ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 18 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Cнятие вентилятора радиатора Xantia
СообщениеДобавлено: 14 янв 2011, 09:43 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 03 мар 2010, 14:55
Сообщений: 33
Откуда: Нижний Новгород
Как его вынимать(без снятия радиатора)? как отвинтить уже понял. Вентилятор 1шт, машина без кондиционера.

_________________
Mercedes V220,
Xantia 1 1997, 1,6 XU5JP все простенько так
6+2+антипросадка(я так думаю, сфер точно 6) продана.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 янв 2011, 10:15 
Не в сети
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2007, 19:51
Сообщений: 13962
Откуда: Питер,Приморский район
Решётку радиатора снять аккуратненько и вперёд!

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 янв 2011, 10:33 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 03 мар 2010, 14:55
Сообщений: 33
Откуда: Нижний Новгород
maxusman79";p="195858 писал(а):
Решётку радиатора снять аккуратненько и вперёд!

крепеж сверху пистоны и за поворотниками?

_________________
Mercedes V220,
Xantia 1 1997, 1,6 XU5JP все простенько так
6+2+антипросадка(я так думаю, сфер точно 6) продана.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 янв 2011, 10:49 
Не в сети
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2007, 19:51
Сообщений: 13962
Откуда: Питер,Приморский район
ArtemNN писал(а):
крепеж сверху

2 болта на 10
ArtemNN писал(а):
за поворотниками?

по болтику (у меня их нету,но д.б.)

Ещё два торкса внутри решётки по бокам и 4 лепестка по 2 под фарами-после откручивания всего крепежа-вытягиваем плавненько решётку на себя-лепестки сами выйдут из пазов.

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 янв 2011, 12:49 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2008, 01:29
Сообщений: 1907
Откуда: Москва, САО
ArtemNN
http://cx.podolsk.ru/board2/viewtopic.php?t=5393&postdays=0&postorder=asc&start=15

_________________
Xantia TurboC.T.-sold


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 янв 2011, 10:13 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 03 мар 2010, 14:55
Сообщений: 33
Откуда: Нижний Новгород
maxusman79";p="195858 писал(а):
Решётку радиатора снять аккуратненько и вперёд!

снял решетку, отвинтил эл.двигатель вентилятора (три гайки), вентилятор с моторчиком не пролезает между бампером и усилителем решетки сверху черным :cry: всетаки бампер снимать похоже...

_________________
Mercedes V220,
Xantia 1 1997, 1,6 XU5JP все простенько так
6+2+антипросадка(я так думаю, сфер точно 6) продана.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 янв 2011, 12:39 
Не в сети
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2007, 19:51
Сообщений: 13962
Откуда: Питер,Приморский район
ArtemNN
А если отстегнуть верхние зажимы радиатора и ,отодвинув радиатор ,протащить мотор в образовавшуюся щель?

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 янв 2011, 13:19 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2010, 15:09
Сообщений: 1030
Skype: yursha.blr
Откуда: Беларусь, Гомель
maxusman79 писал(а):
А если отстегнуть верхние зажимы радиатора и ,отодвинув радиатор ,протащить мотор в образовавшуюся щель?_________________

Я свой таким макаром и снимал :)

_________________
CX 2,5TD Pallas 1984г.в.
806 2,0 16V AL4 2001
+375-29-3374447(viber) Андрей

"Если идея хорошая, цена не имеет значения" Андрэ Ситроен


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 янв 2011, 17:08 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 03 мар 2010, 14:55
Сообщений: 33
Откуда: Нижний Новгород
maxusman79";p="196133 писал(а):
ArtemNN
А если отстегнуть верхние зажимы радиатора и ,отодвинув радиатор ,протащить мотор в образовавшуюся щель?

нее, вентилятор то смотрит на бампер, тоесть он за рамкой своей.
Уже вынул, колхоз форева, немного облегчил машину грамм 50 пластика отпилил от усилителя решетки радиатора снаружи незаметно, завтра буду ставить сфотографирую(почистил щетки, растянул пружинки). Только здесь колхоз не любят я смотрю, все оригинальные моторы вентиляторов покупают(смотрел в existe самый дешевый аналог около 6тр).
Всем ответившим большое Спасибо!

_________________
Mercedes V220,
Xantia 1 1997, 1,6 XU5JP все простенько так
6+2+антипросадка(я так думаю, сфер точно 6) продана.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 янв 2011, 18:05 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2010, 16:39
Сообщений: 6952
Откуда: Москва
ArtemNN писал(а):
грамм 50 пластика отпилил от усилителя решетки радиатора
Это зря, ослабил деталь, там и так передок весь хлипенький. А если крыльчатку было снять с моторчика?
зы Обязательно напитай войлок вокруг втулок моторным маслом

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 янв 2011, 18:48 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 03 мар 2010, 14:55
Сообщений: 33
Откуда: Нижний Новгород
Sounding";p="196191 писал(а):
ArtemNN писал(а):
грамм 50 пластика отпилил от усилителя решетки радиатора
Это зря, ослабил деталь, там и так передок весь хлипенький. А если крыльчатку было снять с моторчика?
зы Обязательно напитай войлок вокруг втулок моторным маслом

крыльчатка напрессована ее там не снять и я ее вообще не снимал. Нормально не сильно ослабил, а если бить то все равно. Зато больше гемороя не будет.

_________________
Mercedes V220,
Xantia 1 1997, 1,6 XU5JP все простенько так
6+2+антипросадка(я так думаю, сфер точно 6) продана.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 янв 2011, 18:51 
Не в сети
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2007, 02:10
Сообщений: 780
Откуда: С-Петербург
ArtemNN";p="196200 писал(а):
Sounding";p="196191 писал(а):
ArtemNN писал(а):
грамм 50 пластика отпилил от усилителя решетки радиатора
Это зря, ослабил деталь, там и так передок весь хлипенький. А если крыльчатку было снять с моторчика?
зы Обязательно напитай войлок вокруг втулок моторным маслом

крыльчатка напрессована ее там не снять и я ее вообще не снимал. Нормально не сильно ослабил, а если бить то все равно. Зато больше гемороя не будет.

Надо крыльчатку было пшикнуть вэдэшкой изнутри, потом покачать из стороны в сторону. Снимается легко, только надо погреть феном немного :)

_________________
Xantia Х2 1999 1.8i 16v XU7JP4 6 сфер


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 янв 2011, 23:19 
Не в сети
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2007, 19:51
Сообщений: 13962
Откуда: Питер,Приморский район
ArtemNN писал(а):
Только здесь колхоз не любят я смотрю, все оригинальные моторы вентиляторов покупают(смотрел в existe самый дешевый аналог около 6тр).

Кто как.

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 янв 2011, 23:22 
Не в сети
Красная шляпочка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2007, 21:00
Сообщений: 2557
Skype: muschka00
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта
maxusman79";p="196531 писал(а):
ArtemNN писал(а):
Только здесь колхоз не любят я смотрю, все оригинальные моторы вентиляторов покупают(смотрел в existe самый дешевый аналог около 6тр).

Кто как.


на моей вроде от Жигуля крыльчатка стоит, гудит правда как самолет, но охлаждает по полной.

_________________
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 янв 2011, 09:33 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 03 мар 2010, 14:55
Сообщений: 33
Откуда: Нижний Новгород
tany";p="196532 писал(а):
maxusman79";p="196531 писал(а):
ArtemNN писал(а):
Только здесь колхоз не любят я смотрю, все оригинальные моторы вентиляторов покупают(смотрел в existe самый дешевый аналог около 6тр).

Кто как.


на моей вроде от Жигуля крыльчатка стоит, гудит правда как самолет, но охлаждает по полной.


Мотор от жигуля у меня не подошел, точки крепления похожи, только сам мотор существенно больше в диаметре.

Описываю для тех кто так же будет искать в нете как снять(Только для машин с одним мотором вентилятора радиатора, например xantia 1,6 без кондея 1997):
1. Вынул поворотник один, под ним торкс держит ус решетки радиатора. Другой поворотник не трогал ну его.
2. два торкса прямо за решеткой.
3. Сверху решетку держали у меня два пистона.
4. отщелкиваем радиатор от верхних защелок и отодвигаем от бампера
5. Два болта под ключ 10 держат рамку вентилятора сверху около пистонов решетки.
6. Между отодвинутым радиатором и рамкой вентилятора(лучше трещеткой, там 10) откручиваем крепление мотора 3 гайки( не потерять шайбы)
7. Дальше все снимают бампер и вынимают мотор с крыльчаткой, все остальные кому лень режут усилитель решетки радиатора чтоб пролез мотор.

Фотки сделать забыл, торопился собрать. Все получилось. Работает
:-D

Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:

DimonPiterskij";p="196203 писал(а):
ArtemNN";p="196200 писал(а):
Sounding";p="196191 писал(а):
ArtemNN писал(а):
грамм 50 пластика отпилил от усилителя решетки радиатора
Это зря, ослабил деталь, там и так передок весь хлипенький. А если крыльчатку было снять с моторчика?
зы Обязательно напитай войлок вокруг втулок моторным маслом

крыльчатка напрессована ее там не снять и я ее вообще не снимал. Нормально не сильно ослабил, а если бить то все равно. Зато больше гемороя не будет.

Надо крыльчатку было пшикнуть вэдэшкой изнутри, потом покачать из стороны в сторону. Снимается легко, только надо погреть феном немного :)

мотор не выйдет все равно, длинный зараза, подобный крепеж крыльчатки у меня на другой машине, я пробовал снимать его не только вд но и сбивать, у меня не получилось. Фена нету.

_________________
Mercedes V220,
Xantia 1 1997, 1,6 XU5JP все простенько так
6+2+антипросадка(я так думаю, сфер точно 6) продана.


Последний раз редактировалось ArtemNN 17 янв 2011, 11:32, всего редактировалось 2 раз.

Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 18 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron