ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 34 сообщений ]  На страницу 1 2 3 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2010, 11:27 
Любопытный

Зарегистрирован: 07 мар 2010, 15:44
Сообщений: 80
Откуда: Санкт - Петербург
На моем ВХ-е солекс ДААЗ 21083 стоит. Автомобиль с ГБО. На газу едет отлично. но как бензин включаешь - все признаки переобогащения. Мотор работает с перебоями. на газ нажимаешь - свечи заливает ускорительным насосом.под нагрузкой глохнет, холодный особенно легко глохнет. на горячем можно с грехом пополам ездить, только когда на газ нажимаешь дергается. (прыгает и тормозит сразу) свечи черные. Вчера снял воздухан. мотор зваел холодный. Поддерживал работу чутть оттянутой заслонкой. Вышел из машины. к карбу подошел. отпустил заслонку - мотор почихал, а потом плюнул в меня бензином прямо из карба. и заглох. что это за хрень?

_________________
BX 19 GT 1985'


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2010, 11:29 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2007, 19:51
Сообщений: 13962
Откуда: Питер,Приморский район
Так катайся на газе....
трудно краб отрегулировать под нормальную работу на двух топливах....

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2010, 11:30 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2008, 18:10
Сообщений: 2257
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
Никита писал(а):
мотор почихал, а потом плюнул в меня бензином прямо из карба.

Чихал в впускной коллектор? если так то смесь бедная, или раннее зажигание....

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2010, 11:40 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 15:13
Сообщений: 6355
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Сергей ВХ19 писал(а):
если так то смесь бедная, или раннее зажигание.

+1

ps На газ ставят более ранее зажигание, чем на бензин.. Настроешь зажигание на бензин - на газу тяга пропадет...

Судя по всему предыдущий хозяин на газ настроил...

_________________
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2010, 11:48 
Любопытный

Зарегистрирован: 07 мар 2010, 15:44
Сообщений: 80
Откуда: Санкт - Петербург
почему тогда свечи черные?

_________________
BX 19 GT 1985'


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2010, 11:55 
RoadRunner, повелитель зла
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 01:51
Сообщений: 3547
Откуда: Питер
Неужели 1.9 столько жрет, что на газу ездят люди? :(

Стреляет в фейс бензином из карба, это же вроде раннее зажигание...

_________________
Citroёn CX 25 TRD 1987 г.в.
Citroёn Xantia LFY 1.8 16v 1998 г.в.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2010, 12:01 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2008, 18:10
Сообщений: 2257
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
У карбюратора несколько систем: ХХ, переходная система 1-й камеры, основная дозирующая 1-й, переходная сист 2-й, основная дозир 2-й, ускорительный, эконостат. Самая твердолобая это холодный пуск: т.к. регулируется открытие заслонки 1-й камеры + положение заслонки воздуха после пуска....
Еще нужно проверять уровень топлива, т.к. при езде на газе поплавок может "высохнуть"....

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2010, 12:19 
Говорливый

Зарегистрирован: 24 сен 2008, 17:52
Сообщений: 5342
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
ИМХО карбюратор проще полностью перебрать/почистить, чем искать какая из систем вышла из строя. Вот если чистка ничего не дает, тогда надо думать. Скорее всего игла глючит.
На озоне (тоже с газом) была забавная фишка, когда поплавок из-за постоянно пустой камеры продырявился и при определенных перепадах температуры насасывал за ночь бензина и тонул. Приходилось до перехода на газ играть кнопкой в салоне, имитируя рабуту иглы :). Благо уровень топлива практически ни на что не влияет, главное, чтобы топливо было и не лилось через край.

_________________
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2010, 12:24 
Говорливый

Зарегистрирован: 29 окт 2008, 12:08
Сообщений: 11434
Гм. на 1.9 посадить такой маленький карбик. Лучше поищи ДААЗ-21041 (Москвичевский солекс), он "заточен" под 1.8...

стандартно:
1. отрегулировать зажигание
2. проверить/выставить уровень
3. отрегулировать ХХ, СО/СН

_________________
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2010, 12:58 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 23:08
Сообщений: 1366
Skype: AbrdbIn
Откуда: Фрязино
Oleg_klm писал(а):
Лучше поищи ДААЗ-21041 (Москвичевский солекс)

а ничо что космичевский солекс заточен под продольностоящие моторы, а на ВХ - поперечный ;) ?

_________________
Buick Century SW `91 V6 3300
www.detalkino.ru.ru сервис, разборка LandRover в Щелково
Материалы для кузовного ремонта, атифриз 89263882о22


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2010, 13:07 
Говорливый

Зарегистрирован: 29 окт 2008, 12:08
Сообщений: 11434
А ничего, что ОЗОН заточен под продольностоящие, а Соплекс - поперек?

ДААЗ-2140-xxx и ДААЗ-21041-xx - это разные карбы ващета! ;-)

_________________
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2010, 13:13 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 23:08
Сообщений: 1366
Skype: AbrdbIn
Откуда: Фрязино
Oleg_klm
я про то, что москвичавский солекс по определению не может быть заточен под поперечные моторы, ибо на 41-м мотор стоит вдоль :)

_________________
Buick Century SW `91 V6 3300
www.detalkino.ru.ru сервис, разборка LandRover в Щелково
Материалы для кузовного ремонта, атифриз 89263882о22


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2010, 13:17 
Говорливый

Зарегистрирован: 29 окт 2008, 12:08
Сообщений: 11434
Наверное я заблуждаюсь...
Давай разбираться вместе. Почему Солекс считается заточеным под поперечностоящие моторы, а ОЗОН - нет?

_________________
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2010, 13:24 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 23:08
Сообщений: 1366
Skype: AbrdbIn
Откуда: Фрязино
Oleg_klm
давай :)
я не про солекс или озон, а про совет поискать от москвича карб.
двигло на москвиче стоит ВДОЛЬ (следовательно и любой карбюратор туда поставленный толжен быть предназначен для таких моторов).
у нас на ВХ-е мотор стоит поперек, а значит любой карбюратор, предназначенный для продольных моторов на поперечных работать будет не совсем правильно (в поворотах) из-за расположения поплавковой камеры.

но это только теория. на практике лично не проверял :)))

но в любом случае, можно на 8-й карб поставить жиклеры от той-же нивы (там 1,7)

_________________
Buick Century SW `91 V6 3300
www.detalkino.ru.ru сервис, разборка LandRover в Щелково
Материалы для кузовного ремонта, атифриз 89263882о22


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2010, 13:27 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2007, 19:51
Сообщений: 13962
Откуда: Питер,Приморский район
У товарища свечи-ЧЁРНЫЕ!

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 34 сообщений ]  На страницу 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: