ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 29 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Оборвался подрамник на ВХ
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2010, 01:40 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2009, 23:42
Сообщений: 499
Откуда: Остров Крым, Севастополь-Евпатория
В общем, благодаря нашим дорогам и еще многим другим не благоприятным факторам пострадал мой ситрик :001030: .
Теперь буду лечить :134: . Скорее всего сваривать и усиливать т.к. другой обвареный стоит дорого.
Изображение
Изображение
Вопрос в следующем: можно ли вытащить подрамник не вынимая мотора? Я просто подрамник никогда еще не снимал, какие сложности мне там предстоят?

_________________
Citroen BXD 87 г.в. серебристый) 161A (в будущем будет A8A)
Citroen BX TZD Turbo Break 91 г.в. серебристый) DJZ (родной AJZ в ремонте)
Изображение


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2010, 02:28 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2009, 01:59
Сообщений: 98
Откуда: УКРАИНА
У меня уже в пяти местах и подварен и обварен и усилен.Кстати его бы снять и обварить хорошенько.(мечта)Может в следующем году доберусь.

_________________
BX19GTI продан . Subaru Leone 1983г восстановлен!!!


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2010, 02:48 
Не в сети
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2006, 14:01
Сообщений: 631
Откуда: Санкт-Петербург
GReeN писал(а):
Вопрос в следующем: можно ли вытащить подрамник не вынимая мотора? Я просто подрамник никогда еще не снимал, какие сложности мне там предстоят?

Отстегни нижнюю опору и мотор с коробкой останутся висеть на 2-ух верхних опорах. Подрамник крепится на 4 болтах. 2 - где стойки, и ещё 2 болта с гайками в отверстия рядом с болтами рейки. Гайки будут доступны из салона. Они в ногах водителя и пассажира. Болт на 18, а гайка по моему на 16 ( а может тоже на 18).
Удачи!

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

Опечатки: вместо1 8) надо читать 18 )

_________________
Citroёn CX25 Reflex D 1982, Citroёn CX Athena дизель - донор кузова
SAAB 99, 1980
Renault-18TX 4x4
Были: Citroёn Visa Leader 1987, Citroёn BX19GTi 16v 1989, Citroёn BX16TGi 1991, Ford Sierra


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2010, 07:46 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2008, 23:29
Сообщений: 1177
Skype: dakranag
Откуда: Екатеринбург (Ревда)
Еще рулевую от подрамника нужно будет открутить, затем тормозные трубки в передних колесных арках от тормозных шлангов. Далее откручиваешь шаровые от ступиц и аккуратно вытаскиваешь подрамник. Только следи чтобы трубки не повредить. И будет тебе счастье.

_________________
ХМ 3.0 л V6 ZPJ 12v палка, пока что дирасс, кожа, 1996 год черный(на капремонте)
Ford Explorer 4.0 л V6 палка - Броневик (палочка-выручалочка)


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2010, 11:22 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 мар 2008, 00:03
Сообщений: 2204
Откуда: Санкт-Петербург
я подваривал не снимая с машины. Правда, у меня повреждения были меньше: лапа была только заломана. Соображения против снятия: если плохо выставишь геометрию этой раскоряки (что легко без трехмерного кондуктора), и лапа будет выше либо ниже, чем должна быть, будет трудно поставить, а потом, когда все-таки притянешь болтами, будет постоянно в напряжении.

Я бы варил на машине (собственно, так делал у себя): срезать нижний лист минимум на 50 мм в обе стороны от разлома, вычистить ржавчину, срезать ещё где погнило, состыковать верх и проварить изнутри - он из более толстого железа и сверху поливаем маслом, так что не должен быть сильно ржавым. Не забыть принять меры к предотвращению пожара. Отрихтовать нижний лист и вварить заплатку из 1.5...2 мм. Я вваривал внахлест, потому что встык кверх ногами не умею...

_________________
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2010, 11:40 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2007, 18:38
Сообщений: 12139
Откуда: Киев
Peter прав.
В Киеве делают реставрацию подрамников ВХ.
Для этого изготовили кондуктор и геометрия совпадает.

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2010, 12:08 
Не в сети
механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 17:04
Сообщений: 4636
Откуда: Липецк
А лет пять назад купил не растоможенный ВХ ради этой балки но прежде чем поставить тщательно обработал
ВХ до сих пор служит

_________________
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2010, 12:22 
Не в сети
Ситроен ХМ 2.1 TD
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2009, 21:58
Сообщений: 12917
Skype: tuningsa
Откуда: планета земля. Масква ВАО
Да уж болезнь ВХ-са передний подрамник, в нем много пустот и они не закрыты, набивается грунт и начинает гнить изнутри.

_________________
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва. ВАО.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2010, 13:56 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2008, 23:29
Сообщений: 1177
Skype: dakranag
Откуда: Екатеринбург (Ревда)
Я снизу подрамника полностью все срубал и приваривал 3 мм лист

_________________
ХМ 3.0 л V6 ZPJ 12v палка, пока что дирасс, кожа, 1996 год черный(на капремонте)
Ford Explorer 4.0 л V6 палка - Броневик (палочка-выручалочка)


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2010, 22:13 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 23:58
Сообщений: 1340
Откуда: Москва
Года три назад покупал б/у подрамник за 140$ + день на снятие/установку. До сих пор полёт нормальный. Может имеет смысл найти и купить мало мало б/у подрамник?

_________________
CITROЁN BX19 D (предыдущие инкарнации: 19 GT и 2.0 GT)
Nissan Serena C24
BX19 TZD "Оса"


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2010, 11:53 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2008, 19:27
Сообщений: 3578
Skype: yelloualex74
Откуда: ЗаМКАДье-Меж Московье
Пару месяцев назад тоже заменил, старый оставил про запас, ведь там всего одна трещина. Но там накопился ещё целый "букет" неполадок.Самая засада была в том что болт с гайкой на "18" , и со стороны ковра гайка глубоко в технологической нише, но трубчатый ключ на "19" справился ,можно длинную головку.

_________________
ВХ14, ВХ15, ВХ16 были и не раз...
ВХ 19 TZD катает
имеются запчасти на ВХ
восстанавливаю ВХ19 Break 4х4
89295997299


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2010, 14:25 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2009, 16:11
Сообщений: 199
Откуда: магнитогорск
Алекс Желтый писал(а):
гайка глубоко в технологической нише

целофанка была?

_________________
ВХ14 хетчбек (был)1988 г. ВХ19 универсал (есть) 1986 г. +7 9000810314 скайп svetlana16545


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2010, 19:30 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2008, 19:27
Сообщений: 3578
Skype: yelloualex74
Откуда: ЗаМКАДье-Меж Московье
jane писал(а):
целофанка была?

Ага, была безжалостно сорвана мной.

_________________
ВХ14, ВХ15, ВХ16 были и не раз...
ВХ 19 TZD катает
имеются запчасти на ВХ
восстанавливаю ВХ19 Break 4х4
89295997299


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2010, 21:34 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2009, 23:42
Сообщений: 499
Откуда: Остров Крым, Севастополь-Евпатория
Начал снимать подрамник и столкнулся с рядом интересных моментов... как быть с корректором? его от балки открутить или трубки с него открутить а потом вытащить балку и снять его? Короче мешает корректор сильна, надо еще учесть что машина с ГУРом и там труднее добраться до корректора.
И открылась причина обрыва подрамника - сломался(выкрутился) болт крепящий его к лонжерону. Оказалось проблема была давно, и выражалась она в стуке при проезде неровностей - я был уверен в стойке стаба, но не тут то было. Ну и когда я ехал по трассе болт сломался или выкрутился окончательно и первое попадание в дорожную ямку оказалось фатальным для подрамника. Так что вот так :|

_________________
Citroen BXD 87 г.в. серебристый) 161A (в будущем будет A8A)

Citroen BX TZD Turbo Break 91 г.в. серебристый) DJZ (родной AJZ в ремонте)

Изображение


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2010, 21:40 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2008, 23:29
Сообщений: 1177
Skype: dakranag
Откуда: Екатеринбург (Ревда)
Проще от балки корректор открутить, чем от него все трубки. Удобнее вроде спереди(со стороны радиатора) подлазить, чем с зади балки

_________________
ХМ 3.0 л V6 ZPJ 12v палка, пока что дирасс, кожа, 1996 год черный(на капремонте)
Ford Explorer 4.0 л V6 палка - Броневик (палочка-выручалочка)


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 29 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron