ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Cнятие вентилятора радиатора Xantia
СообщениеДобавлено: Пт янв 14, 2011 9:43 am 
Любопытный

Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 2:55 pm
Сообщений: 33
Откуда: Нижний Новгород
Как его вынимать(без снятия радиатора)? как отвинтить уже понял. Вентилятор 1шт, машина без кондиционера.

_________________
Mercedes V220,
Xantia 1 1997, 1,6 XU5JP все простенько так
6+2+антипросадка(я так думаю, сфер точно 6) продана.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 14, 2011 10:15 am 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:51 pm
Сообщений: 12557
Откуда: Питер,Приморский район
Решётку радиатора снять аккуратненько и вперёд!

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 14, 2011 10:33 am 
Любопытный

Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 2:55 pm
Сообщений: 33
Откуда: Нижний Новгород
maxusman79";p="195858 писал(а):
Решётку радиатора снять аккуратненько и вперёд!

крепеж сверху пистоны и за поворотниками?

_________________
Mercedes V220,
Xantia 1 1997, 1,6 XU5JP все простенько так
6+2+антипросадка(я так думаю, сфер точно 6) продана.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 14, 2011 10:49 am 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:51 pm
Сообщений: 12557
Откуда: Питер,Приморский район
ArtemNN писал(а):
крепеж сверху

2 болта на 10
ArtemNN писал(а):
за поворотниками?

по болтику (у меня их нету,но д.б.)

Ещё два торкса внутри решётки по бокам и 4 лепестка по 2 под фарами-после откручивания всего крепежа-вытягиваем плавненько решётку на себя-лепестки сами выйдут из пазов.

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 14, 2011 12:49 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 1:29 am
Сообщений: 1721
Откуда: Москва, САО
ArtemNN
http://cx.podolsk.ru/board2/viewtopic.php?t=5393&postdays=0&postorder=asc&start=15

_________________
Xantia TurboC.T.-sold
Mazda6 2.5MT


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 15, 2011 10:13 am 
Любопытный

Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 2:55 pm
Сообщений: 33
Откуда: Нижний Новгород
maxusman79";p="195858 писал(а):
Решётку радиатора снять аккуратненько и вперёд!

снял решетку, отвинтил эл.двигатель вентилятора (три гайки), вентилятор с моторчиком не пролезает между бампером и усилителем решетки сверху черным :cry: всетаки бампер снимать похоже...

_________________
Mercedes V220,
Xantia 1 1997, 1,6 XU5JP все простенько так
6+2+антипросадка(я так думаю, сфер точно 6) продана.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 15, 2011 12:39 pm 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:51 pm
Сообщений: 12557
Откуда: Питер,Приморский район
ArtemNN
А если отстегнуть верхние зажимы радиатора и ,отодвинув радиатор ,протащить мотор в образовавшуюся щель?

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 15, 2011 1:19 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 3:09 pm
Сообщений: 900
Откуда: Беларусь, Гомель
Skype: yursha.blr
maxusman79 писал(а):
А если отстегнуть верхние зажимы радиатора и ,отодвинув радиатор ,протащить мотор в образовавшуюся щель?_________________

Я свой таким макаром и снимал :)

_________________
CX 2,5TD Pallas 1984г.в.
+375-29-3374447 Андрей

"Если идея хорошая, цена не имеет значения" Андрэ Ситроен


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 15, 2011 5:08 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 2:55 pm
Сообщений: 33
Откуда: Нижний Новгород
maxusman79";p="196133 писал(а):
ArtemNN
А если отстегнуть верхние зажимы радиатора и ,отодвинув радиатор ,протащить мотор в образовавшуюся щель?

нее, вентилятор то смотрит на бампер, тоесть он за рамкой своей.
Уже вынул, колхоз форева, немного облегчил машину грамм 50 пластика отпилил от усилителя решетки радиатора снаружи незаметно, завтра буду ставить сфотографирую(почистил щетки, растянул пружинки). Только здесь колхоз не любят я смотрю, все оригинальные моторы вентиляторов покупают(смотрел в existe самый дешевый аналог около 6тр).
Всем ответившим большое Спасибо!

_________________
Mercedes V220,
Xantia 1 1997, 1,6 XU5JP все простенько так
6+2+антипросадка(я так думаю, сфер точно 6) продана.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 15, 2011 6:05 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 4:39 pm
Сообщений: 6152
Откуда: Москва
ArtemNN писал(а):
грамм 50 пластика отпилил от усилителя решетки радиатора
Это зря, ослабил деталь, там и так передок весь хлипенький. А если крыльчатку было снять с моторчика?
зы Обязательно напитай войлок вокруг втулок моторным маслом

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 15, 2011 6:48 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 2:55 pm
Сообщений: 33
Откуда: Нижний Новгород
Sounding";p="196191 писал(а):
ArtemNN писал(а):
грамм 50 пластика отпилил от усилителя решетки радиатора
Это зря, ослабил деталь, там и так передок весь хлипенький. А если крыльчатку было снять с моторчика?
зы Обязательно напитай войлок вокруг втулок моторным маслом

крыльчатка напрессована ее там не снять и я ее вообще не снимал. Нормально не сильно ослабил, а если бить то все равно. Зато больше гемороя не будет.

_________________
Mercedes V220,
Xantia 1 1997, 1,6 XU5JP все простенько так
6+2+антипросадка(я так думаю, сфер точно 6) продана.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 15, 2011 6:51 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 2:10 am
Сообщений: 708
Откуда: С-Петербург
ArtemNN";p="196200 писал(а):
Sounding";p="196191 писал(а):
ArtemNN писал(а):
грамм 50 пластика отпилил от усилителя решетки радиатора
Это зря, ослабил деталь, там и так передок весь хлипенький. А если крыльчатку было снять с моторчика?
зы Обязательно напитай войлок вокруг втулок моторным маслом

крыльчатка напрессована ее там не снять и я ее вообще не снимал. Нормально не сильно ослабил, а если бить то все равно. Зато больше гемороя не будет.

Надо крыльчатку было пшикнуть вэдэшкой изнутри, потом покачать из стороны в сторону. Снимается легко, только надо погреть феном немного :)

_________________
Xantia Х2 1999 1.8i 16v XU7JP4 6 сфер


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 16, 2011 11:19 pm 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:51 pm
Сообщений: 12557
Откуда: Питер,Приморский район
ArtemNN писал(а):
Только здесь колхоз не любят я смотрю, все оригинальные моторы вентиляторов покупают(смотрел в existe самый дешевый аналог около 6тр).

Кто как.

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 16, 2011 11:22 pm 
Красная шляпочка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 9:00 pm
Сообщений: 2553
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта
Skype: muschka00
maxusman79";p="196531 писал(а):
ArtemNN писал(а):
Только здесь колхоз не любят я смотрю, все оригинальные моторы вентиляторов покупают(смотрел в existe самый дешевый аналог около 6тр).

Кто как.


на моей вроде от Жигуля крыльчатка стоит, гудит правда как самолет, но охлаждает по полной.

_________________
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 17, 2011 9:33 am 
Любопытный

Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 2:55 pm
Сообщений: 33
Откуда: Нижний Новгород
tany";p="196532 писал(а):
maxusman79";p="196531 писал(а):
ArtemNN писал(а):
Только здесь колхоз не любят я смотрю, все оригинальные моторы вентиляторов покупают(смотрел в existe самый дешевый аналог около 6тр).

Кто как.


на моей вроде от Жигуля крыльчатка стоит, гудит правда как самолет, но охлаждает по полной.


Мотор от жигуля у меня не подошел, точки крепления похожи, только сам мотор существенно больше в диаметре.

Описываю для тех кто так же будет искать в нете как снять(Только для машин с одним мотором вентилятора радиатора, например xantia 1,6 без кондея 1997):
1. Вынул поворотник один, под ним торкс держит ус решетки радиатора. Другой поворотник не трогал ну его.
2. два торкса прямо за решеткой.
3. Сверху решетку держали у меня два пистона.
4. отщелкиваем радиатор от верхних защелок и отодвигаем от бампера
5. Два болта под ключ 10 держат рамку вентилятора сверху около пистонов решетки.
6. Между отодвинутым радиатором и рамкой вентилятора(лучше трещеткой, там 10) откручиваем крепление мотора 3 гайки( не потерять шайбы)
7. Дальше все снимают бампер и вынимают мотор с крыльчаткой, все остальные кому лень режут усилитель решетки радиатора чтоб пролез мотор.

Фотки сделать забыл, торопился собрать. Все получилось. Работает
:-D

Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:

DimonPiterskij";p="196203 писал(а):
ArtemNN";p="196200 писал(а):
Sounding";p="196191 писал(а):
ArtemNN писал(а):
грамм 50 пластика отпилил от усилителя решетки радиатора
Это зря, ослабил деталь, там и так передок весь хлипенький. А если крыльчатку было снять с моторчика?
зы Обязательно напитай войлок вокруг втулок моторным маслом

крыльчатка напрессована ее там не снять и я ее вообще не снимал. Нормально не сильно ослабил, а если бить то все равно. Зато больше гемороя не будет.

Надо крыльчатку было пшикнуть вэдэшкой изнутри, потом покачать из стороны в сторону. Снимается легко, только надо погреть феном немного :)

мотор не выйдет все равно, длинный зараза, подобный крепеж крыльчатки у меня на другой машине, я пробовал снимать его не только вд но и сбивать, у меня не получилось. Фена нету.

_________________
Mercedes V220,
Xantia 1 1997, 1,6 XU5JP все простенько так
6+2+антипросадка(я так думаю, сфер точно 6) продана.


Последний раз редактировалось ArtemNN Пн янв 17, 2011 11:32 am, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме тнвд или как быть? xantia 2000 1.9td тнвд bosch [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

SeRgoo187

30

18440

Чт фев 26, 2015 5:50 pm

Александр 60 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Citroen Xantia — белый "дым" из-под бачка с LHM [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

ldsite

3

24137

Пт июл 06, 2012 8:24 am

Oleg_klm Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме После ремонта рулрейки на Xantia 1 поведение "красных" ламп [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

Alex305

9

18312

Вт авг 02, 2011 4:03 pm

Alex305 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме xantia xu7jp4 sagem sl96 скачут обороты,сама газует [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Двигатель и Трансмиссия

kardey

58

43472

Вт янв 28, 2014 9:46 pm

AlexM Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Потекла одна из трубок, идущих на заднюю балку. Xantia [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

Kreevich

38

29947

Пн янв 16, 2012 4:34 pm

Sounding Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron