ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 33 сообщений ]  На страницу 1 2 3 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Снятие генератора Xantia
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2010, 21:25 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 07 окт 2010, 17:43
Сообщений: 251
Откуда: Вильнюс
Подтекающий насос, похоже доконал генератор, Начала гореть лампа отсутствия заряда а на клемме, к которой она подключена наапряжение 3,4-3,7 вольта. Правда, лампа горит не в полный накал и немного мерцает. Может щетки. Попробовак снять генератор, как написано в мануале, перед этим сняв насос. Но не могу подобраться к нижнему болту. Может надо через правое колесо, сняв локер и натяжитель? Может кто нибудь с таким сталкивался. Машина Ксантия 1995 года с КВ и без ГА. ЗАраннее благодарен за советы.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2010, 21:41 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 15 июн 2006, 23:00
Сообщений: 2242
Skype: brontozaurus
Откуда: Dmitrov
болт из под арки..давайте мысли свои излагать удобоваримо а не потоком сознания.

_________________
Бронтозавр. 6 Ситроенов...точнее 5.1 гидравлических Ситроенов..
тот который .1 - ХМ v6 zpj y4 продается рукастому фанатику бежекожа, рестайл, пороги под замену. честные документы.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2010, 21:48 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 07 окт 2010, 17:43
Сообщений: 251
Откуда: Вильнюс
Я так понял, что надо поднять правую сторону и только потом можно добраться до болта. А полик натяжителя мешать не будет? И в какую сторону потом доставать генератор. Вверх он не пойдет, радиатор мешает. Вниз- компрессор КВ. По всему только в сторону колеса. Может и насос снимать не надо? А так маята большая да и зеленки много теряется.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2010, 22:26 
Не в сети
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2007, 19:51
Сообщений: 13962
Откуда: Питер,Приморский район
ДимаС
Авто и мотор-в подпись!

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2010, 22:57 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 07 окт 2010, 17:43
Сообщений: 251
Откуда: Вильнюс
Citroen Xantia 1.8i (8V) без ГА с КВ. 1995г.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2010, 08:27 
Не в сети
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2006, 12:34
Сообщений: 2492
Откуда: С-Пб
ДимаС писал(а):
Подтекающий насос, похоже доконал генератор,

Готовься к замене генератора в сборе. Зелень разъедает лаковую изоляцию в обмотке. Или ищи статор и на замену.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2010, 10:28 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 18:57
Сообщений: 1855
Откуда: Лыткарино
ДимаС";p="185760 писал(а):
Citroen Xantia 1.8i (8V) без ГА с КВ. 1995г.


Снимали гену на такой ксантии, в арку колеса не лазили, насос не трогали, всё вынулось без проблем. Нижний болт откручивали трещёткой.

_________________
Серый XM Y3 2.0i 90
Синий ХМ Y4 ES9 АКПП 00 г.
Зелёный ХМ Y4 ES9 97 г. - под опекой.
8-916-120-34-54


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2010, 10:34 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2010, 16:39
Сообщений: 6952
Откуда: Москва
Насколько помню, на второй Ксюхе с кондеем нижний болт вполне доступен снизу машины при снятом пластмассовом щитке-продолжении подкрылка

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2010, 13:13 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 07 окт 2010, 17:43
Сообщений: 251
Откуда: Вильнюс
Спасибо за советы. Сегодня вечером попробую из ямы. А насос все равно надо перебирать. Течет по стыку, когда машина стоит на стоянке, т.е. не заведена. И зеленка попадает на генератор. Вот он бедняга и скис. Хотя, если бы замкнулась обмотка статора, он бы грелся как чорт при работающем движке. У меня такое было на 24-й Волге. Так после 10-15 минут работы до генератора было не дотронуться. А здесь генератор холодный но зарядки нет. Подозреваю или щетки и кольца или шоколадку. Сниму, доберусь до них, тогда увижу.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2010, 13:15 
Не в сети
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2007, 19:51
Сообщений: 13962
Откуда: Питер,Приморский район
ДимаС

У меня было такое.....ремонтируй и насос и гену.....у меня снимается всё легко-но я безкондейный....

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2010, 13:27 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 07 окт 2010, 17:43
Сообщений: 251
Откуда: Вильнюс
Когда без КВ, тогда насос внизу, А тут насос над генератором, а по генератором компрессор. И сверху хоть тресни, а ключом на нижний болт генератора не попасть в слепую. Один раз попал, так хода нет, в компрессор уперся. Верхний болт снять не проблема. Вообще, я сейчас только понял, почему немцы французов в 40 году за две недели сделали а Союз так и не одолели. Пусть и дубовые были советские машины( сужу по своей 24) но ремонтировать можно было быстро и почти на колене. Помню как с батей движок горбатого перебрали за два дня на кухне. А машина стояла под окном. А потом вместе с родственником(маминым братом ) за час поставили его на место и завели. Так и Т34, говорят ремонтировали. Поэтому немчуре никаких ресурсов и не хватило.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2010, 14:55 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2010, 16:39
Сообщений: 6952
Откуда: Москва
ДимаС писал(а):
понял, почему немцы французов в 40 году за две недели сделали а Союз так и не одолели
Гансы-козлы, я к их машинам (новым) потерял уважение. Каждый узел рассчитан только на строго определенные чуть не идеальные условия, шаг влево-вправо - конец. Плюс ресурс заранее просчитан и заложен на минимум. Япы в этом отношении на 2 головы выше. Ситроеновские решения мне нравятся все больше и больше (это по ходу разбора донора :-D ), жаль только, что и тут на каждом шагу - то Валео, то Бошь

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2010, 15:02 
Не в сети
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2007, 19:51
Сообщений: 13962
Откуда: Питер,Приморский район
Sounding писал(а):
жаль только, что и тут на каждом шагу - то Валео, то Бошь


А какие фирмы лучше,чем эти?

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2010, 15:19 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2010, 16:39
Сообщений: 6952
Откуда: Москва
maxusman79 писал(а):
А какие фирмы лучше,чем эти
Denso...не говорю уж про Хеллу - откровенное дерьмо и по конструкции и по материалам и по качеству

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2010, 15:21 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 07 окт 2010, 17:43
Сообщений: 251
Откуда: Вильнюс
Да тут дело не в том, какая фирма лучше или хуже. Просто компоновка такая, что много что впритык и подойти к нему проблема. Надо еще часть деталей снять. Ничего не могу сказать плохого об Ауди 80. У зятя была(1986 г.) Там к движку можно подойти легко почти везде, да и запчасти доступные. А тут еле уговорил диллеров заказать резиножые колечки на гидронасос. Один текущий на машине, другой в ящике в гараже.Сейчас надо уломать на ремкомплект для ГУР. Тоже сопливит понемногу. О ремкомплектах на суппорта и думать боюсь. Резинок на трубки 3,5мм. для гидравлики вообще не видел. Сам не знаю, как трубку заменил и старые резинки не текут. Едь, говорят на сервис. А дочери при замене салонного фильтра немного фишку вентилятора сдвинули и потом, когда она сползла, парили мозги, что надо менять весь вентилятор. Хорошо, что я туда залез и все востановил.Сеичас дует как зверь.


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 33 сообщений ]  На страницу 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron