ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 9 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Компрессия
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2010, 18:55 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 10 дек 2009, 15:27
Сообщений: 28
Откуда: Москва
Всем привет.
Нужен компркссометр (дизельный) с переходником под свечу накаливания или под форсунку. Двигатель 2.1 ТД Ситроен ХМ 1992г.
Подскажите может кто знает где можно купить или укого есть напрокат, ненужный?
Какая резьба и шаг у форсунки?
У свечи накаливания М12х1.25?


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2010, 19:04 
Не в сети
Ситроен ХМ 2.1 TD
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2009, 21:58
Сообщений: 12912
Skype: tuningsa
Откуда: планета земля. Масква ВАО
у меня где-то был, искать надо.
а вобще он продается около 200 рублей стоит. друг называется.
нужен еще спецключ форсуночный + 1 метр нового шланга обратки на форсунки и желательно сразу заменить пламягасящие кольца +уплотнительные медные кольца под форсунками.

http://www.orionspb.ru/main/pro/nvilki/drug/

тебе нужен дизельный

_________________
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва. ВАО.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2010, 19:33 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 10 дек 2009, 15:27
Сообщений: 28
Откуда: Москва
Эти друзья во многих магазинах есть от 500р. стоят. У них резьба М14х1.25 и переходник под форсунку помоему М 24 шаг не знаю но видно что крупный. Подойдёт этот переходник, может кто пользовался, знает?
Предпочтительней померить через свечное отверстие, так как спец ключа тоже нет и избежать шлангов, колец и пр.
пламягасящие кольца - это что такое?


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2010, 23:20 
Не в сети
Ситроен ХМ 2.1 TD
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2009, 21:58
Сообщений: 12912
Skype: tuningsa
Откуда: планета земля. Масква ВАО
я им и мерял.

через свечи накала можно промерить только три цилиндра, иначе надо снимать тнвд .
лучше форсунки снять.
27 хорошая компрессия, меньше хуже.
причем измерять нужно когда сняты все 4-ре форсунки и хороший аккумулятор + стартер.
свечи тож не мешало бы вывернуть и проверить на работоспособность.
вобщем если уж разобрал то лучше комплексно всё проверить и заменить неисправное. бывает из за одной свечи не завести дизель в мороз.

_________________
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва. ВАО.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2010, 23:44 
Не в сети
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2009, 14:32
Сообщений: 966
Откуда: Киев
tuningsa писал(а):
причем измерять нужно когда сняты все 4-ре форсунки и хороший аккумулятор + стартер.

:shock: Как так??? Это же дизель, а не бензин. Проверять надо выкручивая свечи или форсунки по одной штуке, только клапан на ТНВД отключить, чтоб топливо не пошло. А то компрессия будет огого, а когда поставишь все на место фигня, а не компрессия.
А хороший аккумулятор и стартер должны быть всегда :wink:

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

И свечи лучше все одновременно проверить я связывал корпуса толстым проводом , а на гайки штатный плюсовой провод через родное реле, свечи корпусом на минус и включал зажигание вот тогда будет видно насколько все свечи равномерно греются. У меня две с запаздыванием грелись, сменил все.

_________________
Извините, у меня мало времени, поэтому буду говорить не думая...
BX 1.9D Break 1987г. D9B (XUD9A) Lucas. OPR 3861. варим, красим...
BX 1.9D 1987г. ездим.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 дек 2010, 01:14 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 10 дек 2009, 15:27
Сообщений: 28
Откуда: Москва
tuningsa у тебя компрессометр "Друг"?
А что за спец ключ?


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 дек 2010, 06:26 
Не в сети
механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 17:04
Сообщений: 4636
Откуда: Липецк
спецключ это головка на 27 разрезанная почти попалам и сваренная через 70мм вставку с внутренним диаметром на 2 мм меньше чем наружний головки (чтобы не сломать штуцера форсунки).
пламегасительные шайбы и медные кольца менять обязательно.
резьба форсунок и свечей мажутся графиткой.
момент затяжки форсунок 70 Нм (и не более).

_________________
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 дек 2010, 22:22 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2008, 18:48
Сообщений: 1014
Откуда: Москва Тушино
tuningsa писал(а):
27 хорошая компрессия, меньше хуже.

это не для нашего форума. у нас больше 17 хорошо (из хундаёвских мануалов). у меня на ХМ 19-21 я считаю это хорошо. на ВХ 16-19 считаю это плохо но он ездит и проблем не заметно. ,
Александр 60 писал(а):
момент затяжки форсунок 70 Нм (и не более).

Момент затяжки - 9 mdaN. но я не смог перевести это в кг или ньютоны.

_________________
XM Y3 2.1 TD ГА-1 *92* (05845) 8-903-205-43-32 asc19@yandex.ru


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 дек 2010, 00:05 
Не в сети
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2009, 14:32
Сообщений: 966
Откуда: Киев
Ну а чё меня ни кто не критикует??? :roll: Я прав или не прав, поправьте если чего.
Вот только не врублюсь - компрессию надо проверять на холодном или горячем двигателе? А то инфа противоречива :unknown:

_________________
Извините, у меня мало времени, поэтому буду говорить не думая...
BX 1.9D Break 1987г. D9B (XUD9A) Lucas. OPR 3861. варим, красим...
BX 1.9D 1987г. ездим.


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 9 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron