:16 pm
Сообщений: 1324
Откуда: Никополь, Украина
Вообщем так други, паника оказалась преждевременной! То что ночью вспоминал, то и оказалось - забыл хомут большой затянуть, патрубок естественно и "сдуло" :P . Вообщем теперь красота!!!!! А без турбы, 2.1 оказывается особо то и не едит :)

_________________
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace
Делаю сайты с авторским дизайном!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 14, 2010 10:04 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 6:38 pm
Сообщений: 9993
Откуда: Киев
Netman_avs";p="185713 писал(а):
Вообщем так други, паника оказалась преждевременной! То что ночью вспоминал, то и оказалось - забыл хомут большой затянуть, патрубок естественно и "сдуло" :P . Вообщем теперь красота!!!!! А без турбы, 2.1 оказывается особо то и не едит :)
Единственный едущий ХМ это 3,0 24 клапана, к нему близок 3,0 12 клапанов, к нему подползает 2,0 турбо, но только на разгоне. А все ХМ дизеля в сравнении тихо коптят по обочине. И это правда. Стихия ТД это не светофор-светофор, а длинные междугородные трассы. Брейк должен быть турбодизельным.

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Турба не турбит [в этом окне]

[ На страницу: 1 ... 5, 6, 7 ]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

Марсель

98

10591

Вт авг 07, 2012 12:09 pm

-=RAMZES=- Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: xantia_break_90hp


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: