ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 58 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03 янв 2011, 19:36 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2010, 15:09
Сообщений: 1030
Skype: yursha.blr
Откуда: Беларусь, Гомель
Всех с наступившим Новым годом!!!
Замутил я дома одну вещь... Короче, когда полезной площади мало- решил детские кровати поднимать в шкаф при помощи пневмоцилиндров. Но в расчеты закралась ошибка и для поднятия кроватей требуется давление 9,5 атм. Хочу все это хозяйство перевести на масло вместо сжатого воздуха. В связи с этим возникли вопросы:
1. Возможна ли работа пневмоцилиндров на гидравлическом масле вместо сжатого воздуха?
2. Одинаковы ли будут значеия давления сжатого воздуха и давления масла для создания одинакового усилия на штоке? (нутром чую что Да, но .... :) )
3. Какой масляный насос лучше использовать?
3.1. масляный насос двигателя
3.2. масляный насос гироусилителя руля
Заранее благодарен за содействие в решении проблемы
Для обеих насосов привод от эл.двигателя и наличие клапана сброса лишнего давления.
Размеры цилиндров: диам=63мм, ход=200мм, усилие на штоке необходимо не менее 240 кг, макс. давление 10атм. :) :)


Вложения:
DSC00451.JPG
DSC00451.JPG [ 91.73 KiB | 6766 просмотра ]
DSC00449.JPG
DSC00449.JPG [ 105.33 KiB | 6766 просмотра ]
DSC00448.JPG
DSC00448.JPG [ 105.06 KiB | 6766 просмотра ]
DSC00447.JPG
DSC00447.JPG [ 99.69 KiB | 6766 просмотра ]

_________________
CX 2,5TD Pallas 1984г.в.
806 2,0 16V AL4 2001
+375-29-3374447(viber) Андрей

"Если идея хорошая, цена не имеет значения" Андрэ Ситроен
Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 янв 2011, 19:58 
Не в сети
НЕИСПРАВИМЫЙ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2006, 23:08
Сообщений: 3172
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige
kuzmich
НУ ТЫ ЗАМУТИЛ :shock: :)
Пневматику на гидравлику не советую переводить. Как поведут себя резиновые уплотнения, трубки только изготовитель знает. На такую систему ещё влаго и маслоотделители ставят.
А если по одной половинке поднимать?, систему противовесов придумать?

Экстрим для детей ...
Разбирал недавно такую на "ручке" -противовесы на тросике через яхтовые блочки спрятаны были за боковыми стенками. Подымалась и опускалась "одним пальцем"

_________________
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 Хрень бензиновая


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 янв 2011, 20:17 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2010, 15:09
Сообщений: 1030
Skype: yursha.blr
Откуда: Беларусь, Гомель
adder_XM
Ну по поводу экстрима... дети уже привыкшие :-D .
А по повоту маслоотделителей- в системы пневматики ставят фиговины, которые специально впрыскивают масло в сжатый воздух для лучшей смазки. Трубки- полиуретан и полиэтилен. Я думаю, что масло переживут

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

Противовесы как-то слишком просто :-D

Добавлено спустя 8 минут 55 секунд:

adder_XM
А можешь скинуть зарисовки этой системы. При подъёме кровати будет ведь изменяться необходимое усилие. Какбы не пришлось при некотором угле подъёма ловить эту кровать :)

_________________
CX 2,5TD Pallas 1984г.в.
806 2,0 16V AL4 2001
+375-29-3374447(viber) Андрей

"Если идея хорошая, цена не имеет значения" Андрэ Ситроен


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 янв 2011, 20:20 
Не в сети
НЕИСПРАВИМЫЙ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2006, 23:08
Сообщений: 3172
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige
kuzmich";p="194076 писал(а):
.
А по повоту маслоотделителей- в системы пневматики ставят фиговины, которые специально впрыскивают масло в сжатый воздух для лучшей смазки.

Да, я их и имел ввиду, только назначение перепутал, давно было :oops:

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

Цитата:
Какбы не пришлось при некотором угле подъёма ловить эту кровать


Тут система пружин поможет ...

_________________
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 Хрень бензиновая


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 янв 2011, 20:24 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2010, 15:09
Сообщений: 1030
Skype: yursha.blr
Откуда: Беларусь, Гомель
adder_XM писал(а):
Тут система пружин поможет ...

Я так понимаю противовес будет тормозиться усилием пружины? :oops:

_________________
CX 2,5TD Pallas 1984г.в.
806 2,0 16V AL4 2001
+375-29-3374447(viber) Андрей

"Если идея хорошая, цена не имеет значения" Андрэ Ситроен


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 янв 2011, 20:26 
Не в сети
НЕИСПРАВИМЫЙ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2006, 23:08
Сообщений: 3172
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige
Цитата:
А можешь скинуть зарисовки этой системы.


Курочилось всё с помощью фомки и кувалды, картина системы в памяти не отпечаталась, как ни напрягал головные мышцы. Помню тросик крепился с торца кровати по центру снизу.
Хорошо отпечатались сами противовесы, килограм по 50 и 3 этаж

_________________
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 Хрень бензиновая


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 янв 2011, 20:29 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2010, 15:09
Сообщений: 1030
Skype: yursha.blr
Откуда: Беларусь, Гомель
adder_XM
Жаль :( . Чувствую придется изобретать :o

_________________
CX 2,5TD Pallas 1984г.в.
806 2,0 16V AL4 2001
+375-29-3374447(viber) Андрей

"Если идея хорошая, цена не имеет значения" Андрэ Ситроен


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 янв 2011, 20:33 
Не в сети
НЕИСПРАВИМЫЙ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2006, 23:08
Сообщений: 3172
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige
kuzmich";p="194078 писал(а):
adder_XM писал(а):
Тут система пружин поможет ...

Я так понимаю противовес будет тормозиться усилием пружины? :oops:

Не, потивовес тормозится направленным взрывом, пужины для поглощения колебаний .

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

:wink:

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

kuzmich";p="194081 писал(а):
adder_XM
Жаль :( . Чувствую придется изобретать :o

У тебя всё получится! :beer1:

_________________
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 Хрень бензиновая


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 янв 2011, 20:37 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 15 июн 2006, 23:00
Сообщений: 2242
Skype: brontozaurus
Откуда: Dmitrov
а может мальца увеличить плечико гидроцилиндру и снизится давление до съедобного

_________________
Бронтозавр. 6 Ситроенов...точнее 5.1 гидравлических Ситроенов..
тот который .1 - ХМ v6 zpj y4 продается рукастому фанатику бежекожа, рестайл, пороги под замену. честные документы.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 янв 2011, 20:41 
Не в сети
НЕИСПРАВИМЫЙ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2006, 23:08
Сообщений: 3172
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige
Brontozaurus";p="194084 писал(а):
а может мальца увеличить плечико гидроцилиндру и снизится давление до съедобного

Хода поршня не хватит тогда похоже.

_________________
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 Хрень бензиновая


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 янв 2011, 20:43 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2010, 15:09
Сообщений: 1030
Skype: yursha.blr
Откуда: Беларусь, Гомель
Brontozaurus писал(а):
а может мальца увеличить плечико гидроцилиндру и снизится давление до съедобного

Пробовал :( . с увеличением плеча растет ход поршня. А цилиндры уже куплены :cry: . Плюс как уместить более длинный цилиндр в ограниченном пространстве :(

_________________
CX 2,5TD Pallas 1984г.в.
806 2,0 16V AL4 2001
+375-29-3374447(viber) Андрей

"Если идея хорошая, цена не имеет значения" Андрэ Ситроен


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 янв 2011, 21:03 
Не в сети
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2010, 12:01
Сообщений: 811
Откуда: Москва
Цитата:
в системы пневматики ставят фиговины, которые специально впрыскивают масло в сжатый воздух для лучшей смазки.

Ага . на движки танковые 5ТДФ. воздухопуск с масловпрыском называется.

_________________
была XANTIA,1.8i(8V) - 1994, VF7X16B00006B2652 , белая.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 янв 2011, 21:07 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2010, 15:09
Сообщений: 1030
Skype: yursha.blr
Откуда: Беларусь, Гомель
Scif писал(а):
Ага . на движки танковые 5ТДФ. воздухопуск с масловпрыском называется.

А по существу вопроса слабо? :P

_________________
CX 2,5TD Pallas 1984г.в.
806 2,0 16V AL4 2001
+375-29-3374447(viber) Андрей

"Если идея хорошая, цена не имеет значения" Андрэ Ситроен


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 янв 2011, 21:12 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 15 июн 2006, 23:00
Сообщений: 2242
Skype: brontozaurus
Откуда: Dmitrov
боюсь шестерёнчатый привод наше всё. или винтовой(от домкрата газ24 допустим..

_________________
Бронтозавр. 6 Ситроенов...точнее 5.1 гидравлических Ситроенов..
тот который .1 - ХМ v6 zpj y4 продается рукастому фанатику бежекожа, рестайл, пороги под замену. честные документы.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 янв 2011, 21:23 
Не в сети
Говорливый

Зарегистрирован: 24 сен 2008, 17:52
Сообщений: 5345
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
Монструозная конструкция, ее от стены оторвет, имхо. Видел одну убирающуюся кровать, так она приводилась стойками двери багажника от 41го москвича. Но там и не было столько хеви-метала в конструкции. В общем вариантов вижу три:
1)облегчить конструкцию;
2)повесить пружину или стойку, например от дверки форд транзита, в парралель или вместо цилиндров;
3)убрать вообще цилиндры и приделать к конструкции крепление для блинов (на перспективу), пусть дети качаются.

_________________
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 58 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 След.

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron