ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Опять генератор
СообщениеДобавлено: Вс ноя 28, 2010 8:52 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 5:43 pm
Сообщений: 251
Откуда: Вильнюс
Добрый вечер. Я тут недавно уже развел дискуссию насчет снятия генератора. Этот вопрос благополучно решил, гену отремонтировал( сменили кольца). Поставил и все было ок поака заводил в гараже на минуту-две. Выехал попробовать. Через минут 5-6 загорелась лампочка "Нет заряда". Остановился, посмотрел все соединения, попинал колеса. ЗАвел. лампочка вроде не горит, но спустя 2 минуты загорелась. Хорошо, дело было недалеко от гаража. Доечал, снял регулятор со шетками. Пришел домой и подключил к источнику 12-15 вольт и замвтил, что рагулятор греется и не хило. Хотя нагрузку в виде лампы не подключал. Может я ошибаюсь, но там кроме регулируэщего транзистора и греться нечему. Машина Ксантия 1995 года, бензин, 1,8л 8 клапанов без ГА с КВ. Гена "Валео" на 75 ампер.Ротор прозванивал после смены колец. Все ОК. Диоды тоже. КАкой то злой рок преследует эту машину. Может ли кто сказать, должен ли ненагруженный регулятор грется до 50-55 градусов? ИЛи ему пора на свалку.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 28, 2010 9:37 pm 
Красная шляпочка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 9:00 pm
Сообщений: 2557
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта
Skype: muschka00
а чего в той же темке не отписал все это, зачем только тем плодить.

_________________
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 28, 2010 10:30 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 5:43 pm
Сообщений: 251
Откуда: Вильнюс
Виноват, исправлюсь. Ну уж очень меня этот гена достал Да и на холоде копаться надоело. Пртямо какая то черная полоса пошла. Может надо было купить бу за 30 евро и на нем поменять кольца. Но посмотрел свой. Подшипники ОК, да и все остальное в норме. Не думал, что так все будет сыпаться одно за другим.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 29, 2010 4:29 am 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 11:42 pm
Сообщений: 499
Откуда: Остров Крым, Севастополь-Евпатория
У меня тоже гена Валео, после замены колец грелся как дурной, спустя 150 км пробега все пришло в норму.

_________________
Citroen BXD 87 г.в. серебристый) 161A (в будущем будет A8A)
Citroen BX TZD Turbo Break 91 г.в. серебристый) DJZ (родной AJZ в ремонте)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 29, 2010 11:08 am 
Любопытный

Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 5:43 pm
Сообщений: 251
Откуда: Вильнюс
Но тут он зараза отрубается через 5 минут. Да и сам регулятор без нагрузки греется не хило. За 2 часа нагрелся до минимум 60 градусов. Палец на нем не удержишь. Я для сравнения подключил родной Я112 от маскарада, так тот как был так и остался холодный, хотя и всю ночь был подключен. Как бы его, заразу(Валео) заменить на какой нибудь другой. Сам регулятор на заклепках поставлен на щеткодержатель. Он, как мощный транзистор. Снять его не вопрос, только знать бы , на что менять. Может кто нибудь менял?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 29, 2010 11:14 am 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:51 pm
Сообщений: 13653
Откуда: Питер,Приморский район
В Питере тупо отношу гену в спец.контору по ремонту генераторов -стартеров...сразу предлагают купить восстановленный с гарантией за 200 баксов либо отремонтировать твой с гарантией за 30-50 баксов.....

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 29, 2010 11:19 am 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 12:08 pm
Сообщений: 10906
ДимаС, по идее, не должен он греться... Попробуй вместо него этот Яххх поставить.

Добавлено спустя 43 секунды:

maxusman79, не видишь, человеку интересно самому доломать :-)

_________________
Больше всего удачные пуски SpaceX раздражают священников Байконура.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 29, 2010 11:26 am 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:51 pm
Сообщений: 13653
Откуда: Питер,Приморский район
Oleg_klm писал(а):
maxusman79, не видишь, человеку интересно самому доломать


вижу.....
только ксюшку жалко.....

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 29, 2010 11:37 am 
Любопытный

Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 5:43 pm
Сообщений: 251
Откуда: Вильнюс
Да тут дело не в интересе.Плешь мне уже проели с этим геной. А Я112 туда не влезет. Я хочу попробовать поставить регулятор от восьмерки. Он имеет такое же конструктивное исполнение, как и валевский- в виде мощного транзистора и подключение то же. Ротор включается между плюсом и ключевым транзистором. Только выдержит ли последний. А что касается самого ремонта, так кольца мне меняли в мастерской. Там же сказали, что все остальное в норме. Остается им только верить. А отдавать машину кому то не хочу. Меняли опору, так даже не закернили, пришлось самому. Меняли ремень ГРМ, так сорвали резьбу одного из болтов, что крепит натяжитель( автоматический) ремня генератора. Резьбу поправил и вкрутил чуть длинее болт. Когда сам делаешь, все делаешь аккуратно. Во всяком случае, стараешься. Сейчас засек, что сальник ГУРа тоже начал пропускать. Буду договариваться с соседом по гаражам, чтобы снял рулевое( он аккуратный мужик, но с Ситроенами возиться не хочет, говорит- возьни много, а навара мало- только на хлеб, а хочется еще и масла), а перебирать буду сам. Но надо сначало получить у диллера запчасти.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 29, 2010 12:45 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 12:08 pm
Сообщений: 10906
ДимаС, Яххх - я в их формфакторах - не попенгаген. Если влезет - ставь. Ток в обмотке возбуждения ТАЗовских поделок - около 5А, и мне кажется, Валео по этому параметру где-то близок. Даже если и спалишь - так только этот несчастный Яххх.

Кстати, в Москве, для разных "тюнигистов" вообще продаются различные щеткодержатели (в основном для тазиков) с внешней, типа, регулируемой таблеткой на проводочках. Некоторые ее даже на термопасту к АКБ крепят!!! :o

_________________
Больше всего удачные пуски SpaceX раздражают священников Байконура.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 29, 2010 1:23 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 6:38 pm
Сообщений: 2800
Откуда: Москва, север
Skype: plat-v
ДимаС писал(а):
А что касается самого ремонта, так кольца мне меняли в мастерской.

После смены колец якорь протачивали?
Если нет, то из-за биения колец возможен перегрев щёточного механизма. Возможна потеря контакта в проводах от колец до обмотки якоря.
Часто при нагреве генератора происходит КЗ обмотки якоря на массу. Так что тут много вариантов, и все - неприятные.

_________________
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 30, 2010 7:16 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 5:43 pm
Сообщений: 251
Откуда: Вильнюс
В том то и дело, что похоже никто колец не протачивал. Генерапор то весь я отдал и получил тоже собранный. Только снял в гараже крышку, чтобы убедиться, что кольца новые. Попробую в гараже завести движок и дам поработать, пока не загорится лампа. А потом буду смотреть, что перегревается. Одно только непонятно, почему сильно греется сам регулятор, подключенный без нагрузки( на столе). Я прикинул по схемам советских регулиаторов и получилось, что он должен брать ток не больше 20 мА а он жрет все 180. Это, когда не подключен коллектор и напряжение до 14 вольт. Т.е., когда открыт регулирующий транзистор. А раньше генератор не грелся, ротоер на КЗ я проверил.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 01, 2010 1:38 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 6:38 pm
Сообщений: 2800
Откуда: Москва, север
Skype: plat-v
ДимаС писал(а):
ротоер на КЗ я проверил.

Проверяй в горячем состоянии. А лучше в "динамике", когда работает мотор.

_________________
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 01, 2010 10:33 am 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 6:10 pm
Сообщений: 2255
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
ДимаС
По замыслу в регуляторе на ХХ нечему так сильно греться... похоже регулятор издох......

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Генератор ХМ. На ХХ светится лампа "нет заряда" [в этом окне]

[ На страницу: 1 ... 5, 6, 7 ]

в форуме Электрика

Amator

90

23755

Вс апр 01, 2018 10:21 am

zotik54 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Не пинать! Как снять генератор БХ19 инжектор.... [в этом окне]

в форуме Электрика

Сергей ВХ19

11

2470

Пн сен 14, 2015 12:44 pm

Сергей ВХ19 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Помогите, не могу снять генератор [в этом окне]

в форуме Общий раздел Технички

Sergey

8

5746

Пт июл 15, 2011 12:14 pm

NAVIGATOR Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Проблемы продолжаются или посоветуйте генератор. [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Электрика

Mix

22

3143

Чт фев 02, 2017 2:53 pm

BLR Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Горит ремень, греется генератор хм [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Электрика

zotik54

18

1202

Чт май 31, 2018 6:38 pm

tuningsa71 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: