ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 9 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Регулятор оборотов печки
СообщениеДобавлено: 26 янв 2011, 15:55 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2009, 07:25
Сообщений: 1085
Откуда: Хакасия. г Саяногорск.
При морозе больше 20 градусов вентилятор перестал включатся, после небольшого прогрева и повторной заводке машины работал как положенно. Сегодня перестал подавать признаки жизни вооще :( только на максимальных оборотах включался и то после небольшой задержки, слышно как щелк в районе вентилятора релюшка, и заработал. Поискал в подобных темах не чего не нашел, кроме как блок управления может косячить, а где он расположен?

_________________
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 янв 2011, 16:04 
Не в сети
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2009, 00:03
Сообщений: 730
Откуда: Москва
блок управления стоит на вентиляторе - там скорее всего сдохли транзисторы.

_________________
XM Y4 ZPJ ГА2 Diravi Exclusive
XM Y3 TurboCT ГА1 - неспешно продается
С6 2.2TD с автоматом


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 янв 2011, 16:07 
Не в сети
Говорливый

Зарегистрирован: 24 сен 2008, 17:52
Сообщений: 5345
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
У меня в морозы реле дворников глючило, не хотело щетки парковать, пока салон не отогревался. Похоже электроника у них рассчитана на французский климат.

_________________
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 янв 2011, 16:14 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2009, 07:25
Сообщений: 1085
Откуда: Хакасия. г Саяногорск.
AlexM писал(а):
Похоже электроника у них рассчитана на французский климат.
раньше такого не было, а у нас морозы за 30 давят.
Sanych писал(а):
там скорее всего сдохли транзисторы.
они за раз могли умереть это не прогресировало, раз и все.

_________________
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 янв 2011, 16:38 
Не в сети
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2009, 00:03
Сообщений: 730
Откуда: Москва
могли раз и пробиться :) меняются на КТ825 или 2Т825 - там 2 штуки

_________________
XM Y4 ZPJ ГА2 Diravi Exclusive
XM Y3 TurboCT ГА1 - неспешно продается
С6 2.2TD с автоматом


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 янв 2011, 17:04 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2009, 07:25
Сообщений: 1085
Откуда: Хакасия. г Саяногорск.
Sanych
Там их два КТ825, или можно так же два 2Т825.?

_________________
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 янв 2011, 17:08 
Не в сети
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2009, 00:03
Сообщений: 730
Откуда: Москва
там моторолловские стоят какие то MJE - меняются либо на КТ825 либо на 2Т825 из наших аналогов. Можно и родные поискать, но смысла нет особого.

_________________
XM Y4 ZPJ ГА2 Diravi Exclusive
XM Y3 TurboCT ГА1 - неспешно продается
С6 2.2TD с автоматом


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 янв 2011, 17:08 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 15 июн 2006, 23:00
Сообщений: 2242
Skype: brontozaurus
Откуда: Dmitrov
да. но на самом деле может и проблема с измерительным проводочком(зелёный вроде) , которым этот реулятор меряет напругу..проверь :)

_________________
Бронтозавр. 6 Ситроенов...точнее 5.1 гидравлических Ситроенов..
тот который .1 - ХМ v6 zpj y4 продается рукастому фанатику бежекожа, рестайл, пороги под замену. честные документы.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 янв 2011, 17:13 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2009, 07:25
Сообщений: 1085
Откуда: Хакасия. г Саяногорск.
Brontozaurus писал(а):
но на самом деле может и проблема с измерительным проводочком(зелёный вроде)

:) а что за проводочек хитрый он там же в блоке находится?

_________________
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 9 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron