ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 29 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Печка в Ксантии
СообщениеДобавлено: 27 янв 2011, 10:25 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2010, 23:09
Сообщений: 321
Откуда: Москва - Петербург - Зеленоградск
Больной какой-то узел. Началось с того, что развалился датчик в расширительном бачке - заткнул резиновой пробкой - сразу же засопливил радиатор - вроде замазал - и перестала работать печка, как-то странно, отворачиваю штуцер и видно, что совсем слабое давление в системе. Вопрос какой - подскажите, помпа может так чудить? Было у кого-нибудь такое, нет?

_________________
Была Xantia 1,9td 98г.XUD9TE (AL4)сарайка
Peugeot 308 1.6 2011г.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 янв 2011, 10:47 
Не в сети
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2006, 13:11
Сообщений: 781
Откуда: Москва
Однажды у Достоевского засорилась ноздря. Стал продувать - лопнула перепонка в ухе. Заткнул пробкой - оказалась велика, череп треснул. Связал верёвочкой, смотрит - рот не открывается. Тут он проснулся в недоумении, царство ему небесное.

:lol:

А по сути - если нет давления ну значит где-то травит, не ?

_________________
ex: C5-2 2.0 DW10BTED4, 2005 (уехал в Крым)
ex: Xantia-II 3.0 ES9J4, 1999 (уехала в Питер)
ex: Xantia 2.0 XU10J2, 1997 (уехала в Смоленск)


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 янв 2011, 12:16 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 11:04
Сообщений: 1295
Skype: d.j.mars
Откуда: KAZAN
AOL
не факт андрюх, помпа могла приехать

_________________
ХМ Y3 V6 24 zpj4 ГА1 огонь
Peugeot 407 coupe 3.0 езжу


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 янв 2011, 12:23 
Не в сети
НЕИСПРАВИМЫЙ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2006, 23:08
Сообщений: 3172
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige
Тихон
может в системе "коктейль мототова" вот и рушит всё подряд.

_________________
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 Хрень бензиновая


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 янв 2011, 12:29 
Не в сети
Говорливый

Зарегистрирован: 29 окт 2008, 12:08
Сообщений: 11440
Марсель? помпа создает ток ОЖ, а давление получается за счет нагрева. Если есть дырочка наружу - она и сбрасывает давление. При этом на разных движках возможны разнообразнейшие чудеса.

Тихон, научи глазом давление определять :-)

_________________
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.


Последний раз редактировалось Oleg_klm 27 янв 2011, 12:48, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 янв 2011, 12:41 
Не в сети
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2006, 13:11
Сообщений: 781
Откуда: Москва
Oleg_klm";p="198955 писал(а):
Марсель? помпа создает ток ОЖ, а давление получается за счет нагрева. Осли есть дырочка наружу - она и сбрасывает давление. При этом на разных движках возможны разнообразнейшие чудеса.

Тихон, научи глазом давление определять :-)


.. выкручиваешь пробку бачка, затыкаешь дырку глазом и вперёд - определять давление :lol:

_________________
ex: C5-2 2.0 DW10BTED4, 2005 (уехал в Крым)
ex: Xantia-II 3.0 ES9J4, 1999 (уехала в Питер)
ex: Xantia 2.0 XU10J2, 1997 (уехала в Смоленск)


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 янв 2011, 12:47 
Не в сети
НЕИСПРАВИМЫЙ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2006, 23:08
Сообщений: 3172
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige
AOL";p="198958 писал(а):

Тихон, научи глазом давление определять :-)

.. выкручиваешь пробку бачка, затыкаешь дырку глазом и вперёд - определять давление :lol:


по инструкции- садится надо на горловину и внимательно глядеть в зеркало...

_________________
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 Хрень бензиновая


Последний раз редактировалось adder_XM 27 янв 2011, 12:47, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 янв 2011, 12:47 
Не в сети
Говорливый

Зарегистрирован: 29 окт 2008, 12:08
Сообщений: 11440
AOL, да, так можно проверить давление аж целых 2 раза :-D

_________________
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 янв 2011, 12:48 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2008, 16:55
Сообщений: 3252
Skype: Balzam1001
Откуда: москва сао-михалцы(болгария)
Мля юмористы.

_________________
они нас не понимают
Здесь прежде всего люди общаются, люди больные одной заразой, имя которой Ситроен.
Пиздец нам братцы!!!
сеат ибица 1999 года.тестя.
CITROEN XM 2.5td 2000 год


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 янв 2011, 09:00 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2010, 23:09
Сообщений: 321
Откуда: Москва - Петербург - Зеленоградск
adder_XM";p="198960 писал(а):
по инструкции- садится надо на горловину и внимательно глядеть в зеркало...

Угу. Сделал всё по инструкции, - завёл, открутил, сел и зеркало. Нету давления в системе, при этом температура жидкости по приборам нормальная. Я так думаю, начну с основного радиатора - сопливит он всё-таки, потом дальше смотреть... Позавчера при -17 пришлось по работе ехать несколько часов, думал - конец мне. Серьёзное дело-то. Кто где чинит в Питере - непонятно...

_________________
Была Xantia 1,9td 98г.XUD9TE (AL4)сарайка
Peugeot 308 1.6 2011г.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 янв 2011, 09:54 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2006, 11:24
Сообщений: 52
Откуда: Минск
А зачем давление в системе?
Без него не справляется система с охлаждением? У меня было дело потекла помпа, полтора года только продержалась помпа, плюс в радиаторе есть где-то микродырочка :) парит оттуда тосолом. Вобщем купил я новую пробку расширительного бачка после замены помпы, а крышка оказалась не держит давление. Ну и так нормально система работает и летом, и зимой, и с кондеем.

_________________
X2, LFY


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 янв 2011, 12:55 
Не в сети
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2006, 13:11
Сообщений: 781
Откуда: Москва
MiXantia";p="199452 писал(а):
А зачем давление в системе?
Без него не справляется система с охлаждением? У меня было дело потекла помпа, полтора года только продержалась помпа, плюс в радиаторе есть где-то микродырочка :) парит оттуда тосолом. Вобщем купил я новую пробку расширительного бачка после замены помпы, а крышка оказалась не держит давление. Ну и так нормально система работает и летом, и зимой, и с кондеем.


Избыточное давление повышает температуру кипения интифриза и снижает количество пены.
Если у тебя контур охлаждения не держит давление - шансы закипеть резко возрасли.

_________________
ex: C5-2 2.0 DW10BTED4, 2005 (уехал в Крым)
ex: Xantia-II 3.0 ES9J4, 1999 (уехала в Питер)
ex: Xantia 2.0 XU10J2, 1997 (уехала в Смоленск)


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 янв 2011, 23:37 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2006, 11:24
Сообщений: 52
Откуда: Минск
Цитата:
Избыточное давление повышает температуру кипения интифриза и снижает количество пены.
Если у тебя контур охлаждения не держит давление - шансы закипеть резко возрасли.

эт я в курсе про зависимость давления и температуры кипения. Но сам антифриз борется с тем же, с пеной и температурой кипения. На глаз температура кипения 108 у антифриза. А на сколько повысится точка кипения при рабочем давлении в системе? и надо ли в таком режиме работать двигателю? Обсуждаем частность в виде атмосферного ситродвигателя.

_________________
X2, LFY


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 янв 2011, 15:12 
Не в сети
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2007, 19:51
Сообщений: 13962
Откуда: Питер,Приморский район
Тихон писал(а):
Нету давления в системе, при этом температура жидкости по приборам нормальная. Я так думаю, начну с основного радиатора - сопливит он всё-таки, потом дальше смотреть...


Если радиатор не держит давление (есть место из которого с сипением травит воздух),то печка нормально греть не будет,до открытия термостата нагреется,а потом всё-давление радиатор не держит и печка завоздушивается.

Сам только вчера устранил это явление путём замены радиатора на новый,хотя и старый можно было починить-заварить,но он уже потел года два по стыкам трубок с бачками и потому я решил не латать кулер-ветеран 1994 года выпуска.

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 янв 2011, 20:35 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2006, 11:24
Сообщений: 52
Откуда: Минск
maxusman79
откуда печка воздух то возмет?
Не думали, что это прокладка гбц шалит?

_________________
X2, LFY


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 29 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron