ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Турба не турбирует-(
СообщениеДобавлено: Сб ноя 13, 2010 10:23 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 9:16 pm
Сообщений: 1280
Откуда: Никополь, Украина
Всем приветы!

Наконец-то заменил сцепление и собрал машину. Помыл сегодня и выехал на предмет проехаться :)
Пока плыл по дороге всё было хорошо, после минут 15 движения решил ускориться и... а ускорения то нету :shock:
Т.е. машина разгоняется, но без турбины. Стрелка не шевелится, знакомого звука "псс-ссс" нет! Подхвата тоже нет!

До замены сцепления всё работало отлично. Машинка правда простояла на яме почти полгода (были разные причины). Собрал вроде всё как было.

Может что-то перепутал или забыл одеть какой-нибудь патрубок или разъём? Хотя всё проверял после сборки. Вообщем уже темно было, под капот ещё не смотрел.

Может у уважаемой общественности будут мысли куда сразу нос засунуть для начала?

XM Break Y3, 2.1 TD

_________________
Citroen XM Break 2,5 TD Y4, XM Break 2,1 TD Y3
Делаю сайты с авторским дизайном!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 14, 2010 9:00 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 6:38 pm
Сообщений: 9406
Откуда: Киев
Андрей, ты машин в подписях развёл :twisted: и про какую речь не написал. Поэтому советую для 2.1 ТД. Так как снизу через строку таки просматривается 2.1 ТД (разговаривал в пятницу с Сергеем, он говорил что у вас их две :shock: )
Итак.
1) Смотри все соединения труб интеркулера.
2) Проверь соединения трубочки турбокорректора от радиатора на ТНВД.
3) Если всё на месте - сними с турбины (при условии холодного мотора :!: :!: :!: )просунь палец и покрути её за крыльчатку. Крутится?
Помни, там резиновое уплотняющее кольцо, не потеряй.
Для начала хватит. Пока всё.

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 14, 2010 12:00 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 10:55 pm
Сообщений: 330
Откуда: Кременчуг-Киев
Посмотри еще клапан сброса не завис ли?

_________________
Космолет Ситроен ХМ 2.1 ТD 91 г.в.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 14, 2010 1:03 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 9:16 pm
Сообщений: 1280
Откуда: Никополь, Украина
Amator";p="185597 писал(а):
Андрей, ты машин в подписях развёл :twisted: и про какую речь не написал. Поэтому советую для 2.1 ТД. Так как снизу через строку таки просматривается 2.1 ТД (разговаривал в пятницу с Сергеем, он говорил что у вас их две :shock: )

Дим, да написал же, прямо над подписью и после окончания текста :-D -

Цитата:
Может у уважаемой общественности будут мысли куда сразу нос засунуть для начала?

XM Break Y3, 2.1 TD


Хоть и не заметил, но интуиция тебя не подвела :wink:
На счёт кол-ва тут ты прав - это уже клиника :P :o Хотя тут у некоторых и поболее есть! :-D


Цитата:
Итак.
1) Смотри все соединения труб интеркулера.
2) Проверь соединения трубочки турбокорректора от радиатора на ТНВД.
3) Если всё на месте - сними с турбины (при условии холодного мотора :!: :!: :!: )просунь палец и покрути её за крыльчатку. Крутится?
Помни, там резиновое уплотняющее кольцо, не потеряй.
Для начала хватит. Пока всё.


Пасибки за советы, так и сделаю. Ночью лежал вспоминал сборку, закралось подозрение что всё-таки один хомут не затянул на большом патрубке, проверю и отпишусь!

_________________
Citroen XM Break 2,5 TD Y4, XM Break 2,1 TD Y3
Делаю сайты с авторским дизайном!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 14, 2010 1:26 pm 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:51 pm
Сообщений: 12557
Откуда: Питер,Приморский район
Netman_avs писал(а):
Ночью лежал вспоминал сборку


:lol: :lol: :lol:

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 14, 2010 1:58 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 2:32 pm
Сообщений: 966
Откуда: Киев
Netman_avs писал(а):
Ночью лежал вспоминал сборку...
Вот это точно клиника :-D Я тоже часто по-ночам думаю чего бы еще сделать и как лучше :P

_________________
Извините, у меня мало времени, поэтому буду говорить не думая...
BX 1.9D Break 1987г. D9B (XUD9A) Lucas. OPR 3861. варим, красим...
BX 1.9D 1987г. ездим.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 14, 2010 3:58 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 6:38 pm
Сообщений: 9406
Откуда: Киев
Wano";p="185645 писал(а):
Netman_avs писал(а):
Ночью лежал вспоминал сборку...
Вот это точно клиника :-D Я тоже часто по-ночам думаю чего бы еще сделать и как лучше :P
Парни парни - много лет назад была написана статья получившая достойное место на хомпейдже киевского сайта. Читая данные мессажди понимаю - актуальность её до сих пор не утрачена. :)
Cам такой... помешанный на гидроситрах :wink:

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 14, 2010 8:40 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 9:16 pm
Сообщений: 1280
Откуда: Никополь, Украина
Вообщем так други, паника оказалась преждевременной! То что ночью вспоминал, то и оказалось - забыл хомут большой затянуть, патрубок естественно и "сдуло" :P . Вообщем теперь красота!!!!! А без турбы, 2.1 оказывается особо то и не едит :)

_________________
Citroen XM Break 2,5 TD Y4, XM Break 2,1 TD Y3
Делаю сайты с авторским дизайном!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 14, 2010 10:04 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 6:38 pm
Сообщений: 9406
Откуда: Киев
Netman_avs";p="185713 писал(а):
Вообщем так други, паника оказалась преждевременной! То что ночью вспоминал, то и оказалось - забыл хомут большой затянуть, патрубок естественно и "сдуло" :P . Вообщем теперь красота!!!!! А без турбы, 2.1 оказывается особо то и не едит :)
Единственный едущий ХМ это 3,0 24 клапана, к нему близок 3,0 12 клапанов, к нему подползает 2,0 турбо, но только на разгоне. А все ХМ дизеля в сравнении тихо коптят по обочине. И это правда. Стихия ТД это не светофор-светофор, а длинные междугородные трассы. Брейк должен быть турбодизельным.

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Турба не турбит [в этом окне]

[ На страницу: 1 ... 5, 6, 7 ]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

Марсель

98

10256

Вт авг 07, 2012 12:09 pm

-=RAMZES=- Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: