Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Ремонт радиатора отопителя Citroen BX

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
FlopUS!
Бывалый
Сообщений: 654
Зарегистрирован: 09 янв 2010 14:17
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Ремонт радиатора отопителя Citroen BX

#1 Сообщение FlopUS! » 26 янв 2011 22:15

Ахтунг! Соблюдающим кашрут и имеющим тяжелую степень "только_ориджинал_маде_ин_франс" болезни, а также лицам с доходом выше половины стоимости хорошего БЭИкса дальше не читать.

Собственно проблема стандартна: сгнила под весом лет резина-уплотнитель в радиаторе печки. После снятия и осмотра радиатора были попытки поиска чего-то похожего по размерам. Наиболее близко подходит от Форд Скорпио, но нужно допиливать блок печки. Не то)))

На второй день родилась мысль, достойная этой темы.
Все понятно из фотографий.

Медная труба, наружный диаметр 20. Стенка примерно 1,1, не суть важно. Два отрезка по 15см размечены и просверлены а-ля свирель на радиальном станке. На станке - потому что сверло при сверлении дрелью сильно уводит. Диаметр отверстий - 7.
Изображение

Нарезаны кусочки трубки 7мм по 20мм+1,5мм на каждую следующую, можно все одинаковые.
Зачищено наждачкой, облужено и пропаяно газовой горелкой. С торца впрессована медная заглушка и тожепропаяна.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Нарезаны отрезки шланга в тканевой оплетке - таким образом, чтобы угол трубки был таким, который позволит соединить трубу с радиатором
Изображение
Изображение

От родной пласиковой части радиатора отрезаем ту, которая крепится к вентилю, оставил три сантиметра для посадки шланга на хомут. Остальные фото завтра.

Peter
Завсегдатай
Сообщений: 2201
Зарегистрирован: 11 мар 2008 00:03
Откуда: Санкт-Петербург

#2 Сообщение Peter » 26 янв 2011 22:48

Мсье знает толк в извращениях! (с)
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)

Brontozaurus
Гуру
Сообщений: 2244
Зарегистрирован: 15 июн 2006 23:00
Skype: brontozaurus
Откуда: Dmitrov

#3 Сообщение Brontozaurus » 26 янв 2011 22:51

охнихренаж себе....снимаю шляпу..видимо в Одессе не занют про Экзист.. может его в раше заказать и переслать вам?
Бронтозавр. 6 Ситроенов...точнее 5.1 гидравлических Ситроенов..
тот который .1 - ХМ v6 zpj y4 продается рукастому фанатику бежекожа, рестайл, пороги под замену. честные документы.

Аватар пользователя
dyusha
Завсегдатай
Сообщений: 1368
Зарегистрирован: 14 июн 2006 23:08
Skype: AbrdbIn
Откуда: Фрязино
Контактная информация:

#4 Сообщение dyusha » 26 янв 2011 22:54

FlopUS!
а не боишься, что шланги выскочат?
я бы залил все это дело жидким стеклом или чем-то иным клеящим..
но это мое мнение
Buick Century SW `91 V6 3300
ooo-ssp.ru - расходные материалы и фильтры для компрессоров и оборудования из Европы
89263882о22

Аватар пользователя
Роман785
Любопытный
Сообщений: 71
Зарегистрирован: 08 янв 2008 13:37
Откуда: Москва

#5 Сообщение Роман785 » 26 янв 2011 22:54

Молодец! Хороший отчет!!!!
Ситроен Ксюха 1.8 16V
Пежо 406 2.0 16V (кожа рожа,автомат)
Газ 31029 (волга)

FlopUS!
Бывалый
Сообщений: 654
Зарегистрирован: 09 янв 2010 14:17
Откуда: Одесса
Контактная информация:

#6 Сообщение FlopUS! » 26 янв 2011 23:33

Петер, а как же)))
Бронтозавр, экзист кагбе есть, но 45-65 долларов за радиатор - имхо дорого, да и без работы я чичас)
Дюша, я уже давил обычным ручным насосом - не знаю сколько он жает давления, когда полностью выжат. Для надежности соединения с алюминиевыми трубками затяну стальной проволокой, на медных сидят крепко. внутренний д шланга примерно 5,5, медных 7мм, люминевых - 6.
Хотел винтовыми хомутами, но 14 штук будет неэстетично)
Спасибо :oops:
ЗЫ. Поскольку делал все сам, потрачено 40грн на трубу, 20 грн на трубки, 15грн на шланг, 20грн на баллончик газа и 15-20 грн токарю за пробочки и переходники-втулки итого - по максимуму 15 долларов.
Последний раз редактировалось FlopUS! 26 янв 2011 23:37, всего редактировалось 1 раз.

seggg
Любопытный
Сообщений: 199
Зарегистрирован: 13 янв 2009 23:36
Откуда: Реж (Екатеринбург)

#7 Сообщение seggg » 26 янв 2011 23:33

Все гораздо проще. При разборке отопителя оказалось, что соединительная резинка вся высохла. Вместо нее я взял пыльники со спускников тормозов от классики. В каждом пробил отверстия насквозь, надел на все трубки и вставил на место. Держится довольно долго без каких-либо других креплений.
BX 19 RD

FlopUS!
Бывалый
Сообщений: 654
Зарегистрирован: 09 янв 2010 14:17
Откуда: Одесса
Контактная информация:

#8 Сообщение FlopUS! » 26 янв 2011 23:38

Тоже ИДЕЯ! Мне щас второй подгонят - попробую на нем ваш метод.
И продам за сотню нефти :-D

А напрессовывать не тяжко было? я от подобного варианта отказался, потому что подумал, что 14 резинок достаточно сложно без приспособ "защелкнуть" одновременно.

seggg
Любопытный
Сообщений: 199
Зарегистрирован: 13 янв 2009 23:36
Откуда: Реж (Екатеринбург)

#9 Сообщение seggg » 27 янв 2011 00:16

FlopUS! писал(а):14 резинок достаточно сложно

Зато все вышло быстро, боялся ставить - вдруг потечет, ведь других креплений почти нет. Но ничо все нормально.
BX 19 RD

Аватар пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщений: 13988
Зарегистрирован: 16 окт 2007 19:51
Откуда: Питер,Приморский район

#10 Сообщение maxusman79 » 27 янв 2011 11:16

Такой хэндмейд дорого стоит.
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Аватар пользователя
Amator
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

#11 Сообщение Amator » 27 янв 2011 11:27

FlopUS!
Руки стоят, молодца. Две мысли.
1) Для меди и алюминия состав антифризов разный, но медь толстая вижу на фото. Как пайка - не знаю.
2) Резина от кипятка дубеет и трескается. Надеюсь через год на каком то ухабе не прорвётся. А вообще надо бы зафиксировать.

Строго говоря надо возить с собой шланг перемычку если вдруг потечёт - отключить печку.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Аватар пользователя
dyusha
Завсегдатай
Сообщений: 1368
Зарегистрирован: 14 июн 2006 23:08
Skype: AbrdbIn
Откуда: Фрязино
Контактная информация:

#12 Сообщение dyusha » 27 янв 2011 11:49

FlopUS!
ну чтож, тогда удачной эксплуатации!
а работа достойна уважения, молоток!
Buick Century SW `91 V6 3300
ooo-ssp.ru - расходные материалы и фильтры для компрессоров и оборудования из Европы
89263882о22

edik ka
Любопытный
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 23 окт 2007 17:07
Откуда: луганская обл

#13 Сообщение edik ka » 27 янв 2011 13:53

У меня резинки были хорошие.Кончики трубок были окислены.
Зачистил собрал некапает.
bx 19trd

FlopUS!
Бывалый
Сообщений: 654
Зарегистрирован: 09 янв 2010 14:17
Откуда: Одесса
Контактная информация:

#14 Сообщение FlopUS! » 28 янв 2011 01:23

Аматор, я осознанно шел на введение в систему металла, стоящего с другой стороны от водорода)) потому как пайку люминия я ниасилю)))
Паял медь первый раз в таком масштабе. После проб давлением в кипящей воде все нормуль)
Так сказать, поживу-посмотрю-отпишу)
А хенд мейд таки да :oops:
BX 88 150J

FlopUS!
Бывалый
Сообщений: 654
Зарегистрирован: 09 янв 2010 14:17
Откуда: Одесса
Контактная информация:

#15 Сообщение FlopUS! » 15 фев 2011 03:14

Ну, собсна нигде ничего не протекло. пока)
BX 88 150J


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость