ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт дек 09, 2010 1:16 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 02, 2009 12:46 pm
Сообщений: 168
Откуда: Беларусь, Гомель
У недавно купленного ZX 1,4i прогрессирует расход топлива. Считаю от заправки до заправки по полному баку.
1-й бак - 9,5 л/100
2-й бак - 10 л/100
3-й бак - 11 л/100
Сегодня снова залил п.б. - получилось 13,8 л/100. (морозы были на прошлой неделе).
Бензин лью 92-й, фильтра все заменены, форсунку моновпрыска чистил. Лямбду правда не проверял. Дырки в полу под педалью газа нет...

Вообще собрался капиталить двигатель, посему интересует что еще можно посмотреть/заменить/отрегулировать для снижения расхода.

_________________
Citroёn Xantia 2.0 HDI сарайка (двигатель DW10TD).
LEXIA, сферометр


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 09, 2010 1:18 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 4:39 pm
Сообщений: 6944
Откуда: Москва
AlexAtr писал(а):
Дырки в полу под педалью газа нет...
А в бензобаке :-D ?

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 09, 2010 1:22 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 7:42 am
Сообщений: 1113
Откуда: Москва, коньково
свечи надо выкрутить и посмотреть на их цвет. высоковольтные провода посмотреть на предмет пробоев

_________________
Citroen CX 2.5 Turbo 1982 - Зеленый Монстр
Mercedes Benz S W220
Range Rover Vogue
Peugeot Boxer 2.2TD 2010
Nissan Note 2008


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 09, 2010 1:26 pm 
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 1:53 am
Сообщений: 6
Откуда: минск
Skype: p.dimon75
я так.понял инжектор.смотри расходомер воздуха .компресию меряют перед тем как разобратьмотор :mult12:

_________________
BХ-16 акпп,ГАЗ-21


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 09, 2010 1:30 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 6:38 pm
Сообщений: 12139
Откуда: Киев
Ручник не клинит?

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 09, 2010 3:49 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 02, 2009 12:46 pm
Сообщений: 168
Откуда: Беларусь, Гомель
Vlas писал(а):
свечи надо выкрутить и посмотреть на их цвет. высоковольтные провода посмотреть на предмет пробоев

Свечи приобрел сразу новые, но сняв старые менять не стал, стоят 3-х электродные и чистые. На в/в провода смотрел в темноте, пробоев не видно. Да и в общем двигатель ведет себя неплохо - работает ровно, тянет хорошо, в -20 завелся с первого раза. Но жрет :evil:
Компрессия 11-10-12-10.
Ручник перебрал (менял троса), не клинит. Накат авто хороший.
Периодически загорается лампа неисправности на панели. Нашел в блоке предохранителей 2-х контактный зеленый разъем, предположительно для диагностики. Можно ли через него считать ошибки самому (светодиод + резистор)?

_________________
Citroёn Xantia 2.0 HDI сарайка (двигатель DW10TD).
LEXIA, сферометр


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 09, 2010 3:51 pm 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:51 pm
Сообщений: 13894
Откуда: Питер,Приморский район
AlexAtr

Лямбда есть ?

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 09, 2010 3:52 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 29, 2007 12:17 pm
Сообщений: 5378
Откуда: Рязань
Skype: Sash195614
AlexAtr писал(а):
Вообще собрался капиталить двигатель

По какой причине?
AlexAtr писал(а):
Лямбду правда не проверял

А вот это зря.

Копрессия тоже не очень. Разброс большой.

_________________
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 09, 2010 5:02 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 02, 2009 12:46 pm
Сообщений: 168
Откуда: Беларусь, Гомель
саш писал(а):
AlexAtr писал(а):Вообще собрался капиталить двигатель

По какой причине?

Причин хватает. После покупки авто масло не кушала и потеков нигде не было. Старый хозяин говорил, что было залито Areca (или Apeca) 3000 - п/синтетика. Заменил масло на Total 7000 - и началось. Жрет масло 1л/500 км, поперло из-под сальника распредвала (предпологаю что оттуда, кожуха пока не снимал), из глушителя белый дым столбом (антифриз причем никуда не уходит). Снимал клапанную крышку для регулировки клапанов - на всех стенках мазут.
Лямбда есть, 4-проводная, но методики проверки еще не курил.
В общем буду капиталить: замена сальников, прокладок, маслосъемных колпачков, проверю кольца на залегание и т.п. Попутно промою систему охлаждения, хотя к ней претензий нет, только заменил термостат и проверил цвет и плотность антифриза (почти концентрат оказался, >-60 ареометр показал).
Насчет промывочного масла еще вопрос. Стоит-ли промыть им и зазобрать двигатель для последующей чистки вручную, или наоборот - чистка от г..на вручную + промывка?

Да, пробег если что - 170.000, похоже на правду.

_________________
Citroёn Xantia 2.0 HDI сарайка (двигатель DW10TD).
LEXIA, сферометр


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 09, 2010 5:32 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 2:25 pm
Сообщений: 271
Откуда: Москва, Центр
как дела с тягой обстоят?

_________________
2-й этаж! Лев 4007


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 09, 2010 5:40 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 02, 2009 12:46 pm
Сообщений: 168
Откуда: Беларусь, Гомель
smart_da писал(а):
как дела с тягой обстоят?

С тягой все хорошо. На авто неспешно ездит жена, но когда сажусь иногда я и прижимаю педаль к полу, тянет и разгоняется отлично для своих 75 лошадей.
Но вопрос по расходу остается (я за рулем - 5% общего пробега и моя тапка в пол погоды не делает)

_________________
Citroёn Xantia 2.0 HDI сарайка (двигатель DW10TD).
LEXIA, сферометр


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 09, 2010 5:53 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 5:45 pm
Сообщений: 2869
Откуда: Ierusalim
AlexAtr писал(а):
У недавно купленного ZX 1,4i прогрессирует расход топлива. Считаю от заправки до заправки по полному баку.

Ты на одной заправке заправляешся??? А то мне при мигавшей лампе резерва,влили 87 литров! топлива в бак :-D Бренд сменил,расход пришел в норму...
А пока заливал по 20-30 литров так и не чухнул,думал 13/100 норма :lol:

_________________
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 09, 2010 6:52 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 29, 2007 12:17 pm
Сообщений: 5378
Откуда: Рязань
Skype: Sash195614
AlexAtr писал(а):
Насчет промывочного масла еще вопрос. Стоит-ли промыть им и зазобрать двигатель для последующей чистки вручную, или наоборот - чистка от г..на вручную + промывка?


Если на стенках мазут- промывать не советую. Мазут смоется и забьет все дырки. Может быть стук-стук.
Лучше разобрать и все промыть вручную. Потом залить масло и через 1000-1500км сменить.

_________________
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 10, 2010 9:50 am 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 2:25 pm
Сообщений: 271
Откуда: Москва, Центр
может на 95 покататься, пару баков сжечь.

_________________
2-й этаж! Лев 4007


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 10, 2010 10:02 am 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 6:10 pm
Сообщений: 2257
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
1.Читать ошибки.
2. Замерить давление топлива на форсунке.
3. Проверить вентиляцию картерных газов, если стоит сетка, она может быть забита напрочь.
4. Проверить выхлопную систему на предмет забитости (например родной катализатор или неправильно выпотрашенный, или что нить отвалилось в глушителе и перекрыло выхлоп).

1 и 2 пункт это расход.
3 и 4 пункты влияют на давление картерных газов и жор масла.
Также после поездки пощупай диски колес (горячие или нет), не клинят ли тормоза.
1л/500 км масла слишком до хрена....

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron