ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 39 сообщений ]  На страницу 1 2 3 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05 дек 2010, 16:36 
Не в сети
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2007, 19:51
Сообщений: 13962
Откуда: Питер,Приморский район
В радиаторе под заливной пробкой образовался свищ...через него фигачит давление,но жидкость он пости не пускает.....

ВОПРОС:

Может из-за этого не греть печка (контур печки постоянно воздушится)?

радитатор надо менять,но пока самое интересное предложение-AVA за 5200 руб. в наличии....

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 дек 2010, 17:05 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 мар 2008, 00:03
Сообщений: 2204
Откуда: Санкт-Петербург
Если контур печки воздушится, то печка не греет
Если жидкость через отверстие не прет, то скорее всего её на этом уровне и нету
Свищ в металле или в пластике? Если все равно менять, то я бы для начала попытался бы заклеить, например поксиполом. Расковырял бы отверстие...Если есть возможность, можно сверху "заплатки" изобразить какой-нибудь бандаж - хоть из медной проволоки. И его также поверху замазать поксиполом.

_________________
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 дек 2010, 18:36 
Не в сети
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2007, 19:51
Сообщений: 13962
Откуда: Питер,Приморский район
Peter писал(а):
Свищ в металле или в пластике?

в пластике.
Peter писал(а):
Если контур печки воздушится, то печка не греет

Это ясно.
Но может ли это происходить из-за недержащего давление радиатора?

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 дек 2010, 18:45 
Не в сети
Говорливый

Зарегистрирован: 22 авг 2009, 21:06
Сообщений: 5918
все попытки задеклки пласика приводят к потере денег на антифриз и к последующей замене радиатора. Если свищ не очень большой можно попытаться залить герметик.

Мое мнение. Надо искать причину почему растет давление. У меня на это ушел ровно год. Теперь из старого только радиатор печки и шланги, все остальное новое, тк вылетало по очереди. "Заткнул" одну дырку, полилось из другой.

Себе я купил радиатор AVA. Поставил вчера, как говорится, время пошло. Но мой стоил всего 2300. 5200 это конечно дороговато...


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 дек 2010, 19:31 
Не в сети
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2007, 19:51
Сообщений: 13962
Откуда: Питер,Приморский район
Радиатор такой:

Аналог-AVA (CN 2068) за 5200 руб. в наличии....


Вложения:
IMG_3754.JPG
IMG_3754.JPG [ 39.21 KiB | 5568 просмотра ]

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.
Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 дек 2010, 19:36 
Не в сети
Говорливый

Зарегистрирован: 22 авг 2009, 21:06
Сообщений: 5918
Радиатор 96 104 142
XU7JP без кондея.
в Москве экзист бьет от 6300 Хелла, АВА стоит 6800

Попробуй поискать 1331 HX


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 дек 2010, 19:57 
Не в сети
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2007, 19:51
Сообщений: 13962
Откуда: Питер,Приморский район
В радиаторе под заливной пробкой образовался свищ...через него фигачит давление,но жидкость он почти не пускает.....

ВОПРОС:

Может из-за этого не греть печка (контур печки постоянно воздушится)?

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 дек 2010, 19:59 
Не в сети
Говорливый

Зарегистрирован: 22 авг 2009, 21:06
Сообщений: 5918
maxusman79
может


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 дек 2010, 21:03 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2008, 22:56
Сообщений: 1048
Skype: ra1agg1
Откуда: Славянка(Пушкин-СПб)
Макс ставь новый радиатор, хочешь сэкономить колхозь тазовское....

_________________
TLC P150 4.0


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 дек 2010, 21:43 
Не в сети
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2007, 19:51
Сообщений: 13962
Откуда: Питер,Приморский район
Alex305 писал(а):
хочешь сэкономить колхозь тазовское....

нах нах

тазовский тоже денег стоит ,а выводов ожлаждайки на моём 4 штуки-замучаешься колхозить!

Добавлено спустя 43 секунды:

Alex305 писал(а):
Макс ставь новый радиатор

т.е. печка из-за него не греет?

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 дек 2010, 22:47 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2008, 22:56
Сообщений: 1048
Skype: ra1agg1
Откуда: Славянка(Пушкин-СПб)
На 90 процентов ДА, в системе присуйсвует воздуххх.
После прошлогоднего стука об бампер Нивы у меня тоже треснул радиатор, менял на новый. Попытки заклеить ничего не дали. Зато мне предстоит замена радиатора печки, надеюсь только зиму перезимовать.

А ты заедь на пригорок мордой вперёд, чтобы печка была ниже, выпусти воздух из неё (там же есть специальный винтик), сам всё увидишь, вернее ощутишь.

_________________
TLC P150 4.0


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 дек 2010, 23:15 
Не в сети
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 14:42
Сообщений: 2116
Skype: vkv9294
Откуда: Pietarin kaupunki
maxusman79
Я бы для начала пощупал патрубки радиатора печки.

_________________
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 дек 2010, 00:09 
Не в сети
Инженер-испытатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2006, 21:01
Сообщений: 783
Откуда: Питер
maxusman79";p="189073 писал(а):
Радиатор такой:

Аналог-AVA (CN 2068) за 5200 руб. в наличии....

Если твой реально с дырой бери единственный в наличии за 5124 руб в Деталях, а то опоздаешь, кто-нибудь перекупит :-D

_________________
Не падай духом, брат, не отрекайся
От замыслов своих первоначальных.
Одна дорога у тебя, мой брат,
Спеши, не поворачивай назад,
Верши свое и не служи чужому,
Не бойся осужденья и преград.
Тагор Робиндранат.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 дек 2010, 11:32 
Не в сети
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2007, 19:51
Сообщений: 13962
Откуда: Питер,Приморский район
PyxisNavigator писал(а):
Я бы для начала пощупал патрубки радиатора печки.


Я уже опщупался их!!!
И даже ,думая,что засралась печка, переподключил патрубки на ней.чтоб обратным током отсралась.....после этого печка стала греть и я решил,что всё в ажуре,но пока до дома доехал-снова стала холодной.....после этого решил эту тему замастрячить.

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 дек 2010, 12:18 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 15:13
Сообщений: 6370
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
из-за свища - давление не держится, следовательно понижается температура кипения, что приводит закипанию охлаждайки начиная с 4-го цилиндра (у меня так было).... Затем выдавливается часть ОЖ и завоздушивается система. Это приводит к вышеописанным проблемам... Печка не греет... :(

Я у себя свищь радиатора в районе верхних патрубков заделал за час, не снимая радиатор. Правда было лето... :-D
(тьфу 3 раза) уже пол года - все ОК.

Как заделал - уже описывал... Никакой клей не поможет ... Просто КАПРОНОВЫЕ женские колготки, можно рыболовная леска, или капроновые нитки + строительный фен + паяльник...

_________________
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 39 сообщений ]  На страницу 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron