ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Jetronic LE3.1
СообщениеДобавлено: Пн дек 20, 2010 12:02 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 11:49 am
Сообщений: 53
Откуда: Украина, Киев, Троещина
Пытаюсь все-таки разобраться со своим Джетроником. Напомню симптомы: расход 14+ литров в городе, независимо от стиля езды (ГТЦ не в счет), нестабильные ХХ
Хочу для себя уточнить некоторые моменты

1. Jetronic LE3.1 отличается от LU2 только отсутствием лямбды. У меня ее нету.
2. Где находится датчик темп. двигателя, что идет на ЕБУ?

У меня под термостатом такая конструкция:
Изображение
Изображение

В него вкручен разьем:
Изображение
По номеру (bosch 0280140182) бьет датчик ОЖ
ВОПРОС: это датчик на ЕБУ или на приборку? (или что-то другое)?

Под ним клапан доп подачи воздуха (для прогрева и т.д)
Изображение
как его проверить?

Добавлено спустя 8 минут 52 секунды:

Re: Jetronic LE3.1

Пытаюсь все-таки разобраться со своим Джетроником. Напомню симптомы: расход 14+ литров в городе, независимо от стиля езды (ГТЦ не в счет), нестабильные ХХ
Хочу для себя уточнить некоторые моменты

1. Jetronic LE3.1 отличается от LU2 только отсутствием лямбды. У меня ее нету.
2. Где находится датчик темп. двигателя, что идет на ЕБУ?

У меня под термостатом такая конструкция:
Изображение
Изображение

В него вкручен разьем:
Изображение
По номеру (bosch 0280140182) бьет датчик ОЖ
ВОПРОС: это датчик на ЕБУ или на приборку? (или что-то другое)?

Под ним клапан доп подачи воздуха (для прогрева и т.д)
Изображение
как его проверить?


ПС: читаю инет дальше: Может тот датчик что на фото это термореле времени?
ПСС: еще не дроссельной заслонке у меня стоит боченок (как на карбах) похож на клапан ХХ, но не подключен никуда...

_________________
Изображение
BX 1.9 GT 85' -> BX 1.9 GTi 88' -> XM 2.1D 89' -> BMW e30 2.5 m50 -> BMW e28 2.5 f*ck fuel economy!
063 424 94 84
Бортовик: http://www.drive2.ru/cars/bmw/5_series/5_series_e28/yarus/


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 20, 2010 12:36 pm 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 6:10 pm
Сообщений: 2255
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
Картинки чето не видать.....

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 20, 2010 2:37 pm 
Новичок

Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 11:51 am
Сообщений: 8
Откуда: Санкт-Петербург
Датчик температуры на ЭБУ на фото №3. Клапан доп воздуха должен иметь сопротивление (какое не помню примерно 12-46 Ом) , в холодном состоянии открыт( не полностью, а только сектор), в горячем состоянии или при подче напряжения закрывается и продуваться не должен. Клапан закрывается в течение 2-4 минут работы двигателя.
Неустойчивый ХХ- смотри подсос возуха, установку зажигания, работу ваккуум-корректора на трамблере.

_________________
Xantia II 1.8 16v


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 20, 2010 3:40 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 11:49 am
Сообщений: 53
Откуда: Украина, Киев, Троещина
Т.е. клапан можно проверить, погрузив в кипяток? и он должен закрыться?

И еще, видел в книге такие пункты как:
- гаситель колебаний топлива (что и как его едят?)
- клапан хх (боченок на ДС как на карбе) - у меня не подключен...

почему спрашиваю, потому что при небольшой скорости или резком сбрасывании газа, машина начинает сильно дергаться

_________________
Изображение
BX 1.9 GT 85' -> BX 1.9 GTi 88' -> XM 2.1D 89' -> BMW e30 2.5 m50 -> BMW e28 2.5 f*ck fuel economy!
063 424 94 84
Бортовик: http://www.drive2.ru/cars/bmw/5_series/5_series_e28/yarus/


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 20, 2010 7:20 pm 
Новичок

Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 11:51 am
Сообщений: 8
Откуда: Санкт-Петербург
Клапан можно проверить подав на него 12В. Гаситель пулсаций похож на регулятор давления топлива только без вакуумного отвода. Клапана ХХ у тебя нет.

_________________
Xantia II 1.8 16v


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 20, 2010 10:49 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 11:49 am
Сообщений: 53
Откуда: Украина, Киев, Троещина
Подал 12В от компа - ничего не происходит. Правда это клапан не с машины, а второй, пробный...

А где находится гаситель пульсаций?
А что тогда за боченок на ДС?

_________________
Изображение
BX 1.9 GT 85' -> BX 1.9 GTi 88' -> XM 2.1D 89' -> BMW e30 2.5 m50 -> BMW e28 2.5 f*ck fuel economy!
063 424 94 84
Бортовик: http://www.drive2.ru/cars/bmw/5_series/5_series_e28/yarus/


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 20, 2010 11:12 pm 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 6:10 pm
Сообщений: 2255
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
Yarus$ писал(а):
А что тогда за боченок на ДС?

Дай фотку....

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

Yarus$ писал(а):
Подал 12В от компа - ничего не происходит.

На какой датчик? точнее клапан, у меня такая шняга стоит, и срабатывает он медленно, это черный разъем на твоей фотке.
Короче посмотри какое отверстие "сквозное", подай питание и подожди минут 10-ть... отверстие должно прикрываться.

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 21, 2010 1:50 am 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 1:59 am
Сообщений: 98
Откуда: УКРАИНА
Машина дергается смотри нижнюю подушку двигателя.

_________________
BX19GTI продан . Subaru Leone 1983г восстановлен!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 21, 2010 9:40 am 
Новичок

Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 11:51 am
Сообщений: 8
Откуда: Санкт-Петербург
Питание на клапан доп воздуха нужно подавать от аккумулятора. До полного закрытия ждать примерно 5 минут.

_________________
Xantia II 1.8 16v


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 21, 2010 6:03 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 11:49 am
Сообщений: 53
Откуда: Украина, Киев, Троещина
Изображение
общий вид
Изображение

_________________
Изображение
BX 1.9 GT 85' -> BX 1.9 GTi 88' -> XM 2.1D 89' -> BMW e30 2.5 m50 -> BMW e28 2.5 f*ck fuel economy!
063 424 94 84
Бортовик: http://www.drive2.ru/cars/bmw/5_series/5_series_e28/yarus/


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 21, 2010 6:23 pm 
Новичок

Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 11:51 am
Сообщений: 8
Откуда: Санкт-Петербург
Возможно это клапан для увеличения оборотов на авто с кондиционером.

_________________
Xantia II 1.8 16v


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 21, 2010 8:26 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 1:59 am
Сообщений: 98
Откуда: УКРАИНА
Это клапан от другой системы впрыска.У моего джетроника стоит клапн с одним контактом.(кстати с кондиционером)А этот колектор с ДКЗ а не с ЖТИ,

_________________
BX19GTI продан . Subaru Leone 1983г восстановлен!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 21, 2010 8:44 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 27, 2009 2:02 pm
Сообщений: 397
Откуда: г.Северодвинск
юра кононыхин";p="192030 писал(а):
Это клапан от другой системы впрыска.У моего джетроника стоит клапн с одним контактом.(кстати с кондиционером)А этот колектор с ДКЗ а не с ЖТИ,

на ДКЗ не такой коллектор.Он без этого клапана. Вместо клапана поставь пробку и регулируй ХХ рядом расположенным винтом (ближе к фильтру). Перед этим почисти (сними-промой-продуй) корпус с дроссельной заслонкой

_________________
ВХ 150А с декабря 2012 года, ВХ19RD, СХ2500D, GSA


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 21, 2010 8:50 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 11:49 am
Сообщений: 53
Откуда: Украина, Киев, Троещина
т.е. просто вместо него болт вкрутить?
хх там и регулирую :)
дроссель промывал...

так а где должен быть этот гаситель пульсаций?

_________________
Изображение
BX 1.9 GT 85' -> BX 1.9 GTi 88' -> XM 2.1D 89' -> BMW e30 2.5 m50 -> BMW e28 2.5 f*ck fuel economy!
063 424 94 84
Бортовик: http://www.drive2.ru/cars/bmw/5_series/5_series_e28/yarus/


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 21, 2010 11:26 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 1:59 am
Сообщений: 98
Откуда: УКРАИНА
Максим";p="192031 писал(а):
юра кононыхин";p="192030 писал(а):
Это клапан от другой системы впрыска.У моего джетроника стоит клапн с одним контактом.(кстати с кондиционером)А этот колектор с ДКЗ а не с ЖТИ,

на ДКЗ не такой коллектор.Он без этого клапана. Вместо клапана поставь пробку и регулируй ХХ рядом расположенным винтом (ближе к фильтру). Перед этим почисти (сними-промой-продуй) корпус с дроссельной заслонкой
У тебя же как рас такой же коллектор.А заслонка согласен имеет варианты.


Вложения:
Комментарий к файлу: А это коллектор ЖТИ
для форума.jpg
для форума.jpg [ 356.25 KiB | Просмотров: 5622 ]

_________________
BX19GTI продан . Subaru Leone 1983г восстановлен!!!
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Jetronic - Устройство\принцип действия на русском [в этом окне]

в форуме Документация, FAQ

Xpom

1

650

Вс апр 08, 2018 11:52 pm

Artimmainen GTi Turbo2 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Непонятно, что сломалось в моторе BX 19, Bosch LU2 Jetronic [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

ванёк

26

8230

Чт июн 05, 2014 9:36 pm

ванёк Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Помогите запустить Bosch Jetronic LU2 [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

radulroma

8

2938

Вт авг 30, 2011 11:20 am

Богдан CX Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Мозги Jetronic LU2 куплю [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

ванёк

1

1539

Пн апр 22, 2013 10:58 am

ванёк Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Jetronic vs Motronic [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3, 4, 5 ]

в форуме Общий раздел Технички

Mbl111eLOVka

65

13517

Пт окт 22, 2010 1:58 pm

Сергей ВХ19 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: